Погода: 5 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Дисп сказала,что раз клиент ждал машину 45 мин,ему прощается.
    ну понятно, холостой пробег тоже можно простить
    вот к примеру, хотя на сайте показывает цену 360, непонятка какая то...

  • В ответ на: а по факту там еще по парку 1,5-2км. еще ехать
    вот тут в приложении надо сделать - продолжить маршрут по таксометру, это мое мнение.
    указана последняя точка, хотите продолжить - правильно было бы сделать продолжить маршрут по таксометру и везешь хоть весь парк вдоль и поперк проезди

  • С портом, городами спутниками сегодня разберусь. С порта цену наладили, сегодня наладим цену в порт.

    По таксометру, если заказ по факту цену считает таксометр. Пообщаюсь с разработчиком,что бы можно было добавить конечную точку по гпс.

    По поводу длинной подачи, по звонку диспетчера, мы частично компенсируем это. Был у нас пример подача в 19 км, на горящий заказ, водитель согласился, ему выписали компенсацию за столь длинную подачу, водителя компенсация устроила.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • я имел виду что была возможность включить таксометр уже к существующий цене
    вот например получаю заказ на дачи или парки ну не важно, а пассажиры хотять проехать до дачи к дому зизагами через мостик вокруг озера, тут нужно включать продолжение маршрута по таксометру.

    конечную точку по гпс? это значит будет бить по прямой?

  • С чего бы по прямой? Все считается по дорогам. Даже предлагая заказ, расстояние по дорогам.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Повторю свой вопрос.
    Зачем звонят диспетчера, если водитель теперь может отказаться брать заказ?

  • Вы откажитесь, другой водитель не откажется.
    Вот прям сегодня наблюдал заказ, ехали люди в зоопарк. Предложился двум водителям, один находился в 700 метрах от адреса, второй в 2100 метрах от заказа. Заказ не брали, позвонил диспетчер водителю, который в 700 метрах, он забрал заказ. Зависшие заказы есть и будут, работа диспетчера распределять их. Политика - не взял, получи штраф , приводит к уменьшению водителей на линии. Если у нас есть вопросы, к водителю то мы блокируем (но не штрафуем), после разбора ситуации в офисе, либо расстаемся с ним, с выдачей денег с баланса, либо разблокируем, но штраф не накладываем.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Это хотя бы рабочие радиусы.
    А вот звонить на Маркса, чтоб забрать с Затулы - это бесцельная трата времени.
    От какого расстояния идет компенсация за подачу? И сколько в рублях?
    А то может уже давно интересно вывозить висяки, а мы и не в курсе. :dnknow:

  • :dnknow: смотря в какое время суток и для кого
    за 6 км ко мне приезжали
    на компенсации лучше не рассчитывать, я так понимаю это единичные случаи, а не система

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Все компенсации индивидуальны. Был случай,что делали компенсацию в 200р, человек поехал на заказ за 19 километров.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А компенсация безналом на счет или клиент доплачивает?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Клиент не доплачивает. Зачисляется на счет водителя.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Доплаты от Пятнашек это здорово!!! Если звонить будут диспетчера, клянчить доплату теперь буду.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: окажешься в итоге первым заблокированным с формулировкой "постоянно клянчил доплату" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Все компенсации индивидуальны. Был случай,что делали компенсацию в 200р, человек поехал на заказ за 19 километров.
    Ну вот оно! :live:
    Кто-то сегодня предлагал платить клиентам за то что везут их. :biggrin:
    Почему бы не заплатить водителю, чтобы ехал за клиентом? :dnknow:

  • В ответ на: Все компенсации индивидуальны. Был случай,что делали компенсацию в 200р, человек поехал на заказ за 19 километров.
    дождался я ответа на свой вопрос :respect: теперь я буду знать смысл фразы: заберите клиента, мы вам посчитаем подачу( раскусили что я лох и считать не умею:хммм:) и есть волшебная фраза что доплатят, но мне такого ниразу не предлагали :cray-1: только посчитать....

  • В ответ на: В команде Андрей А. (Андрюха, привет тебе, близким и друзьям, Омску да берегам Иртыша :friends: )
    А это по сути знак качества :спок:
    Привет тебе дядя Леша:миг:
    Привет получен:улыб:Буду проездом обязательно верну:миг:Будь здоров!

  • /п.9/



    Это я сказал вчера, сегодня сделал 1 заказ и меня заблокировали. :dnknow:
    Справедливости ради, припоминаю вчерашний диалог с диспетчером, которая требовала от меня ответа через сколько я буду на заказе, который я взял по звонку оператора. Я честно ответил - не знаю! И ответственность на себя брать не собираюсь, не устраивает - снимайте заказ. Сняли.
    Антон, ты уж уточни это политический или технический вопрос. :biggrin:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (18.05.16 04:19)

  • 1) Я не занимаюсь разбором жалоб, понятия не имею,что там.
    2) Отказываться от заказов операторов можно. Без блокировок и штрафов.
    3) Штрафов для Водителей нет.
    4) Озадачил разработчика идей, автоматической доплатой в случае, если заказ просит забрать диспетчер.
    5) Приезжайте в офис, пообщаетесь с директором, а там будет видно.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • С оказией заеду, но если это из- за заказа по звонку диспетчера - пусть И.Г. прослушает разговор и заблокирует диспетчера за не компетентность. Работать надо профессионально, всем.

  • 1) Я не знаю,кто такая ИГ. Исламское Государство?
    2) Моя коллега И.В. отсутствует по состоянию здоровья, на месте будет директор.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • 1. Коллеги И.В. здоровья.
    2. Вам не кажется, что заблокировать водителя без всяких объяснений и требовать приезда в офис не совсем верно? Если бы была жалоба клиента, обсчет - можно и в офис.
    3. Для более эффективной работы прошу указать причину блокировки.

  • :хммм: кто то надо мой глумился когда я написал про свой случай: военная,2- белинского,6(2,2км по программе, а по факту :cray-1: ) по факту смолчу, тоже пояснял диспетчеру , что невывезу( на военной грустно было и иподромка стояла,шамшиных и серебрениковская-кирова тоже) диспетчер сказала недовольно: понятно и положила трубку, а тебя за тоже самое заблокировали :cray-1:

  • :хммм:
    это недостаток общий иногородних диспетчеров
    местные, адекватно отобранные, лучше всё равно город представляют

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • сегодня автоназначение ,(показывало 1,2км) был на Д.Ковальчук 266/4- Рельсовая,7 по каким дорогам так считают:хммм:

  • Повторю, все зависит, как вы общаетесь с диспетчером. Если взяли трубку, спокойно сказали,что не возьмете заказ и нормально сказали причину. Блокировки не будет. А выражения: Я заказы вижу, звонить мне не надо, я работаю сам по себе,и все в этом духе - мы рассматриваем, как желание работать абсолютно самостоятельно, без нашей диспетчерской.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • да,только ответил диспетчеру, а через минуту другая с той же самой просьбой, через две минуты следущая, пока не выставишь статус:"работаю с колес" диспетчер видит что до заказа водиле ехать 2км и что он там придумывает, просто работать не хочет....

  • Но итог, вас же не заблокировали/не оштрафовали?
    Ну у диспетчеров бывает иногда не согласованность.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: - мы рассматриваем, как желание работать абсолютно самостоятельно, без нашей диспетчерской.
    корону снимите уже, вы что есть в городе, что вас нет, а все туда же "мы рассматриваем"", сгините никто и не заметит. :спок:

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Зачем там ипподрома и Кирова, на Белинского6 ближе и быстрее заехать с Богаткова, Лескова

  • Интересная ситуация на общем фоне нехватки заказов.. В других службах хватают сторублевки на лету, а в 315 диспетчеры пытаются всунуть водителю заявку от 140р., а водитель всячески отказывается:хехе: Беда с раздачей- более 2км уже ехать неинтересно, хотя и чуть выгоднее, чем в том же лидере.. Как то водителей надо мотивировать..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Мы и так сняли, уменьшили диспетчерские, убрали штрафы, убрали плату за программу, вернули резервы. В новой программе даже все промежуточные адреса видны. Вы зарегистрировать в диспетчерской службе,и вы в любом случае будет работать с диспетчером. Задача диспетчера, любой зависающий заказ распределить, не все получается.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Как то водителей надо мотивировать..
    Очень интересно как и чем, особенно если учесть, что 315 последнее время всячески пытается минимизировать свои расходы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У нас вариант есть - компенсировать водителю проезд на зависший заказ, по звонку диспетчера. А по тому,что мы уменьшаем свои издержки, это правда. Многие компании, не только в сфере такси, уменьшают издержки, расходы. Как раз к нам глава разработчиков приедет, на время выставки в Экспоцентре будем обшаться поэтому и не только поводу.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: да,только ответил диспетчеру, а через минуту другая с той же самой просьбой, через две минуты следущая, пока не выставишь статус:"работаю с колес" диспетчер видит что до заказа водиле ехать 2км и что он там придумывает, просто работать не хочет....
    не гони..сам не раз отказывался,но коректно..далеко не выгодно и т.д..один раз поставили с колес..обьясни главно деспечеру что ехать далеко и все..у меня проблеб не было..просили забрать заказ с военной я стоял на гоголя..обьяснил и все норм

  • Не брать плату за заявки по назначению диспетчера.. Таких не много в общей массе, да и Антон выходит с предложениями к разработчикам об автоматической доплате. А так и волки сыты и овцы целы.. В 15-х еще и сложно баланс пополнить.. Осталось у меня 50р. и взял бы заявку, но потом все, пока до терминала в офиса не доберешься.. На баланс кидают около сотки обычно..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Пополняйте через Киви кошелек. Там можно через банковскую карту можно.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • спасибо кэп :live: сейчас хоть боком можно ехать, а в час пик по твоему маршруту, клиенты тебя вряд ли дождутся, за спасибо скатаешься

  • Лишние заморочки и доппроцент, в сатурне и максимке оплата напрямую с карты.. Да и не особая это проблемма.. Заявки есть, но мало и с дальней раздачей- ставку на основной заработок с пятнашками мало кто делает..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да, мне все лень на 15 денег кинуть..
    Да и похоже заблокируют меня там в тот же день)) Заказы от диспетчеров не беру. И даже объяснять им ничего не собираюсь, как Антон и написал 'Я заказы сам вижу, если мне что то понравится - возьму без ваших подсказок'. В Л вобще хорошо, можно трубку не брать. Но сильно настойчивым иногда приходится объяснять что не нужно названивать.. Атлас вобще не помню когда последний раз звонили

  • Заказы у вас висят часто и назначаются с участием диспетчеров.
    Так часто не звонит ни одна ДС.
    Работает новое ПО, не самый низкий тариф...В чем дело-то? :dnknow:
    Какие 5 км, кто их поедет? А бывает и за 7-8 предлагают. Диспетчера сами создают нервозную атмосферу.
    Ну заблокируют половину водителей. Сами будут вывозить?
    Меня-то за что заблокировали? За то что взял заказ по звонку диспетчера. :live: И не смог назвать точное время прибытия, именно не смог и на то были причины. По словам оператора, клиенты интересовались - значит спешат.
    Посоветовал снять заказ, так-как быстро очевидно не получиться. Все действия были в интересах клиентов.
    А теперь надо потратить пару часов, чтобы приехать в офис... Вместо того чтобы сделать пару заказов.
    Господа, это не конструктивно.

  • В ответ на: На баланс кидают около сотки обычно..
    ну это 3-4 заказа. и сколько можно заработать?
    заправляешься тоже на сотку?

  • Пятнашки одна из 6-ти служб с которыми я работаю одновременно.. пока в 15-х не удается часто брать заявки (дальняя подача и низкая цена). Потому и держу минимальный баланс..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Бедненький вы наш. Как же вы любите то приврать.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Мне интересно,а у кого цены высокие? Только разве ГЕТТ комфорт, да Сатурн-Комфорт. У Стандарта Лидера/Атласа/ГЕТТ-Мини/Яндекс - эконом ценик ниже чем у нас.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Кстати по поводу пополнения Баланса, если к Киви кошельку привязать номер ТЕЛЕ2. То можно с баланса ТЕЛЕ2 платить без доп комиссий.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • С гуем и атласом не катаюсь.. В лидере зачастую цена выше (наценки, универсал, заявки без скидок) и раздача от 0 до 1,5км, в сатурне дальняки интереснее, часто минивены стреляют, в максимке есть в чем поковыряться (не эконом), классик и 102 всегда выше тариф.. Ну а если рядом до 2 км летит заказ по пятнашкам по правому и не в дыры (куда наценки убрали, в том числе и порт)- я его с радостью беру:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Тут смотри какая ситуация.
    Я в прошлый раз когда ехал, заказ якобы предыдущий у водительницы сам закрылся (ну или диспетчера его закрыли). Они ей пытались втюхать Кирова, когда она тех же пассажиров на МЖК обратно везла, ну и когда она им объяснила всё, они ей подсунули мой адрес...
    Получается что и тут реально она не знала, находясь в начале пробки, когда предыдущих довезёт и до меня доедет, и я нервничал, когда на карте сбой был и я видел её чисто в начале пробки :biggrin: в результате и водитель дёргается, и пассажир.
    Имхо, работать надо как-то над увеличением числа водителей на линии, тогда и проблема отпадёт сама собой.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Согласен :agree: , навязчивые звонки операторов заставляют сходить с линии или ставить "работу с колес"

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: работать надо как-то над увеличением числа водителей на линии,
    Это не выполнимо до тех пор пока нет вала заказов. Точка.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум