Пока смотрю всё по нулям проставлено
Антону: а вот расчёт по карте надо бы скрыть пока его нету, а то кто-нить исхитрится эту галочку натыкать... Остальное то всё реально выполнимо, а этот пункт нет.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Специально для любителей социальный сетей, мы сделали приложение в вконтакте: http://vk.com/app5434793_119182409 . Ставьте пользуйтесь, если найдете ошибки пишите.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
А почему диспетчера не звонят клиенту о прибытии машины! Народ выходит с опозданием и возмущается, что им не позвонили, а смс они не увидели. И время бесплатного ожидания пора сделать 5 мин, с такими расценками то.
В ответ на: А почему диспетчера не звонят клиенту о прибытии машины! Народ выходит с опозданием и возмущается, что им не позвонили, а смс они не увидели. И время бесплатного ожидания пора сделать 5 мин, с такими расценками то.
А еще сделайте обратный звонок, при вызове клиента. А то чтобы уточнить проезд или время выхода, если клиент задерживается, приходится вызывать диспетчера и просить соединить, т.к. программа пытается искать звонилку на планшете. Не о погоде же мы с клиентами разговариваем.
Звонков за счет компании клиентам не будет. У вас в любом случае высвечивается номер клиента. СМС доставляются всем клиентам, автоинформатор по желанию клиента включаем. Звонить каждому клиенту, это выходит очень дорого. СМС сейчас проблем точно нет.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
В ответ на: Звонков за счет компании клиентам не будет.
"Вызов диспетчера" - Девушка соедините с клиентом - разве не оно, только вид сбоку)
А насчет отсутствия звонка о прибытии машины, можно убеждать себя, что все хорошо и так, но это вызывает реальное недовольство людей и это не единичный случай.
Через вызов диспетчера тоже скоро эту проблему решим. Не беспокойтесь, не долго осталось длиться "счастью". в ГУЯ сами водители связываются с клиентом,и не возражают.
О звонке, сколько людей,столько и мнений. Мне лично звонил клиент.и говорил, отключите ваш автоинформатор, мне он не удобен. Мне хватает смс. На ВапТакси работали 95 процентов клиентов уходили только смс,и все было нормально.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
только вот в Лидере автоинформирование о прибытии машины полезная штука, да, можно соврать про неполучение смс, а вот пока клиент не ответит на звонок, система будет его долбить - более-менее эффективная борьба с потенциальными халявщиками не желающими оплачивать ожидание
Мы смотрим в направление сокращение издержек компании. Мы сократили диспетчерские на дешевые заказы. Мы отказались от платы за программу. Но нам противостоят, такие федеральные компании как ГЕТТ, УБЕР, ЯНДЕКС, МАКСИМ, ЛИДЕР, САТУРН и крупные местные вроде АТЛАСА и ГРАНД АВТО. При такой жесткой конкуренции нужно считать каждую копейку расходов, мы уменьшили плату водителям, соответственно идет оптимизация расходов.
А по батюшке не надо,я человек простой, и не очень люблю, особенно в интернете называю по имени отчеству.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Водителей душить ни кто не будет. Ни каких штрафов вводить не планируем. Звонить диспетчеру, для связи с клиентом мы водителей в скором времени отучим.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Пока мы не планируем и не рассматриваем введения каких либо мини тарифов. Единый тариф/единые условия. С выходом приложения возможно рассматриваем возможность введения комфорта. У нас был же тариф копейки, десятки итог ни к чему хорошему оно не приводило.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
п5 не надо делать из 315, мини315 и ровняться на гуя и подобным полтишкавозам типа Sат-урна.
заказы там есть, есть которые подвисают, но они есть.
опустив цену - можно не дождаться машины вообще: как обычно не ты ли хотел побыть клиентом яши, каков результат.
В ответ на: Для тех, кто желает заказывать такси с сайта
на сайте пока точно не работает
пока ждал первую смс, закрыл окно
через две минуты пришла с мегафона
открыл заново
естессно всё ввёл заново
смс не приходит опять
как умный нажал на заказ звонка автоинформатора
карта исчезла появилось просто пустое окошечка ввода инфы
через ВК получилось лучше, пишет, что машина назначена
смс при этом нет, ВК в онлайне
проверяем дальше
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
з.ы. при этом при наборе 3-15 предлагается чисто дождаться ответа оператора надеюсь, оно щас приедет...
з.з.ы. а, нет, рассказывает
но он по ходу в самой пробке
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Да теперь и у меня обновилось, какого оно до этого зависло в районе Никитина-Пролетарской в самой пробке
Глюк гпса?
С диспетчером поговорил, пошёл встречать
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Да зашибись! А ничё, что ВК у меня на стационарном компе открыт?
Я протестирую, конечно, и просто при заказе с телефона.
Но Серёгу
В ответ на: А почему диспетчера не звонят клиенту о прибытии машины! Народ выходит с опозданием и возмущается, что им не позвонили, а смс они не увидели.
слушать полезно. Он кипиш по пустякам не разводит. Знаю его уже много лет, да и пассажиры оставшиеся тоже не самая плохая клиентская база. Если проблема есть, надо решать, техническими / управленческими способами, не надо делать вид, что её нет.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
СМС я поговорю включат. Смысл, просто в том, что это предполагается ни как форма заказа, а как полноценное приложение для заказа. Просто Алексей ты первый кто вообще по сути попробовал от и до. СМС мне лично приходит почти моментально, оформлял я тестовый заказ с сайта. По поводу информирования, повторю по желанию клиентов им автоинформатор включают, так же как было в ваптакси. Смс сейчас ходят стабильно. По автоинформатору, часть клиентов за, часть против. Большинство устраивает смс уведомления. На подходе полноценное мобильное приложение для заказа такси.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Смс уведомление - устраивает вполне, в условиях, когда не начинается очередной виток борьбы со спамом, особенно у БиЛайна. Коды приходили с +7923... , а это не факт, что не окажется заблочено. Вчера на Теле2 получается была задержка с приходом кода с сайта. И при попытке получить звонок автоинформатора во второй заход на сайт никто не перезвонил.
Про приложение понятно, что первопроходцы мы всё что пишу - чисто в целях того, что пусть не идеально, но отлично всё в итоге работало, почему не в личку - чтоб от всех обратная связь была.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
У кого цена 200 за такой маршрут? Сатурн - с доплатой 100р. Атлас в это время 160, в обычное 130. Лидер 115 рублей, предполагаю,что в этоже время было теже 150р. Максим предлагает уехать за 110р.
Зачем клиенту заказывать у нас за 200р, когда в других цены ниже и его вывезут? Именно водители, которые восхваляли в своё время Лидер, привели к падению цен. 150р - это реальная цена сегодняшнего дня для такси Новосибирска. 200р дорого.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Позиционирование у нас простое. Мы тариф не двигаем. Фактически тариф, и так зачастую выше среднего по рынку. Выше я привел пример: Лидер, Максим, Атлас, ГЕТТ (мини, эконом), УБЕР Х, Яндекс, Сатурн. Сам тариф мы не меняли, мы убрали большинство отдаленок, по причине, что мы становились не конкуретноспособными, когда его в туже точку машина везет на 50 - 70 рублей. Играть на понижение мы не собираемся, динамическое повышение цен в часы пик в планах. Тариф в А/Э Толмачево в самое ближайшее время подправим, т.к. он стал немного низковат. Опять же надо все равно смотреть, на конкурентов. Массовый клиент не собирается ездить на 100р. дороже на коротком расстояние.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
А вдруг у них бюджет от Трампа какого-нибудь?
А если серьезно, то всё, что выше претендует называться "такси", всё что на уровне и ниже "общественный транспорт".
15-ки не могут быть такси по определению, а на ОТ им бюджета не хватит.
Так что финал один - светлое будущее.
Вполне выжить. Вот если мы опустим цены тогда, нам точно не выжить. Водители нас ценят, именно тем, что ценник выше несколько чем у этих служб. К началу лета должно быть готово клиентское приложение, на которое мы будем делать упор.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Вопрос в постоянщиках..
У меня мотивация, что прилично в целом, тебя знаю, Олега знаю.
ГЯ, без У, так, тестирую, особенно, когда "халява, сэр"
А так... см. картинку за качество сорри, не лучший у меня планшет
Но, вообще, или собирать полтишки, или взращивать Клиентов, определяйтесь
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Повторяю, мы оставляем ценник несколько выше среднего по рынку. Снижать мы не собираемся. Оптимизация коснулась лишь отдаленок. Само наполнение тарифа, мы не трогали уже очень давно,и пока не собираемся.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Антон,а сейчас вообще есть неустойка за кидалово водителя? Вчера дисп уговорила взять протухший заказ,я согласился. Она набрала клиенту,он типо ждет. Для верности я сам набрал ему и сказал что буду через 10 мин. Приехал вовремя,но при отзвоне где конкретно мне встать,клиент ехидным голоском сказал:а уже не надо. Получается,что это спланированное изощеренное кидалово. Дисп сказала,что раз клиент ждал машину 45 мин,ему прощается. мои доводы,что я доехал за 10 мин,и он готов был ждать,не принялись во внимание. Поз.2286,было вчера,толмачевская 19
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...