Погода: 9 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
  • Да. Хоть тарифы у 15 относительно хорошие, и программа новая, и стараются что то делать, но.. сидеть пол дня и ждать заказ, и тот в 5км.. тут как то сама собой включается прога лидера, и про 15 забываешь. Вспомнишь, включишь.. подождешь немного, и опять в лидер. Так же и с деньгами. Куда то хоть 1000 кидай, знаешь что быстро выкатаешь, а где то и 200р надолго зависнуть могут.
    И хз что им(15) делать то? С одной стороны и так водителей не хватает, из за того что заказов нет, а заказы попрут - вобще не факт что их вывезут

  • Согласен с вами и не какие плюшки не помогут завлечь водителей.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Ну почему, вы ж делали плюшки, когда удалось количество водителей на линии со 100- поднять до 200+...
    Качество увеличенной базы не комментирую, но, при неизменном количестве заказов краткосрочно можно выжать присутствие водителей на линии вполне понятными организационными, техническими и экономическими методами.
    Сейчас приложение бы пассажирское, да хоть какое-то промо, пусть малобюджетное в сети, заказы будут - потянутся и водители.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Приложение в планах на 31 мая. Как будет приложение, тогда и будем думать как его продвигать. Продвигать диспетчерский номер,в нынешних реалиях, пустое дело.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • На бедность я не припомню, чтоб жаловался.
    На счет приврать, вы знаете больше чем я в этой ситуации?

  • В ответ на: Продвигать диспетчерский номер,в нынешних реалиях, пустое дело.
    Сатурн - исключение? :dnknow: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей - ты видишь количество рекламы Сатурна,и я не вижу там ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА заказов. Зато я вижу Яндекс, Гетт - даже при том,что там большую часть заказов водители не берут, клиенты заказывают, через эти приложения, количество рекламы в разы меньше. Люди (клиенты) не хотят общаться с диспетчерами, не хотят звонить, сейчас хотят ткнуть пару раз в экран и ждать машину.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Открою вам секрет:все фиксируется (записи, статусы ,передвижения ,количество предложенных заказов и тд и тп)

    Всё может быть, если захотеть.

  • Ну, сам такой. :biggrin:
    И отдача не та, там на самом деле много денег на ветер пущено.
    Тем не менее, дорогой ценой, но как-то зацепились.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ... я не вижу ...
    ... Зато я вижу ...
    Каждый видит то, что считает нужным :biggrin: .
    Наилучший пример заказов телефон/приложение Лидер. Имхо.
    75-80/25-20.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я в курсе за 3 года работы.
    Я не понимаю причину блокировки.
    Жалоба? Нет.
    Обсчет? Нет.
    Не приехал на заказ? Опять нет.
    Субъективная оценка ситуации диспетчером. Было бы правильно назвать конкретное время и будь что будет? :dnknow:
    Я достаточно уважаю клиентов, чтобы, по крайней мере, не вводить их в заблуждение.
    Однажды, я взял по 15 заказ, на который не могли назначить 40 минут. Прибыл через 10. 2 женщины спешат от Меги на вокзал. Сказать не довольные - ничего не сказать. Подъезжая к вокзалу были счастливы. Обещали благодарность оставить. Это к чему я...Мне, как и вам, интересен лояльный, постоянный клиент.
    Мыслил бы иначе - выгнал бы из машины у Меги.

  • Вот по этому и бедненький а еще белый и пушистый.

    Всё может быть, если захотеть.

  • На месте Mishor я уже утром послал бы Вас на п.5.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Так в чем проблема то.

    Всё может быть, если захотеть.

  • В ответ на: Так в чем проблема то.
    У нас с Вами не было предметного разговора. И не будет, поэтому проблемы тоже нет. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вы, если согласны с диспетчером и считаете, что для блокировки есть причина, то назовите эту причину, если мы здесь это обсуждаем. Другим будет понятно, что надо и не надо делать.
    Парадокс в чем...Водители не отзываются негативно о компании, а предлагают как улучшить новое ПО и в целом сервис. И вам, как я вижу, важно мнение и предложения водителей. Значит в этой части отношения партнерские.
    А в части рабочих моментов - приезжайте в офис.

  • Вот и нет проблем.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Если не большое нарушение то можно и здесь но лучше сор не выносить.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Это не конструктивно и точно не дает решения.
    Если бы я не хотел с 15 работать, так и не работал бы.

  • :biggrin: Сор это в случае с Кабаной, там на самом деле разводить тут болтологию точно не надо, а то вспомним щас и опять заезженную пластинку включим.
    Тут конкретно интересно, о чём Мишор умолчал или исказил, если было таковое, и причины принятия диспетчером решения о блокировке.
    Понимаю, что нет такой обязанности, тут это обсуждать.
    Но оно полезно, чтоб понимать водителям, чего не нужно делать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Скорее всего это правило блокировка - визит в офис.
    За грубые нарушения - согласен.

  • Запись к сожалению выложить не можем а по существу он диспетчеру в грубой форме сказал что он только сам берет заказы и звонить ему не надо и ваще ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки.

    Всё может быть, если захотеть.

  • А вот тут я пожалуй подключусь к разговору.
    Последний диалог с диспетчером был 16 мая. В этом разговоре...он диспетчеру в грубой форме сказал что он только сам берет заказы и звонить ему не надо и ваще ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки.?

  • Ничего подобного в разговоре 16 мая не было. Содержание этого разговора я изложил.
    А фразы, которые приведены - абсолютно из других диалогов ( когда начали работать на новой программе и выставляли шаблоны с радаром). Да, мне было не понятно зачем звонить водителю, если он все выставил.
    Мне объяснили.
    Что касается фразы ему в офисе сказали что можно игнорировать звонки. В контексте было - игнорировать просьбу диспетчера взять заказ. Согласитесь, немного разные трактовки.
    Так Антон и говорил, что не обязан брать - штрафа не будет. Вчера добавил, что это нужно сделать в изысканной манере и под благовидным предлогом.
    Если вопрос исчерпан, я готов приступить к работе.

  • Я думаю мы поняли друг друга. Надеюсь на нормальное дальнейшее сотрудничество.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • сказал что он только сам берет заказы и звонить ему не надо
    --

    Ну правильно сказал

  • Звонки были и будут. Не желаете звонков - не устраивайтесь в диспетчерские службы. Работайте от бордюра, там можно и ценник свой поставить,и условия свои. Диспетчера обязаны искать машины на зависшие заказы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Уверен, что поняли. Всегда на это надеюсь.

  • В лидере можно трубку не брать. Либо взять и просто сказать - нет, без объяснений. Сатурн вобще не звонит. Кабр тоже не звонил мне. Атлас звонил очень давно.. но там брал, девушки так хорошо просят, что сложно им отказать))

  • А у нас надо брать трубку. Не нравиться культурно отказались, и поехали дальше. Либо ставьте статус работаю с колес. У каждой службы свои правила работы. А так повторюсь, штрафов у нас нет. Диспетчер позвонил, сможете проехать, так сможете. Нет сказали, культурно отказались. И самое главное, ну не надо говорить,что нужно делать диспетчеру:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Не культурно я вобще не разговариваю ни с кем)) Но оправдываться тож не хочу.. типа далеко, неудобно, и т.д

  • В разгар работы надо просто отключать эту прогу,потому,что вместо заказов идут постоянные звонки диспетчеров с просьбой взять как всегда горящий заказ,который обязательно за 5-10 км,при этом диспетчера требуют подробного отчёта почему не хочешь брать этот очень важный и выгодный заказ.... :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Взял заявку без звонков диспетчера за 5км, к дому, цена норм, клиент приличный, ну и триста оплачено :respect:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • К вам вопрос тот же, что и к Атласу.
    Какого лешего у вас машин нет? :dnknow:
    Ну и если к тем вопрос по ценнику - зачем занижаете.
    К вам вопрос - зачем завышаете? :dnknow:
    У вас машины в целом если оценивать, кто работает базу, ХУЖЕ.
    За 260 до Башни или за 250 до Горского - при том, что раньше было соответственно 230-220-210, с какого хрена я поеду с вами, когда Атлас за 230 даёт гарантию, что отсечёт совсем уж автохлам? :dnknow:
    Тогда уж Лидер, 185 до Горского :спок:
    Ребят, ножками по земле ходите.
    Не прибавится водителей от задранных тарифов.
    А пассажиров убавится, считайте минус один. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • После таких речей боюсь пятнашки опять снизят цены:хммм: Нет машин - пацаны то не знают, что цены подровняли.. Теперь, наверное, и не узнают.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Жень, система должна быть сбалансированной.
    А тут она в разнос идёт.
    Теперь в другую сторону. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У тебя маршрут 10 км или более.. На 10 км 250р. вполне адекватный ценник по нынешним временам без оглядок на демпенгаторов.. Атлас заявляет 190р., но авто не дождешься, с лидером можно и не доехать.. Я думаю то был компьютерный сбой какой.. цена если и увеличилась, то на 10-20р. максимум

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :dnknow: 9,42 км = 250
    может быть сбой, не спорю
    хоть ВК приложение уже более менее официально заявлено
    без оглядок - сегодня нормально 200 (включая чаевые 10-15 рублей)
    полтинник ибо уже про...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • с учётом погрешности будет 10 км ,150р первые 3км+12р/км =234р+10мин ожидания из которых платно 5мин.на 5р :umnik: = 25р итого 259р -9 р/скидка и к оплате 250р :friends: :biggrin:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • :biggrin: проституток не искал, хотя слово где-то мог употреблять
    вы чего с доменом то сотворили? :tantrum:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: счетоводы, п. 5

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да ладно бы у нас.. а то в Питере.. ну никак не вяжется, разве что при заказе в аэропорт..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: К вам вопрос тот же, что и к Атласу.
    Какого лешего у вас машин нет? :dnknow:
    Ну и если к тем вопрос по ценнику - зачем занижаете.
    К вам вопрос - зачем завышаете? :dnknow:
    У вас машины в целом если оценивать, кто работает базу, ХУЖЕ
    ....
    Ребят, ножками по земле ходите.
    Не прибавится водителей от задранных тарифов.
    А пассажиров убавится, считайте минус один. :biggrin:
    Ну вот ты и засветился, защитник таксистов, п. 5
    Вроде нигде не обьявлялось о повышении тарифов или я проглядел? Но, если повысят, хоть на десятку, принципиально поддержу, буду брать даже коротыши, чего сейчас не делаю и только за ради поддержки. Не стоит говорить, что машин не добавится при увеличении расценок, надо только чтоб водители узнали об этом. Я лично не заметил увеличения, сегодня взял одну заявку от 15 по звонку диспетчера, с Краснообска до Юнного Ленинца, здесь ценник действительно показался завышенным, но возможно посчиталась какая то наценка за "задницу мира".

    Да ладно

  • Если не ошибаюсь, то раньше считалось подача-удаленка + окончание-удаленка, может и сейчас так осталось. Это хорошо. :live:
    А вот с Ленинского в Обь видел заказ за 240, это на любителя.

  • Таксистам нужны защитники? :biggrin:
    Я хочу привычный уклад для себя сохранить, в нём заказы за наличку Пятнашки, по безналу Классик, на подхвате Атлас и Сатурн.
    Повышение цены = снижение количества пассажиров, а это опять же снижение количества водителей, даже если на какое то время покажется, что их стало больше.
    А дальше всё, тупик, закрытие.
    Порог ценника психологический пройден, 260 это больше 250, если раньше было 230-240, а сейчас куча вариантов за 185-220, с какого я за 260 заказывать стану? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вчера заказывал с гпнтб до родников 270р., в атласе маршрут 250.Авто назначилось и прибыло в течении 5 минут- пятница около 22-00р. Полностью все устроило: приличный водитель, чистый автомобиль..не логан и не нексия.. +1 клиент :спок:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Леш, нет у них цен 260р. за 10км.. Максимум 230-240р.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :tantrum: ну значит в проге чего то не так прикрутили, приложение то ещё я так понимаю в полутестовом режиме...
    Понадобится в следующий раз, проверю голосом сколько озвучат.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, вчера поправили, сделай одолжение просчитай, свой маршрут через вк,просто без заказа.

    Также наконец-то выправили маршрут ПЕД - МЖК.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да, теперь нормально считает, 240. :friends: Хоть и добавили чуть, но это приемлемо. :biggrin: Скорее, восстановили, что было. :respect:
    Ну и так вчера ездил по схожему маршруту, 250, нормально, по приложению теперь просчитывается так же, как по факту. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум