Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 3)

  • Скорее всего у Вас проблема с настройками телефона. Прошу обратиться ко мне по тел. 89658212429
    Настройки поправим и заказы польются похлеще лавины)

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Здравствуйте. В Gett нет и никогда не будет своего парка машин.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Спасибо большое за хороший отзыв. Мы сейчас и по эконому хороший сервис сделаем, особенно с новыми тарифами, которые готовим.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • :dnknow: ехал сейчас с "лучшим водителем", раньше, говорит, 360 заказов в месяц легко приподнимал, даже видеорегистратор в подарок дали. А нынче, говорит, так,пару десятков разве что наколупаю...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В январе сделал 368 - от мёртвого осла уши получил. :dry:
    В феврале уже 168. Смысла рвать опу нет - всё равно подарки достаются логотипам.
    В текущем месяце, судя по динамике, выйдет не больше 120. Зато Кабриолет хлопает в ладоши. :appl:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Коллеги, мы сейчас активно готовим новые тарифы (Может кто-то уже знает, что скоро вернутся акции), поэтому советую как можно быстрее найти хорошего партнера, который берет сверху Gett 10-12% и зарабатывать больше с Gett! По всем вопросам есть телефон 89658212429, буду рад ответить на них в течение недели. По-понедельникам по мере возможности буду заходить сюда.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • :biggrin: вот, ещё одно похожее мнение....

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • По итогам акции за видеорегистратор с 26 февраля по 4 марта самые передовики сделали 120 заказов, кто поменьше около 100. Это за неделю. Соответственно за месяц так и получится 350-400 заказов. Поэтому все в ваших руках. У кого что-то не работает, починим. Кто хочет работать (а именно заказы) - работы полно.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Альмера в комфорте это нормально?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Коллеги, Ваше мнение услышано. А теперь подумайте, почему водители делают 120 заказов в неделю: потому что они все время включены в Gett! Чего и Вам желаем)

    Логотипы можем поставить на любую машину, плюс еще и доплаты за каждую машину брендированную. Обращайтесь ко мне, все сделаем.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • В ответ на: По итогам акции за видеорегистратор с 26 февраля по 4 марта самые передовики сделали 120 заказов, кто поменьше около 100. Это за неделю. Соответственно за месяц так и получится 350-400 заказов. Поэтому все в ваших руках. У кого что-то не работает, починим. Кто хочет работать (а именно заказы) - работы полно.
    Среди "передовиков" сколько логотипов? Каков процент заказов по "эконому" у каждого из одаренных?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Альмера не старше 5 лет в Комфорте нормально.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Все передовики выполняют заказы как по Комфорту, так и по Эконому.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • В ответ на: Все передовики выполняют заказы как по Комфорту, так и по Эконому.
    Не быть мне передовиком. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Все передовики выполняют заказы как по Комфорту, так и по Эконому.
    Ещё раз: каков процент логотипов среди передовиков? Можно спросить иначе: каков процент водителей на своих авто среди передовиков? Хотя можете не отвечать, я догадался.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Даю статистику: из 10 выигравших, 4 водителя на своих авто, 6 водителей на привлеченных. Из них 5 автомобилей брендировано.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Ключевой секрет выполнения максимума заявок - быть все время включенным в Gett! О чем вас постоянно оповещают СМС из Москвы.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Немного изменю вопрос: среди десятерых передовиков сколько водителей арендуют авто без выкупа?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Будь так любезны, подскажите, где клиенту узнать информацию, какие авто комфорт, а какие нет по версии Гетт-такси?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Если я правильно понимаю, то Бизнес тоже выполняет заказы по Комфорт и Эконом.

    /п.8/

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем _Виктор_ (09.03.16 18:03)

  • По моей информации, никто из них не арендует авто с выкупом.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • В клиентском приложении во время заказа такси есть информация по автомобилям.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Бизнес чаще всего выполняют заказы комфорт, Эконом реже, но я советую подключиться ко всем тарифам в связи с надвигающейся акцией. По вопросам банов обращайтесь к модератору форума, а если по вопросам блокировки в Gett к руководителю Вашего парка.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Альмеры там нет.
    Если я заказываю комфорт, и едет машина, отличная от Октавии, Фокуса, Рио (перечислены в приложении), я вправе отказаться без санкций?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Акция надвигается для водителей или клиентов?:улыб:

  • В ответ на: По моей информации, никто из них не арендует авто с выкупом.
    То есть все десять арендуют без выкупа?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • я нынче удивленный клиент
    пропали бонусы, оставалось около 280 - как раз мне на поездку, в итоге оказалось что их нет. с собой ребенок, прочие манатки, и ни нала, ни карты, ничего из средств выживания. думала бонусами рассчитаюсь. в итоге деньги списались с карты - хорошо что они там были - а так не знаю даже, чем бы я с водителем рассчитывалась.
    потерей памяти не страдаю, бонусы были. после поездки 45 бонусов каких то нарисовалось.

    Эмилия 15.10.13

  • В ответ на: Коллеги, Ваше мнение услышано. А теперь подумайте, почему водители делают 120 заказов в неделю: потому что они все время включены в Gett! Чего и Вам желаем)
    потому что им план надо привести,вот и катают на комфорте эконом.а если возить только комфорт думаю и 20 еле вывезут.
    раньше вроде вы говорили что гетт работает только с лецинзироваными водителями? сейчас политика компании изменилася и работаете с любыми водителями на любых машинах??

    Подключиться может только юрлицо, с лицензией на пассажирские перевозки. Если Ваш автомобиль — иномарка с левым рулем и не старше 5 лет — добро пожаловать в Gett!
    Звоните мне 8-953-760-79-14 Владимир (региональный представитель Gett в Новосибирске).

    Исправлено пользователем Павел3 (09.03.16 19:43)

  • Нам бы представитель сказал лучше, какой процент заказов - Эконом, и какой - Комфорт? Мне так думается - 80/20! Благодаря грамотной тарифной политике руководства в Новосибирске. Комфорт вынужден возить Эконом, чтоб выжить, теперь представитель призывает и Бизнес возить Эконом...Представляю радость пассажиров, когда им вместо Лохана приедет Камри!

  • Ага, бонусы занулили.

  • да хватает там комфорта. только раздача какая то хитрая.
    Карта, карта, карта, карта..."Заказ отдан другому водителю". и поехало - эконом, эконом, эконом, эконом, эконом...

  • В ответ на: да хватает там комфорта. только раздача какая то хитрая.
    Карта, карта, карта, карта..."Заказ отдан другому водителю". и поехало - эконом, эконом, эконом, эконом, эконом...
    и почему то мне кажется что другой водитель логотипный

  • Естественно логотипный! Я уже спрашивал у представителя:
    "Существует ли приоритет при раздаче кроме скорости реакции (скорости нажатия на кнопку)? По рейтингу, по комфорту, по расстоянию до клиента??? Проводил небольшой эксперимент, я был на лини, супруга в моей машине вызвала Комфорт, на моем телефоне заказ появился ровно на полсекунды и затем был отдан другому водителю - внимание, на белом Логане (эконом вроде), который находился в 6 минутах. Почему заказ не был отдан мне? я ближе, я комфортнее, авто выше Логана на 2 класса"?
    Ответа, увы не последовало!

  • Владимир, я уважаю Гетт- такси, потому что он (гетт) ведёт реально самостоятельную политику, не оглядываясь на юбер, его убого российского клона яндекс, и уж тем более на этих местных ёриков типа атлас-лидеров и пр.
    Я даже готов обклеиться логотипами гетта. Но вот какой нюанс меня останавливает - те авто, какие я вижу на бортах с логотипами гетта в Новосибирске,
    простите, Владимир, но это провинциальный трэш и угар - слово gett с какими то ярлыками пламени и прочая хрень с черепами и молниями.
    А есть, что нибудь более простое и строгое, типа, как в Нью-Йорке. Тогда я готов.

  • согласен, такую наклейку на заднее стекло и вполне достаточно

    /п.9/

    Исправлено пользователем _Виктор_ (11.03.16 21:13)

  • :dnknow: чем не по нраву стандартная на заднее стекло?
    белый фон, слева надпись Gett, по центру логотип, справа жёлтый кружок с надписью 5-7 минут мы рядом, и никакого трэша

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Акция надвигается для водителей и клиентов:улыб:

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Комфорта в 2 раза больше, чем эконома. Надо просто включать приложение и работать. А не на форуме сидеть. Вчера ко мне водитель приходил, в день делает по 27 заказов и жалуется, что маловато ему. Конечно, забрал видеорегистратор.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Можем определиться на сдержанных световом коробе и наклейке на заднее стекло.
    Позвоните мне сегодня, пожалуйста.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Господин Неуловимый Представитель Гетт!
    На вопрос Клиента про комфорт ответите?
    Ну или на крайний случай озвучьте, Вы компетентны или нет, на вопросы Клиентов отвечать?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А как на заднем стекле хэтчбэка наклейку сделать - там же дворник постоянно елозит.
    Ладно, надо уже докатать авто до 5 лет, а там с новой буду думать

  • смс рассылка в 20-00, это уже надвинулась акция для водителей или ошибка? 125/10 :dnknow:

  • это ежедневный спам!

  • Коллеги, к сожалению, нет возможности читать весь форум, может кто в двух словах описать экономику работы с Гетт? А именно:
    1. Чистая прибыль для водителя (после вычета всех диспетчерских) сопоставима с чистой прибылью от Убер? Т.Е. она такая же, ниже или больше?
    2. Какая схема тарифной сетки для водителей?
    3. Нужна ли все таки лицензия для работы с Гетт?
    4.С кем из партнеров Гетт в Новосибирске лучше заключать договор? У всех ли у них одинаковый процент комиссионых?
    5. По Вашим ощущениям, а может даже расчетам, с кем из наших диспетчерских можно сравнить чистую прибыль с чистой прибылью от поездки с Гетт ? Это для понимания, в общих чертах, где находится Гетт в рейтинге наших ДС
    Спасибо

    Все пройдет, и это тоже.

    Исправлено пользователем davidoff (18.03.16 12:18)

  • 1. Чистая прибыль в Гетт зависит от расстояния, времени суток и пробок. Гетт выгоднее возить чем Убер на длинные расстояния, либо по пробкам, в остальных случаях Убер вне конкуренции.
    2. Схема по Комфорту в выходные и вечером - 125 р. за минут, далее 11 руб за минуту. В другое время меньше, поэтому и не езжу.
    3. Лицензия нужна для Комфорта, Эконом и Бизнес - без лицензии берут.
    4. Про партнеров не знаю, Виктор в этой ветке партнер, какой у него процент узнавайте сами.
    5. Сначала Убер, потом Гетт, потом Яша Комфорт, потом все остальные по убыванию.

  • Спасибо за подробный ответ!

    Все пройдет, и это тоже.

  • Не давно установил приложение gett.

    Подскажите по тарифу эконом. минималка 99 руб за 9 мин, потом 7 руб мин днем . Так я понимаю.

    Время в пробках естественно оплачиваю я ?

  • Если вы пассажир, то оплачиваете вы, если водитель - то зарабатываете на пробках.

  • Я пассажир

  • Действительно ли Шевроле Лачети и Дэу Нэксия входят в подразделение "комфорт"?
    Вопрос, разумеется, к Владимиру.
    Вопрос не праздный...

Записей на странице:

Перейти в форум