Погода: 11 °C
27.058...11пасмурно, небольшие дожди
28.058...9пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 3)

  • В ответ на: За "пригласи друга" упало 400 баллов. Изменения? :biggrin:
    Да. Сейчас 400 в обе стороны.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: прожить то можно,но если к примеру вам ограничить доступ к вашей бухг.документации не думаю что вы будете веселы...
    А разве другой возможности ознакомиться с теми данными, что доступны в ЛК, нет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Классная кнопка. бывает время доезда 1 мин, а дом где-нибудь во дворах. и тут же выскакивает этот ненавязчивый сервис. Кому он нужен? или нахожусь на Чаплыгина - заказ Красный 101, время доезда 3 мин! Уберите эту кнопку!
    И навигатор этот на 2 делить надо.

    Как говорил мой дед - Я твой дед!

  • В ответ на: [А разве другой возможности ознакомиться с теми данными, что доступны в ЛК, нет?
    Есть конечно - можно из истории выписать руками нал, безнал, посчитать проценты... :-D
    Если ну уж очень нужно

  • В ответ на: А разве другой возможности ознакомиться с теми данными, что доступны в ЛК, нет?
    а зачем тогда лк в принцепе?и уж если вы такой защитник гетта,мож обясните почему Владимир так негативно относится к водителям?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (27.03.16 11:49)

  • В ответ на: а зачем тогда лк в принцепе?
    Как-то так и мне к этому нечего добавить.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: и уж если вы такой защитник гетта,мож обясните почему Владимир так негативно относится к водителям?
    Да я вобщем то никого и не защищаю, а лишь говорю и пишу о том, что знаю или о том, что мне интересно.
    Что касается негатива со стороны Владимира, то я с этим не сталкивался и от других об этом не слышал, у нас как-то все наоборот, все позитивно и конструктивно, впрочем и не только с Владимиром и Gett, но с остальными тоже.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • До скольки снизятся цены с 1 апреля?

  • Представитель пропал, партнер тоже не пишет ничего, а обещали какую-то акцию!!!

  • Приветствую всех. Нужен совет. Помогите моему "горю". Так случилось, отошёл от таксования, в т.ч. от сотрудничества с Гет. Но достают смски от них. Не могу отписаться. Перепробовал всё, как мне кажется. Глухая стена.

    Всё нижеперечисленное делал неоднократно:
    1. Просил партнёра (Андрей, известный в мире такси человек)
    2. Просил Владимира (так понимаю местный босс Гета)
    3. Звонил в тех. поддержку.
    4. Отправлял письма на все адреса, которые есть на сайте Гета.

    БЕСПОЛЕЗНО.
    Что пропустил?

  • Попросите того партнера, который Вас подключал поменять номер телефона в Вашем профиле на какой либо левый = лучше какой то из известных Вам "умерших" (раньше пользовались и т.д." или вообще другого формата, что бы кому то "подарок " не сделать
    Должно помочь

    Завтра сегодня будет вчера

  • Либо баньте отправителя в черном списке смартфона = сейчас куча приложений, если нет стандартного в телефоне
    Вообще вещь полезная

    Завтра сегодня будет вчера

  • Попросить не "отписаться", а поменять номер телефона. Номер указать тот, на который смс точно не дойдут.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вроде уже пора бы удивляться, что всё у нас делается через одно место кривым стартером, но реалии именно таковы. Ну почему не может отправитель сообщений по просьбе бывшего водителя данной системы перестать отправку этих самых сообщений.
    Точно говорят : "Не ту страну назвали Гондурасом"
    Вирус дебилизма добрался и до Израиля. Похоже эмигранты из СССР занесли.

    P.S. Всем, кто постарался помочь, спасибо.

  • Все сдулся Гетт, днем ездил часа 2 по левому берегу по своим делам, для интереса включил прогу, в итоге только 1 заказ Комфорт! Наверно по Эконому и больше заказов, но я его отключил, ибо возить не собираюсь...

  • А как его отключить?? Дабы лишний раз не пиликал??

  • Соотношение заказов Комфорт/Эконом более чем 1/500 = делайте выводы

    Завтра сегодня будет вчера

  • У меня соотношение 1:1 за апрель два раза пиликнул. Один эконом за 160, второй комфорт за 169.

  • Просто торчишь на экономе будучи в комфорте
    = многого вы мужики не понимаете

    Завтра сегодня будет вчера

  • Не за апрель, а за март, ошибся. Я откуда знаю эконом или нет, там не написано, взял, еду смотрю 99 руб. Через полмесяца опять пиликнуло, взял думал опять эконом, смотрю 125 руб.

  • В ответ на: Просто торчишь на экономе будучи в комфорте
    = многого вы мужики не понимаете
    А в атласе 300 дебилов будучи в комфорте торчат на экономе тоже чего то не понимают? :biggrin:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Встречаем новый тариф от Gett - SALE
    • день Пассажир: 49 руб. за 5 мин. и 2 км, далее 4 руб/мин. и 3 руб/км
    • ночь Пассажир: 49 руб. за 5 мин. и 2 км, далее 4 руб/мин. и 4 руб/км

    Для водителей тариф будет другим, но для этого есть особые условия.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как в убер, только дешевле. :хммм:

  • 5км и 15мин - 98р? Сказочное предложение :rofl:

  • Пока что изменений в приложении не вижу. С какого числа?
    Какой тариф для водителя будет?

  • В ответ на: Пока что изменений в приложении не вижу.
    Их там нет и пока быть не может.
    В ответ на: С какого числа?
    Скоро.
    В ответ на: Какой тариф для водителя будет?
    Читаем выше - другой, но с оговорками.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И эти за Я погнались

  • В ответ на: 5км и 15мин - 98р? Сказочное предложение :rofl:
    Тебя, как пассажира, чем не устраивает это предложение?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Наличный расчет?

  • Гетто бамбук курит? :biggrin: Туда ему и дорога! :спок:

  • В ответ на: Наличный расчет?
    Из того, что известно мне, повторяю практически дословно - SALE это тот же тариф, что и в экономе сейчас, только с разбивкой минуты-километры, вступает в действие с 11 апреля 2016г.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Коллеги, добрый день.

    Личный кабинет Gettaximan.ru скоро заработает, меняют сервера, скоро будут новые улучшения для пассажиров и водителей. Как только заработают, я сюда Вам сообщу.

    Ближайший час буду здесь, задавайте вопросы.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

    Исправлено пользователем GettNSK (04.04.16 16:01)

  • Спасибо, Виктор, за "приоткрытие занавеса". Да, действительно, скоро пассажиры будут ездить только на Gett! И те водители, кто сейчас подключены, получат супер-предложение по количеству заказов! Так что скорее подключайтесь к Gett!

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • В ответ на: скоро пассажиры будут ездить только на Gett
    А пассажиры то знают? :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :biggrin: Нет.
    Я не буду.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Да, действительно, скоро пассажиры будут ездить только на Gett!
    я бы на вашем месте не был столь категоричен, конкуренты не дремлют или их у Gett нет?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • В ответ на: :biggrin: Нет.
    Я не буду.
    Мы это уже слышали.
    Не зарекайся.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Они считают, что есть, и причинно-следственную связь отсутствия роста / снижения количества заказов ищут в действиях конкурентов. Раз тарификацию пытаются менять в таком виде. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да ну не буду! Схема становится мутно-юберовской :bad: , зачем мне это? :dnknow: Давайте или фикс по километражу, или честный таксометр, или поминутку.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексий, я вот хоть и в теме, но за последний год вообще за тарифами следить не успевают и если раньше с точностью до рубля называл цену без навигатора и компьютера лишь назвав А и Б пункты, то теперь вообще запутался с кучей агрегаторов, подразделений, доплатами, промо кодами, ежедневными изменениями тарифов и диспетчерских, просто хаос какой-то :rofl:
    Представляю какого пассажирам, но с другой стороны они просто виризжат от счастья, что все так дешево стало :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Давайте
    Пожалуйста получите.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пассажиры, при указании конечного пункта следования, будут сразу видеть фиксированную стоимость поездки.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Посмотрим:хехе:

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • В ответ на: Пассажиры, при указании конечного пункта следования, будут сразу видеть фиксированную стоимость поездки.
    Фикс или предварительный расчет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Укажите, пожалуйста, свой телефон в личном сообщении мне. Смс-ки отключат в течение 2 недель. Но поймите, это всего-лишь смс-ки. Гетт платит деньги водителям и об этом оповещают. Роботы настраивает Москва, но я могу вмешаться.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Пассажиры обо всём узнают 11 апреля!

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Предварительный Фикс :миг:

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Это не правда, заказы повысились относительно прошлого и позапрошлого месяцев. А также проводится конкурс, кто выполнит наибольшее количество заказов, получает ценные подарки. В конце февраля за неделю в среднем по 100 заказов в неделю выполняли водители. По итогам марта за месяц у некоторых более 500. Скоро объявим победителей и вручим подарки. Могу сюда выкладывать фотографии, для доказательства. Но вообще они в офисе на доске почета висят. Приходите, пейте кофе, смотрите.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

    Исправлено пользователем GettNSK (04.04.16 17:06)

  • То есть в итоге сумма может и измениться?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мы всегда делаем поправку на то, что сумма может измениться, это положено по закону. Но в 99% случаев пассажир будет платить ровно ту сумму, которую увидел перед поездкой.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум