Погода: −1 °C
13.040...7пасмурно, небольшие дожди
14.045...6пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 3)

  • Ну почему ж у нас с первого раза никто ничего не понимает? :зло:
    Читайте - web-страница

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ну почему ж у нас с первого раза никто ничего не понимает? :зло:
    Читайте - web-страница
    может потому что нет конкретного ответа?

  • На сайте Гетт вот такая информация.
    Где правда?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • да мне просто интересно как вообще гет-тэкси себя в Новосибирске чувствует и что люди говорят.
    что для людей лучше по душе - яндекстакси,гет или uber.
    я вот только гетом пользуюсь

  • В ответ на: может потому что нет конкретного ответа?
    Куда конкретнее? :dnknow:
    Как вы работаете, если ни тарифов, ни условий не знаете? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На такси тоже ездить начал только когда гейт появился?

  • нет,раньше на обычных таксомоторах ездил, потом на яндексе.
    яндекс не нравится своим ценообразованием.
    на гет пересел из за цены и возможность платить картой.
    uber тоже периодически юзаю.

  • В ответ на: Куда конкретнее? :dnknow:
    Как вы работаете, если ни тарифов, ни условий не знаете? :umnik:
    комфорт 9-11р/м
    если вы ВСЕ знаете может сылочку дадите где 15р/м

  • Отвечая на соцопрос.:улыб:В среднем пользуюсь такси ~20 раз в месяц (в основном, по городку или между городком и центром), за последние 3 месяца 2/3 поездок с Гетт. У Убера как правило нет машин в городке, так что его использую только возвращаясь из центра, с Яндексом почему-то всегда какие-то косяки были у водителей, так что стараюсь не заказывать. Иногда бывает, что машин в городке нет ни у кого из ГУЯ (например, рано утром или днём в выходные), тогда Лидер или по телефону.

  • В ответ на: Иногда бывает, что машин в городке нет ни у кого из ГУЯ
    простите, это что такое?

  • Человек-человеку рознь. Один и на ишаке поедет, особенно, если даром. Другому камри или мерс.
    В целом Гетт-комфорт вполне хороший сервис. Мнение, как водителя, так и клиента. :live:

  • В ответ на: если вы ВСЕ знаете может сылочку дадите где 15р/м
    Конечно дам - web-страница

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • моё мнение об гетовском экономе - не так и страшно. Мало того, тот случай, когда распадлюченные клиенты - это хорошо. Правда по приезду начинается "чо так дорого" . Извините поцоны, у меня водительский флэшбэк с одной кнопкой, я при желании не могу ни уменьшить стоимость, ни увеличить. высокие технологии тыксказать. "бу бу бу"
    Дык не надо по полчаса выходить, а то привыкли в лидере атласе сразу диспечерше звонить, та сразу нагибает водилу и уменьшает стоимость. А если тот начинает в ответ недовольно мычать - либо штраф, либо бан.

  • Зконом не вожу, а по Комфорту еще никто не сказал "ЧЕ так дорого". В конце поездки - "Спасибо" и пошли, даже не глянув сколь натикало!

  • Коллеги, добрый день. :улыб:

    Почитал форум, интересно:улыб:А мы по-прежнему приглашаем водителей на "Комфорт" и "Эконом". И у нас супер-акция, дарим видео-регистраторы тем, кто выполнит максимальное количество заказов. 1 марта будут объявлены интересные для Вас и пассажиров акции, которые Вы так долго просили. Следите за новостями.

    P.S. Сегодня я, по мере загрузки, буду отвечать на Ваши вопросы здесь. Пишите, звоните:улыб:

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • ооо..ну надо же представитель появился..тут на 5 страниц вопросов уже написали, пока вас не было.
    Вопросы:
    1. Куда делись заказы по Комфорту?
    2. Почему и Эконом и Комфорт возят одни и те же "комфортабельные " Логаны?
    3. Существует ли приоритет при раздаче кроме скорости реакции (скорости нажатия на кнопку)? По рейтингу, по комфорту, по расстоянию до клиента??? Проводил небольшой эксперимент, я был на лини, супруга в моей машине вызвала Комфорт, на моем телефоне заказ появился ровно на полсекунды и затем был отдан другому водителю - внимание, на белом Логане (эконом вроде), который находился в 6 минутах. Почему заказ не был отдан мне? я ближе, я комфортнее, авто выше Логана на 2 класса

  • В ответ на: Вот ты мне объясни, почему ума хватает купить авто класса комфорт, чтобы денег больше зарабатывать, но нет ума, чтобы не возить заказы эконом?
    И почему Гетт и Партнеры потакают таким слабоумным действиям водителей?
    :злорадство:
    Во-первых не факт что его личное авто, во-вторых есть два подхода; первый: бомбила два часа ждет на остановке лоха чтобы проехать недалеко за 300 рублей, но не меньше. Второй: человек за два часа вывез пять заказов за 200 рублей. Один понты колотит, второй деньги зарабатывает. По комфорту всегда меньше заказов и всегда арендные водители возят заказы ниже классом тк иначе не заработаешь, а можешь и в минус уйти.

  • В ответ на: и еще вопрос, я конечно понимаю, что ночью с заднего сиденья не очень хорошо видно водителя, но вот мы с женой были абсолютно уверенны, что человек на фото в профиле и приехавший за нами, абсолютно разные люди :biggrin: :rofl:
    Если на арендной машине работает не один человек, предыдущий водитель может забыть выйти из программы, а следующий не обратить внимания, у меня так было.

  • В ответ на: Про яндекс пробки разумеется, без этого никак, или яндекс навигатор.
    Я в свой вопрос еще эмоциональную составляющую вкладываю: проезжая те или иные места человек может испытывать положительные или отрицательные эмоции (тут живет первая любовь, а в это кафе ходили часто студентами и т.д. :biggrin: , или на этом перекрестке попал в аварию, а на том углу была встреча с хулиганами.:хммм:
    Самое главное здесь то, что сколько людей столько мнений каким маршрутом быстрее.

  • Если по эконому ехать и расчёт не картой соответственно, то на посту отчёт не приходит, как понимаю?

  • Сейчас СМС от Гетт пришло: установлены кнопки по заказам такси Gett... Что это и как работает, кто-нибудь знает?

  • как появился представитель,так и испарился
    видимо так заведено у них

  • В ответ на: А если тот начинает в ответ недовольно мычать - либо штраф, либо бан.
    Ну т.е. Лидер все-таки более клиентоориентированная компания?

  • Уважаемые коллеги!

    Уведомляем Вас, что офис Gett переехал по адресу:

    Новосибирск, ул. Красный Проспект дом 29 офис 15.

    Прошу корреспонденцию и почту с 1 марта направлять по этому адресу.

    Приглашаю на новоселье, чай и кофе:улыб:

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

    GETT!

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Все работает корректно. Может это какая-то ошибка, но в целом видно, что Вы не обучены. Эти вопросы предлагаю задать лично в новом офисе. Приходите.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • В ответ на: Новосибирск, ул. Красный Проспект дом 29 офис 15.
    Офис на Красной площади -это конечно хорошо, только вижу серьезную проблему парковки.
    Пользуясь случаем задам вопрос, может упустил раньше - часто клиенты заказывают такси не себе, а своим стареньким мамам, бабушкам и прочим мадамам. В этом случае фактический адрес подачи и "мужык с поднятой рукой" на карте находятся между собой на расстоянии нехилых километров. Видимо по этой причине иногда возникают недоразумения типа "вы не можете отметиться, т.к. расстояние до клиента более 1000 метров" и прочие неожиданности как для пассажира, так и для водителя.
    Впрочем, всё равно в офис ехать.

  • /п.9, оверквотинг! /

    чай и кофе будет? прогресс однако.и можно будет вопросы задавать?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (02.03.16 13:50)

  • В таких случаях советую звонить клиенту перед поездкой. И вы правы, обучение в офисе на Красном 29-15.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Вот так решительно и не конструктивно был уволен ДонХуан из клиентов Гетт.:хммм:
    А теперь без иронии...Проблему клиента вполне решит тех.поддержка. То что здесь пишут водители и клиенты - это ценнейшая информация, за которую маркетологам деньги платят. У Вас есть прекрасная возможность иметь обратную связь, практически он-лайн, а Вы взяли и за компанию с модераторам стеганули клиента.
    Мне это не понравилось. :злорадство:

  • В ответ на: ах да,вот еще прикол с последним заказом, "он прибыл" по программе раньше, чем оказался у места на самом деле, это как так у них получается?
    и еще вопрос, я конечно понимаю, что ночью с заднего сиденья не очень хорошо видно водителя, но вот мы с женой были абсолютно уверенны, что человек на фото в профиле и приехавший за нами, абсолютно разные люди :biggrin: :rofl:
    Ваня, ID водителя, номер заказа или дату и время, можешь посмотреть и сюда, либо в личку представителю отписать?
    Пусть проверяют, посмотрим насколько все прозрачно и серьезно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А откуда водителю знать, что это будет именно такой заказ?)

    Попадал один раз в такую ситуации из-за ошибки карт в приложение - в итоге пока водитель дозванивался до поддержки - капало мое время ожидание, где ему сказали - с вами свяжутся
    я заказ отменил и таксист заново его поймал уже с нормальным адресом, доехав через 20 минут до конечной точки - водителю из поддержки так и не перезвонили ( то есть мы должны были сидеть ждать все это время, по вашей схеме работы)


    Что касается комфорт / эконом - и там, и там приезжают сравнимо одинаковые машины, на комфорте может приехать та же праворукаю японка года 10го, для себя как клиента разницы кроме цены не вижу вообще, только одна проблема - эконом безналом не оплатишь (

  • Владимир, тут дело всё таки в алгоритме по. Внешне такие заказы выглядят обычными. Но при приближении к фактическому адресу gps-ярлык клиента начинает убегать на карте в своё реальное место вызова такси.
    Случаи из гетт практики.
    1. Заказ на пр. Дзержинского 2/2, холидей, ц. вход. GPS- ярлык клиента оказался на Верещегина - ч/с на золотой горке.
    2. Заказ ЛДС сибирь - gps-ярлык клиента где то на Обьединения.
    А самое неприятное, что раздача таких заказов, как я понял, всё равно привязана именно к gps- клиента, а это уже серьено.
    Например, в первом случае я полетел с Золотой горки к девчонкам на Берёзовую рощу, потомушто те меня уже стали слёзно просить "водитель, вы где? Мы замёрзли..."
    "Щяс, девчонки согреетесь. Еду". А по дороге обогнал кучу повозок с плафонами Гетт.
    Так что, Владимир, это всё таки ПО

  • Полностью согласен. Жду информации.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Добрый вечер. Даже если Служба Поддержки по причине сильной загруженности не перезванивает в самое ближайшее время, поездку скорректируют по факту 100%. Поэтому рекомендую продолжать оставлять заявки в Службу Поддержки. по-поводу Эконом-Комфорт, мы сейчас отключаем от комфорта все машины срарше 5 лет. То есть 2010 года автомобиль не подходит. Поэтому6 пожалуйста, если вы замечаете подобное, сообщайте сюда или в службу поддержки, мы обязательно примем меры. Спасибо, что помогаете делать сервис Gett лучше!)

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Вполне может быть какая-то ошибка в часовом поясе, нужны ID водителя и посмотреть в настройки устройства. Можете позвонить 89658212429?

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • В ответ на: Вполне может быть какая-то ошибка в часовом поясе
    Это... а вы точно на площади Ленина города Новосибирска Российской Федерации, а не на Красной? :umnik: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Добрый вечер. Даже если Служба Поддержки по причине сильной загруженности не перезванивает в самое ближайшее время, поездку скорректируют по факту 100%. Поэтому рекомендую продолжать оставлять заявки в Службу Поддержки.
    не перезванивают по несколько часов :злорадство:
    клиент не выходит,телефон отключен,звоню в техподдержку чтобы снять заказ - 2 часа ждал :злорадство:
    вопрос:кто оплатит простой?

  • Зачем 2 часа ждал? 15 минут и все!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Зачем 2 часа ждал? 15 минут и все!
    ожидание тикало,закрыл бы меня и штрафанули бы.клиент безнальный

  • опять пропал представитель!!!

  • В ответ на: опять пропал представитель!!!
    не мешай отдыхать в тае, работайте негры!

  • В ответ на: опять пропал представитель!!!
    они только и могут,что слать лживые смс

  • Вчера по "Г" с 16,00 до 20,00 один заказ по эконому. Отстой полный.

  • В ответ на: Вчера по "Г" с 16,00 до 20,00 один заказ по эконому. Отстой полный.
    Люди ездят там ,где дешевле и прозрачнее ,а не там ,где вам могут обобрать ,как липку за 3 остановки !

  • /п.9/
    Ну да смс сочинять непросто...Прямо сейчас лавина заказов, сегодня сменилось на - сегодня и завтра необычайное множество заказов!!!! По факту- заказов - нет!! Ни лавины, ни потока, ни реки..так ручеек

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (07.03.16 21:56)

  • Господин Мисхор с Вами не согласен. )

  • Сейчас все заказы в Яндексе, нормальный средний ценник даже по эконому получается !

  • Спасибо, ирония понятна. Часовой пояс нужно выставлять GMT+6 и корректное местное время. Тогда все работает корректно.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Заказов в праздники действительно было большое количество, более 60 на 1 водителя в сутки. По каждому водителю есть статистика и при личном обращении мы такую информацию предоставляем.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Правда ли, что в Гетт есть свой парк машин?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум