В ответ на: Ты именно так себя и повёл к клиенту оскорбляя его всячески и стукачем и жмотом и тд.
И тут написал ожидая, что кто то тебя поддержит.
Но твои же коллеги пишут, что ты не прав.
Ты же вместо того, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны (не со стороны твоих личных интересов) и адекватно оценить и извиниться за своё недостойное поведение, начинаешь оскорблять всех людей имеющих точку зрения, отличную от твоей.
Раньше ты мне казался адекватней, я признаю своё заблуждение.
Ты пытаешься заклеймить меня мерзавцем. Это хорошо и давно известный в политике компрометирующий приём, называется "обесчеловечивание оппонента", демонизация противника. Так его потом проще убить, уничтожить. Или натравить на него толпу. Сомневаюсь, что тебе об этом известно, поэтому записывай, полезно.
Ты приписываешь мне оскорбления в адрес пассажира, хотя в своём рассказе я ни словом не обмолвился об этом.
Так вот, я порву тебе шаблон: в течение всей поездки пассажиры не услышали от меня ничего, даже отдаленно напоминающее оскорбление или хамство. Я даже пожелал им всего доброго и поздравил с наступающим НГ. Так что поздравляю тебя, господин, соврамши.
Далее, в своём рассказе я ни разу не назвал пассажира жмотом. Стукачом - да, но он признался в этом сам, безо всякого давления, в присутствии супруги (п.5, позорище...
). Так что поздравляю тебя, соврамши повторно.
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Правильно - обвинения, построенные на лживых утверждениях.
Какова цена этих обвинений? Бинго! - ломаный грош. Дело развалилось на стадии судебного следствия. Обвинитель обтекает.
Теперь о поддержке, которую я, как тебе кажется, здесь ищу. Видишь ли, на пятом десятке лет волей-неволей начинаешь рассчитывать только на себя, а дешёвая популярность на интернет-форумах ценится всё меньше и меньше. Мне, как я уже неоднократно отмечал, плевать на то, что думают обо мне люди, с которыми меня связывают лишь клавиатура и экран монитора. Депутатом по твоему избирательному округу я становиться не собираюсь, руку и сердце не предлагаю, отношения власти и подчинения нас тоже не объединяют. Так что если я тебе не нравлюсь и тебя это беспокоит, справляйся с этой напастью сам.