Ух как здорово! А давайте вернёмся к ситуации с Cabana. Не ложный заказ. Гарантированная оплата. А действия водителя таковы, чтоб не было больше этого клиента с 5-летней историей. Что интересно, и в другой диспетчерской 20-минутное опоздание на заказ - из той же самой серии. Видимо, вкуснее он казался, что не его снимал (снять было бы вполне логично, и в рамках одной диспетчерской именно так бы и было сделано), а тот, где ожидание при выходе возникло.
Если % ложных заказов начинает вызывать неудовлетворение - меняйте диспетчерскую. В норме не более 5%. Косяки персонально диспетчера (некорректно принятый заказ - клиент сказал всё правильно, оформили неверно) как правило, падают водителю в денежном выражении на счёт после соответствующего обращения.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Была бы эта оплата адекватная, ни кто бы не возмущался. А когда заказ берётся по пути, чтобы бензин отбить и приходится ждать за 5руб/минута, а дома уже пиво стынет...
Возмущаться всегда будут одни и те же люди, при этом находя себе оправдание - минута сильно дешёвая; о клиенте забочусь - экономлю его деньги и персонал воспитываю; поехал бы, но это нарушает мои дальнейшие планы; и т.д. и т.п.
Все заказы и все деньги со всех диспетчерских не соберёшь.
Хочется чётко по графику - добро пожаловать на автобус на маршрут.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ЮЛ наказания без вины обычно не бывает. Мой случай:я посадил и увез левого клиента,приехав на заказ ЮЛ. Уже вез его,когда мне позвонил реальный клиент,и спросил где я. Этот нехороший левый человек обманул меня,сказав что это он заказал(он сказал другой адрес назначения,ему надо было очень срочно уехать). Это срыв заказа. Приезжаю в офис,слушаем с Олегом Антоновичем запись моих с клиентом переговоров,он делает вывод что я сделал это неумысленно,просто обстоятельства так сложились. Но все равно это мой косяк,так как я бы мог вычислить что он левый по другим признакам. Иными словами,была моя вина,но со смягчающими обстоятельствами. Штраф не наложили. Другой случай:заказ за нал из кафе,жду уже 20 мин. Звоню диспу,прошу поторопить. Торопят,там отвечают что ждать,все будет оплачено. Проходит еще 20 мин,прошу снять заказ. Дисп звонит клиенту,тот опять велит ждать. Я пытаюсь обьяснить диспу что это неразумно,он отвечает что кидалово исключено,у него много бонусов,и если что,то спишем и все будет тип-топ. Я,убаюканный этим заверением,продолжаю спать. Игого был час ожидания,550р вместе с поездкой. Смотрю ради интереса сколько у него бонусов,и вижу цифру 80. Выводы сделал. А во многоходовки с дальним прицелом,в которую сыграл Кабана,я наигрался,больше не хочу.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Если я иду на троллейбус, который отправляется в 19:06, то я иду на троллейбус.
Если я заказал такси по безналичному расчёту на 19:05, но что-то меня задержало до 19:30, даже дёргаться не буду, только диспетчера предупрежу, что в курсе, что машина по адресу, задержусь. Что там дальше кто хотел в Кабриолете вывезти, сие меня уже ну никак не касается.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Что там дальше кто хотел в Кабриолете вывезти, сие меня уже ну никак не касается.
Водители от хорошей жизни, чисто со скуки, играют в эти игры с кучей диспетчерских. Может, вместо штрафов пора сделать водителям комфортные условия, чтобы у них не возникало никакого желания открыть программу конкурентов?
В ответ на: Ух как здорово! А давайте вернёмся к ситуации с Cabana. Не ложный заказ. Гарантированная оплата. А действия водителя таковы, чтоб не было больше этого клиента с 5-летней историей. Что интересно, и в другой диспетчерской 20-минутное опоздание на заказ - из той же самой серии. Видимо, вкуснее он казался, что не его снимал (снять было бы вполне логично, и в рамках одной диспетчерской именно так бы и было сделано), а тот, где ожидание при выходе возникло.
В моей ситуации ЮЛ крепко подставила меня перед Кабриолетом. Мне неоднократно обещали, что клиент выйдет уже вот-вот, поэтому я не просил снять заказ в Кабриолете. Если бы при подаче машины мне сказали, что нужно будет ждать полчаса (час, да сколько угодно), я бы спокойно снял кабриолетовский заказ. Суммы заказов в момент, когда я уехал с заказа ЮЛ, сравнялись, так что я ничего не выиграл. Так что все фантазии о "вкусности" - не более чем влажные мечты Алексея.
И да, я со спокойной совестью шлю /п.5/ всех умников, которые вменяют мне в вину, что я одновременно работаю с двумя диспетчерскими. Самое смешное, что авторы этих перлов сами не работают водителями, поэтому их я шлю с удвоенной скоростью. Если бы я не играл в эти шахматы - давно сдох бы с голодухи.
Самое главное - все вокруг прекрасно понимают, что работая с одной диспетчерской, выжить невозможно. Сами диспетчерские, собственными руками создали эту ситуацию. Но водителей со своими авто они почему-то считают своими крепостными. Может, пора уже обрести чувство реальности, уважаемые, а?
В ответ на: Проблема с доказательствами - моя учётная запись уничтожена, а чеки о внесении наличных терминал ЮЛ не выдаёт. Чтобы получить доказательства, нужно изымать системные блоки из их серверной, но кто ж такое санкционирует в рамках дела о краже тысячи рублей? Проще привлечь их по делу о налоговых правонарушениях, а там, глядишь, и незаконное предпринимательство с отмыванием доходов, полученных преступным путём, всплывёт.
Будет достаточно и заявления (ст. 306 предусматривает уголовную ответственность за заведомо ложный донос). Да и в Юл отпираться не будут- можно и форум подтянуть, как доказуху.
Подскажите,а как водители могут защитить свои деньги находящиеся на лицевых счетах некоторых воровских ДС? Ведь эти ДС вместо поиска новых клиентов,постоянно придумывают новые "благовидные"предлоги и штрафы для грабежа обрабатывающих их водителей!!!
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"
В ответ на: Самое главное - все вокруг прекрасно понимают, что работая с одной диспетчерской, выжить невозможно.
Как же интересно логотипы в Классике сдают план по 1600-1800? Нелоготипы могут купить смену за 390 и работать на тех же условиях. Ритм да, немного другой будет, и риски провальной смены на одной диспетчерской повышаются. Впрочем, у тебя теперь есть возможность попробовать на Кабриолете, раз максимосатурны не для тебя.
В ответ на: Если бы при подаче машины мне сказали, что нужно будет ждать полчаса (час, да сколько угодно), я бы спокойно снял кабриолетовский заказ.
Диспетчер лишь ретранслирует то, что говорит пассажир, она может его торопить по телефону, но кровью она не может подписаться, что он через три минуты выйдет. И если ты подписался под безнальный заказ - его в любом случае надо откатать. ЕСТ, например, физически не дала бы тебе взять следующий заказ, только руками диспетчера он мог быть назначен, ибо защитный временной интервал запретил бы тебе его хапнуть. А тут самодиспетчеризация водителя кривая, ибо диспетчерские разные, а тебе хочется и тут, и там почти одновременно быть. Пофиг, что оба заказа "невкусные".
Как думаешь, ты принимал на себя адекватные обязательства, везя пиво с Котовского на Лесоперевалку и переезжая на ЛяМезон? Уверен, что нет, и Антон Таксист выше это уже заметил, выделив конкретные вопросы к тебе лично. Из твоего повествования непонятно, кстати, когда ты на Лесоперевалку пиво привёз и когда ты на Мезоне оказался, и отмечался точно ли по адресу или заранее...
Ладно, суета это всё. Ты прекрасно понимаешь, что в этой конкретной ситуации ты не прав, но будешь упираться, что не права Юнис-лада. Путь этот в никуда, но это твоя свободная воля, свободный выбор.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Чтобы срубить палку- почитают, изымут инфу, виновного найдут и статью нужную подберут- принуждение к рабскому труду или мошенничество. В моем случае с планшетом был договор, где прописаны арендные платежи- на криминал не тянет, но рычаги не исчерпаны- аукнется им еще. А кабана, договор не подписывал, заявки возил, в терминал деньги сувал и был лишен денежных средств.
А несите их не в диспетчерские, а в банк, там Агентство по страхованию вкладов до 1,4 млн. суммы страхует.
При работе же с диспетчерской - просто соблюдайте её правила, таких водителей, кто ни разу не был оштрафован, более 80%, а вот звёзды, процентов 5, встречаются, которые залетают неоднократно под одно и то же...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Вместо того, чтобы воевать с ветряными мельницами, лучше воевать с собственными нарушениями правил работы диспетчерской... И не подстрекай, а то нашлись в городе Новосибирске два "узника совести" - ты, да Cabana.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Диспетчер лишь ретранслирует то, что говорит пассажир, она может его торопить по телефону, но кровью она не может подписаться, что он через три минуты выйдет.
Давайте уже как то определимся с правилами перевозки пассажиров.Водитель ждёт клиента 10 минут бесплатно,далее 15 минут платно,после чего имеет полное право на снятие этого текущего заказа,зачем же его обувать на 1000 рублей за диспетчерские и клиентские косяки.
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"
Правила необходимо соблюдать, не спорю.. При нарушении блокировать, и после ДОБРОВОЛЬНОЙ оплаты штрафа- выпускать работать. А не заниматься присвоением кем то честно зараьотанных..
Кабана нарушил правила игры, а ЮЛ его кинули на тыщу.. Кабана остался без источника дохода, а ЮЛ потерял репутацию добросовестного партнера не только для него..
В ответ на: Вместо того, чтобы воевать с ветряными мельницами, лучше воевать с собственными нарушениями правил работы диспетчерской... И не подстрекай, а то нашлись в городе Новосибирске два "узника совести" - ты, да Cabana.
Леша, я второй день вас читаю и не только второй, не будите лихо, займитесь лучше своими нарушениями, а потом уже начинайте людей учить. Если вам дают, пока дают, возможность так работать, то это не значит, что это будет так всегда, просто сейчас до вас(ДС и прчих околотаксишных предпринимателей) нет дела, либо времени, достаточного одного упертого, котрый пойде на принцип и доведет дело до суда и создаст прецендент, а дальше все своим чередом пойдет...
Там выше под спойлером история почти так же как и с Cabana начиналась, а чем сейчас закончится даже предположить сложно, маховик раскрутился и суммы уже не тысячами измеряются.
Cabana не прав лишь в том, что уехал, но налагать штраф и списывать деньги со счета ЮЛ не имела права т.к. нет у него никаких отношений с ЮЛ подкрепленых договором, а вот почему нет, суду(если конечно кто-то туда пойдет), и прочим органам, будет очень интересно, со всеми вытекающими из этого интереса последствиями. имхо
какой-то ты сильно американизированный стал, всё крючкотворствуешь, юридической казуистикой занимаешься.
По тому эпизоду - после того, как отсужено нечто, сколько людей ждут его с распростёртыми объятиями в Новосибирске, мечтают с ним посотрудничать... в надежде, что он и их засудит?
У 100% субъектов есть нарушения, мелкие ли, крупные ли, одно ли, много ли, но есть.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Он сам себя кинул. Не надо было уезжать с безнального заказа, тем более, когда диспетчер подтверждает начало платного ожидания и даёт указание ждать. Если клиент по реестру с чем-то потом несогласен будет - это уже не вопрос водителя, кто заплатит, повар или оператор, если тот иль другой что не так сделали.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Да нормально все, не переживай.
Если есть нарушения - исправляйте, а то мы чужие видим, а свои нет.
Есть ТК и прочая законодательная база, оформляйте водителей как положено, а потом делайте с ними что душа пожелает, но почему-то не хочется оформлять, а считать работником хочется, почему, а? И условия на ходу менять, как себе выгодно тоже очень хочется, почему так, а?
Меня не надо, тем более тебе, я оформлен(зарегестрирован), сам себя уже оформил.
А вот как ты это делаешь и будешь делать, это тебе решать, лишь бы потом не было мучительно больно за выявленные нарушения.
А теперь расскажи, как положено не меня оформлять и как ты это делаешь?
Нее, не собираюсь и не буду, так, что не судьба.
Да зачем оно мне надо вас стращать, вы и сами знаете, а если и нет, то догадываетесь, что и за что вам может быть.
Да-да.
Вить, давай не абстрагироваться, а тут конкретную ситуацию рассмотрим таки до конца.
Я не раз и не два оказывался на стороне водителей в конфликтных ситуациях, бывало, что на предложение водителя оштрафовать - наоборот его премировал, бывало - что-то выставлял безнальщикам дополнительно, бывало наоборот - наказывал диспетчеров.
В сложившейся ситуации налицо некорректная самодиспетчеризация водителя, у которого установлено несколько программ.
Если рассматривать систему в отсутствие третьих лиц (постоянщика с пивом и кабриолета) - то что имеем? В 02:12, находясь на Котовского, голосуем за Советскую, через три минуты заказ подтверждаем по звонку диспетчера. Всё, у диспетчера заказ пристроен, она спокойна, за рулём не новичок, а матёрый водитель. Были там выдержаны 15 минут, не были, не суть, отметка во всяком случае через 16 минут по адресу была выставлена, в истории умалчивается, был ли к тому времени Антон по адресу. Формально через 10 минут началось платное ожидание, и с каждой минутой к стоимости поездки начали прибавляться 5 рублей. То есть, если в 02:41 это было ещё 150, то при первом звонке диспетчеру уже 175, при втором 220, при третьем 270, в момент самовольного отъезда 295. Всё, на самом деле вторая минималка перекрыта, при этом пробег ноль, и никуда ехать дополнительно не надо. Для диспетчера что такое самовольный отъезд? Срыв заказа по безналичному расчёту, усилия по назначению автомобиля скорейшему взамен уехавшего. По голове должны погладить за то, что уехал? Нет, конечно.
А теперь рассмотрим систему с расширением её на Кабриолет. Очень сильно подозреваю, что там тоже есть определённые санкции. Которые можно охарактеризовать примерно так - делайте днём что хотите, а если в ночь вы на линии - будьте любезны, вывозите наш безнал. Расширяем теперь систему на постоянщика с пивом. Дороги свободные, ладно, тем не менее... на Лесоперевалку ещё надо заехать, время на расчёт надо. И запаса никакого не оставляем на своевременное прибытие и на возможное ожидание, ни там, ни там... всё под себя гребём.
Виноватой при этом считаем Юнис-ладу. Мне всё равно, какая мотивация была отказываться от заказа ЮЛ в пользу Кабриолета, а не наоборот, но я вижу, что Антон не прав. И, естественно, когда он начинает качать права, вместо того, чтобы понять в чём он не прав, и попросить прощения у диспетчерской - лажает всех, пассажира, диспетчеров, руководство, причём публично и громко, что отнюдь не вызывает желания санкции аннулировать либо смягчить.
Всё сказанное выше - лишь моё скромное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения Антона, других участников Форума, руководства ЮЛ и К и всех остальных.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
А мне кажется тут всё ясно и понятно.Видимо растеряв своих клиентов, эти ДС,просто решили,что трудно собирать штуку аж с 25 водителей,ведь легче стригануть эту тысячу с одного водителя махом,а причину для этого эти ДС всегда найдут при своём неуёмном желании к правилам, порядку и дисциплине среди водителей,но только почему никакие правила и законы не действуют на сами эти ДС
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"
В ответ на: Вить, давай не абстрагироваться, а тут конкретную ситуацию рассмотрим таки до конца.
Давай, повторяю.
В ответ на: Cabana не прав лишь в том, что уехал
Скажу более, перживать за деньги клиента не водительское дело, переживать надо за свои, а свои в этом случае никуда бы не делись т.к. решение о сверхнормативном ожидании принимал диспетчер, а соответственно и полную ответственность нес диспетчер, но это если между ними(Cabana и ЮЛ) есть какой-либо договор где прописаны права и обязанности сторон.
Но!
Какие там отношения между водителем Cabana и ЮЛ нам не известно, а соответственно и какие-либо выводы мы делать не можем. Может там никто и никому не чем не обязан и ни о каких штрафах не может быть и речи.
Как-то оно так.
Ну а главное: пьяный мажор-поварёнок Диспетчер ЮЛ проявила вопиющий непрофессионализм, достойный увольнения с треском Администрация ЮЛ диспетчера поддержала Администрация Кабриолета в восторге от водителя, который ежедневно вывозит безналов на сумму 1500-3000 р.
Т.е., в логике Cabana, поварёнок дрянь и пьянь, диспетчер просто дрянь, администрация ЮЛ воры, Cabana белый и пушистый водитель-профессионал, администрация Кабриолета молодцы, снабжают минимум на план, а то и до 3000.
В итоге кубок антипатий от Cabana переходит от Атласа к Юнис-ладе, а Кабриолет в недрах своих имеет мину замедленного действия.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну мы же не дружбу между ЮЛ, в лице директора Олега Антоновича и водителя Cabana обсуждаем, а какие-то другие отношения обсуждаем, так что без юридического поля тут никак.
Я знаю, что в этом поле очень не хочется обсуждать эти вопросы, но рано или поздно это придется делать, иначе никак.