Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 21)

  • В ответ на: Ну то есть ты отказался от безнала ЮЛ, чтобы вывезти безнал Кабрио...
    Ты снова всё не так понял. Клиент отказался от заказа, ЮЛ отказалась рационально разрешить ситуацию, а я выбрал из двух зол меньшее.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • угу
    собрать все и сесть на два стула
    ток вот не нужно потом ругаться, что стулья разъехались и первому стулу это не понравилось

    :dnknow:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: ежедневно вывозит безналов на сумму 1500-3000 р.
    Плохо.
    Очень плохо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Уже просто за одни вот такие выкрутасы буде они отслежены в тот же миг бы разрывал отношения с любым водителем невзирая на любые прошлые заслуги.
    Бодливой корове Бог рогов не дал.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Под клиентом ты себя имеешь ввиду? Клиент нарушил правила поведения в общественном месте и должен быть наказан. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: должен быть наказан. :biggrin:
    Нефритовым жезлом :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: собрать все и сесть на два стула
    ток вот не нужно потом ругаться, что стулья разъехались и первому стулу это не понравилось

    :dnknow:
    Вы давно видели стулья, которые отжимают 1000 рублей, если на них не сели?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Под клиентом ты себя имеешь ввиду? Клиент нарушил правила поведения в общественном месте и должен быть наказан. :biggrin:
    Боже мой, какую чушь ты несёшь, Алексей... :безум:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Хм.. ну это как сказать:улыб:там где корова что то решает там кабанов точно не будет.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну я если не понимаю ход твоих мыслей. Клиент-пассажир ЮЛ уехал на автомобиле, который ему прислали на замену. О каком отказе идёт речь? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Хм.. ну это как сказать:улыб:там где корова что то решает там кабанов точно не будет.
    Вы хотите мне понравиться настолько, чтобы я попросился к Вам работать? Расслабьтесь, не будет этого. :хехе:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • судя по рассказу выше - на стул сели с обязательством просидеть до конца миссии, но при этом держались за второй, который и утащил, а первому пришлось миссию заново налаживать

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Ну слава всевышнему...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ну я если не понимаю ход твоих мыслей. Клиент-пассажир ЮЛ уехал на автомобиле, который ему прислали на замену. О каком отказе идёт речь? :dnknow:
    Невыход клиента, заказавшего такси на ближайшее время, в разумное время от подачи таксомотора (в случае с ЮЛ это 15 минут платного ожидания, т.е. 25 минут общего) есть отказ исполнения договора перевозки. Я не очень понимаю, почему для безнальных клиентов ЮЛ придумало другие правила.

    Я готов работать ко взаимной выгоде с теми, кто понимает, что такое партнёрство. Последнее означает, что выгода от сотрудничества должна быть ОБОЮДНОЙ, что интересы партнёров - РАВНОЦЕННЫ. Как только кто-то об этом забывает - он немедленно возглавляет колонну идущих... ну вы поняли. Так было с Лидером, Атласом, теперь и с ЮЛ.

    Разумно, по-партнёрски в указанной ситуации было бы по просьбе водителя освободить его от этого заказа, дав ему таким образом возможность взять другой заказ, чтобы он мог заработать больше. Клиенту же нужно было сообщить о необходимости перезаказать машину, когда тот будет готов ехать. И никакой ругани, никаких штрафов. Но о партнёрстве ЮЛ не помышляет, рассматривая водителей на своих авто как своих работников, а точнее - бесправных рабов. Правда, платить зарплату и налоги забывают. Да чего там, ЮЛ и заказами-то обеспечить их не в состоянии, чтобы не смотрели налево. Ничего удивительного в том, что, поставив меня перед таким выбором, ЮЛ потеряла партнёра, которым успешно и плодотворно сотрудничала в течение двух с половиной лет. И я не говорю об этом, как о своей "заслуге", которую можно монетизировать. ЮЛ зарабатывала, продавая мне информацию и организуя процесс перевозки, я зарабатывал, оказывая услуги по перевозке пассажиров. Бизнес, ничего личного.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: судя по рассказу выше - на стул сели с обязательством просидеть до конца миссии, но при этом держались за второй, который и утащил, а первому пришлось миссию заново налаживать
    Соображения разумности и достаточности никто не отменял. В ином случае следует говорить о злоупотреблении правом, если Вы понимаете, о чём я.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А номерок разрешения, все равно, чиркани:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не могу тебя понять- хищение на лицо, пиши заяву в полицию, а бальше подскажу что делать. Крыс надо душить..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: а бальше подскажу
    Опыт возврата 300-т рублей ?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Проблема с доказательствами - моя учётная запись уничтожена, а чеки о внесении наличных терминал ЮЛ не выдаёт. Чтобы получить доказательства, нужно изымать системные блоки из их серверной, но кто ж такое санкционирует в рамках дела о краже тысячи рублей? Проще привлечь их по делу о налоговых правонарушениях, а там, глядишь, и незаконное предпринимательство с отмыванием доходов, полученных преступным путём, всплывёт.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: через прокуратуру :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Да ну видно же там, первые цифры вычисляемы... реестр неполный.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Когда клиент вышел, оставил 5000 и сказал "жди!" - это неисполнение договора перевозки? :dnknow:
    Ждали, ждут и ждать будут, а кто этого не понимает, тем в сатурн.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не, ну мало ли? :biggrin:
    В тяпницу :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Когда клиент вышел, оставил 5000 и сказал "жди!" - это неисполнение договора перевозки? :dnknow:
    Что общего между твоим примером и рассматриваемой ситуацией?
    Ко мне никто не вышел, не оставил 5000 рублей и не сказал "жди". А вот если бы вышел сразу и попросил подождать полчаса, я бы сразу позвонил в Кабриолет и попросил снять заказ. И диспетчер Кабриолета его сняла бы без проблем, потому что они - вежливое такси, в отличие от диспетчеров ЮЛ, которым ничего не стоит, к примеру, нахамить водителю, а то и оскорбить его.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А не хочу вычислять!
    Хочу в Минтранс на неполный реестр заяву накатать! :миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Что водитель получит деньги в любом случае... правило 15 минут и я поехал действительно только для заказов за наличку, когда клиент не удосужился внести предоплату...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так это и без него катать можно. Они выгрузку делать не умеют. Или специально путают. 10000 оно у него.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Они его специально покрывают? :biggrin:
    Мальчик взрослый, сам расскажет.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Что водитель получит деньги в любом случае... правило 15 минут и я поехал действительно только для заказов за наличку, когда клиент не удосужился внести предоплату...
    И у тебя есть документ, где это прописано? И моя подпись, подтверждающая, что я ознакомлен с этим правилом?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Незнание правил не освобождает от ответственности.

    Ну и, как вы сами говорили, "соображения разумности": ну неужели не"разумно", что оплата простоя(ожидания) БЕЗНАЛИЧНЫМ клиентом гарантирована, и в любом случае это не ваша водительская ответственность???

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Незнание правил не освобождает от ответственности.
    Вы путаете "правила" с Законом. Непростительная оплошность с Вашей стороны, приведшая к ошибочности утверждения.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: возврата 300-т рублей ?
    если дело раскрутит и выдавит дс то нолики прибавятся

  • Ну да, соображения разумности и указания диспетчера роли не играют, если Антон себе уже цепочку выстроил...
    Надо Максимам позвонить, предупредить, что этого нужно со всеми правилами по пунктам под роспись ознакамливать... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я ничего ни с чем не путаю.

    В рассматриваемом случае понятия "закон" и "правило" тождественны, поэтому перефразировка вполне справедлива.

    Я прошу прощения, но дальше - без меня.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ну и, как вы сами говорили, "соображения разумности": ну неужели не"разумно", что оплата простоя(ожидания) БЕЗНАЛИЧНЫМ клиентом гарантирована, и в любом случае это не ваша водительская ответственность???
    Я говорил о разумности в сочетании с достаточностью. Это означает, что диспетчер, видя, как накапливается сумма платного ожидания, должна принять меры к прекращению этого в интересах заказчика, чтобы не отпугнуть его сотрудничать в дальнейшем. Заказчик платит за услугу, а ожидание таковой не является. Пьяному поварёнку плевать на это, он ведь не оплачивает доставку его тушки. А вот на месте собственника ресторана у меня возникли бы вопросы к ЮЛ, получи я за указанный маршрут счёт не 150, а 350 рублей. И этот вопрос звучал бы так: почему вы, диспетчерская служба, призванная управлять процессом перевозки, допустили эдакое бл...ство? И сам предложил бы внести в договор пункт, ограничивающий время платного ожидания. Вот так я представляю себе разумную достаточность.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Был в моей практике один пассажир... раз в месяц он стабильно накатывал по 1000-1500-2000, на общем фоне поездок по организации в 200-300. Каждый раз там вздрагивали, но реестр подписывали, а все его куролесенья вычитали из его зарплаты
    Водитель не должен придумывать лишнее, он должен просто следовать указаниям диспетчера.
    И не о деньгах клиента ты заботился, а о своей цепочке.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вот так Я представляю себе
    А клиент и ДС (да в общем то и любой разумный человек) представляют ее себе иначе: есть услуга, там и перевозка и платное ожидание четко оговорены, клиент готов платить, в чем проблема? Стой и жди. Не хочешь ждать? Плати!

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ну да, соображения разумности и указания диспетчера роли не играют, если Антон себе уже цепочку выстроил...
    Надо Максимам позвонить, предупредить, что этого нужно со всеми правилами по пунктам под роспись ознакамливать... :biggrin:
    Диспетчер - не царь и не Бог, чтобы запрещать оценивать его действия. А уж диспетчеры ЮЛ и подавно не достойны корон и нимбов.
    По поводу правил - ты ещё над инженерами по ТБ поиронизируй, на кой ляд они свои журнальчики по инструктажам ведут.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Стой и жди.
    Ожидание сделайте 10 руб минута. Можно и подождать.

  • Стрелки не переводи на ТБ. Кстати, в одном крупном ТХ инженеры по ОТ и ТБ вопросами такси занимались, может, и ныне занимаются. :biggrin:
    Не о том речь. Какой бы ни был диспетчер, это его ответственность.
    Не твоё дело оценивать кто это, повар или генеральный, не твоё дело лезть в нюансы договора с корпоративным клиентом. Приехать на адрес и осуществить перевозку, сложно? Причины разные бывают задержки выхода, на пульт не сдаётся, начальство вызвало, трубу прорвало... не надо задумываться о них. Сказано ждать, надо ждать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Лучше 4, как в сатурне. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Лучше 4, как в сатурне
    В Сатурне нет штрафов. В любой момент можно отказаться от заказа и заняться своими делами.

  • Если нужно ждать, делайте от 10 руб/минута.

  • Работайте в сатурне. :biggrin:
    А тезис про десять рублей не согласуется с заботой Cabana о деньгах Заказчика :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: заботой Cabana о деньгах Заказчика
    Забота водителя о кошельке клиента - это просто шедевр. Я этот пост на стенке у себя повешу. :appl:

    No one ever died from wanting too much

  • Водители уже спонсируют поездки клиентов. Им это нравится?

  • Не нравится - работай от бордюра. Тоже мне, спонсоры нашлись...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Почему тогда ДС не выплачивают 1000-рублёвые штрафы водителям,которым часто,предоставляют ЛОЖНЫЕ заказы , обязуют водителей ждать по 25 минут не выход клиентов на заказ,а те порой даже выключают телефон,игнорируя и эти ДС и приехавшего к ним водителя.Почему сороковник,в лучшем случае,кидают водителю за такое удовольствие от ДС?Почему за свои косяки эти ДС не платят штрафы водителям? :umnik:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (11.06.15 23:49)

  • В ответ на: Не нравится - работай от бордюра.
    Не нравится иди на бордюр.

  • В ответ на: Почему ДС не выплачивают 1000-рублёвые штрафы водителям
    А Вы об этом их просили? Они сами должны Вам навязываться?

Записей на странице:

Перейти в форум