В ответ на: Уже просто за одни вот такие выкрутасы буде они отслежены в тот же миг бы разрывал отношения с любым водителем невзирая на любые прошлые заслуги.
судя по рассказу выше - на стул сели с обязательством просидеть до конца миссии, но при этом держались за второй, который и утащил, а первому пришлось миссию заново налаживать
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
В ответ на: Ну я если не понимаю ход твоих мыслей. Клиент-пассажир ЮЛ уехал на автомобиле, который ему прислали на замену. О каком отказе идёт речь?
Невыход клиента, заказавшего такси на ближайшее время, в разумное время от подачи таксомотора (в случае с ЮЛ это 15 минут платного ожидания, т.е. 25 минут общего) есть отказ исполнения договора перевозки. Я не очень понимаю, почему для безнальных клиентов ЮЛ придумало другие правила.
Я готов работать ко взаимной выгоде с теми, кто понимает, что такое партнёрство. Последнее означает, что выгода от сотрудничества должна быть ОБОЮДНОЙ, что интересы партнёров - РАВНОЦЕННЫ. Как только кто-то об этом забывает - он немедленно возглавляет колонну идущих... ну вы поняли. Так было с Лидером, Атласом, теперь и с ЮЛ.
Разумно, по-партнёрски в указанной ситуации было бы по просьбе водителя освободить его от этого заказа, дав ему таким образом возможность взять другой заказ, чтобы он мог заработать больше. Клиенту же нужно было сообщить о необходимости перезаказать машину, когда тот будет готов ехать. И никакой ругани, никаких штрафов. Но о партнёрстве ЮЛ не помышляет, рассматривая водителей на своих авто как своих работников, а точнее - бесправных рабов. Правда, платить зарплату и налоги забывают. Да чего там, ЮЛ и заказами-то обеспечить их не в состоянии, чтобы не смотрели налево. Ничего удивительного в том, что, поставив меня перед таким выбором, ЮЛ потеряла партнёра, которым успешно и плодотворно сотрудничала в течение двух с половиной лет. И я не говорю об этом, как о своей "заслуге", которую можно монетизировать. ЮЛ зарабатывала, продавая мне информацию и организуя процесс перевозки, я зарабатывал, оказывая услуги по перевозке пассажиров. Бизнес, ничего личного.
В ответ на: судя по рассказу выше - на стул сели с обязательством просидеть до конца миссии, но при этом держались за второй, который и утащил, а первому пришлось миссию заново налаживать
Соображения разумности и достаточности никто не отменял. В ином случае следует говорить о злоупотреблении правом, если Вы понимаете, о чём я.
Проблема с доказательствами - моя учётная запись уничтожена, а чеки о внесении наличных терминал ЮЛ не выдаёт. Чтобы получить доказательства, нужно изымать системные блоки из их серверной, но кто ж такое санкционирует в рамках дела о краже тысячи рублей? Проще привлечь их по делу о налоговых правонарушениях, а там, глядишь, и незаконное предпринимательство с отмыванием доходов, полученных преступным путём, всплывёт.
Когда клиент вышел, оставил 5000 и сказал "жди!" - это неисполнение договора перевозки?
Ждали, ждут и ждать будут, а кто этого не понимает, тем в сатурн.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Когда клиент вышел, оставил 5000 и сказал "жди!" - это неисполнение договора перевозки?
Что общего между твоим примером и рассматриваемой ситуацией?
Ко мне никто не вышел, не оставил 5000 рублей и не сказал "жди". А вот если бы вышел сразу и попросил подождать полчаса, я бы сразу позвонил в Кабриолет и попросил снять заказ. И диспетчер Кабриолета его сняла бы без проблем, потому что они - вежливое такси, в отличие от диспетчеров ЮЛ, которым ничего не стоит, к примеру, нахамить водителю, а то и оскорбить его.
Что водитель получит деньги в любом случае... правило 15 минут и я поехал действительно только для заказов за наличку, когда клиент не удосужился внести предоплату...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Что водитель получит деньги в любом случае... правило 15 минут и я поехал действительно только для заказов за наличку, когда клиент не удосужился внести предоплату...
И у тебя есть документ, где это прописано? И моя подпись, подтверждающая, что я ознакомлен с этим правилом?
Незнание правил не освобождает от ответственности.
Ну и, как вы сами говорили, "соображения разумности": ну неужели не"разумно", что оплата простоя(ожидания) БЕЗНАЛИЧНЫМ клиентом гарантирована, и в любом случае это не ваша водительская ответственность???
Ну да, соображения разумности и указания диспетчера роли не играют, если Антон себе уже цепочку выстроил...
Надо Максимам позвонить, предупредить, что этого нужно со всеми правилами по пунктам под роспись ознакамливать...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Ну и, как вы сами говорили, "соображения разумности": ну неужели не"разумно", что оплата простоя(ожидания) БЕЗНАЛИЧНЫМ клиентом гарантирована, и в любом случае это не ваша водительская ответственность???
Я говорил о разумности в сочетании с достаточностью. Это означает, что диспетчер, видя, как накапливается сумма платного ожидания, должна принять меры к прекращению этого в интересах заказчика, чтобы не отпугнуть его сотрудничать в дальнейшем. Заказчик платит за услугу, а ожидание таковой не является. Пьяному поварёнку плевать на это, он ведь не оплачивает доставку его тушки. А вот на месте собственника ресторана у меня возникли бы вопросы к ЮЛ, получи я за указанный маршрут счёт не 150, а 350 рублей. И этот вопрос звучал бы так: почему вы, диспетчерская служба, призванная управлять процессом перевозки, допустили эдакое бл...ство? И сам предложил бы внести в договор пункт, ограничивающий время платного ожидания. Вот так я представляю себе разумную достаточность.
Был в моей практике один пассажир... раз в месяц он стабильно накатывал по 1000-1500-2000, на общем фоне поездок по организации в 200-300. Каждый раз там вздрагивали, но реестр подписывали, а все его куролесенья вычитали из его зарплаты
Водитель не должен придумывать лишнее, он должен просто следовать указаниям диспетчера.
И не о деньгах клиента ты заботился, а о своей цепочке.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
А клиент и ДС (да в общем то и любой разумный человек) представляют ее себе иначе: есть услуга, там и перевозка и платное ожидание четко оговорены, клиент готов платить, в чем проблема? Стой и жди. Не хочешь ждать? Плати!
В ответ на: Ну да, соображения разумности и указания диспетчера роли не играют, если Антон себе уже цепочку выстроил...
Надо Максимам позвонить, предупредить, что этого нужно со всеми правилами по пунктам под роспись ознакамливать...
Диспетчер - не царь и не Бог, чтобы запрещать оценивать его действия. А уж диспетчеры ЮЛ и подавно не достойны корон и нимбов.
По поводу правил - ты ещё над инженерами по ТБ поиронизируй, на кой ляд они свои журнальчики по инструктажам ведут.
Стрелки не переводи на ТБ. Кстати, в одном крупном ТХ инженеры по ОТ и ТБ вопросами такси занимались, может, и ныне занимаются.
Не о том речь. Какой бы ни был диспетчер, это его ответственность.
Не твоё дело оценивать кто это, повар или генеральный, не твоё дело лезть в нюансы договора с корпоративным клиентом. Приехать на адрес и осуществить перевозку, сложно? Причины разные бывают задержки выхода, на пульт не сдаётся, начальство вызвало, трубу прорвало... не надо задумываться о них. Сказано ждать, надо ждать.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Почему тогда ДС не выплачивают 1000-рублёвые штрафы водителям,которым часто,предоставляют ЛОЖНЫЕ заказы , обязуют водителей ждать по 25 минут не выход клиентов на заказ,а те порой даже выключают телефон,игнорируя и эти ДС и приехавшего к ним водителя.Почему сороковник,в лучшем случае,кидают водителю за такое удовольствие от ДС?Почему за свои косяки эти ДС не платят штрафы водителям?
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"