Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • ну так а к чему про "шлак"?
    "по пути" и за 60 сойдет.
    а лучше 40 :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Через 5 минут, говорят, перезвонят. :смущ:Выехали ли? :dnknow: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Выехали ли?
    а как самочувствие клиента? Дождется ли?:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: этот Клиент всегда дожидается тех, кто не только "выехал", но и приедет, и довезёт.
    5 минут прошло, звонка нет :смущ:
    Смс нет, автопосыльников нет, я в неведении :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: я в неведении
    ты номер правильно набрал? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :rofl: Оне продлили-с мой заказ на 7 (СЕМЬ) минут.
    Ждём-с. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: на 7 (СЕМЬ) минут.
    это как?
    за твой счет?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Отзвон с +79178493573
    Код DEF Диапазон номеров Область Оператор/Действительно
    917 8300000-8499999 Волгоград Волгоградская область ОАО "Мобильные Телесистемы"
    25.04.2005-01.01.2038

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: за наш с тобой общий

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мы только открылись и возможны небольшие сбои, поверьте это не правило, а лишь неприятное исключение)

  • Шевроле чёрного цвета 715 ждём-с, через 9 минут или типа того.
    Непривычно, что ни смс, ни живых людей новосибирских нет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: за наш с тобой
    :agree: ты мне должен за поездку на сатурне :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Шевроле чёрного
    чорный или серебристый? :eek:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Поймите, мы сейчас не берем ни взносов ни процентов с заказов, все для удобной работы делаем. Шлак не соберем, не переживайте) По опыту других крупных городов говорю)

  • :tantrum: я по жизни всем должен :tantrum:
    Забери у модераторов :biggrin:
    И вообще, пока из дома не отобъюсь - за мной следите! :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Черный вроде. У меня точно примера с похожим номером есть. Шеви не помню. Цифры такие, что спутать можно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: пока из дома не отобъюсь
    только не забывай, что водитель всего лишь партнер сатурна, а не сатурн :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :wub1.gif: у волгоградской автопосыльницы добрый голос
    а вообще 99% что я ездил уже на этом автомобиле с этим водителем через 3-15 или Атлас или Классик ))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: 99%
    я удивлен что не 100 :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: я не веду реестр
    но цифры знакомые, марка машины тоже

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Угадаете по фотке, кто она, блондинка или брюнетка?)

  • Брюнетка
    а вопрос красила она волосы или нет - не задан :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это... у вас во двор то подрываться не надо, машину ждать? :смущ: Сами позвонят, и счётчик не сей секунд включат, а минут 5 на выйти дадут? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Выхожу

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 5 км за 120р. даже при отсутствии сборов в нашем городе уважающий себя водитель не повезет.. Меньше сотки с заказа остается..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • У нас по требованиям счетчик ожидания через 10 мин включается. Как подъедут позвонят, конечно)

  • Я же написал вам, что мы не берем с водителей процент)

  • В стоимость поездки входит чуть-чуть от стоимости авто, а так же гсм и страховка. Или талоны на бенз тоже планирутся выдавать водителям?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • От того этот заказ не становится выгодным. Да и "пока не берем".
    П.с взял сейчас заказ до первомайки, было интересно сколько насчитает. Только выехал, заказ сняли с надписью "по вине водителя". Из поддержки не перезванивают

  • Ответьте на вопрос, приложение стоит на вашем телефоне, поставили его же на планшет (сделали бекап и постаивли апк в планшет). Водитель хочет, что бы приложение стояло и на телефоне и на планшете, одновременно запсукать не планирует, это реально? И возможно без заезда в ваш офис?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Такой вариант нужно обсуждать только в офисе

  • Странно. Проведем с ними беседу. Досадно, что вы попали на сбой.

  • В ответ на: Выхожу
    А Лёша не появлялся? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Мы в работе стараемся достичь баланса между клиентом и водителем, где степень удовлетворения будет высока у обоих. Суть баланса в плотности заявок и адекватности их стоимости в глазах клиента и водителя. Аналогично в службах заказа перевозок Новосибирска водитель получает много меньше.

    Дополняют эту систему наши механики распределения заказов, которые основаны на переборе координат. Короче говоря заказ падает на капот ближайшему водителю, а у вас снижается холостой пробег до минимума.

  • Покурили кальян со службой техподдержки.
    Вариант установки на два устройства вполне возможен
    По всем вопросам звоните ребятам 3301301

  • Всё в порядке. Эпика, старые проверенные атласом и юнисом кадры.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У водителя, сам вычислишь кто, стоит прога на его смарте. Халявный ездит рядом как подарок. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Аналогично в службах заказа перевозок Новосибирска водитель получает много меньше.
    Сегодня, проехав 35 км собрал тысячу за два часа.. 4 заявки по городу в часпик. Возможно ли подобное у вас?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Маршрут и стоимость в студию:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Дай поужинать! 16+, 34+, =293.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 16км и 8,5 минут остановки у магазина со сдачей в 7рублей???

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: километраж 280, 13 светофоры три минуты
    Завезли тёзку твоего 777 Классик на Титова, 22
    Далее через Димитровский
    Визуально простой щёлкал на доме советов и на цуме, но очень в щадящем режиме, не как на гелиосах :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Смсины о прибытии приходят и по окончании поездки с суммой.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Руслан, тарифы и условия для водителей озвучите?
    Да и номер телефона дспетчерскоой тоже не мешало бы озвучить, а то он где-то здесь мелькнул, но как-то неуверенно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Телефон для водителей - 3-301-301
    Телефон для клиентов - 3-300-300
    Телефон службы качества - 8 (913) 722-00-00


    Тарифы такие:
    50 рублей - посадка
    14 рублей - километр пути
    4 рубля - минута простоя
    светофоры не тарифицируются (остановки до 40 секунд)

    Для водителей:
    никаких сборов и прочих оплат
    никаких платежей с заказа
    никаких штрафов (но это не означает, что можно баловаться)
    Нужно быть готовым предоставлять фотоотчеты при открытии смены для проверки ТС
    ТС должно быть в хорошем состоянии (ВАЗЫ тоже подходят, но не древние) - каждое ТС проверяется нашими менеджерами на предмет соответствия стандартам - дополнительные сведения о требованиям к ТС можно узнать по телефону.
    В первый месяц даем в пользование смартфон с предустановленной программой при необходимости.

    Еще раз повторюсь, что баловаться нельзя, быть грубым с клиентами и т.д. тоже. Служба качества у нас - ребята тертые и спуску за плохое отношение к клиентам не дают при возникновении жалоб.

  • В ответ на: Тариф 60+14+4 расчитан на ушатанные авто и водителей- зомби. Было б 160+14+4- были бы интересны многим.. А так шлак только соберете среди водил, да и клиентов..
    Ну не знаю, Дензел вон рад :rofl:

  • Средняя поездка 8 км, нормально всё.
    Напрямую обещаю свой маршрут проверить, если машинку подадут. :улыб:Думаю ценник окажется в районе среднего по рынку.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Мы в работе стараемся достичь баланса между клиентом и водителем, где степень удовлетворения будет высока у обоих. Суть баланса в плотности заявок и адекватности их стоимости в глазах клиента и водителя. Аналогично в службах заказа перевозок Новосибирска водитель получает много меньше.
    Например где по Вашему ''многоменьше''?
    В ответ на: Дополняют эту систему наши механики распределения заказов, которые основаны на переборе координат. Короче говоря заказ падает на капот ближайшему водителю, а у вас снижается холостой пробег до минимума
    Ну этим нас не удивить, по такому принципу заказы раздаются во многих компаниях работающих в Новосибирске.
    В ответ на: Шлак не соберем, не переживайте) По опыту других крупных городов говорю)
    Как не соберете если берете всех подряд и не глядя?
    Нвосибирск не просто крупный, а очень крупный город и ситуация с такси в нем очень не прстая.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это кстати да, не нужно считать, что получится то, что получилось у Л :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не этично было бы поименно говорить о конкурентах, извините

    Мы отдаем себе отчет в том, что представляет из себя Новосибирск (его уровень развития и диффузию в рынке заказа перевозок).

    А относительно того, что мы берем всех подряд - у вас неверная информация.

Записей на странице:

Перейти в форум