Погода: −7 °C
05.12−7...−4облачно, без осадков
06.12−8...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)

  • Если ты за него голосуешь единственный, то тебе сразу его и назначают..
    У меня тоже так бывает, только проголосовал, сразу "вам назначен заказ оператором"..

  • есть назначен заказ оператором и есть по голосовании?

  • Оператор скопировала информацию " о маршруте" с предыдущего заказа. Спасибо, что сообщили!

  • "УВ.ВОДИТЕЛИ!ЗАВТРА 14.09.2015 С 07:00-09:00 ТАРИФ ВЫШЕ НА 30Р"Подскажите пожалуйста,а было ли реальное повышение тарифа на 30р. или это обычный СМС спам для заманивания водителей на линию? :umnik:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (14.09.15 16:21)

  • Когда Вам приходит СМС- уведомление с таким содержанием, то это реальное повышение тарифа.

  • В ответ на: Когда Вам приходит СМС- уведомление с таким содержанием, то это реальное повышение тарифа.
    Спасибо,а по ценам сегодняшних утренних заказов я этого даже не понял. :biggrin:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (14.09.15 17:02)

  • Заказ, который на фиксированное время, он был принят до введения наценки. А на текущее время которые, они с учетом скидки.

  • Большое пожелание, а нельзя ли в примечаниях к заказу указывать, что там есть еще промежуточные пункты, а то один заказ за 230 рублей с пробегом 8,18 км, по прибытии на место оказывается с промежуточным пунктом и совсем другой протяженности..
    А это и время и бензин..

    Понятно, что используемая программа не позволяет отображать все промежуточные пункты, но как-нибудь в примечаниях хотя бы.. типа (..ч/з Адрес3)

  • Мы подумаем над Вашим пожеланием.

  • Надо было из центра на левый берег. Беру шикарный заказ с окончанием прямо к соседнему дому от нужного, а там 7 промежуточных пунктов. :ха-ха!:

  • Всех приветствую. Вот такая задачка (из личной практики). Помогите решить, пожалуйста. В один из дней Атлас проинформировал, что с 16 до 19 ч. диспетчерсике ноль, выходите работать. Теперь сама задача: заказ на 16 ч. 10 мин. т.е это время полностью подпадает под вышеназванный интервал. Вопрос - сколько составила комиссия? Стоимость поездки - 180 руб.

  • Заказ Вы взяли и подтвердили до 16-00, значит он не входит в бесплатную смену и снимаются диспетчерские.

  • Значит, сообразительный водитель проигнорирует этот заказ. И правильно сделает.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Там можно взять заказ за минуту до конца смены, и он пойдет в смену, даже если закроешь позже.. У лидера наоборот.

  • На мой взгляд это просто два варианта, на самом деле можно придумать больше, навертев что-то типа про заказы по времени и заказы на ближайшее, по-моему нужно просто чтоб точно водитель знал, как это работает, и соответственно открыто принимал решение.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Водители, которые смены берут, знают. Даже здесь это уже мусолили не один раз.

  • Ну и abb значит теперь знает, форум как образовательный ресурс :biggrin:
    Хотя в памятку наверное стоит это добавить, что такое заказы, попадающие в смену.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексий, я всё понимаю. Опыт достаточный. Просто хотел ещё раз привлечь внимание к этой маразматической ситуации. Какая разница, когда берётся заказ. Выполняется-то он в час пик, т.е. в условно льготный период. Так ведь? Артур.

  • Ну просто принято, что условно льготный период три часа.
    С видимостью заказов за полчаса, атласовский 16.30минус-19.29минус мне кажется логичнее, чем по началу выполнения заказа 16ровно-18:59:59

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Если не ошибаюсь, то на ЖД существуют сезонные тарифы повышения и понижения цен на билеты. И при предварительной покупке билета, оплачивается сумма на день поездки , а не покупки.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Другая ситуация совершенно.
    Есть смена - оплаченный временной отрезок, на протяжении которого не снимаются диспетчерские с заказов. И есть критерий,по которому определяют, вошел заказ в смену или нет. Снимать с него %% или нет.
    В Атласе этот критерий - момент подтверждения заказа. Смена до 19, подтвердил в 18-59 - все! Можешь катать клиента хоть до утра. Диспетчерские не снимут. Заказ попал в смену.
    А тут пытаются доказать, что этот критерий не правильный.
    Он ни неправильный, ни правильный - он такой какой есть

  • Вот и я, похоже, столкнулся со сливом заказов в атласе..

    1. Стою на 1905 года, прилетает шикарный заказ - ВМ1 - Толмачево, К, квитанция. 600р. Голосую, подтверждаю, приезжаю на место, пытаюсь выставить "на месте" - "С вас снят заказ".
    Операторы говорят, что я его не подтвердил, они мне звонили, я был недоступен..
    Причем в свободных заказ вторично не появился, как бывает, когда его кто-возьмет и откажется..

    Вот как так, если все время был в центре, был только 1 входящий звонок от другой диспетчерской, секунд на 15 и все.. Даже если звонок прилетел именно в тот момент, когда я говорил по телефону, можно было перенабрать еще раз, увидев, что я на вокзале, было бы только желание.. Точнее, не было бы желания слить его другому водителю..
    Причем по GPS видно же, что я уже возле гостиницы..

    2. Делаю заказ по комфорту - 340р (по стандарту - 260), заказ в базе НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ.. 5 минут прошло, заказа в списке все нет.. Потом прилетает смс, что на мой заказ назначена машина.
    Причем я "на линии", т.е. место стоянки совпадает с адресом подачи, было бы логично, если бы система мне бы его и предложила бы.. Ан нет..

    Что это, если не слив двух хороших заказов своим водителям?

  • Благодарим за сообщение. Пожалуйста, напишите в л.с. более подробную информацию о заказах, либо напишите свой позывной и с Вами свяжутся. Нам очень важно разобраться в данных ситуациях.

  • Если таксисты будут продолжать рассказывать такие истории о сливе жирных заказов, то желание идти к вам на машине премиум-класса в ближайшее время отпадет... И своим знакомым таксистам придется рассказать, ибо это один из первых косяков из-за которых уходят водители. Пятнашки уже были мною забыты, и еще десятком человек

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Оповести нас потом здесь что в итоге Атлас наразбирался

    Всем подрядчикам подрядчик

  • а какой ответ вы ждете?
    ну скажет был технический сбой, да бы не запятнать себя

  • ну вот какой будет, такой и почитаем. А там будем исходить из этого. НА форумах тоже не последние таксисты сидят

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Спасибо, что ответили!
    По поводу заказа с гостиницы: Вы были назначены на него в 10:31....в 10:39 Вам звонит оператор, так как заказ был не подтвержден ( Вы не доступны). В 10:40 оператор снова Вам набирает- узнать едете Вы на этот заказ или нет ( у Вас телефон выключен). Исходящие звонки я слушала. Так как заказ в Аэропорт и опаздывать на такие заказы нельзя, то оператор, обычно в таких случаях, снимает водителя с заказа и назначает ближайшего кто голосует.
    По поводу заказа от 19/09 с Выборной,122/1... Такого заказа в это время у нас в архиве нет. Напишите номер телефона на который оформляли заказ. Так как если Вам пришло СМС- уведомление, что назначен автомобиль, то он должен быть у нас в программе. Так как СМС приходит только в том случае, когда он есть у нас в базе. По этому нам нужно разобраться.

    Этот ответ был дан водителю по интересующему его вопросу!

  • Дмитрий Александрович, если Вы не верите, что на момент, когда Вам звонила оператор два раза и у Вас был телефон не доступен, то Вы можете приехать ко мне в офис и я Вам дам послушать исходящие вызовы.
    По поводу заказа с ул.Выборной, 122/1.. Заказ был принят в 13:49:06, в 13:49:24 водитель был назначен автоматически,в 14:02:05 водитель был по адресу, что отображается у нас в архиве заказа. По этому, Ваш заказ был виден в программе и никуда он не мог уйти.
    Так же, если Вы не верите, то можете подъехать в офис и Вам покажут историю заказа.

    А этот ответ был дан на вопрос по поводу заказа с ул.Выборной.

  • а мне то зачем было отвечать?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Вы же интересовались какой был ответ.

  • ну хорошо, благодарю за оперативность.
    Мое мнение о вашем такси: на сегодняшний день одно из лучших в городе, потому что не скотское отношение к водителям. Проще говоря у вас не во всех ситуациях виноват только водитель, вы хотя бы разбираетесь.
    Минусы в том, что не понятно как происходит распределение заказов, то есть не прозрачно это все. Почему не изменить это?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Спасибо за предложение! Мы попробуем с этим что нибудь решить.

  • Повысьте тарифы, а то не хватает на жизнь, а то отдал диспетчерские, заправился и всё в кармане пусто.

  • С такими тарифами выгоднее не работать. Семьёй уехать на такси Атлас дешевле чем на маршрутке))))

  • В ответ на: то желание идти к вам на машине премиум-класса в ближайшее время отпадет...
    а что вас привлекает в Атласе с машиной такого класса?
    там на такой машине делать нечего, точнее есть, но это тоже самое, что и для машин классом ниже.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • какое-никакое количество заказов комфорта и бизнеса. ну и приоритет на стандарт. вот он мне как раз не понятен как распределяется.
    где есть что делать??

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: . ну и приоритет на стандарт.
    ''О-О-О, месье знает толк в извращениях!!!'')))
    В ответ на: какое-никакое количество заказов комфорта и бизнеса.
    какое или никакое? вы хотя бы примерно представляете себе их колличество в смену/неделю/месяц?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • представляю. мало. вы так и не ответили на мой вопрос: где есть что делать?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Ни болтов ни гаек - иди в НИИГАИК? :biggrin:

  • Чтобы в iTaxio оплатить бонусами, нужна ли привязка карты, как в других программах?

  • В ответ на: Надо ещё пассажирам промокоды дать и попрёт
    Дали :biggrin:

  • в iTaxio есть заказы?

  • Мне то откуда знать? Я с другой стороны. Машину найти проблема да.

  • Должна быть привязка карты у клиента к программе, он с карты пополняет счет в программе iTaxio и расплачивается за поездку. Системы бонусов как в вап такси нет.

  • Атлас привет, какие тарифы планируются на зиму? изменение будет?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Пока изменений не планируется.

  • В ответ на: Атлас привет, какие тарифы планируются на зиму? изменение будет?
    Зачем им что-то менять? Это ведь не для них бензин подорожал на три рубля за лето. А следом и расходы на ремонт, расходники, техжидкости, ОСАГО. У Атласа всё пучком. Работайте, негры, солнце ещё высоко.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: в iTaxio есть заказы?
    Программа пустышка,клиентов нет,только засоряет телефон спамом

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (01.10.15 18:59)

  • А машины то там есть? Сколько ни пробовал, так ни разу не назначилось. Только зря карту привязал и загнал денег на счёт, похоже они там и пропадут:хммм:

    Исправлено пользователем ДонХуан (03.10.15 12:00)

Записей на странице:

Перейти в форум