Погода: −5 °C
06.12−9...−6переменная облачность, без осадков
07.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)

  • Вы плохого мнения об Атласе. Атлас порвёт гет как грелку :ха-ха!:

  • В ответ на: Надо ещё пассажирам промокоды дать и попрёт
    По крайней мере , что то пытаются делать и это правильно, то такими темпами скоро других такси не останется и не потому , что не будет пассажиров, потому что все водители переберутся в Гетто )
    п.с. хотя нет не все, только на авто моложе 5 лет, такие вроде там требования.

  • В ответ на: Думаю Атласа не надолго хватит, если те до нового года обещают, то эти наверное на пару дней :biggrin:
    не переживайте за атлас, если у атласа закончатся деньги, то начнут доплачивать корейскими салатами, а этого добра у атласа до п.5 и больше.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Я внутреннюю кухню такси в целом и атласа в частности не знаю, поэтому оценить шутку с салатами не смогу.

  • Хорошие условия для работы в iTaxio, жаль заказов нет

  • ТАК поэтому и хорошие ))были и бы заказы , смысл их хорошими делать)

  • Чтобы рынок захватить, конкурентов убрать. Лидер точно взвоет.

  • Это скорее про такси из соседней темы или про агрегатора, так наверное точнее.
    А у этих пока не очень получается.
    попробую, как нибудь через эту прошу заказать.
    Таксисто последний раз долго не мог машину найти, удалил его нафиг. Сатурн тоже ожидание выставил чуть ли не 30 минут а не пиковое время. Их тоже нафиг

    Исправлено пользователем ДонХуан (29.07.15 21:20)

  • Вчера был принят заказ Атласом а 14.15. Поездка по факту. Без подтверждения поездки звонят кто хочет из водителей и спрашивают куда едете.

    Машину не могли найти 40 минут!!! Учитывая что это рядом с пл.Калинина.Назначена в 14.56.

  • Два раза выручили, альмера с814тм, пробокс с030ае, всё хорошо.
    В условиях новых в целом на рынке с благодарностью смотрю на возможность поездок по категории "комфорт". :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Пробокс це комфорт? :eek:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Этого я бы к бизнесу отнёс, в каком он идеале и какая там классика рока играет и кто за рулём...
    Сам сперва удивился, потом дошло. :biggrin:
    В общем, это - да, комфорт.
    И недостаток приложения - скидку нельзя уменьшить добровольно.:хммм:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: И недостаток приложения - скидку нельзя уменьшить добровольно.:хммм:
    Подсказка: зато можно оставить водителю чаевые.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Подсказка: не все читают комментарии, в которых прописано про чаевые и, соответственно, видя расчётную стоимость многие тупо игнорят заказ.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Хорошо, спасибо за информацию))

  • iTaxio атласовская же программа?
    Пробовал заказать через неё, минут 30 промучился,так машину и не нашли, в итоге заказал через RU такси

  • iTaxio- это отдельный проект Атласа. Нам очень жаль, что Вы не смогли оценить это приложение. Приносим свои извинения!

  • Приложение я оценил, красивое. А вот то что машину не находит по 30-40 минут, это да проблема.

  • Нам очень приятно, что Вы оценили приложение iTaxio)) Над проблемой, как не достаточно машин на линии, мы работаем.

  • а тут видимо уже водитель платит пассажиру

  • Ошибка исправлена! Благодарим Вас за информацию))

  • Вопрос :
    Почему при оплате по карте, сама карта не привязалась, программа нормально работает ? Или это так задумано? Про iTaxio

  • Если оплата прошла успешно, то карта должна была привязаться.

  • Была не оплата а привязка при заказе , 1 рубль списался. Но карту в программе так и не видно.
    Как будто и не привязывал.

  • Доброй ночи!
    А что за странная работа операторов при вызове такси в Толмачево? Прилетели, сразу хотела такси вызвать... Мне оператор не позволила оформить заказ, сказала после получения багажа оформит.... Машина есть (дословно)
    В итоге, ночью, усталые... с ребенком, который после длинного перелета с ног валился ждали машину целый час! Еще и замерзнуть успели, потому что вышли к обозначенному в смс времени (через 50 минут после первого звонка) чтобы поскорее уехать и водителя не задержать на платной стоянке (он высаживал других пассажиров).
    Считаю, вина на операторе, не вникает в ситуацию абсолютно. В бешенстве была.
    Водитель хороший попался.

    Вот как быть в следующий раз? Оказаться от ваших услуг?

  • Здравствуйте! Благодарим за обращение. Приносим свои искренние извинения за долгую подачу автомобиля. К сожалению, на тот момент не было уже свободных автомобилей универсал. По этому оператор назначила под освобождение автомобиль.
    В следующий раз, когда Вам потребуется универсал, закажите на фиксированное время, с учетом того, сколько Вам потребуется времени на получение багажа. Если Вы не сможете выйти к этому времени, то у Вас начнется платное время ожидания.

  • Ага, такой же прикол.Прилетел утром 11-го августа, дабы никого не напрягать вызвал атлас. Через 10 минут назначилось, перезваниваю, слышу в трубке: машина находится на Вокзальная магистраль ... Что за идиот взял заказ, находясь в центре? В семь утра? Да и зачем Атлас дал ему заказ, по-любому у подорожника трется 5-10 машин, привезших утренние рейсы. Короче, отказался, вызвал пятнашки, через 3 минуты уехал на форестере.

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы отказались от поездки. Приносим свои извинения. Скорее всего у водителя был отключен GPS, по этому автоинформатор озвучил Вам не верную информацию. В Аэропорту автомобили всегда есть.

  • Здравствуйте, ну может быть, хотя, когда на линии gps всегда включен. Может быть и так, что,продуманный водитель, ехавший в аэропорт с клиентами, решил схватить заказ заранее, мол, приеду, через 40 минут и сразу другого клиента забиру.

  • :1: нельзя в ваптакси на 100% доверять тому, что говорит автоинформатор о положении автомобиля, периодически такие глюки реально случаются, машина уже к тебе во двор в Дзержинском поворачивает, а автоинформатор рассказывает что она на улице Зорге :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это обычно значит,что последнее местоположение её было на ул. Зорге, а дальше программа не видела её местоположения.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Я и хотела так сделать, зачем было уверять, что универсал есть в Толмачево и нужно лишь багаж получить? А по факту его Не было!
    Не просто же так люди звонят заранее, значит им важно время!

  • Дааа...
    А мне сказали машина универсал есть в Толмачево.
    Потом ее внезапно не оказалось
    Потом искали
    Нашли, едет
    Не та!
    Решили ее не отправлять...
    Искали минут 10 другую...
    Ехала более 20 минут..,
    В итоге время к обеду, а мы только проснулись)))

  • Сейчас нет такой функции, что водитель работая еще с другими клиентами, может взять еще другой заказ.

  • Зашел на сайт компании Атлас, в разделе "тарифы стандарт" интересная фишка: работающие на машинах эконом класса водители, получается какие-то ущербные что-ли, в отличие от других представителей этой профессии. Здесь имею ввиду работу в ночное время, хотя конечно, кто-то не согласится и скажет водить авто это не работа , а так- чепуха, для немогущих себя реализовать , так сказать, но давайте не забывать , что это еще и очень большая ответственность за безопасность пассажиров. Далее обращаемся на сайт трудовой инспекции, где видим согласно ст.96 ТК РФ время с 22 до 06 определяется , как ночное. Далее, согласно статье 154 ТК РФ каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Предлагаю рассмотреть этот вопрос. Вот ссылка web-страница и web-страница

  • Здравствуйте! Благодарим за обращение. Водители в штате сотрудников компании не состоят. Они сотрудничают с нами по договору " О предоставление информационных услуг". По этому они сами выбирают время труда и отдыха.
    Согласна с Вами, что водитель несет большую ответственность за безопасность пассажиров, по этому мы ведем тщательный отбор при заключении договора с водителем.

  • вы принимаете только ИП или со сторонней лицензией водителей?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • :eek: ИП не занимаются трудовой деятельностью, они занимаются предпринимательской деятельностью.
    Не хочется работать с 22 до 6 - не работай.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ребят ну сегодня просто за гранью моего понимания.вызываю машина на время,выхожу машины нет,ок с моим угловым домой ,иду к третьему подьезды(вообще вызвано ко второму) там тоже никого нет.звоню интересуюсь где водиль стоит,отвечает у дороги у первого подьезда. Обхожу дом и что я вижу стоит на противоположной стороне дороге от дома дальше дома.вот же говорит там ваш дом. Что то вроде я же вижу ваш адрес
    .Белый Рено Логан, номер а115мн 154.
    Можно как то донести ,что адрес это там где адрес,а не там где его видно

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение и данные об автомобиле. Приносим свои извинения за халатность водителя. С водителем мы проведем строгую беседу.

  • По итогам нашей акции "Вежливый водитель" хотим поблагодарить и наградить 3-х наших водителей с позывными:

    1 место -55047;
    2 место – 80145;
    3 место – 91082.
    Поздравляем победителей и благодарим за хорошую работу!

    /п.3/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (04.09.15 06:46)

  • В ответ на: Подробнее о розыгрыше можно узнать у нас в офисе или по тел. 363-263-7.
    А если вдруг, кому-то из читателей это станет интересно, то здесь на форуме, более подробно об этом, вы нам не расскажете?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вся информация в офисе.

  • (c)Псаки
    :rofl:

  • А где в этой гостинице "внутренний терминал"?:улыб:

  • :biggrin: либо "своим" порт сливали, либо случайно прилипло

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • думаю сливали

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Зачем, когда можно взять и назначить "нужному" водителю.

  • Мб, руководство следит за этим...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Там машин мало.. Я там на альмере немного поработал, половина заказов были"назначены оператором". Если не больше. Т.е только нажал на заказ, и его сразу назначают вручную.

Записей на странице:

Перейти в форум