Погода: 29 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)

  • Здесь постоянен тезис - "Исправим, но не теперь"... :beee:
    Про пассажиров забываешь.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • /п.5/

    Так они и не лезут. Вы же сами идёте к ним "работать". Вас "увольняют", штрафуют за несогласие с тарифами, а вы всё равно работаете. И днём и ночью, когда дешевле проезд.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (21.07.15 21:51)

  • В ответ на: Ты предприниматель по сути, никто тебе при этом не пытается прищемить хвост, инициировав... Что ж ты требуешь отношения к себе, как к наёмному работнику? :dnknow:
    Я, предприниматель по сути, требую отношения к себе не как к работнику, а как к предпринимателю - путём заключения гражданско-правового договора с незыблемыми, предсказуемыми тарифами и прочими существенными условиями. Потому что я, предприниматель, покупая за свои деньги автомобиль для работы, рассчитываю на определённый срок его окупаемости и на определённый уровень своих доходов. А глисты вроде Дятласа /п.5/ тарифами, не спрашивая меня, предпринимателя, как я буду компенсировать растущие расходы.

    Доступно излагаю?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем _Виктор_ (21.07.15 19:39)

  • В ответ на: Я, предприниматель по сути
    А свидетельство ИП у Вас есть?

  • В ответ на: Так они и не лезут. Вы же сами идёте к ним "работать". Вас "увольняют", штрафуют за несогласие с тарифами, а вы всё равно работаете. И днём и ночью, когда дешевле проезд.
    Ошибаетесь, Дятлас именно лезет. Я с Дятласом не работаю именно по этой причине. Однако права судить об этой говноконторе у меня никто не отнимет, хе-хе... :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А свидетельство ИП у Вас есть?
    Я ж сказал - по сути. Не по форме. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Здесь постоянен тезис - "Исправим, но не теперь"... :beee:
    Про пассажиров забываешь.
    А что не так с пассажирами? Лично я готов возить тебя "задвестиписят" с ГБШ на Башню круглосуточно при диспетчерских 40 рублей. Но если мне скажут, что ночью этот маршрут стоит 230 - возить не стану. Из принципа. Могу себе позволить.
    Назовёшь меня хапугой?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: Не надо мне ночью в офис. :1:
    Но 200/180 меня вполне устраивают.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что и требовалось доказать. Не по пути нам, Алексий.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :agree: и это радует.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • С 23 июля и по 31 августа, водитель, который получит больше всего положительных отзывов на Flamp или в группе «Вконтакте» (в разделе Обсуждения тема «Вежливый водитель») получит очень ценный приз!
    Уважаемый водитель! Будь вежливым. Здоровайтесь и говорите «До свидания!», помогайте своим клиентам сейчас, и они помогут Вам потом.
    Подробности акции читайте в новостях!

  • прям ''поле чудес'', а не атлас, автомобиль что ли?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • В ответ на: Уважаемый водитель! Будь вежливым. Здоровайтесь и говорите «До свидания!», помогайте своим клиентам сейчас, и они помогут Вам потом.
    офф. Водитель для Вас "Ты" или "Вы"?

  • Водитель для них - "эй, человек!".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это обращение к каждому водителю, а не в целом.

  • В ответ на: прям ''поле чудес'', а не атлас, автомобиль что ли?
    Может бесплатную смену или даже 200 рублей! :biggrin:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • В ответ на: Будь вежливым. Здоровайтесь и говорите «До свидания!», помогайте своим клиентам сейчас, и они помогут Вам потом.
    Это продолжение "внутренних реформ"?
    Если да, то похвально, а не планируется обязать водителя встречать пассажира на улице, стоя у задней левой двери?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: помогайте своим клиентам сейчас, и они помогут Вам потом.
    добрые дела не остаются безнаказанными.. - проверенная истина..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А вот в Гранд Авто уже есть услуга по переносу 30 кг чемоданов от поезда до машины.т Почему бы вам не сделать 50 кг?

  • А через itaxio вообще работа идет?
    А то как ни заглянешь туда, все "Заказов еще нет. Пожалуйста, ожидайте"
    Хотя нет, вру.
    Позавчера наткнулся на заказ. Он даже рядом был. Жирненький такой. С Немировича 120 до чкаловской больницы аж за 186 р.
    Чет постеснялся взять

  • Такого у нас не планируется.

  • :biggrin: надо зайти проверить, а то я в полной уверенности что там как во время тестирования было дороже регулярного тарифа, а может уже наоборот

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Такого у нас не планируется.
    То есть на здрасти-до свиданья все реформы и закончатся? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А через itaxio вообще работа идет?
    Работы никакой нет,зато есть скидка 25%,и минималка 75 рублей! :live:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • :wub1.gif:

    web-страница

    Эх, при Сашке таких ерундовых публикаций не было...

    Кстати, вроде вернули всем возможность работать с уплатой диспетчерских с заказа, без покупки смены.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А что они могли еще написать ''на правах рекламы''?
    Кстати
    В ответ на: приглашаем к сотрудничеству таксопраки и индивидуальных предпринимателей
    А кому сейчас нужен Атлас с этим приглашением если есть Гетт? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Эх, при Сашке таких ерундовых публикаций не было...
    Хорошо, что ты уже не "таксопрак".

    В ответ на: Приглашаем к сотрудничеству таксопраки и индивидуальных предпринимателей

  • В ответ на: :wub1.gif:

    web-страница

    Эх, при Сашке таких ерундовых публикаций не было...
    :biggrin:
    Да... :rofl: Думал более бредовые статьи чем у таксисто, написать не возможно, а нет, смогли всё-таки, переплюнули :шок:

  • :biggrin: на таксопраки я жамкнул им с вопросом зачем Атласу таксоПРаки? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А кому сейчас нужен Атлас с этим приглашением если есть Гетт?
    Есть ещё народ, который работает с Ларгусами, например, да и те, кто чисто на Логаны упор делает, рано или поздно окажутся вне сферы интересов Гетт, хотя, склонен предположить, что там скорее по Логанам год загрубят, грубо, машины 2010-2012 г.г. вычеркнут, останутся только свежие да максимум 2-3 летки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А кому сейчас нужен Атлас с этим приглашением если есть Гетт?
    Атлас работает с водителями напрямую.

  • :biggrin: не, ну просто тёзка твой он к текстам всегда более бережно относился.

    Тут посыл изначально - говно. Типа чего бы мы ни делали, мы всегда гордо пронесём с собой три косяка! :knix:
    1. Про айтаксио и карту народ пропустит мимо ушей. Про то, что надо сказать про купюру - тоже. Что надо рамсить, если тебе 10 рублей не сдали - запомнит очень хорошо, и при первом же случае устроит бурю в стакане воды.
    2. Условность понятия грязный салон. Следить то следят, но следят чтоб не развалилось авто по дороге. В салоне если совсем ж..а, ну да, отправят пропылесосить, но на полную химию никто машину с линии снимать не будет и денег на это не даст. А уж после дождя и коврики будут страшненькие. И опять же - первая же пигалица в белом платье или в белой шубке вспомнив статью эту устроит вынос мозга водителю и операторам, что в салоне грязно, хоть там и будет чисто. Просто даже городская пыль она собирается в течение дня, не у всех кондиционеры есть тем более.
    3. Грубость или хамство оцениваем по принципу "если вам не понравилось". Ну, нормально, чо. :biggrin: Во-первых, реально грубых водителей в такси 0,0*%, зачем признавать, что они у тебя есть? а во-вторых - всё то же, не так посмотрел, не то чуть сказал не с той интонацией - примите меры, опять вынос мозга.

    В общем, ты прав, Оскар за дурной текст от Таксисто переходит к Атласу :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, но для таксопарков-партнёров есть дополнительные преимущества, типа дистанционного оформления новых водителей.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И снова здравствуйте ! :спок: Покупку смен отменили теперь можно работать !

  • Из центра в Академ за 350Р. при 60р. диспечерских- это уж как-нибудь без нас :спок:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Из центра в Академ за 350Р. при 60р. диспечерских- это уж как-нибудь без нас :спок:
    Да Академ по атласу мало , всегда есть с кем от туда уехать !

  • В ответ на: Оскар за дурной текст от Таксисто переходит к Атласу
    угу

    я бегло прочитала статью, и у меня, потребителя услуги, в голове отложились тезисы:
    1. В Атласе проблемы со сдачей
    2. Машины грязные
    3. Водители грубят

    а предложения по устранению этих недостатков не запомнились, мозг их не зафиксировал

    ещё и жирным текстом косяки выделили...деваться некуда, их и запомнила)))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Здравствуйте! К сожалению, эти проблемы встречаются не только в нашей компании. И для нас очень важно, когда наши клиенты оставляют отзыв или обращение о нашем сервисе. Мы работаем над качеством наших услуг и стараемся учесть замечания наших клиентов.

  • :wub1.gif: да вот же ж какие умнички :biggrin:
    Ребят, в следующий раз попробуйте в позитиве рассказать, про iTaxio, про способы обратной связи (автоответчик, телефон, ВК, Фламп, форум, что угодно), про скорость подачи, про скидку 25%, про акцию с раздачей слонов или билетов на квест и т.д. и т.п.
    Над качеством надо работать незаметно, ну, не считая, естественно, отзывов на комментарии, хоть позитивные, хоть негативные. Ореол проблем не цепляйте на себя, только по причине того что кто-то новенький, ответственный за рекламу или за качество, или за то и другое, хочет прокачать свою значимость. :biggrin:
    А это было деньги на ветер - рассказать о том, что ждите проблем при заказе такси Атлас, это надо догадаться ж было. Диплом сжечь, вуз не аттестовывать, автору поставить на вид, при повторном косяке расстрелять. :biggrin: Это ж тоже элемент качества - коммуникации компании с широкой аудиторией читателей в такой форме...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Понеслась душа в рай, 200 руб доплата iTaxio

  • В ответ на: Понеслась душа в рай, 200 руб доплата iTaxio
    Кому клиентам или водителям?

  • Водителям естествено. А ещё диспетчерские 1%

  • А какой смысл сего мероприятия? С Wap taxi водителей перетаскивают?

  • cмысл в том поездки от 75-80-100..... а вот доплату наверное не обналичить....

  • перенимают опыт Гетта?

  • Гет не ожидал :хехе:

  • О да, они сейчас наверняка бьются в истерики. От смеха :biggrin:

  • Надо ещё пассажирам промокоды дать и попрёт

  • Думаю Атласа не надолго хватит, если те до нового года обещают, то эти наверное на пару дней :biggrin:

  • ну почему, может будет так, нее?:
    Показать скрытый текст
    — Приехали! Денег не надо.
    — Что, даже 100 рублей не возьмете?
    — Нет. Я сегодня как тест-пилот. Считайте это подарком к пятнице.
    Скрыть текст

Записей на странице:

Перейти в форум