Погода: 1 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)

  • В ответ на: Девочки так то думали, что в такси присели, а не в автобус.
    ''Не дай вам бог жить в эпоху перемен»''© Конфуций.
    Да, возможно, думали, но присели в такси Атлас , вот такое оно нынче такси в эпоху перемен - хочу везу, хочу не везу, а перемены, между тем, продолжаются и неизвестно как Атлас и многие другие выйдут из сегодняшней ситуации на рынке такси.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если не в курсе,то поясню,в нормальных ДС для клиентов есть заказ такси"ПО ФАКТУ",а для водителей есть "ЗАКАЗ К ДОМУ"и"МУЛЬТИРАЙОН".Ну,а эти девочки правильно думали,ведь они в "АТЛАС"присели,в автобусе сильно не по хамишь и пьяный не по бузишь, не повыпендриваешься,сразу вышвырнут.В такси "АТЛАС" хамство клиентов поощряется,грабежом водителей выдуманными штрафами. :biggrin:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Штрафы и хамство клиентов, это немного отдельная тема. Но допустим мне, как клиенту, абсолютно поровну куда у водителя в программе стоит статус. Я заказал и плачу деньги. И могу ехать куда захочу Я, а не водитель. Об этом уже достаточно много говорили. Если нужно домой - закрой прогу и езжай. Всё. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я в курсе как работает waptaxi и некоторые другие диспетчерске программы. :спок:
    Зачем нужно было при посадке, а не при расчёте, грузить пассажиров и операторов темой изменения адреса? :dnknow: При расчёте не вопрос запрос диспетчера, чтоб они пересчитали, а не самостоятельно.
    Пусть на одной из ста поездок, но такое и у меня бывает, когда по каким то обстоятельствам маршрут меняется уже когда машина по адресу или уже едем.
    В этом случае не надо, чтоб водитель истерил, его задача везти пассажира по таксе туда, куда пассажиру надо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Если нужно домой - закрой прогу и езжай.
    Именно так :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: вот такси - такси практически исчезло уже как класс :хммм:
    Сплошные стада подработчиков :хммм:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: вот такси - такси практически исчезло уже как класс :хммм:
    Сплошные стада подработчиков :хммм:
    Такси с расценками общественного транспорта пока есть.Плюс растущие диспетчерские и грабёж водителей придуманными штрафами некоторых ДС,возможно перед своим развалом.:rofl:

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (29.10.15 15:27)

  • В ответ на: Такси с расценками общественного транспорта пока есть.
    Уже тысячу раз это перетирали. Кто то неволит это делать? Если нет, значит нужно возить. Желательно молча.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Атлас на фоне лидера совсем не плох оказался) Тарифы более менее адекватные, универсал +100р, детское кресло +100р(скоро). Клиенты пока тоже радуют. Заказы есть, даже без приоритетов. Ну и для клиентов как + это ежемесячный осмотр машин, меня лампочку послали менять) и с 1го ноября на летней резине осмотр уже не пройдут

  • В ответ на: Кто то неволит это делать? Если нет, значит нужно возить. Желательно молча.
    Дык не дают возить и даже молча и по ценам общественного транспорта.Некоторым ДС видимо не хватает щедрых диспетчерских оплачиваемых водителями и они лезут в карманы к водителям под предлогом выдуманных нарушений и штрафов.К тому и идёт,что скоро видимо уже не клиенты будут оплачивать услуги такси,а наоборот,водители будут платить и ДС и клиентам за свою работу:D

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (29.10.15 17:19)

  • Пассажиркам, готовым платить за поездку, персонально кто отлуп дал? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не помню чтоб атлас или юл меня штрафовали.. за 4 года.или 5 уже)) прям чудеса, да?

  • В ответ на: Не помню чтоб атлас или юл меня штрафовали.. за 4 года.или 5 уже)) прям чудеса, да?
    Видимо всё ещё впереди :live: За прошедший месяц в Атласе было оштрафовано 19 водителей на сумму 11500 рублей.... :appl:

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (29.10.15 18:15)

  • Ну наверно не просто так штрафовали? Вон новость висит, что оштрафовали за работу на чужом позывном. Хотя это запрещено в любом такси. Работай нормально, и никто тебя штрафовать не будет

  • :live: :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А вобще атлас всё правильно делает. Что бы держать таким тариф, и не растерять всех клиентов, условия для водителей должны быть ж0ще, если убрать все штрафы и осмотры, начнется такой же п.5 как и в лидере, и смысл тогда переплачивать за поездку с атласом, когда можно уехать на лидере

  • В ответ на: Атлас на фоне лидера совсем не плох оказался) ......Тарифы более менее адекватные,.....детское кресло +100р(скоро).
    Думаю,что не скоро,просто Атласу надо впарить эти детские кресла водителям по 3200 рублей.Впрочем,дальнейшая жизнь покажет эти + 100 за детские кресла в Атласе.....А по тарифам они уже сравнялись,только в Лидере и клиентов намного больше и радиус подачи сильно меньше и не лезут там в карманы к водителям под благовидными предлогами выдуманных штрафов.:хехе:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Ну и работайте там, не надо Атлас портить.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • когда такси было как класс,была такая табличка- "в парк" вы должны ее помнить.и садились тока пассажиры кому по пути.здесь такой же случай.водитель после смены ехал домой,по пути взял клиентов,а то что он отказался ехать уставшим на другой берег,так это правильно. безопасность превыше всего!
    только вот в атласе почему то на это наплевать

  • А в сторону дома он ехал не уставший и всё было безопасно))

  • А по заказу по телефону 22 15 10 или какой там был, мог приехать водитель с табличкой в парк? :dnknow: Михаил правильно сказал, домой собрался - едь, заказы не лови. Тем более, речь по сути о минималке.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А я вот в Атласе только попутные заказы беру, потому что работать не выгодно. В день 3-4 заказа, и таких как я думаю большинство, поэтому и время подачи машины меньше 10 минут.

  • Вы же сами прекрасно знаете, что всё происходило по другому. Не так как Вы это описали. И вчера Вы совсем другое рассказывали мне.

  • После четырёх лет плотной работы в Атласе приходится брать только выборочные заказы. Расстояние расчитывают левой пяткой)) и когда звонишь, диспетчера только разводят руками это программа))) В академ, пашино, обьгэс, аэропорт берёшь если только по пути. Иначе смысла нет убивать машину и время за такие подачки.

  • Если пассажиры ведут себя по-человечески, можно и отвезти, а если как хамло и быдло пускай гуляют пешком.

  • В ответ на: Вы же сами прекрасно знаете, что всё происходило по другому. Не так как Вы это описали. И вчера Вы совсем другое рассказывали мне.
    Как было я Вам объяснял три раза по телефону дважды в день заказа и ещё на следующий день когда ко мне позвонили,что бы оштрафовать.Думаю,что телефонные записи разговоров у вас сохранились.Тоже самое я изложил и здесь,но Вы наверное меня просто не услышали. :)Зачем Атлас в программе WAP Такси использует опции "Заказ к Дому"и "Мультирайон"что бы создавать конфликтные ситуации между водителями и клиентами и что бы потом штрафовать водителей на пол тысячи рублей?

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (30.10.15 12:44)

  • Вот именно, записи нашего с Вами разговора имеются. И ситуацию Вы рассказываете по другому. Здесь я прочитала уже третью Вашу версию, почему-то)))

  • Не томите, давайте уже вашу версию, а потом уже все вместе отпорицаем виновного.))

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • В ответ на: Я в курсе как работает waptaxi и некоторые другие диспетчерске программы. :спок:
    Зачем нужно было при посадке, а не при расчёте, грузить пассажиров и операторов темой изменения адреса? :dnknow: При расчёте не вопрос запрос диспетчера, чтоб они пересчитали, а не самостоятельно.
    Пусть на одной из ста поездок, но такое и у меня бывает, когда по каким то обстоятельствам маршрут меняется уже когда машина по адресу или уже едем.
    В этом случае не надо, чтоб водитель истерил, его задача везти пассажира по таксе туда, куда пассажиру надо.
    Алексей, если Атлас даёт возможность программно взять водителю взять заказ по окончании смены в направлении дома, то ничем не обоснованный штраф за использование этого права есть полный и безоговорочный беспредел. Это договорное обязательство, которое нужно БЕЗУСЛОВНО исполнять.

    п.5 нужно либо трусы надеть, либо крестик снять. Для особо упёртых п.5 вроде тебя с Мишей разжёвываю: нужно либо убрать функцию "заказ домой" в приложении, либо беспрекословно по звонку водителя снимать заказ и присылать другую машину (С ОТДОХНУВШИМ ВОДИТЕЛЕМ), если хамоватые пассажиры вдруг возжелают изменить маршрут.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (30.10.15 12:54)

  • В ответ на: Не томите, давайте уже вашу версию, а потом уже все вместе отпорицаем виновного.))
    У меня версия одна. Установленный Статус "Заказ к дому",две хамоватые барышни оскорбляющие Атлас и меня,во время моего дозвона в диспетчерскую и штраф 500 рублей.С нетерпением жду ещё две версии выдуманные Атласом.:улыб:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Антон, программа - дура, она и заказ с промежуточной точкой на ОбьГЭСе будет считать заказом к дому. Если ты на линии и заказ берёшь, то должен быть готов к изменению маршрута или ожиданию на промежуточном адресе. Устал? А чего тогда на линии делаешь? Дуй отдыхать без заказа.
    В ответ на: либо беспрекословно по звонку водителя снимать заказ и присылать другую машину
    А как думаешь, клиент, к которому уже приехала машина и к которой он вышел, вместо того, чтобы заниматься своими делами, будет доволен, что его высаживают? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: две хамоватые барышни оскорбляющие Атлас и меня
    Они просто так присели и сразу оскорблять начали? Или после каких-то слов и действий Ваших? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Михаил правильно сказал, домой собрался - едь, заказы не лови. Тем более, речь по сути о минималке.
    Видишь ли, Алексей, Миша, как субъект, ни дня не проработавший водителем таксомотора, не в курсе, что такой сценарий невыгоден в первую очередь именно Атласу. Последний заинтересован, чтобы водитель сделал как можно больше заказов, в т.ч. по пути домой, так как от этого зависит прибыль компании. Так что вот это твоё плебейское "едь" - это не к твоему любимому агрегатору. Безопасность перевозок его интересует в предпоследнюю очередь.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Только видно по сумме заказа есть или нет промежуточная точка.

  • В ответ на: две хамоватые барышни оскорбляющие Атлас и меня
    ...............................................................
    Они просто так присели и сразу оскорблять начали? Или после каких-то слов и действий Ваших? :umnik:
    бывают и такие

    Исправлено пользователем _Виктор_ (30.10.15 13:10)

  • В ответ на: Антон, программа - дура, она и заказ с промежуточной точкой на ОбьГЭСе будет считать заказом к дому.
    Лёша, с какой стати за косяки дятласа, который не может или не хочет сделать себе корректно работающее приложение, должен платить водитель, а?
    В ответ на: Если ты на линии и заказ берёшь, то должен быть готов к изменению маршрута или ожиданию на промежуточном адресе. Устал? А чего тогда на линии делаешь? Дуй отдыхать без заказа.
    Всё это было бы справедливо, если бы дятлас официально принял водителя в штат, платил ему повременную или повременно-сдельную зарплату, оплачивал за него налоги и сборы в бюджет, а также осуществлял пред- и послерейсовый осмотр. ТОЛЬКО ТОГДА у дятласа может возникнуть минимальное право требовать от водителя то, что ты тут насочинял.
    В ответ на: А как думаешь, клиент, к которому уже приехала машина и к которой он вышел, вместо того, чтобы заниматься своими делами, будет доволен, что его высаживают? :dnknow:
    Клиентов высадили за хамство - это неотъемлемое право водителя. Не хамили бы - дождались бы другой машины в тёплом салоне.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Первую версию Вы мне озвучили такую: клиенты поменяли маршрут и Вам не нужно было ехать на левый берег, после чего клиенты начали Вам хамить. Так Вы же сами спровоцировали клиентов на такие эмоции....
    Вторую версию Вы мне озвучили: что Вы не отказывались их везти, но клиенты начали Вам хамить и по-этому Вы отказались их везти...

  • п.9
    то есть. по вашему клиенты имеют право хамить водителю? а он должен это терпеть?

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (30.10.15 14:00)

  • Антон, Алексий, давайте перестанем размазывать белую кашу по чистому столу, а? :biggrin:
    Все прекрасно должны понимать, что выставив статус "заказ к дому" и принимая заказ, водитель делает это на свой страх и риск. Точка!
    о чем спорим? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Клиенты имеют право поменять маршрут в любое время. А возмущаться (не хамить!!!) они начинают после того, как водитель сообщает, что ему не надо на левый берег и он их не повезёт.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • п.9
    У меня другое мнение.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (30.10.15 14:02)

  • Клиенты не имеют право хамить, но запретить это мы им не можем. Это была реакция клиента на отказ водителя. Так как они заказали автомобиль и не виноваты, что водителю не надо ехать на левый берег. Если водитель ехал в сторону дома, то не нужно было брать заказ. Так как клиенты имеют право продлить маршрут.

  • В ответ на: Первую версию Вы мне озвучили такую: клиенты поменяли маршрут и Вам не нужно было ехать на левый берег, после чего клиенты начали Вам хамить. Так Вы же сами спровоцировали клиентов на такие эмоции....
    Вторую версию Вы мне озвучили: что Вы не отказывались их везти, но клиенты начали Вам хамить и по-этому Вы отказались их везти...
    Водитель уведомил компанию, что он едет домой. Он обозначил существенное условие, на котором он готов заключить договор перевозки. Желание пассажиров изменить маршрут поездки - целиком и полностью риск агрегатора, который от имени и по поручению водителя заключает с пассажиром договор перевозки. Согласится водитель везти вежливых пассажиров по другому маршруту - хорошо, это его право, но не обязанность. Не согласится - агрегатор должен из кожи вон вылезти, как можно быстрее прислав другую машину. Это называется "диспетчирование перевозок". И именно за это водители платят агрегатору.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Если водитель ехал в сторону дома, то не нужно было брать заказ.
    Ещё раз, объясните мне вразумительно: для чего в приложении имеется функция "заказ к дому"? Почему Вы украли деньги водителя за то, что он просто воспользовался функцией, имеющейся в ВАШЕМ приложении?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: У меня другое мнение.
    Оно не правильное и "расподлюченное".:миг:
    Но это легко лечится и правится. :спок:
    Атлас легко может откатиться к истокам своей деятельности, а именно закрыть видимость конечной точки и стоимости, а также отключить доп. функцию "заказ к дому", так же как отключили "освобождаюсь", и т.д. и т.п.
    И все сразу встанет на свои места.
    Как-то оно так.
    У наших иностранных друзей, и не только, всего этого нет и все прекрасно работает, так, что надо бы сказать спасибо Атласу за все это, ....... Заелись, однако, ....... но все познается в сравнении.

    ps О штрафах молчу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Для того же, для чего радар. Это фильтр заказов, не более того. При этом такси остаётся такси и пассажир в любой момент может изменить маршрут. На это диспетчерская служба никак повлиять не может. Устал совсем, торопишься куда - уходи с линии.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Первую версию Вы мне озвучили такую: клиенты поменяли маршрут и Вам не нужно было ехать на левый берег,
    Сможете предоставить мне для прослушивания сохранённую запись этой версии?

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (30.10.15 14:00)

  • Тогда Атлас исчезнет как такси-последние водители перестанут работать с ними.

  • В ответ на: Атлас легко может откатиться к истокам своей деятельности, а именно закрыть видимость конечной точки и стоимости, а также отключить доп. функцию "заказ к дому", так же как отключили "освобождаюсь", и т.д. и т.п.
    И все сразу встанет на свои места.
    Верно, встанет. Водители побегут к другим, более предсказуемым агрегаторам, в чём Атлас, как ты понимаешь, в нынешней ситуации совершенно не заинтересован.
    Лучшим решением для Атласа в рассматриваемой ситуации было бы вернуть деньги водителю, извиниться за свои неправомерные действия и (тут я совершенно согласен с тобой) устранить источник возникновения конфликтных ситуаций, а именно функцию приложения "заказ к дому". Не питаю иллюзий относительно того, что Атлас ринется предпринимать эти действия, потому что он ещё 1) ни разу не признавал своей неправоты и 2) с внесением в приложение предлагаемого изменения сократится и так крайне скудный перечень преимуществ, предоставляемых Атласом водителям.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • что бы изчез дятлос, нужно для начало исчезнуть водителям!

Записей на странице:

Перейти в форум