Погода: −12 °C
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
29.11−11...−7пасмурно, небольшой снег
  • Галочки за видимость цены и маршрута, на всякий случай снял их и снова вам их выставил. Если, Вы, снова не увидите цену, сообщите.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Спс..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • По маршруту глянь, так то 10 км это 220-240...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: О! Добро пожаловать на форум!
    Спасибо! Был приятно удивлен тем, что HiveTaxi уже обсуждают.

    Как официальный представитель компании, приглашаю водителей принять участие в тестировании приложения "Я водитель такси".
    Подробное описание приложения вы можете найти на форуме HiveTaxi.
    п.8

    Звать меня Семён.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (10.09.15 09:49)

  • Семён, тут особенности движка такие, что видео-ссылки с ходу не разместить. И капча мучать будет. :злорадство: :biggrin:
    Андрею Асташову, если он в вашей команде - привет :friends:
    Ну а тут изменения позитивные, чего б их скрывать. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Андрей в нашей команде
    привет передал вместе со ссылкой на форум

  • В ответ на: Андрею Асташову, если он в вашей команде - привет :friends:
    Привет тебе дорогой!
    Как только буду в Новосибе..... Ну ты понял! :friends: :pivo: :live:
    п.с.: Диме привет!

  • :biggrin: ждём-с :friends: :pivo:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Евгений не знаю, как вы ехали, по тому заказу расстояние 8 километров 50 метров. И получается ровно 200р.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ну да, вывернуть напрямую с бахетле на Нарымскую в сторону центра минуя 4 ряда автомобилей не всякий смогет, да и я не стал рисковать, сделал крюк.. потому за 10 и вышло, около часа на заказ убил - сам виноват :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (10.09.15 13:35)

  • 2гис выдает 8,91 км. с учетом разворота на Плановой, яндекс-карта считает, что подъезд к Бахетле есть со стороны Галущака и разворачивает на Нарымской..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Блин, не поверите с утра 2гис, считал как 8 км 50 метров,и разворот был до Дуси Ковальчук. Сейчас, пересчитываю да правда выдает 8.9 км. Но это не кратчайший, кратчайший развернутся через Дуси Ковальчук, и выходит 8 км 710 метров. Вам 10 рублей на счет зачислили.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :agree: напьюсь сегодня:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Блин, не поверите с утра 2гис, считал как 8 км 50 метров,и разворот был до Дуси Ковальчук. Сейчас, пересчитываю да правда выдает 8.9 км. Но это не кратчайший, кратчайший развернутся через Дуси Ковальчук, и выходит 8 км 710 метров. Вам 10 рублей на счет зачислили.
    Не смотря на то, что 2GIS рисует разворот на перекрестке Д.Ковальчук-Вавилова совершить его там не нарушая ПДД не возможно т.к. там давно уже нарисована двойная сплошная линия разметки. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Т.е. как на панорамах Яндекс.Карт - https://maps.yandex.ru/-/CVg-BY6r или гугл уже нет? Там двойная сплошная уже нарисована?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да, нарисована

  • Скоро диспетчеров в юл (новосибирск) не будет, будете работать с омскими, удачи Вам!!!

  • Ни разу никто мне не перезванивал, когда я из исключительно доброго расположения заказы размещал в 15ки, снимая их чаще через 10, нежели чем через 5 минут. И количество снятых заказов в августе-сентябре резко возросло. Это хорошая работа диспетчерской? А полная жопа, когда диспетчер снимает заказ, сливая его своему мужу в Таксисто? Да я такого беспредела в последние пять лет ни в одной диспетчерской не встречал, только у вас. Сатурн анапский в таких раскладах лучше. А жалобы водителей почитайте, там есть о чём задуматься.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Водители плохие?

  • Жалко жалобы диспетчеров почитать негде, и попрошу не обобщать насчет диспетчеров. если одна такая была дак и получила..., вот водители вечно не довольны, то им минималка не та, то межгород маловат, раньше были таксисты, а теперь рвачи, или не так? к сожалению показала практика за много лет.

  • Ну та пусть получила, но почему не звоните-то, да машину не ищете? Это при том, что я не вбрасываю заказ, если в смежных районах (типа Дзержинский-Октябрьский) нет хотя бы 5 машин... Всем пофиг, что мой заказ повисел 10 минут и исчез. Я то закажу в другой раз, а сколько не будут?
    Водители какие были, такие и остались. Других то нет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А то что водители плохие, об этом не говорилось, есть порядочные, есть ...., а ведь очень много жалоб от клиентов: то гонит как ненормальный(был случай как у клиента, пришлось менять машину, опасаясь за свою жизнь), то в телефоне постоянно что-то щелкает, вместо то, чтобы следить за дорогой и т.д, так что винить только диспетчеров, это по меньше мере не красиво, вот что такую фирму развалили, что диспетчеры виноваты только?

  • "Раньше были таксисты", потому что тарифы были такие же как сейчас, но 10 лет назад. Только цены на все остальное в 3 раза меньше были. Потому и не едут на межгород, потому что он часто в убыток получается.

  • стоить только почитать отзывы, например фламп, особенно последние, кто в этом виноват......

    теперь 5 минут....

  • В преддверии зимы хороший подарочек...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А кто сказал. что машина не ищется? позвонив нескольким водителям, которые отмечены в данном районе в статусе "свободный", в лучшем случае ты получишь ответ, что он занят, а честные отвечают, что за такую стоимость проезда я не собираюсь ехать, вот и получается, что клиент не обслужен и снимает заказ, к сожалению в данной фирме "заставить" водителя проехать практически не возможно (вот они льготные условия подработки). Да , в течении 30мин, если это обычная грубо говоря минималка, клиенту не звонят, потом звонят и предлагают подождать, если клиент не очень торопится, ведь раньше во всяком случае, заказы принимали операторы под свободные машины, а теперь практически по-освобождению, разницу видите? и еще неизвестно, поедит ли он? В недавнем времени отдал заказ по рации и по-попробуй не поехать, если ты на линии и не важно куда..

  • Сейчас вы отдаете диспетчерские за любой заказ 35-40р не важно от стоимости проезда, раньше отдавали 23-25%? ну и ..., а насчет флампа половина вранье, уж поверьте.

    Исправлено пользователем inokenta (11.09.15 11:38)

  • Так а почему потом за ту же или меньшую стоимость легко назначаются автомобили в Атласе или Лидере? :dnknow: И заказы такие же, как и раньше были, только теперь машин не стало.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: диспетчеров переводят в Омск.
    а насяльников?
    на улицу?
    :dnknow:

    - Вас сегодня просто не узнать!
    - Что, хорошо выгляжу?
    - Не в этом дело! Вы КТО?

  • А вот загадка? почему водители едут за 100р в другой фирме? это походу вопрос к Олегу Антоновичу! Лично мое мнение, чем больше льгот, тем хуже( практика)

  • Вы не поняли, диспетчеров не перевели в Омск, их просто вынудили уволиться, не выплачивая зарплату в течении 2-х месяцев, а права отдали в Омск, очень красиво со стороны директора. браво...

  • да всё я правильно понял:улыб:
    Вас директор уволил.
    Его то самого оставляют?

    - Вас сегодня просто не узнать!
    - Что, хорошо выгляжу?
    - Не в этом дело! Вы КТО?

  • Пока видимо да, будут же устанавливать новую программу для вас и будет автораздача и за отказ снимается "пеня"

  • :biggrin: для меня не надо устанавливать.
    Если функции "руководства" сводятся к установке программы, то и Антона на это хватит. Имхо.

    - Вас сегодня просто не узнать!
    - Что, хорошо выгляжу?
    - Не в этом дело! Вы КТО?

  • В ответ на: будет автораздача и за отказ снимается "пеня"
    видимо жадность вас погубит окончательно, машин и так мало а с таким подходм вообще не будет
    И проблему вы не видете, видете её с другой стороны

  • Пока программа еще не готова, как будет готово все сообщим. Лидер работает по автоназначению,и все прекрасно. Планируем с новой программой снизить диспетчерские.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Что нравилось у лидера- это раздача 100-1000м. При всем желании в пятнашках сразу того не будет- 1-3 км максимум.. Все же: "Верной дорогой идете, Товарищи!".. еще б км с 10р. поднять, а то как то совсем уж..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • На 1 этапе вообще не планируется штрафов. Автоназначение - не будет как сейчас предлагать заказ за тридевять земель. Максимальное расстояние 2км по дорогам. Чем вы ближе к заказу, тем выше шанс что он вам назначаться. Ни каких очередей, приоритетов не планируется.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ну сейчас беда что машин нет.:хммм:
    И заказ снял кое-как с третьей попытки. Ценник при этом на 20 рублей ниже Атласа...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Скандальная репутация - лучшая гарантия безвременной кончины компании. п.6, невыплата зарплат диспетчерам, недовольные потребители - всё это гвозди в крышку гроба "пятнашек". Припарка в виде нового ПО в д.сл. не поможет ничем.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (11.09.15 13:45)

  • Мы меняем условия работы компании, мы хотим покончить с бесконечным количеством штрафов за не взятие трубки, за не взятый заказ,и за всякую ерунду. Реформа диспетчерской службы связана,с большим количеством жалоб как от клиентов, так и от водителей. Мы не хотим, что диспетчера "хамили" водителям и клиентам,а были приветливы и спокойно вели диалог.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: и за всякую ерунду.
    Скажите, кто эту "ерунду" ранее придумал и что с ним стало.
    В ответ на: Реформа диспетчерской службы
    Средства, сэкономленные на фзп диспетчеров, пойдут на увеличение числа заказов?

    - Вас сегодня просто не узнать!
    - Что, хорошо выгляжу?
    - Не в этом дело! Вы КТО?

  • Снижение диспечерских на 10р. и 11-12р. за км.. сняли бы большую часть проблем.. а ваттакса не плоха..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну да, согласен, 12 за километр, диспетчерские 28, будет веселее.
    Щас беда, что 40 много, а смены покупаются в других диспетчерских, они соответственно и вывозятся.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: а количество заказов им где взять? :dnknow:

    - Вас сегодня просто не узнать!
    - Что, хорошо выгляжу?
    - Не в этом дело! Вы КТО?

  • Да есть там заказы!!! Там всё время что-то висит!!! Вывозить некем!!! Сейчас уже тяжело, а дальше то только хуже будет. :хммм:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: там есть твои заказы!!!
    Они долго к этому шли, поэтому и hivetaxi последняя надежда, имхо.
    Но как новая программа для водителей привлечет в систему клиентов, не понятно.

    - Вас сегодня просто не узнать!
    - Что, хорошо выгляжу?
    - Не в этом дело! Вы КТО?

  • Потому и пассажирское приложение надо делать хорошо! А клиенты сами вернутся, если всё ровно будет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А клиенты сами вернутся,
    :biggrin: без вложения в это денег?

    - Вас сегодня просто не узнать!
    - Что, хорошо выгляжу?
    - Не в этом дело! Вы КТО?

  • Да почему же, реклама нужна, минимум в объёмах Таксисто.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум