Погода: 20 °C
19.0718...25пасмурно, небольшие дожди
20.0723...24переменная облачность, небольшие дожди
  • Продолжение топика "3151515 (часть 2)"

    Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (16.02.16 21:14)

  • 2 DenzeL - да на самом деле если никого не подставил, надо было увозить девушку и брать деньги, решив вопрос со вторыми пассажирами. Это вообще не одна компания две машины вызывала? :biggrin: Ну а так логика правильная, уточнять надо, куда едем при посадке, как бы голос не казался знакомым. Надеюсь, тех кого нужно было - вывезли в итоге, а не отказ.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну они в лидеровскую машину сразу сели да уехали. Которая должна была ехать на Воинскую..
    Не поеду я на Воинскую 71 за 150.. В сторону центра поеду.. за 150))

  • :biggrin: ну... что могу сказать, ты только что вложил 40 рублей в своё обучение. :biggrin:
    Легко отделался, кстати, формально ты заказ сорвал, с адреса уехав. А это не 40, это 1000.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну была бы минус одна диспетчерская :biggrin:

  • Вот это-то и плохо, что, в сравнении с несколькими годами ранее, все стали легко плевать в сторону диспетчерских. "Не плюй в колодец, как говорится, пригодится - воды напиться!" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Они в нашу, мы в ихнюю - что не так? :biggrin:
    Клиенты при этом не страдают(ну у меня точно)), а на диспетчерские и правда п.5

  • В ответ на: :biggrin: ну... что могу сказать, ты только что вложил 40 рублей в своё обучение. :biggrin:
    Легко отделался, кстати, формально ты заказ сорвал, с адреса уехав. А это не 40, это 1000.
    по мне так, формально не он сорвал заказ, а к нему не вышли..
    ибо уже уехали на другой машине..

    а 40р сняли, видимо потому, что катастрофически денег не хватает..
    возможно, потому и диспетчера у них, скажем так, недобрые..

  • В ответ на: Вот это-то и плохо, что, в сравнении с несколькими годами ранее, все стали легко плевать в сторону диспетчерских. "Не плюй в колодец, как говорится, пригодится - воды напиться!" :biggrin:
    ну, может быть, хоть это напомнит отдельным компаниям, что водители это те, кто им, собственно говоря, деньги-то и платит, а не подневольные сотрудники, с которыми можно делать все, что угодно...

  • Недобрый диспетчер вписала бы его в служебную записку на депремирование. :biggrin: А эта мирно закрыла заказ. К нему вышли, я так понимаю, вовремя вышли, но он к тому моменту уже уехал с неустановленной пассажиркой.
    Почему из-за того, что Саша не уточнил "на Каменскую, 7/1?", диспетчер должен лишаться как он там выше сформулировал - хоть 50 копеек, но своей зарплаты? :dnknow: Покатушки его до Пролетарской и нежелание ехать на Воинскую, 71, тут вообще не причём. Диспетчерская заявку отработала корректно, водитель - нет. То, что он сам отказался от денег и вернул клиента в точку подскока - не проблема диспетчера.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :1: платят деньги пассажиры, но про это тут рядом целая ветка где-то была :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сегодня какая то добрая она была.. Для юл это вообще странно) Как то не везло мне на их диспетчеров.. Да и не только мне.

    А когда дисп путает начальный и конечный адрес, мне за это не доплачивают) А как ко мне не тот пассажир сел, так сразу минус сорок, без вопросов)

    По поводу денег.. Просто не хотел из за полтинника неустойки.. Хотя какая неустойка? Вобщем не знаю как это назвать даже. Не хотел портить настроение ни себе, ни ей. И давайте только без лекций о "разбаловании" клиентов)
    И на Воинскую везти не хотел.. Я закакз на Каменскую "покупал". Ну не важно. Вопрос выше. Про адреса

  • Если диспетчер именно перепутала, то должны доплатить, но беда с пассажирами чаще, чем со стажёрами )))
    Ты, в общем, хотел морковку, но торопился, потому по ошибке в магазине схватил редьку, надкусил её, понял, что это редька, а не морковка, хотел сбежать из магазина не рассчитавшись. Но тебя её заставили оплатить, хоть редьку ты и вернул. Ну а поскольку она уже надкушенная была, её выбросили. :biggrin:
    Итог всех твоих действий всё равно в пользу не 3-15, что не есть хорошо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да было, и не раз. Что в А, что в ЮЛ. Не помню, что бы что то платили) Да я и не просил. Перепутали? Ладно, каждый ошибиться может. Снимайте, дальше жду. Вот и не понравилось сегодня такое отношение)

  • В ответ на: Подъезжаем к Пролетарской, и тут выесняется, что ехать то нужно на Воинскую 71.
    после здрасте, сразу уточнаем адрес куда ехать, а потом уже едем.

  • В ответ на: Недобрый диспетчер вписала бы его в служебную записку на депремирование.
    изменим ситуацию, если бы заказ был по факту?
    покажите смс с номером машины?

  • В ответ на: :1: платят деньги пассажиры, но про это тут рядом целая ветка где-то была :biggrin:
    так-то пассажиры платят деньги водителю..
    а вот водитель уже диспетчерской..

  • Я в курсе. Устал просто.

  • Да ну зачем пытать-то пассажира? :biggrin: Если при этом один адрес будет назван - то это будет странно, и повод для дополнительных вопросов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Устал просто.
    Как раз, когда устаём, происходят всякие казусы. Работать в такси уставшему, не просто опасно для окружающих, но и не выгодно самому водителю. Да ты и сам это знаешь. Легко отделался, забудь.:yes.gif:

  • а вот скажите мне, граждане, что за продление java такое и почему оно стоит денег?
    а то, почему-то подумал, что оно бесплатное (ибо в предыдущем топике обратного не говорилось) , ткнул в ссылку на 365 дней и у меня 500р со счета того..

  • Ты когда тыкаешь, на цену то смотри))

  • Хде?

    В ответ на: Можно активировтаь холть когда ссылки:

    На 30 дней
    http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
    http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30

    На 365:

    http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
    http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
    я-ж помню, что эта тема пробегала не так давно.. нашел топик, посмотрел, сходил по ссылке, подставив пароль - ну и оп-па.. если бы тут меня спросили, готов ли я потратить 500р. неужели бы я пошел на это?

    программы вап-такси у меня нет, я с ними через Орбис работаю [-ал?]

  • http://wap7.unis-lada.com/wap/buyjava.php?id=пароль
    Там оплачивать нужно.. Цены указаны. Да и не один год уже эта оплата

  • ну, кто-бы знал..

    это только у пятнашек такие приколы?

  • Да)

  • :rofl: ну ты юморист
    Вот поэтому устройство в 15ки теперь только личное, чтоб в теме были, что, как, откуда и почему.

    Антону: если есть возможность отменить ему платёж 500 и навесить 50 - сделай, пожалуйста. :friends: Hipster человек добрый, от него пользы больше, чем вреда. Хоть и косячит часто :rofl: отвык от отрасли.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да я первым делом ему написал.. я-ж отзывчивый, в смысле, что всегда даю обратную связь :-)

    Сначала сказал, что завтра сделает, потом, видимо, уточнил, сказал, что нет, не сможет..

    да я не юморист, просто, такого нет ни в Атласе, ни в 102.. ну и где бы мне было это узнать?

    а что от отрасли отстал, это да..
    сейчас, бывает, сижу вечером дома и даже на линию выходить не хочется с такими расценками..


    p.s. продам логин 15-к с оплаченной на год явой за 410р :-) будем расставаться красиво..

  • :rofl: продам его логин за 205.
    Шутка.
    Если нет, значит нет. В политику коллег в части проведения платежей и взаиморасчётов с водителями я не лезу.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо пятнашечкам за расстояние до заказов и кнопу "Обновить"! :respect:

  • Спасибо Антону за успешное решение моего вопроса.

  • Скажите, кто в курсе, с орбисом вопрос решен?

  • Да. Они исправили свой самый главный косяк. Используйте последнею версию. Только сейчас у нас некоторые проблемы с сервером 1 (wap6 который) некоторые из работающих на орбисе жалуються, что не могут взять заказ или соединиться со службой.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: 16:00
    Программа Orbis.
    Ув. Водители работать через приложение Orbis запрещается. Все выявленные, будут заблокированы, т.к. оно не корректно работает с нашей службой и мешает нормальной работе диспетчеров.
    :biggrin: куда новость делась?
    или теперь "работать через приложение Orbis" можно?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну написано же - Они исправили свой самый главный косяк. Используйте последнею версию.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • С киви проблемы какие-то? Деньги не доходят что-то...

  • У нас проблемы с первым сервером ВАП6. Поэтому могут быть перебои с КИВИ до понедельника все должно исправиться.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Главный косяк?
    Я думал косяк - это "диспетчерам не нравится", а здесь что?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Разузнал что было- " хитропопые "водители пользовались багами орбиса не в пользу юл)))

  • Это ж хорошо, что теперь "хитропопые" принесут юл пользу. :biggrin:
    Хотя не понятно как баги влияют на пользу (если конечно польза это деньги).

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А теперь не все видна стоимость и конечная точка?

  • Блин, че за фигня? Не могу зайти в программу уже часа два ((

  • Может свет отключился? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Враги кабель перегрызли)))

    Исправлено пользователем Die (26.01.15 21:00)

  • Враги подстанцию решили поломать, благо на резервную переключили. Вообщем мы восстановились можете выходить работать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Спасибо мы спать.

    Я свободен.

  • а кто эти враги?

  • В ответ на: Сегодня какая то добрая она была.. Для юл это вообще странно) Как то не везло мне на их диспетчеров.. Да и не только мне.
    Мы всегда добрые.. Только злить нас не надо:миг:

    В ответ на: А когда дисп путает начальный и конечный адрес, мне за это не доплачивают) А как ко мне не тот пассажир сел, так сразу минус сорок, без вопросов)
    Без проблем, звоните и требуйте чтобы наказали того оператора, из за которого у вас оказался неправильный заказ. А по поводу не того пассажира - он вышел вовремя, только Вы уже уехали с другой клиенткой. Так что не поверив вам на слово, что вы не взяли денег с другой пассажирки, я и закрыла заказ. И это действительно мирное решение, могла и по другому ведь поступить, как кто то мудро заметил выше :бебебе:

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

  • Нужно было расписку с нее взять, что денег не взял :biggrin:
    Я то как то с пониманием.. Ну перепутала, всякое бывает, конец смены тем более.. Вобщем ладно, забыли)

  • Мы всегда добрые.. Только злить нас не надо

    О! Я же говорил, что диспетчера могут подляну кинуть.

    Да ладно

Записей на странице:

Перейти в форум