Погода: −5 °C
07.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−15...−12переменная облачность, небольшой снег
  • пристегиваться это личное дело каждого.

    вез пассажира как то, сзади - нарушем, что???? проезд на красный :eek: выезд с перерекрестка(кольцо), пешиков нет, стоп линии нет п5, больше я таких не встречал.

    в чем приключения, машина подана, клиент доставлен

    egor54, в канаву это с руля в бордачке

  • Вы озвучьте сразу маршрут и стоимость, для полноты картины.

  • Цветы - Волочаевский, чёрная октавия, естественно, леворукая, в идеале, не закосяченная, 230.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Што, аж в Республика Алтай, Чемальский район, 7 км автодороги Усть-Куюм - Нижний Куюм - пятнашки добрались? :безум:

  • :rofl: не, оттеда микроавтобус мерс спринтер
    Перекресток блюхера и Ватутина = магазин Цветы

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • как там дела у Кабаны, деньги вернули?? :зло:

  • Ждут повестки в судебное заседание, видимо.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А,что теперь в ЮЛ постоянные клиенты за ожидание не платят водителям?Клиентка отказалась оплачивать ожидание.Диспетчер подтвердила, что,жд больница ,это постоянный клиент ЮЛ и они не обязаны оплачивать ожидание их клиентов.

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (22.06.15 12:24)

  • Очередное новшество, все для водителей..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Дело немного не в этом. Заказ принят,с номера больницы,а не бабушки. По этому, долг записывать не стали, вам не устойку зачислим, т.к. операторы не должны принимать заказ , узнать номер клиента.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Во первых телефон был сотовый, медсестра заказала для бабушки у которой проблемы с глазами, и пока она дошла до машины и нашла её получилось, что в бесплатное время она не успела, вот и ожидание. А вы все раздули! И диспетчер вам не так сказала, как вы здесь выдали,лучше напишите,как вы ТРЕБОВАЛИ ожидание с клиента и с диспетчера. Может для начала научимся слушать, а уж потом бежать и выкладывать все на форум. Человечней нужно быть!

  • В ответ на: напишите,как вы ТРЕБОВАЛИ ожидание с клиента и с диспетчера.
    Что не так, если водитель требует свои честно заработанные деньги, которые ему почему то не хотели отдавать? Можно ещё профилактически оштрафовать Алекса на 1000 рублей, вам не привыкать :ухмылка:

  • Ожидать клиента бесплатно 24 минуты,а потом везти его 6 км за 150 рублей,считаете это бесчеловечно?Диспетчер сказала мне,что платить за ожидание мне вообще никто не обязан, а если я с этим не согласен,то должен приехать лично в офис,потому,что такие вопросы руководство ЮЛ по телефону не решает.Кстати немного о лирики,эта "слепая бабушка" дом на Челюскинцев 3 увидела быстрее меня,хотя я был в очках ,а она без них.

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Ну, дом на Челюскинцев 3 я даже на ощупь найду. Чего там в очках разглядывать?

  • В ответ на: Ожидать клиента бесплатно 24 минуты,а потом везти его 6 км за 150 рублей,считаете это бесчеловечно?Диспетчер сказала мне,что платить за ожидание мне вообще никто не обязан,
    в этой диспетчерской очень дерзкие диспетчера. :rofl:

  • Народ, кто в курсе, как с обналичкой сейчас в пятнашках ?

  • 224-92-64 Спросите Директора. Олег Антонович. Сейчас его нет, должен быть позже.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: в этой диспетчерской очень дерзкие диспетчера. :rofl:
    Нормальные мы... белые и пушистые :tease: :бебебе:

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

  • :biggrin: а на аватарке рыженькие :biggrin:

  • В ответ на: Спросите Директора
    Позвонил:хммм:Спросил, он сказал что у него нет налички, предложил искать варианты обналичивания самому,например, самому договариваться с другими водителями, в общем, как то несерьезно:хммм:

  • вариант есть, подежурить возле банкомета офиса, кто нибудь заедет пополнять баланс, взять договориться перевести безнал на позывной

  • Какой-то сложный вариант, для того чтобы свои же деньги забрать...

  • В ответ на: Позвонил:хммм:Спросил, он сказал что у него нет налички, предложил искать варианты обналичивания самому,например, самому договариваться с другими водителями, в общем, как то несерьезно:хммм:
    Тут выход один - полный игнор безнальных заказов до обнуления лицевого счёта, а затем кидать по соточке в терминал. Ну или продать безнал Олексию - он тут пяткой в грудь себя бил, что покупает этот мусорный актив без ограничений, по номиналу. :злорадство:
    Вообще-то если компания не в состоянии заплатить за рекламу на своём офисе, статья "расходы на рекламу" исключена из баланса, а диспетчера перебиваются с хлеба на воду - это весьма красноречиво свидетельствует. :help.gif:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну если бы кто-то поумерил свои аппетиты в виде сборов по 50 руб. за программу ежемесячно, дополнительной комиссии с киви, и грабительских диспетчерских, то возможно ситуация бы и изменилась. А пока не вижу смысла нести им свои деньги.

  • Для тех, кто предпочитает не класть все яйца в одну корзину, ЮЛ - просто одна из них. Однако именно в эту корзину много класть не следует - случается, исчезают яички. Да и корзинку, подозреваю, скоро унесут... :dnknow:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Какой-то сложный вариант, для того чтобы свои же деньги забрать...
    Так в этом и полный Ёс, что диспетчерские с меня снялись сразу, а по бензину и своему времени получается я кредитовал "пятнашки" и теперь не могу нормально получить свои заработанные деньги,

    зато вчера поздно вечером наблюдал картину с заказами - по нескольким районам не было машин и всего 25 машин на линии и в центре (!!!) 5 заказов и ноль машин - яркий показатель стратегии работы компании,
    при этом от конкурентов сыпались заказы непрерывно

  • В ответ на: Ну если бы кто-то поумерил свои аппетиты в виде сборов по 50 руб. за программу ежемесячно, дополнительной комиссии с киви,
    у них в офисе теперь терминал киви установлен ?
    Я бы добавил, что предложение перейти на проценты вместо фикси выгодное для тех кто заказы больше 200р не возит, да и на маленькие заказы до 160руб. надо половинить диспетчерские,

  • И что это могло значить? Резкий всплеск заказов при отсутствии свободных водителей :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ничего не знаю, Атлас меня не повёз, а по Пятнашкам уехал на прадике :biggrin: хотя дисбаланс есть, и похоже во всех службах.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • на прадике за 220р.? :eek:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • 200, бонусами +20...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • интересно сколько у водителя прадика навара осталось? если только не казенное авто и халявный бенз..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да неважно, тот случай, когда надо включать режим "чисто пассажир". :улыб:Хоть и сказал при выходе, что нельзя на таком, экономика не сходится.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: интересно сколько у водителя прадика навара осталось?
    Так он в соседнем доме живёт. Хоть сократил расходы на бензин.

  • Нет, он чётко знает направление, но уточняющие вопросы подсказывали, что он совсем не с Дзержинского-Октябрьского...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я тоже когда к дому везу начинаю придуриваться. Клиенту приятно почувствовать свою важность объясняя маршрут, а если скажешь, что к своему дому приехал, можно и без чаевых остаться.)))

  • Всем здрасте...
    Чет смотрю пятнахи совсем задубели...
    Диспы дуркуют почему мама не горюй. А Олег Антоныч или забил на работу или смирился? Лишний раз бы и взял заявку да с таким хамским отношением и угрозами даже желания нет на линию выходить.
    Про сливы и дерзость молчу.
    На днях в порту отметился. Видать свой кум приехал. Десять машин сразу в отсутствие...
    Точно бунт пора организовывать и омску весь офис сливать..

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Согласен, продлил бы прогу, поработал.. Но штрафы за отказы от заявок перебивают весь интерес к сотрудничеству..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Чет смотрю пятнахи совсем задубели...
    Безнальщиков у них осталось очень мало и с таким отношением к водителям, сбегут и эти, например, сотрудники конторы с королева 40 регулярно жалуются, что машины приходится ждать по 40-50 минут, при этом стоимость поездки у них снизилась за лето на 50р примерно - это я про заказ с королева 40 до порт-артурского переулка - раньше было 330р, сейчас стало 280, а все бы было хорошо, если бы деньги людям выдавали сразу, а то у меня больше двух тысяч на балансе постоянно, а то как нехорошо, перевез людей за свой счет, с меня удержали диспетчерские, получили ЖИВЫЕ деньги по б/налу от клиента, а водителю - шиш

  • а я уже месяц как решил что надо сносить прогу. оставшиеся деньги либо перевожу другим водителям в обмен на нал, либо жду заказы чтобы выкатать. и все, гудбай

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: у меня больше двух тысяч на балансе постоянно, а то как нехорошо, перевез людей за свой счет, с меня удержали диспетчерские, получили ЖИВЫЕ деньги по б/налу от клиента, а водителю - шиш
    Ты сам создаёшь предпосылки для воровства своих денег. Был бы человек, а статья найдётся.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: у меня больше двух тысяч на балансе
    выкатывай, хоть что то получишь.....

  • В ответ на: сотрудники конторы с королева 40 регулярно жалуются, что машины приходится ждать по 40-50 минут, при этом стоимость поездки у них снизилась за лето на 50р примерно - это я про заказ с королева 40 до порт-артурского переулка - раньше было 330р, сейчас стало 280
    Ситуация меняется: сейчас смотрю на безнальный заказ с указанного адреса, и он НЕ ПО ПЯТНАШКАМ.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Именно от этой конторы и до Порт-Артурского? :umnik: Так-то в этих домах безнальщики и у Атласа, и у Классика были, наверняка и сейчас есть, на 99% уверен что и у Кабриолета тоже кто-то да есть с Королёва, 40.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Именно от этой конторы и до Порт-Артурского? :umnik: Так-то в этих домах безнальщики и у Атласа, и у Классика были, наверняка и сейчас есть, на 99% уверен что и у Кабриолета тоже кто-то да есть с Королёва, 40.
    40 к40. Может, и не от них. В любом случае, ждать этого осталось недолго.

    Точно не от них. У ТриА корпус 7.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем Cabana (25.08.15 15:35)

  • В ответ на: У ТриА корпус 7.
    Классику и Кабриолету на заметку. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я одного понять не могу. Олег Антонович вроде адекватный человек. С принципами. Отдал власть в руки диспетчеров. Им бы поучиться для начала разговаривать, а не тявкать. Работа шатко никак... Все кризис? Ну правда, Алексей, че случилось с насяльникама?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • :dnknow: да ну с чего б отдал? Мы ж с тобой не всё видим снаружи, что там делается. А с диспетчерами общая беда, уровень на фоне технологизации падает, а не растёт.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Могу взять безнала рублей на триста за нал:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я понимаю что есть и водители, есть и водятлы. Понимаю, что все на пределе и кто давно в системе замерли в ожидании. Но если поддерживать конфликт диспетчера-водители это самоубийство...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

Записей на странице:

Перейти в форум