Погода: −12 °C
08.12−16...−11пасмурно, небольшой снег
09.12−24...−16небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Ну все вопросы по расценкам, как уже писал Антон Олегович, к Директору.
    Позвольте задать вопрос. Тогда что на сайте делаете лично Вы и Антон Олегович? Если не можете отвечать на вопросы? Вы (и Антон Олегович) бы тогда консультировались с Директором :rofl: и потом отвечали. А не занимались ссылками на него. Я понимаю, что тарифы не Ваша компетенция. Тогда не стоит и углубляться в тему о том, кому какие заказы брать. Вы наверняка не знаете о расходах на содержание автомобиля. И Вас не интересуют доходы ВОДИТЕЛЕЙ. Что в общем то и верно. Каждый думает о своём кошельке. Согласно инструкциям Директора.Ну тут уж.... на вкус и цвет, как говорится...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • а вы случайно не та красавица с офиса чье рабочее место возле окна?) эх налюбоваться не мог) буду сегодня пятнашки катать только из-за этого):бебе:

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: То есть вы нам предлагаете не принимать от клиентов теоретически не выгодные заказы для водителей?
    Таких заказов не должно быть по умолчанию. А если они всё таки появляются, значит с тарифами у вас что то не то. И заставлять вашего партнёра покупать у вас невыгодный заказ, грозя ему разными санкциями, это не красит приличную контору. Если уж зависают заказы которые никто не хочет везти, то предлагайте их водителям бесплатно, без начисления диспетчерских. Это немного повысит их привлекательность.

  • Или сделать проценты вместо фиксированных, или на выбор.

    Я свободен.

  • В ответ на: Если уж зависают заказы которые никто не хочет везти, то предлагайте их водителям бесплатно, без начисления диспетчерских. Это немного повысит их привлекательность.
    :agree: разумное решение.Щас скажут,что это дирик добро не дает :спок:

  • Дирик или Директор, кому как больше нравится, тут чисто номинальная фигура, все решения идут из Омска.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Как у тебя язык повернулся, Солнцеподобного Луноликого Его Превосходительство Директора Всея Пятнашек назвать дириком? Еретик и богохульник! :biggrin:

  • Да они бы и рады снизить диспечерские с минималок, но программа ваптскси не позволяет это сделать :dnknow: Думаю, что можно раз в месяц делать перерасчет с минималок и возвращать по 20р. за такие заказы на баланс..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: но программа ваптскси не позволяет это сделать
    откуда такая уверенность?
    позволяет:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Они ж не зря по 50 рублей на ПО сдирают ) Доработали видимо за эти средства, теперь не позволяет :biggrin:

  • Антон так сказал.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • /п.9/

    Я могу отвечать на многие вопросы, но ответы по поводу понижения расценок, точно вне моей компетенции, уж извините :бебебе: . И давайте не будем переходить на личности, раз вы не знаете лично меня, я неплохо представляю расходы на содержание автомобиля и уж тем более прилично осведомлена о доходах водителей в среднем. Просто у вас вопросы то одинаковые у всех... даже не интересно :dry:

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (28.03.15 20:50)

  • /п.9/

    Серьёзно. Лично знаю, как минимум двух таких водителей.

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (28.03.15 21:24)

  • /п.9, предупреждение!/

    Это конечно всё очень здорово, но какой смысл в этом? Диспетчерские - это наша зарплата. А вы сейчас предлагаете работать бесплатно НАМ, чтобы было хорошо ВАМ. Гениально :respect:

    В ответ на: Или сделать проценты вместо фиксированных, или на выбор.
    Ждём, надеемся и верим.

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (28.03.15 20:51)

  • В ответ на: а вы случайно не та красавица с офиса чье рабочее место возле окна?) эх налюбоваться не мог) буду сегодня пятнашки катать только из-за этого):бебе:
    Смотря в какое время вы смотрели в окно - если днем - то не та, но тоже красавица.:бебе:

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

  • Уважаемая, МайяВладимировна, настоятельно рекомендую Вам перечитать Правила использования форума НГС и в частности п.9 где говорится об оверквотинге .
    Вам предупреждение, далее бан!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: бесплатно НАМ, чтобы было хорошо ВАМ.
    Это не ваша(как диспетчера) проблема и не вам ее решать, это проблема руководства компании. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Мы обязаны принять заказ, и также мы обязаны проследить за его выполнением. А Ваше "не хочу","не буду", "мне далеко, целых 700 метров, вы что с ума сошли" вызывает только раздражение. Понимаете что реально далеко - вежливо аргументируйте. А если от точки Вашего местонахождения до точки заказа менее 2км - отказ выглядит глупо и странно. (час пик не учитывается)
    Извините,но Вы видимо ответили,в раздражении не внимательно прочитав вопрос от 27.03.15.15:59,повторюсь с позволения модератора:"Всем привет!Радиус предложений заказа установлен на 2 киллометра.Подскажите,а зачем диспетчера,звонят и пытаются "втюхать"заказы с подачей к ним более 5-ти киллометров,заставляют их брать,а если отказываешься,то снимают с линии?"Спасибо.

    Исправлено пользователем grafik (28.03.15 22:19)

  • В ответ на: Диспетчерские - это наша зарплата. А вы сейчас предлагаете работать бесплатно НАМ, чтобы было хорошо ВАМ. Гениально :respect:
    То есть, вас не смущает, навязывать водителю убыточный для него заказ, под угрозой снятия с линии, а потом ещё и получать за это "честно заработанные" диспетчерские? Если сказать по другому, навязываете водителю информацию о невыгодном для него заказе, заставляя его оплачивать информацию об этом заказе в полном объёме. Какая то политика двойных стандартов. Тут справедливей разделить убытки с водителем, и обнулить стоимость своих услуг для конкретного заказа. Тем более, для водителя в тот момент ваша услуга в таком виде вредна, и совсем не нужна.

  • Давай тогда и про делёжку с более выгодных заказов говорить. Типа, откатал заказ на фиолет, отдал не сорок, а семьдесят пять. Ты ж опять скажешь, что не надо так. :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А давай тогда начистоту говорить, какие услуги оказывает 315 водителям и пассажирам?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Типа, откатал заказ на фиолет
    Да не типа, а откатал часа 2-2,5 по нынешним расцекам уйдёт. А диспетчер принял заказ и отдал. На этом его работа закончена.

  • Качественные )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Хорошо, с минималки почему он не должен получить зарплату? Раз с заказа с большей суммы делиться не готовы.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну-ну. :biggrin:
    Так-то я о все тех же партнерах и работниках. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Хорошо, с минималки почему он не должен получить зарплату?
    Минималка должна учитывать все расходы, в том числе и диспетчерские. Тогда и заказы не будут подвисать. А то на линии 200 человек, а заказ висит, ни кто его не хочет везти себе в убыток.

  • :biggrin: я не готов впрягаться в обсуждение по кругу в очередной раз.
    Мне ехать, а не шашечки.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я тоже.
    Всем ехать, осталось разобраться кто, кому, за что и чем должен и обязан.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В идеале не должно быть свободных заказов и звонок от диспетчера с предложением заказа восприниматься как счастье.

  • В ответ на: Давай тогда и про делёжку с более выгодных заказов говорить. Типа, откатал заказ на фиолет, отдал не сорок, а семьдесят пять. Ты ж опять скажешь, что не надо так. :улыб:
    Раз более выгодные заказы покупаются, значит они конкурентоспособны в данный момент времени. Конкурентоспособны по тому доходу, который ожидает получить водитель, и с которого он готов отдать сумму, которую просит диспетчер. Я же говорю про неконкурентоспособные заказы, которые водителю невыгодно покупать, доход с которых возможно не покроет даже сумму, отданную за покупку. И если диспетчерская всё таки хочет пристроить эти заказы, им нужно снижать стоимость их продажи водителю, вплоть до нуля. Либо повышать стоимость проезда для клиентов из неудобных районов, либо в неудобное время. Вместо этого, диспетчерская использует угрозы, принуждая покупать невыгодные заказы за полную стоимость.

  • В ответ на: Либо повышать стоимость проезда для клиентов из неудобных районов, либо в неудобное время.
    Для разных направлений в разное время вполне могут быть разные тарифы. Зимой во время снегопадов, например. Или для поездки в ценр в "час пик". Да, мало-ли причин изменить тариф?

    Причем, вполне возможно, что найдется водитель, который отвезет пассажира даже в неудобный район. Если по условиям поездки все устроит водителя и пассажира.

  • В ответ на: Смотря в какое время вы смотрели в окно
    я смотрел изнутри) за Антоном девушка сидит у окна

    Всем подрядчикам подрядчик

  • За Антоном Ирина Валерьевна сидит, да и не диспетчер она) Ну, если ничего не изменилось))

  • а диспетчеры там же сидят? только в других комнатах

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Их в окно видно))

  • Нехорошо подглядывать в окна. Некультурно это, тем более там женский коллектив.

    Да ладно

  • если чел под окном 3 часа заказ ждет(ну нет заказов) :ха-ха!:

  • 500руб это выгодный заказ? это 38км по городу.
    смена куплена, время идет

  • В ответ на: Давай тогда и про делёжку с более выгодных заказов говорить. Типа, откатал заказ на фиолет, отдал не сорок, а семьдесят пять. Ты ж опять скажешь, что не надо так. :улыб:
    Сейчас при 10р. за км и от фиолетовых заказов начнут шарахаться при повышении диспечерских. Хотя в атласе везут из города в академ за 350р. при 60р. диспечерских :eek:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Хотелось бы снова поднять вопрос о невышедших/уехавших заказчиках.

    Диспетчеры, отказывая мне в проставлении отметки "кроме 1705", ссылаются на то, что в соответствующее окно программы не умещается текст "50 р. для 1705, кроме 1705". Я готов на широкий жест - отказаться от взыскания в мою пользу неустойки с таких заказчиков в обмен на упомянутую отметку "кроме 1705". Я даже готов согласиться с тем, чтобы эту отметку сделать программно невидимой для всех остальных водителей. Также в привязке к просьбе об отметках "кроме" по-прежнему в силе предложение о передаче взысканных в мою пользу неустоек в фонд помощи водителям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

    Очень хочется отстоять своё личное право не иметь дело с /п.5/. Мне кажется, мои инициативы весьма конструктивны.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (03.04.15 17:36)

  • Думаю, по спецтарифу "Cabana безлимит" всего за 56990 в месяц тебе будут проставлять искомую отметку, а по спецтарифу "Cabana мега-безлимит" за 123 400 в месяц ещё и будут по телефону обращаться "здравствуйте, белый господин". :biggrin:
    Твой "широкий жест" требует вмешательства в стандартные бизнес-процессы, а это неправильно.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В своей склонности к доведению ситуации до абсурда ты, Алексей, потерял одно маленькое, но немаловажное свойство речи - убедительность. Впрочем, я надеюсь, что менеджмент ЮЛ мыслит более конкретно и ходит по земле, а не по небесам.

    P.S. Про "бизнес-процессы" - позабавило. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: не, ну а почему, пожалуйста, капризы за эквивалент в RUR USD 1000 или EUR 2000, но не по стандартной стоимости смены / заказа.
    Даже, когда компания небольшая, и бизнес-процессы не прописаны, они всё равно есть. Любое вмешательство в них в индивидуальном порядке водителя с позывным 1705 влечёт за собой последствия для всех других участников системы, это надо понимать и принимать.
    А так-то да, если решат пойти навстречу ветерану ЮЛ и это не создаст серьёзных проблем, то, может, и пойдут.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Повторюсь, клоунада пагубно влияет на авторитет лица, не являющегося профессиональным ковёрным. Оставь рубли и евры для "Служебной мусорки".

    Как повлияют на "бизнес-процессы" (далее - БП) 6 (Шесть) знаков в примечании к заказу ("не 1705"), пусть судит руководство ЮЛ. Отмечу лишь, что я не прошу денег, приоритетов и других преимуществ. Напротив, я сознательно предлагаю лишить меня права на неустойку в обмен на ничего не стоящую, как я предполагаю, услугу, причём в частном порядке. Если ты считаешь, что эта услуга стоит каких-то денег или усложняет БП - изволь подробненько, по пунктам разложить: какова себестоимость такой услуги и как именно она усложняет БП.

    Твои слова насчёт "ветеранства" оставляю на твоей совести - вряд ли меня можно упрекнуть в стремлении монетизировать длительное время сотрудничества с ЮЛ. Я не состою в трудовых отношениях с ЮЛ, чтобы претендовать на льготы. Так что поздравляю, гражданин соврамши.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 6 знаков в примечании к заказу - это 2 секунды при скорости 180 знаков в секунду.
    Вопрос-то в другом.
    Если скрывать от кого-то - это доработка ПО.
    Если не скрывать - завтра начнутся заказы от других, приписать то, приписать сё. 2 секунды трансформируются в минуты, а потом в часы приседания на уши диспетчерам, Антону, Ирине, и, наконец, самому Директору.
    Я не готов раскладывать себестоимость вот того, что написано выше. Просто не надо даже за деньги тянуть на стандартные бизнес-процессы головную боль, смешанную с геморроем.
    И по ветеранству - я не упрекаю. Я просто говорю, что, учитывая опыт взаимоотношений, тебя, по крайней мере, выслушают. Новенького я бы на месте 3-15 с такими запросами просто бы сразу развернул.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Отметки "кроме позывного N" давно существуют, только по просьбе пассажиров. Не вижу препятствий проставлять такие же по просьбе водителей.

    Можно не скрывать отметку, тогда дорабатывать ПО не придётся. Хотя вон TaxiContact отчего-то пополам не переломился, изменяя ПО чуть ли не онлайн по просьбе пользователей. Я предлагаю скрывать отметку исключительно для избежания обвинений в действиях в интересах множества, которое меня не уполномочило на это.

    По сути же считаю, что /п.5/ заказчика должна быть видна всем водителям. Но руководство ЮЛ считает иначе, а поддержки моей позиции в водительской среде не просматривается, поэтому теперь я отстаиваю только свой интерес. А он состоит в том, чтобы не иметь дел с людьми, которые меня подвели. Всё просто.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (03.04.15 15:56)

  • В ответ на: Отметки "кроме позывного N" давно существуют, только по просьбе пассажиров. Не вижу препятствий проставлять такие же по просьбе водителей.
    А я думал, они по просьбе водителей и ставятся - как не возьмешь заказ с примечанием - такое /п.5/ попадается:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (03.04.15 15:57)

  • Нет, это "чОрная метка" водителю от пассажира, которому не понравилась поездка. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вот точно не помню, в ЮЛ или в А я себе такую пометку делал, через диспетчеров. Заказ был в частном порядке, как потом оказалось это была менеджер, заказывающая такси для вывоза персонала с одной пивнушки, на одного безнального клиента у меня стало меньше, позже подзабылось, взял эту пивнушку, диспы даже не почесались, развез без проблем.

    Да ладно

  • Водозабор, 8 или 7а были такие безнал заказ

Записей на странице:

Перейти в форум