Погода: −8 °C
08.12−19...−10пасмурно, небольшой снег
09.12−23...−16небольшая облачность, без осадков
  • т.е. если диспетчер мне звонит и предлагает заказ то я обязан его взять? как-то не нормально это, а если там до Томска и обратно за 1000 рублей, потому что это друг директора.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: а если там до Томска и обратно за 1000 рублей, потому что это друг директора.
    :biggrin: а если за 10т?
    тогда вопроса друг/враг не будет? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Сейчас посмотрел, отключение цены и конечной точки.
    Было же 200р либо у А, либо у ЮЛ, не помню точно. Видимо изменили

  • конечно нет) скатаюсь с удовольствием за десятку) даже музыку будем слушать какую клиент пожелает)

    Всем подрядчикам подрядчик

  • отключение на какое время?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • :biggrin: вот что делают цифры

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Напоминаю, берем за обслуживание программы. В ней вводяться многие измнения,с всеми точками пока ни как.
    Это не проблема. Если мы намеревались, что то скрывать, то поубирали бы показ конечных и стоимости. Я искрене рад, за компанию Гранд-Авто, что они вводят своё програмное обеспеченье, т.к. создается большая конкуренция, что позволит всем игрокам рынка ПО для такси, делать свои приложения удобнее и лучше для всех.
    Эта программа бесплатно раздаётся в Google play называется Waptaxi Водитель и там же регулярно обновляется.Программой пользуются бесплатно многие фирмы в Новосибирске Грант,Атлас.:улыб:

  • Радиус выставляется локально на устройстве, диспетчер радиус не видит. Соответственно, если статус выставлен что свободен и готов к работе в нужном районе - диспетчер с целью пристройства заказа не только может, но и должен позвонить.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Радиус выставляется локально на устройстве, диспетчер радиус не видит. Соответственно, если статус выставлен что свободен и готов к работе в нужном районе - диспетчер с целью пристройства заказа не только может, но и должен позвонить.
    Вопрос не о том может или должен диспетчер звонить с целью пристройства заказа.Вопрос,о другом,зачем диспетчера "втюхивают" заказы с подачей автомобиля к клиенту более 5-ти киллометров в час пик,да через пробки???.:хехе:

    Исправлено пользователем grafik (27.03.15 21:30)

  • Диспетчер, насколько мне известно, не смотрит за каждым по карте, он видит только район в котором отмечена машина, всё. Радиус радара влияет при этом только на автораздачу.
    Насколько я знаю, вежливый аргументированный отказ из серии "я на Восходе, мне далеко будет забирать Высоцкого", не встречает непонимания.
    Непонимание может вызвать тирада из серии "у меня радар на 2 км настроен, зачем вы мне звоните?"

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • То, что вы видите в гугл плей это клиент. А основная часть это северная, без которйо клиент бесполезен, вот условия использования сервера, и стоимость закупки ПО ВапТакси очень даже платно, и у каждого она своя,и стоимость сервеной части у каждой фирмы решается индивидуально, при перегворах с разработчиками, и по сути является комерческой тайной.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Если у меня радар на 500м, и дальше я ехать не хочу, с чего они меня заставить то пытаются?

  • Да не берите вы трубку и всё. Вот проблема то. Когда цена рыночная, таких ситуаций априори возникнуть не может, а раз цена не рыночная, пусть "уважаемые диспетчерские" :rofl: :rofl: :rofl: на Лешином горб... Фольксвагене и вывозят их

  • Я же писал. Раз так не взял - меня заблокировали) в пятницу вечером..

  • Да ну обсуждали это уже всё выше, причём не только тут, и не один раз.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: вот условия использования сервера, и стоимость закупки ПО ВапТакси очень даже платно, и у каждого она своя,и стоимость сервеной части у каждой фирмы решается индивидуально, при перегворах с разработчиками, и по сути является комерческой тайной.
    Почему все без исключения диспетчерские оплачивают ПО, то есть основной инструмент своей работы, с собственных средств, и только 3-15 переложили эти расходы на водителей? Это примерно тоже самое, если б водители начали с вас на бензин или новый авто требовать. Некрасиво и мелочно, и совсем не красит вашу контору.

  • Ты то откуда знаешь кто там что оплачивает? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Диспетчер, насколько мне известно, не смотрит за каждым по карте, он видит только район в котором отмечена машина, всё. Радиус радара влияет при этом только на автораздачу.
    Насколько я знаю, вежливый аргументированный отказ из серии "я на Восходе, мне далеко будет забирать Высоцкого", не встречает непонимания.
    Непонимание может вызвать тирада из серии "у меня радар на 2 км настроен, зачем вы мне звоните?"
    Точно,на мой вежливый, аргументированный отказ,диспетчер тут же предложила мне второй заказ,но почему то ещё дальше предыдущего, а после повторного отказа,заявила,что я не хочу работать, что бы я снимался с линии, и сама сняла меня с линии...:улыб:Если диспетчер не смотрит за каждым по карте и радиуса раздачи у неё тоже нету,думаю что телефонная запись в 7 ч.-25 мин нашего разговора в 3-15-15-15 сохранилась ...:хехе:

  • Да ладно уж про 50р, в месяц- при наличии заказов и адекватной цены- не в счет. 10р. за км, отсутствие наценок и 40р. С самых неудобных заявок- так мешает им развиваться..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Позывной Антону в личку черканите - послушает.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ты то откуда знаешь кто там что оплачивает? :dnknow:
    Не большой секрет, что с каждого водителя по 50 рубликов в месяц "за программу" сдирают :dnknow:

  • Антон на Директора всех посылает :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • он знает мой позывной

  • Ну сдираеют и сдирают.
    Но оплачивают то кому чего и сколько скажешь?
    :улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну, значит, Директор разберётся, Олегу Антоновичу привет :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ну сдираеют и сдирают.
    Но оплачивают то кому чего и сколько скажешь?
    Чего то под вечер, я не могу уловить Ваши, несомненно очень мудрые мысли :dnknow:

  • И хорошо, раз знает, так тем более послушают, при необходимости управляющее воздействие применят.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А какой вы заказ хотите выхватить с таким радаром? Или просто так постоять на линию вышли?

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

  • Мы обязаны принять заказ, и также мы обязаны проследить за его выполнением. А Ваше "не хочу","не буду", "мне далеко, целых 700 метров, вы что с ума сошли" вызывает только раздражение. Понимаете что реально далеко - вежливо аргументируйте. А если от точки Вашего местонахождения до точки заказа менее 2км - отказ выглядит глупо и странно. (час пик не учитывается)

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

  • А какая Вам и диспетчерской службе разница зачем водитель вышел на линию, если он не яввляется ввашим работником?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: отказ выглядит глупо и странно
    Как тоолько поймете разницу между партнером и работником, так все сразу станет на свои места и не будет казаться странным и глупым.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как это час пк не учитывается, если вы звоните как раз в час пик? А если не в час пик, то заказ точно редкое п.5, которое никто брать не хочет.. Это га могут своих логотипов заставить,а вы то с чего?

  • В ответ на: Как это час пк не учитывается, если вы звоните как раз в час пик? А если не в час пик, то заказ точно редкое п.5, которое никто брать не хочет.. Это га могут своих логотипов заставить,а вы то с чего?
    Скажу по секрету, в ГА нельзя заставить логотипов взять заказ. А, например, вы не учитываете такую ситуацию, как время 4-5-6 утра, 80% машин свободных стоит в аэропорту, а в городе висит заказ, к примеру с Тюленина до жд. Звонишь водителю, который стоит на Объединения, а в ответ слышишь реакцию,которую я приводила выше. Это нормально?

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

  • У вас в это время 1 заказ на 70-90 машин(по городу), и взять заказ очень проблемно, сразу все разбирают. И даже представить не могу, как мог зависнуть заказ с 6го в центр. Да и не видел такого

  • В ответ на: А какая Вам и диспетчерской службе разница зачем водитель вышел на линию, если он не яввляется ввашим работником?
    Да потому что такой массовки очень много развелось. И многие водители,стали ссылаться на цифры, которые они видят у себя в телефоне. "А почему вы звоните именно мне, помимо меня в Кировском еще 5 машин стоит ведь!??!" И что,каждый раз объяснять, что это вот такие вот "мёртвые души" стоят, у которых радар 500 метров и они трубки не берут?

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

  • В ответ на: У вас в это время 1 заказ на 70-90 машин(по городу), и взять заказ очень проблемно, сразу все разбирают. И даже представить не могу, как мог зависнуть заказ с 6го в центр. Да и не видел такого
    На ум приходит только одна фраза, плохо смотрите значит. Такое бывает, и не редко.

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

  • А вам ра ум не приходит, что чтобы заказы разбирались, они должры быть интересны и выгодны не только диспечерской, но и водителям..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: точки Вашего местонахождения до точки заказа менее 2км
    а какой оптимальный радиус?

  • В ответ на: А вам ра ум не приходит, что чтобы заказы разбирались, они должры быть интересны и выгодны не только диспечерской, но и водителям..
    То есть вы нам предлагаете не принимать от клиентов теоретически не выгодные заказы для водителей?

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

  • /п.9/

    Среднестатистический - 5 км. У кого то 10, у кого то 2. У некоторых его вообще нет, берут всё подряд.

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (28.03.15 07:59)

  • Цены нормальные сделайте и проблемы не будет, а то принимаете дешман, он висит часами и сгорает, клиент уже потерян.. И получается у вас, что машин свободных куча, а вывозить некому :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Более 2 км. редко беру заказы.. 5 км. это явный перепробег будет..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • И тут вставлю про договор между водителем и диспетчерской. Если мне не изменяет памят, в том договоре прописано свободное взятие или отказ от оного. И это для меня лично было приоритетом с кем работать, с Вами или с Лидером.

    Да ладно

  • В ответ на: Цены нормальные сделайте и проблемы не будет, а то принимаете дешман, он висит часами и сгорает, клиент уже потерян.. И получается у вас, что машин свободных куча, а вывозить некому :dnknow:
    Ну все вопросы по расценкам, как уже писал Антон Олегович, к Директору.

    В ответ на: Более 2 км. редко беру заказы.. 5 км. это явный перепробег будет..
    Да вы себя и работой не особо утруждаете. Раз в неделю на линию выходите. Так что, на вкус и цвет, как говорится...

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

  • В ответ на: И тут вставлю про договор между водителем и диспетчерской. Если мне не изменяет памят, в том договоре прописано свободное взятие или отказ от оного. И это для меня лично было приоритетом с кем работать, с Вами или с Лидером.
    В Лидере более жестче правила. У нас свободное взятие/отказ от заказа, если предлагает программа. А если звонит диспетчер, то отказываться нежелательно.

    Quidquid agitur omnia ad meliora.

  • Что поделать, если работать с вами можно только в субботу :dnknow: Взял как то вечер смену среди недели- три отказа, один заказ и тишина, а 100 рублей уплачено. Я бы и рад бы чаще с вами, вы роднее, но в том же атласе вечерами в будни работать выгоднее.. Почему то ради возвращения Алексиев цену скидываете, а хотелки водителей не учитываете.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В лидере штрафов нет, блокируют выход на линию за нарушения- 10 отказов за смену, отказ от подтвержденного заказа, обсчет клиента, один раз блокирнули за недовоз до подьезда- в офисе тебя ругают и снова на линию выпускают.. Так что условия там не жесткие.:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: В Лидере более жестче правила. У нас свободное взятие/отказ от заказа, если предлагает программа. А если звонит диспетчер, то отказываться нежелательно.
    отказываться нежелательно, это у вас в договоре прописано или приказ директора(с)??

    директора с маленькой буквы написал,за это увольнение положено :eek:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (28.03.15 08:19)

  • /п.9, предупреждение!/

    Развозить 100 рублёвые заказы(140-40) при подаче авто до клиента в час пик,более 5-ти киллометров,это конечно очень круто.Лидер просто нервно отдыхает в сторонке,при своей вчерашней минималке 180 (180-30)и подаче авто до клиента до 500 метров. :live:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (28.03.15 08:58)

  • В ответ на: /п.9/

    Среднестатистический - 5 км. У кого то 10, у кого то 2. У некоторых его вообще нет, берут всё подряд.
    Вы это серьёзно? Или просто так думаете ? :eek: При существующих тарифах и ''берут всё подряд'' - хотелось бы посмотреть на этих.... не очень умных людей. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум