Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя DenzeL
Всем подрядчикам подрядчик
|
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя DenzeL
Всем подрядчикам подрядчик
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя Дмитрий_Нск
а если за 10т? а если там до Томска и обратно за 1000 рублей, потому что это друг директора.
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя Дмитрий_Нск
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя ВИП
Всем подрядчикам подрядчик
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя DenzeL
Всем подрядчикам подрядчик
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя Дмитрий_Нск
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя TATOSHCA
Эта программа бесплатно раздаётся в Google play называется Waptaxi Водитель и там же регулярно обновляется.Программой пользуются бесплатно многие фирмы в Новосибирске Грант,Атлас. Напоминаю, берем за обслуживание программы. В ней вводяться многие измнения,с всеми точками пока ни как.
Это не проблема. Если мы намеревались, что то скрывать, то поубирали бы показ конечных и стоимости. Я искрене рад, за компанию Гранд-Авто, что они вводят своё програмное обеспеченье, т.к. создается большая конкуренция, что позволит всем игрокам рынка ПО для такси, делать свои приложения удобнее и лучше для всех.
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя grafik
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя Алексий
Вопрос не о том может или должен диспетчер звонить с целью пристройства заказа.Вопрос,о другом,зачем диспетчера "втюхивают" заказы с подачей автомобиля к клиенту более 5-ти киллометров в час пик,да через пробки???. Радиус выставляется локально на устройстве, диспетчер радиус не видит. Соответственно, если статус выставлен что свободен и готов к работе в нужном районе - диспетчер с целью пристройства заказа не только может, но и должен позвонить.
Исправлено пользователем grafik (27.03.15 21:30)
Ответ на сообщение 3151515 (часть 3) пользователя grafik
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя grafik
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя DenzeL
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя _Digital
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя DenzeL
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя TATOSHCA
Почему все без исключения диспетчерские оплачивают ПО, то есть основной инструмент своей работы, с собственных средств, и только 3-15 переложили эти расходы на водителей? Это примерно тоже самое, если б водители начали с вас на бензин или новый авто требовать. Некрасиво и мелочно, и совсем не красит вашу контору. вот условия использования сервера, и стоимость закупки ПО ВапТакси очень даже платно, и у каждого она своя,и стоимость сервеной части у каждой фирмы решается индивидуально, при перегворах с разработчиками, и по сути является комерческой тайной.
Ответ на сообщение 3151515 (часть 3) пользователя Center
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя Алексий
Точно,на мой вежливый, аргументированный отказ,диспетчер тут же предложила мне второй заказ,но почему то ещё дальше предыдущего, а после повторного отказа,заявила,что я не хочу работать, что бы я снимался с линии, и сама сняла меня с линии...Если диспетчер не смотрит за каждым по карте и радиуса раздачи у неё тоже нету,думаю что телефонная запись в 7 ч.-25 мин нашего разговора в 3-15-15-15 сохранилась ... Диспетчер, насколько мне известно, не смотрит за каждым по карте, он видит только район в котором отмечена машина, всё. Радиус радара влияет при этом только на автораздачу.
Насколько я знаю, вежливый аргументированный отказ из серии "я на Восходе, мне далеко будет забирать Высоцкого", не встречает непонимания.
Непонимание может вызвать тирада из серии "у меня радар на 2 км настроен, зачем вы мне звоните?"
Ответ на сообщение 3151515 (часть 3) пользователя Center
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя grafik
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя ВИП
Не большой секрет, что с каждого водителя по 50 рубликов в месяц "за программу" сдирают Ты то откуда знаешь кто там что оплачивает?
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя Алексий
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя Center
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя ВИП
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя ВИП
Чего то под вечер, я не могу уловить Ваши, несомненно очень мудрые мысли Ну сдираеют и сдирают.
Но оплачивают то кому чего и сколько скажешь?
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя grafik
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя DenzeL
Quidquid agitur omnia ad meliora.
Ответ на сообщение 3151515 (часть 3) пользователя grafik
Quidquid agitur omnia ad meliora.
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
Как тоолько поймете разницу между партнером и работником, так все сразу станет на свои места и не будет казаться странным и глупым. отказ выглядит глупо и странно
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя DenzeL
Скажу по секрету, в ГА нельзя заставить логотипов взять заказ. А, например, вы не учитываете такую ситуацию, как время 4-5-6 утра, 80% машин свободных стоит в аэропорту, а в городе висит заказ, к примеру с Тюленина до жд. Звонишь водителю, который стоит на Объединения, а в ответ слышишь реакцию,которую я приводила выше. Это нормально? Как это час пк не учитывается, если вы звоните как раз в час пик? А если не в час пик, то заказ точно редкое п.5, которое никто брать не хочет.. Это га могут своих логотипов заставить,а вы то с чего?
Quidquid agitur omnia ad meliora.
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя _Виктор_
Да потому что такой массовки очень много развелось. И многие водители,стали ссылаться на цифры, которые они видят у себя в телефоне. "А почему вы звоните именно мне, помимо меня в Кировском еще 5 машин стоит ведь!??!" И что,каждый раз объяснять, что это вот такие вот "мёртвые души" стоят, у которых радар 500 метров и они трубки не берут? А какая Вам и диспетчерской службе разница зачем водитель вышел на линию, если он не яввляется ввашим работником?
Quidquid agitur omnia ad meliora.
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя DenzeL
На ум приходит только одна фраза, плохо смотрите значит. Такое бывает, и не редко. У вас в это время 1 заказ на 70-90 машин(по городу), и взять заказ очень проблемно, сразу все разбирают. И даже представить не могу, как мог зависнуть заказ с 6го в центр. Да и не видел такого
Quidquid agitur omnia ad meliora.
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
а какой оптимальный радиус? точки Вашего местонахождения до точки заказа менее 2км
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя Евгений661
То есть вы нам предлагаете не принимать от клиентов теоретически не выгодные заказы для водителей? А вам ра ум не приходит, что чтобы заказы разбирались, они должры быть интересны и выгодны не только диспечерской, но и водителям..
Quidquid agitur omnia ad meliora.
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя alextnt
Quidquid agitur omnia ad meliora.
Исправлено пользователем _Виктор_ (28.03.15 07:59)
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
Да ладно
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя Евгений661
Ну все вопросы по расценкам, как уже писал Антон Олегович, к Директору. Цены нормальные сделайте и проблемы не будет, а то принимаете дешман, он висит часами и сгорает, клиент уже потерян.. И получается у вас, что машин свободных куча, а вывозить некому
Да вы себя и работой не особо утруждаете. Раз в неделю на линию выходите. Так что, на вкус и цвет, как говорится... Более 2 км. редко беру заказы.. 5 км. это явный перепробег будет..
Quidquid agitur omnia ad meliora.
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя Сергей08
В Лидере более жестче правила. У нас свободное взятие/отказ от заказа, если предлагает программа. А если звонит диспетчер, то отказываться нежелательно. И тут вставлю про договор между водителем и диспетчерской. Если мне не изменяет памят, в том договоре прописано свободное взятие или отказ от оного. И это для меня лично было приоритетом с кем работать, с Вами или с Лидером.
Quidquid agitur omnia ad meliora.
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
отказываться нежелательно, это у вас в договоре прописано или приказ директора(с)?? В Лидере более жестче правила. У нас свободное взятие/отказ от заказа, если предлагает программа. А если звонит диспетчер, то отказываться нежелательно.
Исправлено пользователем _Виктор_ (28.03.15 08:19)
Ответ на сообщение Re: 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
Исправлено пользователем _Виктор_ (28.03.15 08:58)
Ответ на сообщение 3151515 (часть 3) пользователя МайяВладимировна
Вы это серьёзно? Или просто так думаете ? При существующих тарифах и ''берут всё подряд'' - хотелось бы посмотреть на этих.... не очень умных людей. ИМХО /п.9/
Среднестатистический - 5 км. У кого то 10, у кого то 2. У некоторых его вообще нет, берут всё подряд.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))