Погода: −3 °C
19.11−2...0переменная облачность, без осадков
20.11−8...−2небольшая облачность, без осадков
  • :biggrin: фзп диспетчерской хватит на это? :dnknow:

    - Вас сегодня просто не узнать!
    - Что, хорошо выгляжу?
    - Не в этом дело! Вы КТО?

  • Вы же сами пишите,что заказы предлагаются за 3км и далее. А близкий взять сложно. Голосование происходит очень долго. И еще много нюнасов, все это из-за несовершенства ПО WapTaxi.
    Мы понимаем 40р это много, но с ВаптАкси мы пока не можем снизить наши издержки. С переходом на новое ПО,мы собираемся снизить наши расходы и понизить диспетчерские.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Спасение утопающих дело рук самих утопающих....

  • Хватит, я не сторонник расподлючивания клиентов халявой, а на рекламу на НГСе и в соцсетях хватит.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Антон! Я что-то не пойму ? вы что сейчас провал фирмы списываете на диспетчеров? Мы якобы халды и т.п , ты сам-то в это веришь, ты же с нами целый день проводишь? я вам не дам списывать косяки на диспетчеров!!!

  • Так а я не понял, если вас всех уволили, кто сейчас заказы принимает?

  • Призраки... Фантомы... Духи....

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да не в вас проблема, но и вы тоже к ситуации руку приложили, чего уж там...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Омск! и теперь все вопросы туда... почему и как?

  • Какую руку? ну-ка ну-нука?

  • Не Вы лично, возможно, но в целом диспетчера. :biggrin:
    Ну вспомните, как меня не вывезли, когда я с водителем порамсил, что вместо "здравствуйте" сказал "долго выходите". :biggrin:
    Или этот эпизод, который упоминал, когда заказ снят был в 15х, а прислана левая логотипная альмера таксисто.
    Если мимо кассы сотрудники работают, т.е. воруют, это что, злое руководство виновато, или всё-таки сами сотрудники? :dnknow:
    Не думали, почему я голосом вообще звоню обычно в Классик, а не в 15ки? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: когда руководство садится на машину и возит заказы, оно ж не виновато?

    - Вас сегодня просто не узнать!
    - Что, хорошо выгляжу?
    - Не в этом дело! Вы КТО?

  • Когда диспетчера прекратят звонить и хамить водителям? :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Звонить ни когда не перестанут. Хамить перестали с сегодняшнего дня. Если вы считаете, что с вами грубо пообщался диспетчер - сообщайте время когда звонил диспетчер. Каждый подобный случай будет разбираться! Мы против хамства!

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Мы меняем условия работы компании, мы хотим покончить с бесконечным количеством штрафов за не взятие трубки, за не взятый заказ,и за всякую ерунду. Реформа диспетчерской службы связана,с большим количеством жалоб как от клиентов, так и от водителей. Мы не хотим, что диспетчера "хамили" водителям и клиентам,а были приветливы и спокойно вели диалог.
    Подскажите с какой скоростью должен последовать ответ водителя на звонок диспетчера,что бы не попасть под административные меры?И какова стоимость этих административных мер?

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (11.09.15 21:40)

  • Сумма никакая. Мы отходим от политики штрафов. Вас могут заблокировать до беседы в офисе. Вам могут закрыть видимость конечной точки и цены. Даже если вам позвонит диспетчер,и вы откажитесь от предлагаемой ей заказа, в корректной форме, вам за это ни чего не будет! Просто берите пожалуйста трубки!

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А какие заказы... увидел., назначил и поехал, чтоб я так жил!!!

  • по отношению как отвечают водители, так диспетчера просто шепчут:хммм:

  • Не те интонации...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ура!!!!! какое счастье!!!!! ЮЛ избавилась от таких кошмарных диспетчеров :help.gif: Люди , живите , теперь всех клиентов и водителей наверное будут просто "облизовать", Вы это хотели услышать???? для начала нужен адекватный директор в фирме, а от него глядишь и диспетчера умнее выглядить будут . Запомните простую истину, свои кадры нужно уважать, они вам несут золотые яйца !!! а когда просто меняют расценки? правильно, диспетчер узнает об этом самый последний и подобных ситуаций просто "море", сбросил на телефон водителям новость и считают, что этого достаточно. Диспетчер в данной фирме был кто? да никто! зачем было сообщать например. что изменился тариф на минивен, что выход на 5 мин сократился? и таких примеров слишком много.... Очень жаль,что фирма досталась по шансу не тому человеку.

  • интонации те , других нет.,не знаете всей правды, и нечего... едете с другими фирмами ну и удачи!

  • Была бы цена адекватная, заказы бы как пирожки разбирались. Без звонков и штрафов.

  • Да ну и хорошо, ждём омских диспетчеров :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Закончим эту тему, кто прав кто виноват покажет жизнь, просто очень жаль , что такая фирма просто сгинула, видимо она была "однодневкой" жаль людей, которые отдали силы и время , чтобы развиваться, но видимо это никому было не нужно, очень жаль. :cray-1:

  • они уже давно с вами

  • Развалилась и ладно. Есть сатурн и гет.

  • В ответ на: Была бы цена адекватная, заказы бы как пирожки разбирались. Без звонков и штрафов.
    :respect:
    А остальное - бред какой-то.
    Детский сад, группа таксисто.

  • а за 150р с писарева на воинскую , с дмит.шамшурина 4 на дуси ковальчук 238 -130р реальная цена в максиме? однако разлетаются , в 15 -х гораздо дороже и может запросто висеть, да не в ценах дело-то....

  • да они тоже не долго протянут

  • кто несет золотые яйца? водитель = отработаный заказ + пассажир.

    cпасти можно еще - самое время сделать минималку 160 + 12руб км, машин станет больше, заказы будут разлетаться, кол-во машин увеличится, время подачи сократится. это сложно?
    раньше на заказ нужно было ждать в голосовании, сейчас только нажал - голос отдался.
    раньше стоял радиус предложения заказа 5км, потом 3, теперь 2...

  • В ответ на: Сумма никакая. Мы отходим от политики штрафов. Вас могут заблокировать до беседы в офисе. Вам могут закрыть видимость конечной точки и цены.
    Так может, вернёте мне мою тысчонку-то, а? :злорадство:
    Очистки кармы ради... Глядишь, и начнёт жизнь налаживаться. :yes.gif:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • /п,9/

    Дв все поддержут, верните Антону его тыщу, диспечерские скиньньте- ьулем заказы катать, пятнахи поднимать- водителей на всех хватит.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (12.09.15 13:09)

  • Только большинство водителей мало интересует цена, их больше интересует сколько они отдадут фирме.
    Недавний пример заказывает человек у нас за 160р. Водитель наш заказ этот не берет, зато берет по сатурну где получает за это 80р. и ни копейки не отдал конторе, водитель счастлив.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: В Кривости работы ПО, когда предлагает заказы очень далекие от водителя, близкие почему-то предлагает кому-то другому. Голосования за заказ по 5 минут. Закрытость промежуточных пунктов. Кривая версия под Андроид. Здесь же программу разрабатывает мощная команда, которая понимает как должно работать подобное ПО. Которая готова дорабатывать ПО,в отличие от ВапТакси. Мы хотим, что бы все было максимально прозрачно и понятно.
    это что получается-слова о том,что 50 руб/месяц "на поддержку программистам для улучшения ПО" были .....больством?

  • ВапТакси дорабатывала, но очень медленно. Просто, программу надо переписывать всю. Т.к. в новых веяниях она не конкурентно способна. ВапТакси насколько мне известно, не собирается переписывать кардинально всю программу, плюс когда разработчик свой,с ним проще договорится о том,что нужно в программе.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Дв все поддержут
    :biggrin: вот категорически против :rofl:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну так то 160р. это 4 км- 110р. по сатурну, а если таксометр не показать, то и 150 моно взять :1:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • По сатурну счетчик насчитал 80р. У нас тот же маршрут считает 160р. Большинство водителей смотрят, сколько они отдадут конторе. И во вторую очередь на стоимость заказа.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: ... позвонив нескольким водителям, которые отмечены в данном районе в статусе "свободный", в лучшем случае ты получишь ответ, что он занят, а честные отвечают, что за такую стоимость проезда я не собираюсь ехать, ... к сожалению в данной фирме "заставить" водителя проехать практически не возможно (вот они льготные условия подработки). ..
    так-то водителя надо не заставлять, а мотивировать..
    Снижаете стоимость заказов, рассчитывая на рост их количества, а вывозить-то некому.. в смысле, водители за такие копейки и ездить не хотят..
    Понятно, что вопрос не к диспетчеру, а к руководству, но сожаление о том, что "нельзя заставить" сразу показывает отношение к тем, кто деньги-то и приносит..
    увы..

  • В ответ на: а за 150р с писарева на воинскую , с дмит.шамшурина 4 на дуси ковальчук 238 -130р реальная цена в максиме? однако разлетаются , в 15 -х гораздо дороже и может запросто висеть, да не в ценах дело-то....
    в Максиме 13 рублей с последнего заказа снимут, а не по 40 каждый раз. Снятие процентов за заказ считаю самой лучшей тарификацией. Ты делишься процентом от своего заработка с конторой

    Всем подрядчикам подрядчик

  • О каком повышение цен вы все говорите. Лидер - которые наверное делает больше всего заявок в городе имеет цены ниже наших. Клиенты ориентируются на него. Гранды вот 50р по району предлагают. Атлас куча клиентов со скидкой. Сатурн тоже часто стоимость обычных заказов не выше нашей. За 200р минималку клиент кататься практически не хочет - пример тому Такси семь двоек.
    Единственное,что компания может это снизить свои издержки и понизить диспетчерские, что надеюсь скоро мы и сделаем,в текущих условиях 40/35 с заказа многовато.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • До 400 руб 10%, далее фикс 40 руб с заказа. Вот как надо:улыб:

  • Антон, речь не о повышении цены, чего, понятно, уже не будет, бо как демпингом все приучили народ к халяве, а о том, что не надо представителю компании (а диспетчер для водителя именно так и выступает) удивляться тому, что водители не рвутся (а то и отказываются) вывозить такие заказы..

    Если сейчас средний заказ по центру 200р, то Атлас с меня возьмет 30р (15%), а вы - 39.
    А если заказы по 150-160р, как висят сейчас в программе, то что остается водителю?

  • Стоп если вы хотите работать по процентам у нас есть такая возможность.
    15 - с разрешением. 17 - без разрешения. Переход бесплатный. Абонентки для программы больше нет.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Выше была озвучена правильная стоимость диспетчерских :-)

    А какая вам, как диспетчерской разница, есть у меня разрешение или нет? Между 15 и 17%?

    Лучше заказы по 300 и диспетчерские 39, чем заказы по 200 и 15% диспетчерских..

  • Напомните как через киви денег закинуть

  • Другие услуги - Сервис - 142 - номер телефона без 8-ки - еще раз номер телефона.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • думаю стоит уже на проценты перейти

  • В ответ на: Так а я не понял, если вас всех уволили, кто сейчас заказы принимает?
    я так понял, уже несколько дней как омские диспетчера - судя по манере разговора, позвонила спросила - смогу ли я улицы горького доехать до гоголя 42 и забрать заказ безналовый до стрижей, я объяснил, что у меня на балансе 1500р и брать еще один безналовый за 330р это неправильно, диспетчер начала мне говорить, что деньги за безналовые заказы водители получают в кассе, я объяснил ей, что общался с местным директором насчет без.нала и был послан... она удивилась, но без претензий закончила разговор

  • В ответ на: Большинство водителей смотрят, сколько они отдадут конторе. И во вторую очередь на стоимость заказа.
    Потому что контора зарабатывает не на клиентах а на водителях

Записей на странице:

Перейти в форум