Погода: −21 °C
02.02−17...−10ясная погода, без осадков
03.02−16...−9пасмурно, без осадков
  • Продолжение топика "Таксисто"

    Телепаты в отпуске

  • Тут товарищ karbofoss6828 написал в прошлом топике:
    -----------------
    А я вот считаю, что ответы (для такого форума) были нормальные, думаю тем кому интересна более исчерпывающая инфа надо все таки пообщаться лично ИМХО:хехе:
    -----------------

    но он, видимо, как-то не прочитал (ну или в голове не отложилось), что эти самые вопросы задавались не "вежливой девочке из офиса" а очаровательной директору Таксисто..

    правда, понимания у нее они не нашли, она считает, что информация без указания населенного пункта - вполне корректна.

  • Я имел ввиду вот эти ответы

    В ответ на: пользователя _Digital
    Представьтесь, сообщите должность, регалии и прочее, раз отвечаете от лица компании.

    - Сотрудники компании, уполномоченные отвечать на форуме. Приезжайте, познакомьтесь с нами лично

    В ответ на: пользователя _Digital
    ... исходя из Вашей лживой рекламной статьи

    - В рекламной статье нет лжи.

    В ответ на:
    На каких условиях будут выдаваться планшеты. Что будет водителю если он его "потеряет", поцарапает экран, получит скол на пластиковом корпусе?

    -Планшет выдается при внесении залога. Все условия указаны в договоре, вы можете с ним ознакомиться в офисе, если намерены начать с нами сотрудничать.

    В ответ на: пользователя _Digital
    Какая система приоритетов существует?

    - При распределении заказов главным приоритетом является географическая близость свободной машины к месту подачи автомобиля. "Любимчики" и ручное распределение заказов диспетчером исключены.

    В ответ на: пользователя _Digital
    Все Ваши водители имеют разрешение на осуществление таксомотрных перевозок?

    -Водителям не имеющим разрешения и ИП предоставляется помощь в регистрации ИП и получении разрешения, услуги по подготовке отчетности.

    В ответ на: пользователя _Digital
    Как осуществляется контроль выхода водителей и их автомобилей на линию?

    - Мы еще не выпускаем машины на линию, если вы придете в офис, мы обговорим дату, пригласим вас на обучение, и все детали в том числе по выпуску обговорим обязательно.

    Потом Digital пишет: - Вам были заданы вполне конкретные и простые вопросы, ни на один вы не ответили. Вывод ясен

    И на этот пост я написал свое мнение в вежливой форме. Что я такого написал, что меня после этого он послал... ( -> ) ?! Это троль чистой воды - тролей в топку :death:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • В ответ на: - Сотрудники компании, уполномоченные отвечать на форуме. Приезжайте, познакомьтесь с нами лично
    На Форуме тем не менее сотрудники присутствуют исключительно анонимно

    В ответ на: - В рекламной статье нет лжи.
    Во всех рекламных статьях есть ложь, даже если это художественное преувеличение. В ваших же рекламных статьях несколько больше по многим вопросам, чем художественное преувеличение.

    В ответ на: -Планшет выдается при внесении залога. Все условия указаны в договоре, вы можете с ним ознакомиться в офисе, если намерены начать с нами сотрудничать.
    Вот это правда :agree:

    В ответ на: - При распределении заказов главным приоритетом является географическая близость свободной машины к месту подачи автомобиля. "Любимчики" и ручное распределение заказов диспетчером исключены.
    Не уверен. Судя по некоторым индикаторам, вмешательство человеческого фактора уже имеет место быть.

    В ответ на: -Водителям не имеющим разрешения и ИП предоставляется помощь в регистрации ИП и получении разрешения, услуги по подготовке отчетности.
    И до момента получения ими разрешения они не работают? А если они не желают оформлять разрешения, запрещаете им работать?

    В ответ на: - Мы еще не выпускаем машины на линию, если вы придете в офис, мы обговорим дату, пригласим вас на обучение, и все детали в том числе по выпуску обговорим обязательно.
    Да на самом деле с этим проблем-то как раз не вижу, делать это есть кто умеет, вопрос в другом, не надо чрезмерно загибать пальцы и делать вид что вы Такси.

    В ответ на: И на этот пост я написал свое мнение в вежливой форме. Что я такого написал, что меня после этого он послал...
    Да ну вот проблема в том, что написана была реклама - телефон, адрес. А простые ответы на простые вопросы на самом деле так и не были даны.

    Удачи.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • На всякий случай повторю один из простых вопросов к анонимному представителю Таксисто: на каком этапе мной, как клиентом, было дано разрешение на передачу персональных данных третьим лицам?

  • Я тут инфу нашел http://nsk.dk.ru/news/uchreditel-xarakiri-zapustil-v-novosibirske-sluzhbu-zakaza-taksi-236895723 получается, что "Таксисто" - это детище «Харакири», ну теперь понятно откуда у них клиенты взялись и почему не было рекламмы. Скорее всего они ЕЁ вели через рестораны и водителей курьеров. Можа и ошибаюссь.

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • Да ну об этом везде писали:улыб:
    Логично вполне использовать свою сеть, тем более, множества "заказывающие суши" и "заказывающие такси" неплохо так пересекаются. Сам не видел, но, думаю, какие-то промо-визитки-буклеты были с доставкой Харакири / в заведениях.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • В ответ на: Да ну об этом везде писали:улыб:
    Логично вполне использовать свою сеть, тем более, множества "заказывающие суши" и "заказывающие такси" неплохо так пересекаются. Сам не видел, но, думаю, какие-то промо-визитки-буклеты были с доставкой Харакири / в заведениях.
    Да я не вижу ничего плохого во всем этом, главное чтобы клиентов хватало и косяков серьезных не было. Седни звонил им - интересовался какие у них самих машины есть, говорит логаны 7 - 10 года, а в рекламме на их сайте пишут новые, но седьмого года это уже хлам помоему:улыб:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • Протестил сегодня пассажиром - назначение машины 10 секунд, прибытие 10 минут, авто в хорошем техсостоянии снаружи и внутри Хонда Цивик, водитель-подработчик. Заказывать через чур удобно, расчет картой (не надо денег). Из минусов - программа почему-то не показывала движения авто, и после расчета случайно нажалось вызвать- по месту обнаружил, что еще одна машина ожидает- пришлось отказаться(

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • После введения их в приложение они доступны только Альфа-Банку (ОАО)

    Не знаю таких, есть АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» / АО «АЛЬФА-БАНК» / Joint Stock Company «ALFA-BANK» / AO «ALFA-BANK» :biggrin:
    А Альфа-Банк (ОАО) я данные своей карты не доверю :biggrin: :superng:

    сайт банка

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

Записей на странице:

Перейти в форум