Погода: −24 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−13пасмурно, небольшой снег
  • Поедешь в Кудряши за клиентом, а на месте окажется, что он уже с лидером уехал. Такие заказы только по предоплате и с оплатой подачи разумно брать.

  • В ответ на: А как программа узнает - получил ты деньги, или ты альтруист и работаешь для удовольствия :knix:
    По роду деятельности связан с торговлей. На практике алгоритм работы кассы завязан на последовательность: пробил товар - озвучил клиенту сумму и спросил про тип оплаты - выбрал тип оплаты - получил денежку от клиента - вбил полученную сумму и увидел сумму к сдаче - закрыл покупку и распечатал чек.

  • /п.9/

    :ха-ха!: Мне то объяснять не надо - я работал на этой программе и эти фичи знаю, а вы пишите не о том, эта прога вам не кассовый аппарат, особенно если лично не знакомы с программой "Таксисто" для водителей.:yes.gif:Хочу Вам чуть проЯснить, когда вы жмакаете на ОПЛАТА, то переходите на следующую страницу приложения и там видно какая форма оплаты выбрана клиентом еще на стадии заказа ИМ машины, и на этой кнопке стоит БОЛЬША-А-А-Я галочка вот на нее и жмакаешь, если выбрано КАРТА, то клиент смотрит на своем мафоне когда спишуться средства со счета, во втором случае просто получаешь с него бабосики и ставишь сттус свободен, а клиента выкидываешь с машины что б воздух внутри не портил :agree:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (09.02.15 13:24)

  • У "Таксисто" нет собственных автомобилей. Нанести логотипы компании может каждый - за это мы платим 3000 рублей в месяц. Приоритета в раздаче заказов у таких автомобилей нет.
    Раздача заказов происходит от ближнего к дальнему. Если водитель стоит рядом, но не успевает взять заказ, то скорее всего в этом месте "глухая" зона и интернет тормозит. Еще вариант: иногда водители вместо того чтобы работать на планшете, играют в нем в игрушки и смотрят фильмы

  • Я смотрю у вас универсальный ответ на любой вопрос "инет тормозит" :rofl:
    Не надоело врать то уже?
    Кстати, про приоритеты которых "нет" :спок:

  • :rofl: Таксистам выдадут планшеты, а первая сотня заключивших договор получит приоритет в получении заказов.
    Вопрос где лукавство, там или тут, или и там, и тут.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я вроде как точно в сотне быть должен, а то и в десятке :biggrin: Но что то не успеваю заказы брать)
    Вот стою возле Красного 17, выскакивает заказ прям в этом же доме. Я даже до экрана дотянуться не успел.
    Ну, наверно, "инет тормозит" :biggrin:

  • Причём тормозит только у одиночек,так сказать,те кто на фирму у них инет быстрый...

  • По-моему, все гораздо проще. например, у лидера есть настройка "Частота обновления расклада", в которой ты можешь выставить самостоятельно этот параметр, к пример у меня стоит "10 секунд", в версиях Тасисто и Вап-такси такой возможности нет (кроме недавно появившейся кнопки "обновить"), поэтому при установленном программой дефолту секунд в тридцать неудивительно, что заказы могут и недолетать или показываться всего на пару-тройку секунд. Ну и в свернутом приложении тоже трудно будет поймать заказ.

  • Саша, ты уверен насчет красного 17? В смысле адрес точный?

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум