Погода: −3 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 16)

  • В ответ на: всё скатилось к очередным рыданиям о минималке и "ЧЕМКОРМИТЬДЕТЕЙ!!!!!"
    Мне то что рыдать, я этот вид досуга забросил 2 года назад. Я просто факты констатирую )


  • Представителем этих будешь?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • не поддерживаю негативный тон в отношении водителей
    отмена диспетчерских в час пик - весьма неплохое решение.

    в Пи-Дере минималка 180 за минусом диспетчерских
    в Атласе - 160, без диспетчерских
    считайте сами где выгоднее )))

    конечно, через N лет мы доживем до нынешней ситуации в Москве, где минималка для Клиента 300р, а Водитель при этом получает 450-500 на руки, с учетом доплаты

  • :1: совершенно некорректные сравнения между Л и А, в части предоставляемых компаниями тарифов и размерности диспетчерских.
    И ситуация в Москве нынешняя несколько отличается от описанной вчерашней, теперь там в моде просто подача 50 рублей и далее 18 рублей минута (с) тарифы GetTaxi

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • одно забыл уточнить - Водителей в Москве столько, и трафик такой дорожный, что 1 заказ в час - уже хорошо
    а у нас даже в час пик - 4 заказа норма, немного работая мозгом
    учитывая возможность видеть точку высадки у того же Атласа

  • Алексий, это 50+18 - тариф для Клиентов
    Водитель получает на сегодня получает + 200 если сумма вышла менее 200 и 150 если сумма от 200 до 400
    далее без доплаты
    у Убера в зависимости от рейтинга доплата может быть еще выше, но это редкость

  • Вы, видимо, в соседней ветке про нынешние столичные тенденции не читали:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да это всё равно.:улыб:На других давайте посмотрим.:улыб:Там рынок здорово встряхнулся, нельзя говорить, что всё так же, как и было. У нас вон тоже, экспериментаторы с +100 вылезли. :biggrin:
    Впрочем, всё это имеет очень опосредованное отношение к теме Атлас.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я тут и не читаю ))) проще уточнить у Водителей в Москве )))

  • наши с +100 загнутся быстро )))
    даже с такой доплатой надо реальные объемы иметь, чтобы хотя бы в ноль работать

    пущай на линии 150 водителей
    каждый из них делает 2 заказа в час
    в "рабочем" дне 16 часов
    средний заказ 180 руб

    итого в лучшем случае в среднем выходит 170тр в день доход диспетчерской службы, т.е. около 5 млн в мес
    до GetTaxi и Uber еще остается 4 нуля ))) а те при этом в ноль работают )))

  • ошибся- не доход, а выручка

  • В ответ на: расход получился около 20л./100км.,сам пока не определил почему,ездил по пробкам.Мотор 3s,автомат,Тойота Камри.Для начала решил поменять лямбда-зонд и промыть инжектор,иначе это будет работа за бензин.
    3s-fe 4wd?
    Да даже если не вд.. По пробкам, снегу + прогревы.. Не особо страшный расход, ну может чуть завышен) У меня 2.4 и 1500кг+, съедает около 17л. В сказки про 9л зимой не верю))) А то рассказывают некоторые :biggrin:

  • В ответ на: отмена диспетчерских в час пик - весьма неплохое решение.
    И по этому бесплатные смены в дефиците. :спок:

  • В ответ на: В сказки про 9л зимой не верю))) А то рассказывают некоторые :biggrin:
    "ты видишь суслика? - а он есть!"
    Фокус 1.6 мешалка прогрев вебастой реальный расход в период таксования - 9 литров по городу в вечернее время зимой. Был, в прошлом году, в этом году таксовать зимой еще ни разу не приходилось.
    Зафира 2,2 с ватоматом до 15-16 дотягивает. По этому я никогда на ней не таксовал.

  • Нет,не вд конечно.У меня предыдущая Соната с весом в 1500кг.в таком цикле сожрала бы 15л.максимум.А тут и вес 1250кг.,и колеса поменьше гораздо,и мотор вроде бы по паспорту должен в гор.цикле жрать 11.5л(но это в идеал.условиях,без пробок и прогревов).Не,20л.это много,надо разбираться.Хочу поменяться на ФФ2,МКПП,1.6л.,или на Рено Лагуна универсал1.8л,МКПП.Рено нравится дизайном,но в плане последующей продажи это мертвяк полный(.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • МАФ спиртом побрызгай, и напряжение на нем посмотри.
    Знакомый взял фф2 род такси.. То сцепление менял, которое дороже моей коробки стоит, то предохранитель на + АКБ искал по всему городу, который продаётся только вместе с проводом.. Общем проблем хватает) Бачок гура так вообще род крылом стоит))))

  • В ответ на: Знакомый взял фф2 род такси.. То сцепление менял, которое дороже моей коробки стоит, то предохранитель на + АКБ искал по всему городу, который продаётся только вместе с проводом.. Общем проблем хватает) Бачок гура так вообще род крылом стоит))))
    Еще один сказочник... Сказок где таких начитался? Или как всегда ОднаБабкаСказала? Или про новый оригинал имеется в виду? - так на японца оригинал тоже не айс, даже дороже получается. Цену на коробку наверное контрактную имеешь в виду?
    Если запчасти на европу покупать также по "помойкам" (сорри разборкам/контрактам), то цены на форда вообще смешные. Зайди к примеру на европейскую разборку, будешь сильно удивлен, а таких разборок по городу несколько, пяток точно наберется.
    Я обычно не беру "контракт", лучше купить надежный дубль, но пару раз пришлось.. И вспоминаю удивленные глаза владельца какой-то тойоты, когда он передо мной купил привод за 2800 руб, а я привод на зафиру за 1050 руб. Еще покупал панель приборов - 500 руб, глушитель - 700 руб, стойки в сборе - по 980 руб. Будем мерятся, почем ты аналогичные запчасти с "помойки" на своего японца купишь?
    Не хочу разубеждать, убеждать... но пруль умирает, и становиться только дороже, в отличие от европы.

  • Не начитался) За запчастями то я его вожу))

  • Ну сколько сцепление то обошлось?

  • 9.. В сборе. Год назад. Сакс

  • Ну я за 6 примерно брал valeo диск и корзину и выжимное сакс + 3 установка.
    Хочешь сказать что новая коробка на твою машину стоит дешевле? :biggrin: Там только работа столько стоить будет.

  • А зачем в сборе то брал? Год назад выжимной сакс стоил 2200 на оптовке, диск в районе 1800. Прибавь 25-30% на розницу. А корзине в принципе ничего не делается, зачем её менять, на всякий случай? А потом еще удивляемся, а что так дорого у на ремонт обходится.

  • Встречался вчера с друзьями из детства, компания "не ахти", больше года не видел, и еще столько же бы не видеть.. Но суть не в этом. Семья с достатком выше среднего, уезжали они от нас на такси, при этом выбрав самое дешевое из возможного, я даже номеров и названий таких не знаю. Меня эта тема на пьяную "лавочку" немного зацепила, попробовал узнать мотивы. Все оказалось просто: ЗАЧЕМ платить больше, если за то-же самое можно платить меньше. От нас они уехали за 100 рублей. Было бы самое дешевое 200 - уехали бы за эту сумму, было бы 300 - и за эту сумму бы уехали... Ну не пойдет пьяная в хлам парочка ночью пешком 3 км, уедет за вменяемые деньги. Если мне надо такси - я в любом случае его закажу и уеду, 100-200 рублей роли не играют. Водила приехал в глубь массива, ждал 10 минут пока гости вышли, отвозил их 8-9 минут, и наверняка диспетчерские отдаст: за полчаса он в лучшем случае заработает 50 рублей.
    У меня вопрос: Водители, катающие заявки за 100 руб, вы совсем шизанулись за такие деньги работать? Я все понимаю, что бывает безденежье, но что уж себя так опускать? Не проще ли игнорировать диспетчерские с такими минималками?

  • В ответ на: ) У меня 2.4 и 1500кг+, съедает около 17л. В сказки про 9л зимой не верю))) А то рассказывают некоторые :biggrin:
    Хочешь верь, хочешь не верь, но оно так, а иногда и меньше.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ну в самом деле - не (диспетческая) же несёт убытки в случае невыхода/нерасчёта ублюдочного клиента. А вот если бы у этой компашки были свои автомобили на балансе, ей пришлось бы и тарифы поднять, и неустойки взыскивать. Потому что в противном случае убытки очень скоро стали бы колоть глаза главбуху.
    Честно - не устаю удивляться логике водителей...

    Ну если у "компашек-собственников авто" все так зашибись, кто мешает пойти в одну из них водителем и грести деньгу лопатой?:улыб:

    Молчу уже про железную логику - собственные автомобили (всеобщая легализация - туда же) - растут цены, неустойки, водители тут же начали достойно зарабатывать... Да с чего бы вдруг то??? Какая связь???

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем _Виктор_ (14.12.14 14:47)

  • Зимой? С пробками и прогревами? :biggrin:

  • Конечно, сейчас с левого на правый переехал - расход в ноль ушел. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ? Какая связь???
    Нет тут связи и яркий пример тому Гранд-Авто.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • дк.. я то понимаю... Я не могу понять почему водители (некоторые) считают иначе? Какие то соображения ж у них должны быть? А примеров и без грандов предостаточно...

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (14.12.14 15:08)

  • Запатентовал уже вечный двигатель? :biggrin: скоро расход отрицательным станет :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А при чем тут га? С такими же тарифами как у всех. Ну есть у них свои машины. Но при существовании атласов/лидеров га тариф поднять не сможет

  • Учитывая тот факт, что большая часть машин ГА отдана в аренду с выкупом, получается, что содержат их в основном водители-арендаторы. То есть, строго говоря, их нахождение на балансе ГА во многом фиктивно/неполноценно. Соответственно, ГА как диспетчерская спокойно может демпинговать до тех пор, пока водители не начнут бросать арендованные автомобили.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: пока водители не начнут бросать арендованные автомобили.
    А водители на своих машинах "бросать" не могут??? Что за бред то в конце концов???
    В ответ на: Но при существовании атласов/лидеров га тариф поднять не сможет
    Да не существование атласов лидеров виновато то!!! Виноваты вы сами. Вы возите по предложенным тарифам на предложенных условиях, при чем тут атласы???????

    No one ever died from wanting too much

  • Ну вот. Возят все подряд, т.к для того что бы начать возить, нужно иметь только ву и машину, потому и имеем такое кол-во "желающих" на линии. И пока там висит по 300 свободных машин, с тарифом ничего не сделаешь.

  • В ответ на: Ну вот. Возят все подряд, т.к для того что бы начать возить, нужно иметь только ву и машину, потому и имеем такое кол-во "желающих" на линии.
    Большинство из здесь страдающих о тарифах и прочем более ничего и не имеют.
    В ответ на: И пока там висит по 300 свободных машин, с тарифом ничего не сделаешь.
    А вот не факт, вон на картинке 4 машины на город, а бывает и вообще ни одной и заказы снимают по причине отсутствия машин, а тариф не растет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Наверно не все ''многостаночники'' знают об этом. Или не всех берут.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Видимо нет единства в среде таксистов. Пятница. 7 баллов пробки днем.Город стоит. Минималка 120. Смешно. Даже если поднять минималку до 170 будут ездить. 50 рублей сейчас уже как 5 рублей. Помню тарифы в грандах в 2007 г днем 150, ночью 180. И заказывали такси.
    Кто-нибудь слышал о нападении на таксиста 9 декабря ночью в п. Голубой залив (за Обьгэсом). повезло сумел сбежать, преступников поймали.

  • Сегодня обнарожил на 3м ряду что то вроде детских ремней. Интересно, можно ими детей пристегивать? Или у дпс вопросы возникнут?

  • Чуть не заморозил вчера всех) Кто то додумался задний кондер врубить, там 4 дефлектора и все в лицо направлены :biggrin: заметил только когда домой приехал))) и что то не жаловался никто))

  • Кто знает можно ли вдвоём на одной машине работать?как со сменой быть,если например в Л покупаешь недельную и через сутки пашешь.разрешено так или каждый свою смену катает?а если не говорить что второй водитель есть

  • Не говори, только тлф один заведите и на Сашу откликайтесь :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Общался с бабаями- берут месячную смену на двоих-троих и работают. С учетом того, что никто не проверяет, проблем не вижу.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А почему смс от двоек и лидера идут с одного номера?)

  • Да ты не читай эти левые номера ))) хотя, вообще странно, что вап и невап с одного номера

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Евгений, в таксисто подрабатываете? Не Ваша ли там история про бОрсетку? И друг, напоминает рассказы одного знакомого из нашего региона.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ага. Сейчас пришла смс о назначении от двоек. Номер другой, но.. С этого номера от лидера тоже СМС есть))

  • Виктор и Евгений дали эксклюзивное интервью таксисто? :biggrin:

  • Что за история?

  • Да там подставляется просто всякая ерунда, чтоб не блокировалось как спам. Это примерно как бесплатные анонимные прокси сервера, все одни и те же используют )))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум