Погода: 9 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 16)

  • Да не кидануть..

  • Не плати. Диспетчерские не плати. Скидки не делай. Встань на остановке у бордюра да жди. :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нда...Алексей уже не то(р)т :((

  • Двойные стандарты - они такие, того и гляди застрянешь в текстурах.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: ни тортом, ни тотом я никогда не был

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Стандарты они единые, как и законы мироздания.:улыб:
    Взялся за гуж - не говори, что не дюж, не нравится - иди ищи приложение сил своих в другом месте, а не утопай по уши в ропоте и нытье.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: Не та эта площадка для проповидей.
    Или паства не та.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Стандарты они единые, как и законы мироздания.:улыб:
    Взялся за гуж - не говори, что не дюж, не нравится - иди ищи приложение сил своих в другом месте, а не утопай по уши в ропоте и нытье.
    Особенно, когда условия молча в одностороннем порядке переписываются в ущерб водителю? Не, Алексей, стандартами и законами мироздания такие падляны не предусмотрены. Да и гуж, за который взялись, становится далеко не тот. Некоторых сношают - они молчат и крепчают. Другие пытаются хоть что то делать, например предостеречь коллег на форуме, подпортить репутацию недобросовестной диспетчерской и т.д. И они имеют на это право, потому что в тех же диспетчерских их за людей не считают, так почему водители должны с ними церемониться?

  • :biggrin: "не тот нынче такси форум стал, не тот" (с)

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree: а вот соглашусь с тобой! :biggrin:
    Мы стареем или форум молодеет?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Особенно, когда условия молча в одностороннем порядке переписываются в ущерб водителю? Не, Алексей, стандартами и законами мироздания такие падляны не предусмотрены. Да и гуж, за который взялись, становится далеко не тот. Некоторых сношают - они молчат и крепчают.
    Вообще-то Алексей имел ввиду ту ситуацию, которую ты поддержал в части кидка форумными таксистами. Он, что-ли, молча в одностороннем порядке условия переписывал? Нет, это по отношению к нему сторонний сервис, и вот именно в тот момент и надо было тому, кто за гуж взялся и не вывозит, не пользоваться доверием арендодателя, а приостановить свою деятельность, по крайней мере, с арендодателем именно этого средства производства. А по итогу пострадали все.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Он, что-ли, молча в одностороннем порядке условия переписывал? Нет, это по отношению к нему сторонний сервис, и вот именно в тот момент и надо было тому, кто за гуж взялся и не вывозит, не пользоваться доверием арендодателя, а приостановить свою деятельность, по крайней мере, с арендодателем именно этого средства производства. А по итогу пострадали все.
    Увы, это его бизнес-риски. Наёмный водитель не должен греть голову о прибылях либо убытках "хозяина". Но если водителям стало невыгодно работать на его авто, пусть даже благодаря стороннему сервису, на который он напрямую завязан, то нужно - либо снижать стоимость аренды, чтоб водителям был интерес работать и хоть что то отбивать с машины, либо выжимать из них последние соки и вгонять в долги, после чего месяцами искать других идиотов. Какой вариант был выбран мы прекрасно знаем. После этого вдвойне противно слушать его песни про хорошие тарифы, и ленивых таксистов-рвачей. Сел бы сам, покатался недельку, вот потом бы я послушал какие у нас тарифы, какие пасажиры и какие диспетчерские :biggrin:

  • В ответ на: Наёмный водитель
    Наёмный и аренда вещи несоместимые :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Ну да, как то так. А ведь возвращаются в итоге, все почти, кто отваливал...
    Понятие "возвращаются" сильно утрировано. Не возвращаются, а используют как временную работу/подработку пока не найдется что-то лучше. Либо когда кошелек нужно срочно пополнить сверх получаемого дохода в случае непредвиденного форс-мажорного обстоятельства что-бы не лезть в кредит или не занимать у друзей/родни денег. Потому как в такси можно вернуться в любой момент, хоть ночью если приспичит, это проще простого... и валовый доход сразу на руках, не надо дожидаться когда соизволит работодатель выплатить.. сами диспетчерские этому способствуют, только работайте. А что-бы устроиться на нормальную работу надо побегать по собеседованиям несколько недель: выбрать среди предложенных вакансий, подумать, вычислить недобросовестного работодателя...

  • В ответ на: Наёмный и аренда вещи несоместимые :спок:
    А аренда ли это или все-таки это кое-что другое подающееся, когда это необходимо, как аренда? :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Но если водителям стало невыгодно работать на его авто, пусть даже благодаря стороннему сервису, на который он напрямую завязан, то нужно - либо снижать стоимость аренды, чтоб водителям был интерес работать и хоть что то отбивать с машины, либо выжимать из них последние соки и вгонять в долги, после чего месяцами искать других идиотов.
    Почему же третий вариант не предусмотрен - слезть с машины, произвести все взаиморасчеты и искать себе другую машину под более низкую аренду (тем более, что такой вариант и был реализован с другим форумчанином?)? Не иначе, что этого "наемного" Алексей под дулом пистолета загонял за руль и цепью к сиденью приковывал!? :eek:

    Что касается рисков - это выделенное, тем более, что они покрываются возможностью продать "ведра", как ты выразился, прямо сейчас и за неплохую цену, отбив все кредиты, так что риски хорошо захеджированы. А вот от кидка, который ты одобряешь, спасает только тотальный контроль недобросовестных рвачей, чего не делалось. И не надо жалобиться про низкие тарифы и плохих пассажиров - не они кидают.

    С уважением,
    madmax

  • Если у тебя есть версии, что это, если не аренда, выкладывай.
    Если версий нет - вопросы к автору "аренды".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • И что толку крайнего искать. Алексий считает водителей, извиняюсь за выражение, "дятлами"- кто не ноет - тот зарабатывает по 100р. в час по 12-18 часов работая. Водители его считают "зажравшимся". И с той и с другой стороны есть свои доводы. В итоге водители нищают, Алексий прогорает, но спорят). Цены уронили - вот в чем беда.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Если у тебя есть версии, что это, если не аренда, выкладывай.
    Если версий нет - вопросы к автору "аренды".
    Вот, например, на НГС Работа вакансия от РуссАвто, там даже место работы указано и много букв об условиях работы.

    Вот что меня всегда радует в кризисных ситуациях, дак это то, что в такси приходят умные и образованные , в том числе и юридически, люди, а придя в такси они начинают "клювать мозг" всяким хитро п.5м работодателям, потому что для них и договора/документы составить, и жалобу в надзорные органы подать, да и в суд сходить не проблема. Надеюсь нынешний кризис не будет исключением.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Стало интересно, что за "высокий приоритет" в ЮЛ и К, когда там стало много заказов, ну и про ХОРОШИЙ заработок, тоже интнресно)))
    п.с не тебе вопрос.. просто нажал так)

  • Приезжай, устраивайся, условия для тебя - предоплата, расскажу ))))) машин, правда, свободных нет, но для тебя у кого-нить найду :biggrin: :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Машина то есть) И в классике только что машину поменял/программу скачал) но вот заказов... Сижу, жду. Не хочу лидер катать по 140р. Хотя там смена суточная случайно активировалась, а вернуть нельзя
    Да и в любом случае, не могу к тебе пойти, пока кое что не верну :biggrin:

  • Я полагаю Алексей прислушается к твоему мнению.
    В ответ на: Надеюсь нынешний кризис не будет исключением.
    Надейся, можешь сам на него в суд подать.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Сижу, жду. Не хочу
    Больше ничего не хочешь?
    Ни кому кроме Алексея?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :rofl: в очередь!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А я у кого то в личке ничего не спрашивал?) Про номер что то :biggrin:

  • :biggrin: Это ты Виктору?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: А я у кого то в личке ничего не спрашивал?)
    А с этим вопросом уже к Вите :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Всмысле?)
    Вобщем номер карты в лс. Нужно как то до нг все всем вернуть))

  • 2 alextnt
    В ответ на: так это ж цена сразу, она не может быть завышена, только сильно занижена.
    Да ну?:улыб:А ничего, что сразу после захода в Нск с этой схемой расчёта поездки в беспробочное время сразу подорожали на маршрутках продолжительностью более 5 км процентов на 30 в сравнении с принятой раньше повремёнкой? :dnknow: А ничего, что в 2-102 отдалёнки поналеплены в обычных городских районах? а применение наценки на час пик, ничего, что иногда при своём кажущемся небольшом размере повышает цену больше, чем на этом же маршруте в текущих дорожных условиях насчитает таксометр?:улыб:и т.д. и т.п.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: на маршрутках
    :biggrin: И по кому же это оговорочка?
    Зря ты про таксометр вспомнил, имхо.
    Самый справедливый он.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: думаешь, по Фрейду?
    Я не считаю справедливым порог в 18-24 километра в час, который в Новосибирске традиционно используют, вот 10-12 км/ч самое то.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нынешний порог абсолютно верен - посчитай сам - водителю совершенно фиолетово время у него считается или километраж - сумма в итоге одна, при твоем же пороге возникает существенный перекос.

    No one ever died from wanting too much

  • Чой-та перекос? Простой начинает считаться только в реальных пробках. А считать лениво.:улыб:Привык я уже к фиксированным ценам. :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леша, простой и сейчас считается только в реальных пробках. 23кмч - это средняя скорость по городу , так что порог переключения должен быть именно таким и никаким иным.

    No one ever died from wanting too much

  • Вчера днем не брал заказы по фикс., ждал по таксометру. Потом Л включил, когда они минималку 180 сделали. Радиус 500м, и только по заельцовскому р-ну. В итоге пробег около 50км, заработал не меньше, чем катая все подряд с побегами 100+.

  • И чего, вот прям при снижении скорости от средней на пару км-ч сразу простой? Бред. Особенно, когда суммируются общий пробег и простой.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да не вопрос, нормальная стратегия :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: т, вот 10-12 км/ч самое то.
    А ты экономически обоснуй это "самое то", можешь даже на примере своих Поло, только не забудь посчитать все, что должно считаться с соблюдением всех законов и правил, а не так как у некоторых - ''мы не такси и это не работа, а аренда''?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: зануда ты, хоть камри у тебя и белая, но занудность - чёрная

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По сути есть, что сказать?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Такси в городе Новосибирске не существует.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: Некоторые считают, что существует, особенно в формате Бизнес

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: в формате бизнес там вообще всё что угодно, но не такси.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: у них другое мнение на этот счет
    такси и бизнес единое целое :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да всё непросто :biggrin:
    Ладно, ну его нафик всю эту суету, хочется уже спокойно войти в новый год да достойно встретить Рождество Христово :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: водителю совершенно фиолетово время у него считается или километраж - сумма в итоге одна
    если водитель сидит на окладе то вообще фиолетово как считать

  • Н самом деле не фиолетово, так как водитель даже на окладе должен быть замотивирован заработать больше и как пример тому, я не далее как вчера общался с водителем из В2В, у них оклад и плюс 25% от суммы свыше плана, Захар азы В2В все по таксометру, но иногда им дают и Кабриолет, а там фикс и что-то не заметил я у него восторга от таких заказов.
    Как-то так.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: не заметил я у него восторга от таких заказов.
    Работать не хотят.
    И не надо мотивацию возводить в абсолют.
    Как-то так.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да? :eek: А как без мотивации обойтись, расскажи-ка?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум