Погода: −12 °C
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
24.11−6...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)

  • Так может реализовали ту самую фичу, которая баг убирает, когда заказ Т превращается в Б (К), и становится невидимым для некомфорта? А тут типа Комфорт Тшку цапнул, передумал, Тшка осталась в описании заказа, видят все. Я в этой части смутно себе представляю как ваптакси настраивается, но подумалось что как-то так...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Эт тебе только подумалось, а оно не как-то так. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Больше веселит комментарий: "Едут на позвонить!".:улыб:

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А 3 раза подряд писать "По факту" - это для дебилов, которые с первых двух раз не поняли? Ну и 2 раза "позвонить", это для них же?

  • Понятия не имею, но если верить Ольге, то это все видимо тоже ''для простоты и удобства'' . :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: По первому вопросу делают уже приказ.
    Приказ отменили?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Когда оператор принимала заказ, то клиент сначала попросил машину "стандарт" класса. Заказ оформили и приняла, потом клиент передумал и попросил "комфорт" класса. Поэтому и получилось, что принят в "стандарте" и перенесен в "Комфорт"

  • Возможно, это была опечатка.

  • Нет, конечно, приказ не отменили. Заказ был принят в подразделении "стандарт". Этот заказ взял водитель из подразделения "комфорт". Поэтому, когда Вы сделали скрин, то этот заказ не перенесли в подразделение "стандарт".

  • ''Кручу, верчу ....''

    Попросил, передумал, взял, отменил, не перенесли, не сделали и т.д., а не слишком ли все сложно, может пора уже сделать так, что бы было удобно всем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Возможно, так и сделаем!

  • Во всех Ваших скринах, к каждому заказу прилагается ''опция'' для водителя: - звонить/позвонить. Я в общем-то всё понимаю.... но хотчется задать вопрос, не Вам Виктор, а представителю - Так называемая борьба со спамом не разрешает программе работать в автоматическом режиме? Почему ВОДИТЕЛИ должны постоянно звонить, тем более почти всегда они звонят во-время движения? Кто оплачивает ''односторонние постоянные переговоры'' ? в том числе и по телефонам которые есть в примечаниях?
    p.s. я знаю ответы на вопросы... но хочется прочитать мнение специалиста. и просьба ''я лучше позвоню, чем буду ждать'' - категорически не отвечать на мои вопросы тоже самое.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Если все знаете, то вот Вам ответ - Callback.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да понятно что обратный вызов. Но все пляски оплачиваются за счёт интернет трафика водителя. А звонки по отдельноприложенным номерам - со счёта сотового оператора.... того же водителя. Времени уходит много. Но видимо сделать программу хорошо работающей ( как должно быть) - уже никому не нужно. Собаки лают - караван идёт... (хотя мне кажется собаки давно не лают. лишь некоторые иногда..... повизгивают про себя) Имхо

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Callback
    а наладить доставку смс?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Чтобы не тратить свои деньги на звонки, нужно сделать связь с диспетчером и скинуть. Система Вам перезванивает. И в этом случае Вы не тратите свои средства. Если Вы не хотите сами звонить и приглашать клиентов, то Вы можете так же позвонить диспетчеру и попросить её, чтобы она пригласила сама.
    К сожалению, пока эту проблему, как с СМС- уведомления, мы не можем решить. Но всё же надеюсь, что мы придём к решению этой проблемы.

  • атлас жжот ващще :rofl:

  • Да атласу всё фиолетово,стрежёт свои бабосы и в ус не дует.Все усиленно хаяли лидера за поездки по 100 рубасей,а сейчас многие возят за 90 и ещё уверяют,что это супер выгодно.Народ,вы там чем думаете вообще?

  • Да ну это ж 1-2 км поездки, нормально, при условии, что не лететь туда вхолостую издалека и не отдавать с этого диспетчерские 45 рублей.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Нормально у каждого своё. :злорадство:

  • Супер! Вот как надо делать заказ! :respect:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: К сожалению, пока эту проблему, как с СМС- уведомления, мы не можем решить. Но всё же надеюсь, что мы придём к решению этой проблемы.
    Спасибо что Вы честно ответили. :роза: Думаю главная проблема не в деньгах и том, кто-кому звонит. Технически плохо организованный процесс, ведёт лишь к росту недовольных клиентов и.... водителей. Ну и затраты по времени тоже увеличиваются. Может это и несущественно, но многим клиентам не очень приятно получать кучу СМС да ещё и звонков о прибытии машины. Ну и ещё кое-какие факторы не добавляют престижа фирме. А простое правило - довольный клиент, наш клиент.... никто не отменял. Имхо

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Да понятно что обратный вызов. Но все пляски оплачиваются за счёт интернет трафика водителя. А звонки по отдельноприложенным номерам - со счёта сотового оператора.... того же водителя. Времени уходит много. Но видимо сделать программу хорошо работающей ( как должно быть) - уже никому не нужно. ...
    да здрасьте - а вот это выделенное мнение на чем основано?

    чтобы они поедали интернет-трафик водителя (который оплачивается), звонки должны идти по ip и обратываться соответствующей программой. в реале же они идут по каналам обычной сотовой связи.
    в том числе и на другой сотовый телефон, не на котором запущена программа.

    а что за отдельноприложенные номера? это когда указан телефон для контакта с клиентом? и много ли таких звонков приходится совершать?

  • В ответ на: а наладить доставку смс?
    как я понял, смс не ходят только на билайн..

    всем остальным - ходят. поэтому смотрим - отправлено ли смс и доставлено ли оно..

    лично я не обламываюсь нажать 1 кнопочку на планшете и две на телефоне, чтобы простимулировать пассажиров быстрее собираться, подъезжая к их дому и сократить себе время ожидания на адресе..

  • Ты правильно понимаешь, хуже всего они ходят именно на БиЛайн, и не только у Атласа :biggrin: На МТС доходит практически 100%.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я с Вами полностью согласна! :agree: И мы работаем над тем, чтобы клиент после поездки остался довольным, а значит стал нашим постоянным клиентом......Но, к сожалению, не всегда клиент остается довольным и возвращается к нам ...И это происходит не потому что не пришло СМС- уведомление.....

  • В ответ на: лично я не обламываюсь нажать 1 кнопочку на планшете и две на телефоне, чтобы простимулировать пассажиров быстрее собираться, подъезжая к их дому и сократить себе время ожидания на адресе..
    Ну вот,вам уже внушили,что отзвон клиенту по прибытию это норма для водителя.Скоро будете принимать заказы по телефону и радоваться,что вы первые услышали клиента и "можете понять степень его адекватности". А потом диспетчеров совсем уберут и вы будете выполнять всю работу за них и радоваться какую степень ответственности вам доверили.и платить за каждый заказ по писят руб тоже будете..ну по привычке..просто тут так принято... :biggrin:

  • гражданин, вы читаете то, что я пишу или как?

    1. если я готов ждать и не хочу общаться с клиентом, я нажимаю кнопочку на месте и смотрю, появилась ли пометка "смс доставлено" или нет.
    2. если я хочу, чтобы клиенты вышли по-быстрее или дело происходит ночью, дабы оценить степень вменяемости клиента, то я "звоню" звоню клиенту минут за 10 до прибытия, дабы они начали одеваться и были готовы выходить как только придет смс.. далее - см. пункт 1.

    я не знаю, как у вас там принято, но я делаю только то, что считаю нужным..
    внушению - не поддаюсь.

  • Леша, да понятно, это препоны билайна в плане борьбы со спамом..

  • Ну слава, уж не знаю кому, но хоть что-то меняется, если это конечно не случайность.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: а у тебя салон не кур? петухов? :biggrin: :superng:
    правильно что подписали, что размен по дороге возможен

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леша, а при чем тут я и мой салон? :dnknow:
    А так все правильно и услышано и оформлено, но имхо это исключение, чем правило для Атласа.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Что бы это значило (К)?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сделала детализацию этого заказа. При оформлении клиент просит автомобиль " Комфорт" класса.....Но оператор принимает заказа в "Стандарте" и ставит " о маршруте" буква "К".......С этим оператором мы составили беседу.

  • Какой бардак там у вас :безум:

  • Да нет, не бардак! За порядком и дисциплиной мы следим. Этот заказ принимал стажер.

  • Мы Вам верим. :biggrin:
    А это наверно Комфорт по району? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На сайте, что в 2ГИС указан
    Показать скрытый текст
    Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!
    Имеется информация о том, что веб-страница 2383383.ru используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности она была заблокирована.
    Веб-страницы, атакующие компьютеры, пытаются установить программное обеспечение, которое похищает персональную информацию, вредит вашей системе или использует ваш компьютер для атак на другие компьютеры.
    Некоторые страницы намеренно созданы для распространения вредоносного программного обеспечения, однако многие страницы были взломаны и делают это без ведома или разрешения своих владельцев.
    Скрыть текст

    А основной нормально, не ругается...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • На atlas-taxi.ru так же, я уже писал об этом в прошлом году :biggrin:

  • Да, этот заказ по району в "Комфорте".

  • :eek: А в ''бизнесе'' тоже есть по району?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В "бизнесе" нет разделения по району. Только в "стандарте" и "комфорте".

  • Кстати, да, в беседе клиенты говорят о том, что не пользуются для заказа сайтом, потому что антивирусная программа предупреждает об опасности. Остается догадываться о проценте клиентов, которых это остановило делать заявку в Атласе.

  • Оленька, Вы нафига столько "огурцов" наняли?
    Вы же превосходно знаете, что они работают незаконно.

  • Думается мне, что "незаконно" работают сейчас 90%. Не буди лихо.

    Да ладно

  • Это видимо уволенный "офисный планктон". После НГ резко увеличилось количество "комфорта". Автокредиты отбивают :ха-ха!:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • В ответ на: Его возят за 3 копейки, он ещё и привиредничает :dnknow: Отказывайся конечно, трамвай в помощь!
    Красава :respect: Передставляю сикока он будет машину с креслом ждать :appl:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • В ответ на: Это решаемо. Сделают минималку 50, и опять загрузка попрёт и днём и ночью :biggrin:
    Ну врядЛИ 50, а вот 55 - это скорее всего, а да ещё про скидку по карте забыли, так что - 20% :ха-ха!:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • Здравствуйте! Для них условия для работы другие))

Записей на странице:

Перейти в форум