Погода: 7 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.118...11пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)

  • Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (18.03.15 10:07)

  • К чему бы это - web-страница , закрываться собрались или это авто "с выката" ? А почему пробег не указан и фото салона нет ?

  • Эти машины к атласу не имеют никакого отношения, скорее всего. Машины под выкат от "партнёров". Отжали, да скидывают.

  • А чем ип1 отличаеца от свободные1?

  • И ещё - уважаемое руководство атласа, отмените уже 90 рублевые поездки. Вы ими, прежде всего, драгоценных Клиентов ставите в неловкое положение

  • Видимо наличием разрешения на перевозку пассажиров и только.

    Да ладно

  • Бывают дни, например в последний вторник 7-го утром, когда, лично я
    повозил бы эти сторублевые по району (но ожидание нужно снизить до 3-2 минут, и не надо доводить до абсурда со скидкой в 10р). Обычно это: девушка боится темноты или запачкаться от метро до дома или от дома до метро:улыб:, бабушка в поликлинику, тяжелые вещи.
    Чем за 200 (бред), с преодолением просто непреодолимых пробок.
    Находясь в Ленинском, и не смотря на то что смена ещё не закончилась, обозревая присутствующие заказы и цены по ним, я спокойно поехал домой, понимая, что это единственно разумное и верное в данной ситуации решение.
    Нужно как то гибче подходить и учитывать дорожную ситуацию, в часы пик плюс 30/50р.
    И ещё вот эта смена вечерний час-пик, это вообще для кого? три часа за сто рублей. Предположим сделал 2или3 заказа. Какой смысл покупать эту смену? Она что стимулирует кого-то выходить в часы-пик?
    И 10 минут ожидания, это излишество. Пяти вполне достаточно.

  • Тут кто то уже писал, что на загнивающем западе никакого бесплатного ожидания нет вообще и таксометр включается сразу при получении заказа водителем. Мечты! Я предлагал динамические расценки на платное ожидание, к примеру первые пять минут бесплатно, следующие пять по 5р/мин, последующие по 10р/мин. При невозможности связи с клиентом после 15 минут заказ снимается безусловно. Также вернуть в программу кнопку (раньше была) снятия заказа водителем после 15 минут ожидания, причем в этом случае заказ должен сниматься вообще, а не у водителя, чтоб не зависал на диспетчерской. Ну не хочу я возить клиента, который меня не уважает. Конечно случаи бывают разные, но что мешает клиенту перезвонить водителю (диспетчеру)?


    И еще тема связанная с ожиданием. Когда наконец решится вопрос с СМС уведомлением? Почему в 15 СМС доходят? Программы то одинаковые? Пусть в конце концов диспетчера отрабатывают свою зарплату, пусть перезванивают. Ну или украсть программу дозвона роботом до клиента вместо СМС.

    Да ладно

  • Эти все ожидания вешаются на шею водителей.Часто клиенты либо отказываются платить за ожидание,либо вообще не выходят на заказ отключив свой телефон.Я не помню когда с клиентов приходила на мой счёт неустойка за такое ожидание. :dnknow: При обращении в диспетчерскую, почему то эти ожидания затягиваются иногда до получаса! :umnik:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • В атласе каждого клиента облизывают,а в лидере с этим проще,через 10 мин клиент не вышел и трубку не берёт,диспетчера заказ снимают,клиентов много им простой авто ни к чему.

  • Вчера,когда ездил на Атласе,все смс пришли по порядку и вовремя,но смс о бонусах не было. Их отменили?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: а в лидере с этим проще,через 10 мин клиент не вышел и трубку не берёт,диспетчера заказ снимают,клиентов много им простой авто ни к чему.
    причем здесь клиентов много, если клиент хочет уехать, но при этом хочет чтобы машина ждала у подеъзда, выносит предоплату

  • В ответ на: Водитель на белой Альмере очень порадовал
    ...
    У вас эта машина числится как класс повышенной комфортности
    ???

  • Вопрос: как донести до Ваших водЯтлов, что если в заказе указан РЕБЕНОК, то необходимо детское удерживающее устройство...через одного носом ворочат и говорят, что не обязательно...я с сегодняшнего дня начну отказываться от заказов с такими водителями!

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Его возят за 3 копейки, он ещё и привиредничает :dnknow: Отказывайся конечно, трамвай в помощь!

  • есть же детское такси автобеби
    поинтересуйтесь и сравните цену.

  • Читай внимательнее,если клиент не взял трубку и не вышел.!!!

  • Удачи,представляю сколько будете ждать авто))) Фэсты уже не катируются,ещё бы штрафы брали гаишники,может тогда и водители поумнеют и что пора доплату за кресло делать а там и водители кто хочет возить дуу начнут.А так на кой нада бесплатно волокитой заниматься.С детьми никогда не беру.

    Исправлено пользователем Типаж (13.10.14 17:34)

  • Уважаемый официальный представитель Атласа,как мне снять средства со счета?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Я не представитель,но думаю, это не сложно.
    Если вы водитель,
    то нужно просто зайти в бухгалтерию.
    Кроме того, в программе во вкладке "Расчеты" есть строка перевод средств.
    Ловите любого водителя Атласа и договариваетесь об обмене: вы ему на счет, а он вам наличными.
    У меня был такой случай. Приехал на заказ, а там человек с подобной просьбой. Плюс ещё за ложный вызов оплатил:улыб:

    Исправлено пользователем vshsv (17.10.14 14:19)

  • Отдельно при заказе говорите про устройство )
    А лучше всего (житейский совет), купите ФЭСТ (ну так понимаю речь о ребёнке ,которого уже можно таким устройством пристегнуть.. в противном случае никто Вам вообще не поможет, в такси кресло редкий "пассажир") и носите с собой(в сумке или тп),когда с чадом перемещаться планируете.. И уже так не зависите от сообразительности водителя,взявшего заказ )
    Пс правда бывает ещё одна категория водителей- которые и ремни прячут куда-то )) но это редко )

    :santaclaus:

  • поинтересуйтесь и сравните цену.
    Цена в случае Авто беби это вообще несущественный момент и неинтересный вопрос ..если учесть ,что заказать у них ещё суметь надо, попасть в окошечко между постоянными заказами и пр ) Плюс если ничего не изменилось,то вс -выходной ) Так что...слишком много нюансов и сложностей для такой простой процедуры,как вызов такси )
    К слову, может совпадало просто , но последнее время в А. практически каждый раз попадается ФЭСТ уже приготовленный в машине ) а давеча даже аж бустер был )

    :santaclaus:

  • п5ц! Мы ехали, ехали и наконец приехали! Случилось то, о чем я предупреждал весной и в начале лета - Атлас в болоте. Не знаю как днем (работаю ночами), а ночью 15 уделали Атлас по цене. А по колличеству заявок сровнялись, что в 15 диспетчера ночью отдыхают (спят), заявок не принимают, теперь и в Атласе после 0-1 часа ночи заявки редкость. Такое ощущение, что дисп просыпается, типа в туалет сходить, по пути примет одну- две заявки. Говорил же уйдут клиенты, ну вот ночные уже ушли. Наверное в Лидер, только там после часа ночи еще есть заявки и то не густо. То ли переходить на дневные смены?

    Да ладно

  • Это решаемо. Сделают минималку 50, и опять загрузка попрёт и днём и ночью :biggrin:

  • И приведет к новому оттоку адекватных водителей. Что и требовалось доказать - демпингование ценников ведет к уходу водителей, а впоследствии с увеличением сроков приезда машин на заказы уходят и клиенты. Именно такой механизм сползания таксофирмы в болото.

    Да ладно

  • В ответ на: И приведет к новому оттоку адекватных водителей.
    Узбекистан большой, и Нексий там очень много :biggrin:

  • Мне кажется, они к нам уже сразу со своими Нексиями едут. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Конечно со своими, на газ ставят, и вдвоем, втроем едут к нам бабло заколачивать. Пока местные ноют из-за низких цен, ребята семьи за бугром кормят.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Моя благодарность водителю серебристой Тойоты Виш 933, который в понедельник в час пик доставил меня с младшим дитём до дома. Очень чистая машина, вежливый и приятный в общении водитель. Одним словом - респект.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Хотел бы обратить ваше внимание (так как понимаю что читают данный форум лица заинтересованные,) на плачевное состояние наших дел (имею ввиду водителей такси).
    Давайте посмотрим на ситуацию глобально!!! Новосиб - третий город России. Два миллиона жителей (блин, в натуре тарифы как в Коченево), желающих уехать в час-пик равняется приблизительно 100%.
    Возьмем центр:
    1) Подача машины - 10 минут (добраться до клиента);
    2) Ожидание - 10 минут;
    3) 40 минут - движение по городу.
    Итого 210 рублей. Отсюда считаем: время, минус диспетчерские, минус бензин, минус нервы - чистый заработок водителя 100 рублей в час.
    Хочу обратиться к менеджменту кампании "Атлас" с просьбой пересмотреть тарифы на поездки в часы-пик, допустим: в промежуток времени с 16:00 до 20:00 стоимость поездки увеличмвается на 30 рублей.
    P.S. И не издевайтесь уже не над клиентами и не над водителями, уберите девяносторублевые заказы. На носу зима, сделайте хотя бы поездку до 2-х км равной 150 рублей. Пожалейте людей, которые приносят вам деньги.

  • Что-то мне подсказывает, что это был Егор Иванович(поз.2423)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту advert@atlas-taxi.com номер телефона, с которого Вы делали заказ. Данному водителю обязательно будет выписана премия.
    С уважением, Ольга.

  • не знаю, мы не знакомились)))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Снял все деньги со счета,но сказали что если я вновь захочу работать с ними,мне нужно будет оплатить штраф 200р.за неявку на осмотр. Где здесь логика? Или лишь бы пару соток содрать? Получается двойное наказание-ведь человек не приехавший на осмотр блокируется,а тут еще пару соток штрафа.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Да он это, номер и марка авто совпадает, да и допрос с пристрастием уже проведен, сознался он уже, что тебя возил. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • рассказал как я ему "на уши присела" ? )))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Заказ с карьера Мочище до Галущака. 6-30. 230 рэ.
    Поехали.
    Давайте, грят, через цирк проедем, человека подберем.
    Не вопрос.
    Звоню, пересчитываем: карьер - цирк - Галущака.
    220 рэ :eek:
    Показать скрытый текст
    сорок да сорок - рубль сорок?
    Только с обратным знаком
    Скрыть текст

  • Нынче ночью. Откуда то из центра, типа цирка, до гиганта на Энергетиков, универсал, 160р. Если мне не изменяет память, доплата за универсал 100?

    Да ладно

  • Сдаётся мне, это ещё один подарок от Атласа клиентам. За счёт водителя, как обычно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это никому не подарок. Ни клиентам ,ни тем более водителям. Зачем создают этот дурдом при котором не приходится ожидать ,что количество хороших водителей и адекватных клиентов будет расти. Тут только регресс,только хард кор.

  • Может новый тариф - Ночью по 60 рублей? :eek: Плюс доплата 100 за универсал. Вот и выходит - стошисят. :ухмылка:

  • В ответ на: Это никому не подарок. Ни клиентам ,ни тем более водителям. Зачем создают этот дурдом при котором не приходится ожидать ,что количество хороших водителей и адекватных клиентов будет расти. Тут только регресс,только хард кор.
    Не уверен, что понял Вашу мысль. Можете пояснить?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • -100р клиентам это не подарок, а увеличение шанса попасть на неадекватного водителя, долгое ожидание и т.п.
    Я так понял. Ну это уже и обсуждали сколько раз

  • Спасибо за толкование. Я поначалу не понял, на чьей стороне выступил оратор.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Висели 2 заказа по 90р. Никто не брал. Их сделали "по факту".. Ну что за п.5?

  • Надо же как-то водителей нае.п.5:хехе: А то клиенты авто не дождутся и разочаруются в Атласе :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я тоже такое замечал висит висит заказ за 90 его раз и меняют по факту,вот диспетчера подставосы делают,ладно у кого смена а кто на 45 рэ сидит,половину отдаст сразу с 90 рубасей остальное на бензин уйдёт,работа ради работы,но зато при деле.Теперь по факту заказы вообще не беру.

  • а водитель по приезду может отказаться? когда узнает что его ждет сюрприз по факту с 90рублевым заказом
    выход один: не брать эти заказы по факту....

  • Если взял заказ и отметился на месте отказаться нельзя,штраф.Ну можно сказать тогда колесо спустило,как говорится подобное лечится подобным,обманули тебя,тогда и ты не плошай :улыб:или полностью игнорировать по факту.

  • Атлас борется сам с собой). Сначала родил идею 90-рублевок,теперь сражается с этой идеей,делая заказы невидимыми-хочет перенести ответственность на водил. Слава Создателю,что меня это сейчас не касается,а то 5 с лишним лет прошло,а я не заработал ни стажа,ни отчислений в ПФ,ни записи в трудовой. Навредил сам себе. Да и некоторые работодатели,как слышут что долго работал таксистом-воротят нос. Я уже последнее время им об этом не говорил.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

Записей на странице:

Перейти в форум