Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)

  • В ответ на: Лидер ему в удел.
    а чем лидер отличается от дятласа максима и других юл га итд

  • А точно к взаимному? При таком ценнике уважение какое то односторонне получается

  • Леша, а при чем здесь взаимоуважению если речь идёт о работе и её оплате?
    И ещё, попробуй объяснить почему в Атласе 1 км стоит около 10р(уже и не помню сколько точно), а минималка, в которой 2 км равна 150? Сколько тогда стоят эти 2км?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так вот к этому и возвращаемся - они тебя не уважают, а ты по этому ценнику работаешь...
    з.ы. сам не идеален, как уже выше упоминал - экономить люблю :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Минималка 140/160, насколько я помню.
    Тема минималки - это отдельная тема. :biggrin: Со скриншотами из Ебурга и иже с ним.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это не отдельная, а все таже тема ине надо Екат сюда лепить, хотя я понимаю к чему ты п одводишь, а именно, что она должна быть 80р, да?
    И в принципе это будет справедливо,особенно если вспомнить, что неустойка, до недавних пор была 60р, а она, как я понимаю равна стоимости подачи авто, то 60+2*10=80 и далее по 10, такой тариф тебе нужен?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спроси меня, сколько раз я оплачивал неустойку, в каком размере, и какой это процент от общих расходов на перевозку моей тушки легковым транспортом... Ответ найдёшь в ответе :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мне и спрашивать не надо, ты любишь экономить и Атлас, а соответственно если будет 80, то это тебе э, и не только тебе, должно понравиться, осталось этого только дождаться.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Напишите Ваш номер телефона на почту jaloba.atlas@gmail.com, с которого делали заказ, где к Вам приехала помятая машина.

  • В подразделении " Комфорт" нет 90-рублевых заказов.

  • Просто в подразделении комфорт народ маленько поумнее,чем в стандартном дятласе.

  • Т.е если машина новее и дороже , значит и ума палата ,раз в такси разделение на группы то что говорить про общество ,кто богаче тот и умнее?

    Я свободен.

  • Прямой связки нет. Оно может тот, кто на дровах в такси работает, умнее того, кто на модной дорогой машинке возит эконом.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я не про стоимость автомобиля говорил,а о том как человек оценивает свой труд это маленько разные понятия.Пока одни возят дятлас за 90 тем самым пашут за копейки на других,такой народ думать не будет, им просто некогда и они никогда не вылезут из ямы,будут стонать но тянуть дальше,думать то некогда,может некоторым и нечем.А другие водители ,не все конечно,комфорта маленько крутятся по другому,они изначально оценили свой труд иначе.Ну вот как то так,никого на драволётах не хотел обидеть.

  • В ответ на: Сколько там, 25-30км? И хотя бы до станционной доехать 3-5км. Можно еще вспомнить что в атласе проценты. Уж лучше я 3 минималки сделаю.
    Для бешеной собаки семь вёрст не крюк.

  • что солярис помятый был - мне пофиг, задница не снаружи на кузове сидит
    а вот то, что заказывал комфорт, а получил солярис - это реально раздражает

    в двойне раздражает, учитывая что меня на годовалом авто стоимостью в 2 раза дороже, с салоном на 25см шире/40 длиннее по осени с комфорта выкинули...
    в конце ноября повторно просился - отказались брать с формулировкой "не ниже D класса"

    недавно, правда, обратно взяли....
    но разговор с водителем соляриса свелся к тому, что он всегда в комфорте ездил и никто его никуда по осени не отключал

    чтобы солярисы в комфорте найти вам телефон мой не нужен )))

  • я уже не первый раз по поводу заказов за 90р не могу понять - чем они кого не устраивают?
    ослу понятно, что здравомыслящий человек не поедет даже 500м до этого заказа.
    а если я в соседнем доме, а в программе глушняк и смена куплена - /п.5/ с ним, возьму и отвезу. учитывая, что время ожидания там 5 мин

    а можно и целенаправленно их брать. например, мой товарищ недавно в пятничный часпик катался по родникам-снегирям за 90/150, 10 заказов за 2 часа. дальше сами считайте..
    да и сам я пару страниц назад писал, как по осени час катался непрерывно на заказах за 90р в районе Галущака

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (30.12.14 12:55)

  • а по 80 поедите?

  • В ответ на: например, мой товарищ недавно в пятничный часпик катался по родникам-снегирям за 90/150, 10 заказов за 2 часа. дальше сами считайте..
    Сказочник твой товарищ.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: здравомыслящий человек не поедет даже 500м до этого заказа.
    а если я в соседнем доме, а в программе глушняк и смена куплена - хрен с ним, возьму и отвезу. учитывая, что время ожидания там 5 мин
    Вот-вот, тоже взял заказ не посмотрев, а там 90 рублей, в итоге ещё и 10 рублей чаевые. :live:

  • Солярисы в подразделении "комфорт" оставили машин 20 и то, они должны быть там до весны.

  • Как??? Машина B класса может быть в комфорте???

  • Эти автомобили временно там находятся.

  • Доуг вози дальше за 90,что могу ещё тебе сказать,каждый сам выбирает свой уровень,значит это твоё!

  • У всех агрегаторов рынка сейчас тарифы как обычно,а атлас решил отличиться:в стандарте минималка 320р,последующий км по 22р,ожидание 10р/мин. Это реально двойные тарифы,поэтому и 550 машин на линии,да и заказы есть. Что это? Новогодний подарок за все годы?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Не спугни! Сдается мне, по результатам крайней недели, что Атлас начал выправлять ситуацию. Дай бы бог.

    Да ладно

  • так они свой высокий дисп процент получат

  • Во-первых, с Новым годом! :superng:
    А во-вторых, новый год и новые вопросы, уж очень я люблю все проверить сам и на себе :спок: , итак в новостях от 30.12.14 было написано:" ДИСПЕТЧЕРСКИЕ: остаются без изменений", но по факту диспетчерские были подняты в два раза, вместе с тарифами, как это понимать? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 15% есть 15%.. не? или у тебя так ставка по 38р за каждый заказ?

    а я вот только зря двойные 680р за смену отдал.. С тем количеством заказов, которое было (и можно было взять). дешевле было оставаться на 15%...

    Совершенно непонятно, как работает раздача по голосованию, когда я два раза не получал по голосованию заказ, когда находился в 20м от точки подачи машины, т.е. ближе явно не было никого..

  • В ответ на: или у тебя так ставка по 38р за каждый заказ?
    У меня фикс 38.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну да, тогда обман чистейшей воды..

  • Атлас отработал чётко :live: Более 600 машин на линии, ни одного подвисшего заказа. Подача машины 3-5 минут.

  • В ответ на: Атлас отработал чётко
    И лег намертво, даже не подключается. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: И лег намертво, даже не подключается. :biggrin:
    Им хватило, видимо.:улыб:

  • Атлас опять занимался жлобством,сдирал двойные диспетчерские,чётко отработал лидер,при минималке в 300 диспетчерские не повышались.Походу водители атласа и 100 рады отдать за заказ,лишь бы работа была,походы вы там все зомби!!!С Новым годом!

  • Всегда так было. Повышенные тарифы и повышенные диспетчерские. Два года назад на НГ минималка была 400, диспетчерские 80 руб, смена ночная 800 руб.

  • А сегодня клиентам атласа придётся подождать, а кто-то и не дождётся машины :death:

  • Бизнес по атласовски. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • старая проблема
    это заказ Т, который взял водитель Бизнес, а затем от него отказался
    то же самое с заказами К - большинство из них в раздаче вовсе не К )))

  • Да, атлас - нормальная контора. Единственная адекватная и консервативная на сегодняшнем такорынке нск для свободных художн... парод, таксистов
    /п.7/
    Косяков, естественно - море. Некоторые косяки бесят, но не так, как в юл, мг, га, конторах, считающих себя "официалами со своим п.5таксопарком"

    Исправлено пользователем _Виктор_ (03.01.15 11:54)

  • В ответ на: старая проблема
    "Спасибо, кэп":миг:
    Вот только, почему-то в ГА, в такой же WapTaxi, такой проблемы нет и не было. :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Просто диспетчера отрабатывают четче, сразу после отказа комфортов переводят заказ в стандарт. В Атласе же спят или слишком много стажеров.

    Я заметил другую вещь. Может у меня уже шиза, может несколько совпадений подряд? Суть - если отказываешь диспетчерам (заказ с голоса, влет и т. п.) в подборе дерьмового заказа, следом вполне официально, через программу прилетает что-то нормальное. Берешь, подъезжаешь и тут начинается сказка. Вот сегодня был заказ с Крылова 26 не помню куда, сумма 210. Подъезжаю по Каменской звоню клиенту уточнить где встать с Каменской или с Крылова. Клиент не доступен. И недоступен 10 минут, перезваниваю диспетчерам - до завтрашнего утра ждать? В ответ - ну 15 то минут жди. Через 15 минут, - счас перезвоним. По итогу заказ снят, но потеряны 20-30 минут. Что-то аналогичное замечаю крайние 2-3 недели, характерно для Атласа и Лидера. Никто не замечал чего подобного? Мелкая мстя диспетчеров? Им делать нечего? Или у меня действительно шиза? А если еще кто то заметил, то как с этим бороться? Кстати еще одно совпадение - похоже это началось с отмены черного списка клиентов.

    И еще вопрос ко всем. СМСки таки начали доходить? Можно уже не перезванивать?

    Да ладно

  • В ответ на: Просто диспетчера отрабатывают четче, сразу после отказа комфортов переводят заказ в стандарт. В Атласе же спят или слишком много стажеров.
    Еще раз повторю, в ГА такой проблемы нет и не было, ты можешь сколько угодно брать заказов по стандарту и не один из них не изменит сввой статус, так и останется стандартом, это есть только в А и об этом пиисалось и говорилось уже не раз, но ''воз и ныне там'' и кому-то это видимо очень нравится, нравится то, что заказы из-за этого подвисают, нравится то, что водители звонят и уточняют статус заказа, отвлекая оператора от работы и перегружая линию и т.д и т.п, и еще раз спасибо Ольге от водителей, за то, что хоть лишние К и Б в примечаниях начали ставить, но опять же не во всех, есть еще пропуски.
    По второй части, это просто совпадения связанные с тем, что в последние дни очень сильно вырос пассажиропоток, к тому же добавилось много не совсем трезвых и адекватных заказчиков, от этого и все проблемы, не надумыай себе лишнего, нет тут никакой мести, не нужен ты диспетчерам, тем более с автоматической системой раздачи заказов, это толко твоя мнительность и не более того, проще относись к этому и будет тебе счастье.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Может у меня уже шиза, может несколько совпадений подряд? Суть - если отказываешь диспетчерам
    1. Передохни уже. 2.Человеческий фактор, никто не отменял.(Себя представь на их месте) 3.СМСки во основном доходят, подстраховывайся по ситуации. :superng: :dedmoroz2:

  • смски доходят вроде как до всех, у кого не билайн..

  • Сначало это было К, потом стало Т и более ничого не изменилось, в том числе и цена, а может это и изначально было Т, но тогда к чему в примечани К?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо хочу сказать диспетчерам за возвращение ценной для меня вещи. Водителю отдельное спасибо что заехал и завез.

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • По поводу заказа с адреса ул.Б.Хмельницкого,55 до ул. А.Невского,8..в заказе "о маршруте" не стоит буква "Б". этот заказ оформлен в подразделении "стандарт". Тоже самое касается заказа с ул.Красный пр-т,4 до ул. Гребенщикова, 7. В этом заказе не стоит буква. Значит он оформлен в "стандарте", потом взял его водитель с подразделения "комфорт". По этой причине стояли буквы "Т" и "К".
    И Вас с наступившим Новым Годом!!! :superng:

  • спасибо в кошелек не положишь. надеюсь вы поблагадарили водителя...... :ухмылка:

  • Спасибо за ответ и поздравления. :agree: :dedmoroz2:
    Я все прекрасно понимаю, как и что происходит в Атласе, но попробуйте об'яснить к чему там в комментах "''К'', впрочем как и здесь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум