Погода: −6 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)

  • По первому вопросу делают уже приказ.

  • А приказ о премировании, кое-кого, за инициативность и оперативность там еще не делают? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нет, не делают.:хммм:

  • СПАСИБО, сегодня пару раз прокатился, опель астра да тойота аллион, всё хорошо, быстро, машинки и водители хорошие, ценник в адеквате, не занижен и не завышен. :friends: :роза:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ценник в адеквате, не занижен и не завышен. :friends: :роза:
    ИМХО ты забыл добавить, потомуч-то есть и другие мнения очень отличающиеся от твоего.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так это естественно, сколько людей, столько мнений :biggrin:
    Стоимость примерно соответствует стоимости поездки в других службах заказа легкового транспорта (3-15, Кабриолет, Таксисто)

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Писать, не писать? Толк будет или нет? В морозы, снегопады иной раз наценка бывает, а в ростепель? Ни в один двор путем не заехать, я молчу про частный сектор. На дорогах талая вода пополам со снежной кашей так лобовину забивает, поливаешь ее, трешь дворниками - как мыло, нифига не видать. Выехал сегодня (уже вчера), как обычно в 20-30. Заезжаю в первый же двор за заказом. Сантиметров тридцать перемешанной каши, чайники на пузотерках побросали машинешки как смогли. Проскреб днищем до второго подъезда с риском скобленуть бортом по зигзагу припаркованных машин, а двор тупиковый и г-образный. С какими матами выдирался обратно задним ходом порядка двадцати минут, клиенты сначала было мякнули, что это моя работа, потом стухли и молчали до самого выезда. Обещали на будующее заказывать к торцу дома. Короче сделал три заказа, плюнул, поехал домой. Пятая точка в мыле, как вагон цемента разгрузил. За минус двадцать рублей к тарифу ночью (летняя акционная скидка не отмененная к середине зимы), гробить машину и свое здоровье? Привет, Атлас, вози в этих условиях сам!
    А завтра, то бишь уже сегодня пятница. И погодку обещают такую же. Не будет наценки - не вижу смысла выходить из дома. Думаю не я один. Ох и порвут же диспетчеров клиенты.

    Да ладно

  • В ответ на: Стоимость примерно соответствует стоимости поездки в других службах заказа легкового транспорта (3-15,
    так это ж цена сразу, она не может быть завышена, только сильно занижена.

  • Мы вчера до 19-00 делали наценку 40 рублей. Сегодня пятница и тоже наценка будет, как обычно.

  • Спасибо Вам, Алексей :knix:

  • В ответ на: По первому вопросу делают уже приказ.
    Сделали - молодцы, но почему опять все так криво или "Б" писать легчем , чем "Бизнес"?
    Учитесь у колег, они это давно уже делают и проблем нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Когда на линии очередь и оператору нужно принять заказ максимально быстро, то прописывать " О маршруте" слово Бизнес, это неудобно. Поэтому, для простоты и удобства пишут просто букву "Б". Я думаю, что и так понятно.

  • Не надо думать - надо делать, тем более то к чему опытным путем давно уже пришли другие!!
    На ''позвонить'' в каждом заказе есть время?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот я и говорю - можно не писать. Все равно не поймут или сделают вид, что не поняли. О чем это вы, многоуважаемая? Неужели минус двадцать применяется уже и вечером, до 19? Или дворы забиты машинами одинаково днем и ночью? И видимость тоже одинаковая? А спросите у диспатчеров - насколько повысились просьбы водителей по поводу прислать кого, чтоб вытащить застрявшую, повисшую на "пузе" машину? Только ко мне за последние две смены диспетчера звонили дважды с подобными просьбами.
    В общем от Атласа зависит выйду ли я на работу, пока не прекратится погодная аномалия.

    Да ладно

  • Да нет у них проблем с машинами на линии, их сейчас более 300, а ночью и того больше.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да и бог с ними, а я поберегу и машину и здоровье.

    Да ладно

  • Многие операторы сокращают слово" Позвонить", либо копируют информацию с предыдущих заказов.

  • Нет, минус 20 применяется только в будние дни с 23.00 до 06.00. Речь шла о надбавках днём.

  • В ответ на: Многие операторы сокращают слово" Позвонить", либо копируют информацию с предыдущих заказов.
    ''Жираф большой ему видней, ''
    Это в первую очередь нужно Атласу, а не водителям, это у вас подвисают заказы К и Б, это ваши операторы отвлекаются и переделывают заказы Т, от которых отказались водители К и Б, обратно в Т, и можете еще кучу разных доводов привести против того, что бы писать полностью слова ''комфорт'' и ''бизнес'', но рано или поздно вы к этому придете. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Возможно, будет так, как Вы пишите.

  • Я работаю исключительно по ночам! О надбавках днем мне речь вести как то незачем. Я и не писал о них. Кончайте заниматься ДЕШЕВЫМИ отписками, мы ПОКА в одной лодке. Отписки хороши для одноразовых клиентов.

    Да ладно

  • И еще раз вернусь к вопросу машин на линии в Атласе, специально для тех кто наблюдает за этим из ''стандарта'' сделал 2 скрина, один это то, что видно вам, а второй это все остальные.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 216/181 и 216/298 - получается, что заказы видны всем все, но все машины видят только модные ребята на камрях и иже с ними?:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ага, странно, ни одного К и Б

  • Что за заказ такой интересный: Ключ-Камышенское плато, 9 - Высокогорная, 60/2 (90 рублей) да еще и с багажом? Там ничего не перепутали, кто их интересно повезет? Предновогодний тариф, я уже смотрю, работает в полную силу. Там даже если плохими дорогами 4,5 км выходит, а по нормальным все 6,5 получается. Может этот заказ делали родственники Атласа? Вообще эти девяносторублевые перед НГ надо убирать.

  • Нормальная цена, даже дороговато. Рублей бы 40-50 самое оно. А ты работай давай, а не на форумах ной. Всё у них не так, то Новый Год, то 8 марта, то 1 мая... лишь бы тарифы задрать, рвачи! :biggrin: Не нравится - никто не держит, гоу грузчиком на вагоны :спок:

  • Заказал комфорт. Приехал солярис с разбитым бампером и помятой пассажирской дверью.
    Это при том, что машины даже С+ класса по осени с комфорта убрали..... А солярис даже до С не дотягивает

    Вот такое вот отношение к Клиентам и Водителям

  • Мне как-то диспетчер звонит - у вас ниссан с левым рулем? - Ну да... - Комфорт возьмете? А то висит. - Возьму...
    Правда у меня бампер целый и дверь в порядке
    :улыб:

  • Левый руль - это то, что определяет комфорт?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну видимо в тот момент это обстоятельство явилось необходимым и достаточным условием, для того чтобы предложить мне висячий заказ из подразделения "комфорт" :улыб:
    А так-то не меня нужно спрашивать, какие там в атласе критерии :dnknow:

  • надеюсь это не был 90-то рублевый висячий заказ?

  • Нед.
    А в "комфорте" тоже есть такая фишка? В смысле 90 рэ? :dry:

  • так-то "стандарт" видит только свои заказы, "комфорт" - свои и стандартные, "бизнес" - вообще все...

  • Ну так-то я в курсе.
    А к чему вы это сообщили?

  • А вот оцените, пожалста, уважаемые водители:
    1. Периодически утром (в 8.00) ездим по маршруту 5-й микрорайон, 3-я экскаваторная 22, к3.
    2. Ездим в пределах 500 рублей. Всегда. Водители говорили - да ну его нафиг, через город пилить. Поехали по сев. объезду. Аналогично и в обратном направлении, но уже в 18.00.
    3. Недели две назад, водитель (внимание) минут 20-ть искал наш подъезд, причем, периодически был " вне зоны действия сети". Такое было первый раз, вообще, вышли с ребенком по улице, половили его вокруг дома, короче, мрак. Перематерился на него.
    4. Меня высаживают по адресу "Армейский микрорайон, 10" - там у нас второй завод, мне, в принципе, пофигу, где работать. Дальше едут жена и коллега.
    5. Через неделю мне супруга говорит, что водитель их довез за 750 рублей. Звоню "старшему смены" "блалала, по просьбе клиента повезли через северный объезд".

    Итог: Водитель дебил ? Он реально был готов ехать 2 часа вместе 40 минут ? Или это просто развод ?
    PS: Лидер теперь возит за 400. И да, всегда, когда доволен, оставляю чаевые. Никогда никого стараюсь не обижать. Думаю, многие водители меня знают, как клиента.

  • В ответ на: Итог: Водитель дебил ? Он реально был готов ехать 2 часа вместе 40 минут ? Или это просто развод ?
    То, что кто то и когда то возил вас через Северный объезд по цене маршрута по городу, не означает что все обязаны это делать. Есть тариф - вас провезли по тарифу, лишнего не взяли. В чем претензия?

  • В ответ на: Итог: Водитель дебил ? Он реально был готов ехать 2 часа вместе 40 минут ? Или это просто развод ?
    PS: Лидер теперь возит за 400.
    Нет, не дебил, а как раз наоборот, отработал и пересчитал маршрут согласно правилам компании, а вот те кто возили и готовы возить по принципу "а давайте поедем так, нам тут уже посчитали, а вам же быстрее ", наверно, и есть дебилы.
    Более того вы изначально экономите свои деньги заказывая машину с фиксированной оплатой маршрута, затем пытаетесь выиграть свое время, преподнося водителю как благо более длинный маршрут, а потом еще и пытаетесь выставить кого-то дебилом, я бы очень сильно призадумался над вопросом, кто в этой ситуации есть дебил, если бы не знал точный ответ на этот вопрос, но, к сожалению, правила этого форума не позволяют озвучить мне этот ответ здесь. :спок:

    ps Да и, кстати, вы забыли свои обещания пользоваться "только такси с исключительно собственным таксопарком.'

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • так ежели вы в курсе, к чему был тогда вот этот вопрос?

    В ответ на: А в "комфорте" тоже есть такая фишка? В смысле 90 рэ? :dry:
    что именно вам было непонятно?

    что водитель комфорта тоже видит 90-рублевые заказы?
    или что можно сделать заказ на комфорт по стоимости 90р?

  • А причём здесь Атлас? Вы же от него ещё в 2013м отказались. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот часто с тобой не соглашаюсь, но тут прав :улыб: :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: вот те кто возили и готовы возить по принципу "а давайте поедем так, нам тут уже посчитали, а вам же быстрее ", наверно, и есть дебилы.
    Не соглашусь здесь.
    Из двух зол выбирают меньшее. Я сам не один раз ездил утром с шестого в сторону 2-й Станционной через Северный об'езд по фиксированному тарифу и дебилом себя не считаю. Но я это делал по собственной инициативе.
    Но если пожелание двигаться по такому маршруту исходило бы от клиента, пересчитал бы однозначно.

  • Не соглашайся, вози сам, не считай себя дебилом, но факт на лицо, после всех этих " я сам не один раз ездил", однажды нарвавшись не на такого как все клиент считает вас дебилами, и он далеко не одинок в этом.
    Не возили бы по фиксированным тарифам - никто бы и не ездил, а так уж, что есть, то есть - ДЕБИЛЫ.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Это не Клиент. Это нежелательный пассажир.
    Лидер ему в удел.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: 5. Через неделю мне супруга говорит, что водитель их довез за 750 рублей. Звоню "старшему смены" "блалала, по просьбе клиента повезли через северный объезд".
    Может быть супруга за неделю забыла стоимость поездки? :eek: ИЛИ постарайтесь чаще видится с супругой. :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да там как не едь.. п.5 бы я такое взял даже ночью

  • В ответ на: Нет, не дебил, а как раз наоборот, отработал и пересчитал маршрут согласно правилам компании
    ...и...
    В ответ на: Не возили бы по фиксированным тарифам - никто бы и не ездил, а так уж, что есть, то есть - ДЕБИЛЫ.
    Вы уж определитесь, уважаемый. Если все, кто возит по фикс тарифам - дебилы, - то и в первом случае водитель дебил. Ну просто потому что "согласно правилам компании" отработал

  • А чего там такого особенного в этом маршруте, чтобы от такой поездки "даже ночью" отказываться? :dnknow:

  • Сколько там, 25-30км? И хотя бы до станционной доехать 3-5км. Можно еще вспомнить что в атласе проценты. Уж лучше я 3 минималки сделаю..

  • Саш, а тут возвращаемся к взаимному уважению.
    Клиента увезут и по более сложному маршруту, в более сложное время, по меньшему ценнику.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Делай, кто ж против-то :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум