Да, я знаю что и как в дурдомах. Поэтому там не работаю. Не захотел возить 30-50км, за 250-300 средненормальных руПлей.
''Уж лучше голодать, чем что попало есть''. (О.Хаям)
В ответ на: С Русланом на копейке без тормозов, но не на новой иномарке солнцегородской. ))) Это - безопаснее.
А ОНИ об этом знают? Я имею ввиду, пассажиров такси, которые не читают данный форум?
В ответ на: Ты не преувеличивай факторы безопасности
Алексей, факторы безопасности уже давно никакие! Даже в тех компаниях, которые якобы такси. Постоянно езжу и вижу полуспящих и откровенно тупящих (хотя я к этому достаточно лоялен) водителей... так называемых, логотипных такси. Наверно потому что устают, в погоне за копеечной прибылью?
Ну если быть честным, то зоны нравятся всем. Кому не нравится халява??? Это вполне естественно. Другое дело, а правильно ли это и должно ли так быть? (''Маршрутное внутриквартальное такси??? '') Думаю что господин KBman, двумя руками за ЗОНЫ. Что тоже вполне естественно. Если кто-то сделал и кто-то возит, почему бы не ездить?
Аня, никаких нежданчиков давно нет. Процитирую глубокоуважаемого мною Игоря Губермана. А уж кто как воспримет, это его дело.
''Мне Маркса жаль - его наследство
свалилось в русскую купель,
здесь цель оправдывала средство
и средства.... обосрали цель.''
вот возили по 150, еще с 2006 года, клиенты привыкли и не роптали, просто кому то показалось, что он мало зарабатывает, и сделал цену 130, не у себя отняв, а у водителя, водитель как олень проглотил это снижение продолжил возить, тут конкуренту не понравилось и он предложил цену 100 рублей, попутно увеличив диспетчерское обслуживание и даже обосновал это, дорожает же все, ежкин кот, клиенту130 уже много, для увеличения количества клиентов мы сделаем 100 рублей, а так как все дорожает мы поднимем диспетчерские, то что для водителя тоже все дорожает начиная от бензина, заканчивая продуктами скромно умолчали, все равно они считать не умеют, тут первому не понравилось, а сделаю я по 90 рублей, но что бы красиво смотрелось, изменю порядок оплаты диспетчерских, они считать не умеют, клюнут, а то что в сумме диспетчерское обслуживание стало дороже, они не догадаются, нижний предел у цены есть, в идеале стоимость поездки должна равняться диспетчерским, водители должны где то находить бесплатный бензин и желательно не есть и не спать. Есть старая поговорка, барины дерутся - у холопов чубы трещат... )))
В ответ на: Ну что могу написать... С сегодняшнего числа я больше не водитель такси. Но все что ни делается, все к лучшему, давно собирался работать в другой сфере, последние события лишь подтолкнули меня к этому. Подводя итоги своей работы хочу публично извиниться перед теми кого обидел, видит Бог, я этого не хотел. Отдельные извинения хочу принести компании Атлас, люди это действительно сильное и хорошее такси, бесспорно являющееся лидером на рынке. Хочу выразить благодарность коллегам за помощь и поддержку, отбор водителей действительно очень строгий, бывают конечно осечки, но подавляющее большинство водителей очень хорошие люди, клиентам, за то что пользовались моими услугами, вы все замечательные люди, а ложка дегтя, это скорее исключение. Что бы не осталось недопонимания, хочу обратить ваше внимание, что речь в моих постах шла не о всех клиентах, а лишь о исключениях из правил. На этом прощаюсь со всеми и уходя из такси, ухожу с форума. Всем удачи, добра и понимания!
молодец, это называется согласно ABC анализа находиться в группе A. O2, например, в группе C.
Все, кто в группе A - существенно влияют на общую ситуацию перевозок, кто в группе B - следующие за 80% 15% более менее значимы, оставшиеся 5% можно не глядя закрывать - ничего не изменится.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
п. 5, за мной Камри едет по 15кам, я не могу говорить ничего
Тебе Иваныч сказал - он просто 20% перевозок определил. Этого мало? Ну тут олигополия, а не монополия, потому движуха чистоот 16% к 33%, а не все 80% в одной компании +-1%
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
54, отнимем 12 рублей диспетчерские 42 рубля, сейчас 90, отнимем 45 диспетчерские и 5 рублей комиссия остается 40 рублей.... Сколько говоришь тогда бензин стоил? 9 рублей?
Ценник он может по городу определил?
Нет.
Ценник определили ПИ+ПиМи, и они же нагнули атлас в позу буквы зю, и по ценнику, и по количеству заявок, и даже потому, что из Атласа водители организованной гурьбой двинули в Лидер, а Атлас в итоге сейчас судорожно пытается ухватить их за пятки.
В чем конкретно эта первая скрипка кому то что то продиктовала на рынке такси?
Камбэк, едри твою за ногу............
Вась, уходил то куда? Давай я те рекомендацию хорошую настрочу, характеристику......... даж ндфл с з/п И.
Чтож ты душу то так рвешь за копееШки......