Погода: −13 °C
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
29.11−11...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рынок такси: игра по правилам и без

  • ГлебОтмазкин, а чем лично для вас положительным, по вашему, обернется всеобщая легализация (в том виде в котором легализация есть сейчас: легализоавться проще пареной репы, затраты невелики как начальные так и периодические, полностью требованиям 69 закона никто не соответствует и соответствовать практически нереально) ?

    No one ever died from wanting too much

  • Таксист, если ты такой сердобольный (в чем я сомневаюсь), то посади всех огурцов себе в офис. И отдавай им 80% своей зарплаты. Пусть тихонечко сидят себе возле окошка. Ну ладно, чтоб не тунеядствовали - поручи им папки с документами в аккуратную стопочку складывать

  • Вы вопрос поняли? Можете внятно на него ответить?

    No one ever died from wanting too much

  • Чё отвечать-то?..
    Что В новосибе Очень много таксиситов. Это очевидно. И их численность надо отстрелива... (пардон, лицензировать).
    Лично мне - легальному таксисту, до 31 декабря надо заплатить в ПФ порядка 22 тыр. Полезу в кредитку сбербанка вместо торжественной отаварки семьей в ошане.
    А огурцы, этой "почетной обязанности" лишены при одинаковых доходах.
    И вообще, Таксист, не дави меня своим "масштабом мышления" - мне это неприятно. Если я давану в ответ - мало не покажется.

  • В ответ на: Лично мне - легальному таксисту, до 31 декабря надо заплатить в ПФ порядка 22 тыр
    А огурцы, этой "почетной обязанности" лишены при одинаковых доходах.
    Ну правильно, оно им зачем при таких тарифах)
    То что ты разрешение получил, и теперь должен платить 22т.р - твои проблемы, запарил в каждом посте и теме об этом писать

  • В ответ на: Если я давану в ответ - мало не покажется.
    "Вах, баюс-баюс" (с)

    От того, что кто то еще кроме вас станет платить в фонды, лично вам какая выгода?

    И попутно, чем вы отличаетесь от огурцов, так вами ненавидимых, кроме уплаты в фонды? Может быть вы и декларацию ненулевую подаете и налоги платите? Ой сильно сомневаюсь... как и прохождение механика и доктора (не более 300 метров друг от друга:улыб: )

    Ну не за то вы боретесь, не за то...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: От того, что кто то еще кроме вас станет платить в фонды, лично вам какая выгода?
    И попутно, чем вы отличаетесь от огурцов, так вами ненавидимых, кроме уплаты в фонды? Может быть вы и декларацию ненулевую подаете и налоги платите? Ой сильно сомневаюсь... как и прохождение механика и доктора (не более 300 метров друг от друга:улыб:
    Да. Декларацию подам нулевую - в налоговых органах к этому привычны. Кому я должен предьявить бумажку с драным механиком и фельдшером? Тебе?
    Инспекторам дпс на это давно плевать - шашки? предьявите разрешение!.. вижу... счастливого пути - нам и огурцов хватает.
    Это из ежедневной практики.
    А от меня - мелкого обывателя, конечно, ничего не зависит.
    Я тут как-то по-пьяни, аж в минтанс НСО позвонил "когда наведете порядок в такси?" - господя, проще с автоответчиком общаца, чем с чиновниками

  • И чё - 22 тыр - это мало?
    Ну дык заплати за меня эти реальные 22 штуки - чё понтоваца и прятаца за высокие материи

  • В ответ на: Кому я должен предьявить бумажку с драным механиком и фельдшером? Тебе?
    нда.. я бы предпочел, что бы вы ко мне на "Вы" обращались, ну тут вопрос воспитания, опустим...

    Нет, мне вы ничего не должны. Пассажирам, по их требованию, вы обязаны предъявить "Разрешение...".
    В ответ на: 7. Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.
    Далее вы обязаны:

    В ответ на: 3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:

    а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;

    б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;

    в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
    То, что ИДПС это не во всех случаях проверяется не избавляет вас от обязанности.


    ну и напоследок, если декларации вы сдаете нулевые, то предпренимательскую деятельность вы осуществляете незаконно. Объяснять, думаю, не нужно.

    Так что начните с себя, прежде, чем выть во всех ветках форума: "А че оне не плотют? Ату их!"

    Вы тоже не платите всего того, что предписано. Просто, вы для себя решили, что вам хочется платить в фонды - ваше дело.

    No one ever died from wanting too much

  • Виноват

  • я же извинился за все, что выше написал
    кстати, таксист - в твоей жизненной позиции я вижу столько слабых мест - мама, не горюй. но я ж добрый.

  • О как.. то есть вы в курсе моей жизненной позиции? :biggrin: :rofl: :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: ну и напоследок, если декларации вы сдаете нулевые, то предпренимательскую деятельность вы осуществляете незаконно. Объяснять, думаю, не нужно.
    А если ежеквартально и не нулевки, то как?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тогда с точки зрения НК все в порядке. особенно если платите помимо сдачи деклараций. Вы ожидали какого то иного ответа?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А если ежеквартально
    С июля "сборы" платить. Ежеквартально.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А можно нулевую декларацию и не подавать. У меня УСН 6%. Мои 6% от доходов в такси никак не привысят отчисления в ПФ. А значит, и никаких налогов платить не надо.
    Но это я так понимаю, читая многочисленные пояснения к нк. Возможно, была бы тут Натуська с бф, она меня поправила. Но ее тут нет.
    В любом случае, это вещи прикладные и к основной теме имеют посредственное отношение.
    А основная тема - все таксисты нск обязаны иметь хотя бы банальное разрешение.
    Дальнейший сценарий представляется такой: Государству и муниципалитету в свете последних событий очень нужны деньги, поэтому пресловутый сбор на таксистов все же будет принят. Но на ближайшем заседании по этому вопросу выяснится, что официальных таксистов в новосибирске всего два калеки - ГлебОтмазкин и Кабана - и с тех нефиг взять.
    Почешут репу властьимущие "эге... что-то тут не то..." И полетят, наконец-то, гневные решения - "МВД - ужесточить... Минтрансу - усилить..." и пр.

  • В ответ на: чтоофициальных таксистов в новосибирске всего два калеки - ГлебОтмазкин и Кабана
    Да ладно, я тут не так давно целую пачку свежеиспеченных, еще тепленьких, разрешений видел. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • "МВД - усилить"...

  • Виктор. Я когда получал разрешение, девочка в 22 окне мфц сунула мне обычную 49 л. тетрадь в клеточку и сказала "найдите свою фамилию и распишитесь... там, в конце". Искал свою фамилию среди Аброщян, Курманкожин и прочих абдурахмановых. Там не было ни одной русской, кроме моей.
    Какой вывод я должен сделать из этого ничтожного жизненного случая?
    Что у жителей Ср.Азии с новосибирской лицензией такси все в порядке? А всякие digitalы - ивановы, петровы, сидоровы - лежат себе на печке с балалайкой и самогонкой и плюют на Закон?

  • В ответ на: Что у жителей Ср.Азии с новосибирской лицензией такси все в порядке?
    они ещё и механика перед выездом за 50 руб проходят и медика за 50 руб и путёвку заполняют. А Вы только в пенсионный фонд платите, себе на пенсию зарабатываете.

  • В ответ на: Лично мне - легальному таксисту, до 31 декабря надо заплатить в ПФ порядка 22 тыр
    А огурцы, этой "почетной обязанности" лишены при одинаковых доходах.
    ==============================
    Ну правильно, оно им зачем при таких тарифах)
    То что ты разрешение получил, и теперь должен платить 22т.р - твои проблемы, запарил в каждом посте и теме об этом писать
    Чувак, надеюсь, однажды, ты вернешься домой с вечерней подработки пешком, без своей "ласточки" и с бумажкой-штрафом - оплатить 30 000 тыр.
    И это, будет правильно

    Исправлено пользователем _Виктор_ (14.11.14 02:51)

  • Ну надейся :biggrin:

  • Правительство смягчит законопроект о введении налоговых сборов

    Поправки в Налоговый кодекс о введении сборов по 22 видам деятельности будут существенно изменены и смягчены. Об этом заявил замглавы Минфина Сергей Шаталов по итогам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева.

    «Количество видов деятельности, видимо, сильно сократится. Останется, скорее всего, торговля, транспорт, может быть, еще что-нибудь, но Москва даже отказывается от общепита. Про отели непонятно, будет или нет, не исключено, что уберут», – заявил он, передает Интерфакс.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Гробовщик работает без выходных.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ахаха... 60 тыс. в квартал!!! Ахахаха!!! И они думают, что будет их кто-то платить? После введения этого сбора, в течение недели в Новосибе будут сданы все разрешения. Все будут работать вчерную, а в случае поимки органами народ станет давать взятки, скажем десятку, но это всяко лучше 240 в год.
    Ну, а логотипы придумают какую-нибудь лазейку, типа аренда авто с водителем, такси не будет.
    Насколько все-таки далеки наши законодатели от жизни. Ладно бы еще 6 в квартал, но 60...

  • Столичные таксомоторные новости

    web-страница

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем _Виктор_ (05.12.14 08:45)

  • И как тебе эти новости? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Эти приложения способствуют снижению тарифов на перевозку путём вовлечения в незаконное предпринимательство нелегалов и дилетантов. Я считаю это безответственным и неприемлемым.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Можно подробнее? Начните с яндекс такси, они работают только с таксопарками. Каким образом они способствуют вовлечению в незаконное предпринимательство нелегалов?

    No one ever died from wanting too much

  • Присоеденюсь к вопросу Таксиста и добавлю к сказанному им, что например Уили работает только с ООО или ИП и все платежи идут только через расчетный счет.
    Да и чем эти приложения отличаются от того же waptaxi ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Кроме "Яндекс.Такси", остальные "агрегаторы" не столь разборчивы, не так ли? Из этого факта я делаю вывод, что целью деятельности таких компаний является получение дополнительной прибыли путём привлечения к перевозкам нелегалов и дилетантов (в терминах профсоюзного движения следует называть их штрейкбрехерами). Последние готовы получать за свой труд меньше, игнорируют требования безопасности и не так щепетильны в вопросах защиты своих прав по сравнению с профессиональными водителями, за счёт чего снижаются провозные тарифы. Иными словами, в основе существования "агрегаторов" лежит беззаконие - нарушение множества положений законодательства: уголовного, административного, трудового, транспортного, гражданского и ещё чёрт знает какого. Это безответственно и неприемлемо.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Присоеденюсь к вопросу Таксиста и добавлю к сказанному им, что например Уили работает только с ООО или ИП и все платежи идут только через расчетный счет.
    Да и чем эти приложения отличаются от того же waptaxi ?
    Приложения - лишь инструмент для облегчения и удешевления процессов управления перевозками (диспетчирования). Проблема сегодняшнего дня - в самом существовании "агрегаторов", плюющих на закон.

    Мысли запрещать производство огнестрельного оружия у меня не возникают. А вот сертификация и контроль над его оборотом, хранением и использованием - обязательны. Те же меры, на мой взгляд, необходимо предпринять в отношении разработчиков и компаний-эксплуатантов приложений.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: отношении разработчиков
    Не реально, начнем с того, что как таковой компании может не быть. Или разработчик может быть вообще не российский.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Не вижу препятствий в сертификации ПО, пусть даже иностранного разработчика. Использование же noname-продуктов при осуществлении денежных расчётов и сейчас, насколько мне известно, находится под запретом.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: я делаю вывод, что целью деятельности таких компаний является получение ...прибыли
    Да. Как и любых других компаний.

    В ответ на: остальные "агрегаторы" не столь разборчивы, не так ли?
    не так.

    В ответ на: в терминах профсоюзного движения
    Я вас умоляю.. какие в п5 профсоюзы?

    В ответ на: Последние готовы получать за свой труд меньше
    Да, п5 п5 п5 на них и обратите свой праведный гнев!

    В ответ на: и не так щепетильны в вопросах защиты своих прав по сравнению с профессиональными водителями
    А вы можете привести примеры отстаивания своих прав "профессиональными" водителями? Сделайте одолжение... Желательно привести примеры такого отстаивания в России, а не в иных странах.

    В ответ на: Иными словами, в основе существования "агрегаторов" лежит беззаконие - нарушение множества положений законодательства: уголовного, административного, трудового, транспортного, гражданского и ещё чёрт знает какого.
    В ответ на: Использование же noname-продуктов при осуществлении денежных расчётов и сейчас, насколько мне известно, находится под запретом.
    Уффф... ну тут не знаю даже что сказать... понимаете ли, на глупость ответить можно только глупостью.. или не отвечать. Я, пожалуй, выберу последний вариант. No comment.

    No one ever died from wanting too much

  • Контролировать организации занимающееся перевозками нанмого проще чем ПО. По сути должен быть, одновременно приниматься меры как к компаниям, так и к нелегальным перевозчикам (бомбилам).
    Но это очень трудно. Даже в Англии, где очень строго с такси,и где что бы стать таксистом надо сдать экзамен число нелегалов растет.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Вы давно из Англии? Кого Вы там причислили к нелегалам? Тех кто работает на своих автомобилях имея все разрешения, но по заказам? Так это Вы зря. Они - вполне легальные. Просто они не блэк кэбы:улыб:И их число действительно растет. Про нелегальных - не видал....

    No one ever died from wanting too much

  • В Англии, есть несколько разновидностей. КЕБы черные знаменитые, это у них элита. По поводу роста нелегалов, со слов Швейцарского представителя, который был на на конференции в экспоцентре.
    В Европе растет рынок нелегального такси, там законны строже и штрафы, но это не останавливает. Я лично был бы только рад, если рынок такси легализовался.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: В Англии, есть..
    Спасибо, я в курсе.
    В ответ на: со слов Швейцарского представителя, который был
    "Я не едал, но мой дядя видал, как их барин едал"

    В ответ на: Я лично был бы только рад, если рынок такси легализовался
    Гхм.. Допустим. А в чем ваша выгода, то есть, простите, радость? от всеобщей легализации? Да в нынешнем то виде?

    Ладно, давайте проще... 500 машин... выпустить.. По правильному - минут 15 на каждую (на самом деле больше, ну пусть так) 125 часов... а в сутках - 24. Значит - 6 пунктов выпуска. Сертифицированных. Медкабинетов. Круглосуточно. 18 врачей. 18 механиков.

    Тьфу.. давайте уже не будем нести всю эту п5 про радость? а?

    No one ever died from wanting too much

  • Если будет развитие увечиться и кол-во всего этого. Да тут не так важен прохождение, мед осмотра каждый день. По сути ежедневно, перед выходом медик измерить давление,в машине должен быть встроен "алкогольный замок", когда что бы машина ехала каждый час дышать в трубочку,иначе автомобиль остановиться. Раз в полгода прохождение полного медосмотра водителя, полный тех. осмотр и обслуживание авто. На видном месте карточка водителя, машины не старше 5 лет от выпуска, лр. И дичайшие штрафы за нелегальные перевозки. Поймали штраф 200000 и год колонии общего режима. Должны быть ряд требований к типу автомобиля, что бы ДЭУ НЕКСИИ и ДЭУ МАТИЗЫ не могли проходить в такси.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: ежедневно, перед выходом медик измерить давление
    И что это даст? Инфаркт может случиться и при абсолютно нормальном давлении. А инсульт (ишемический) - тем более.

    Ну и что бы правильно измерить давление нужно минимум 6 минут - 5 минут покоя и одну минуту на измерение. А если следовать букве - то измерение должно быть повторено трижды и взято среднее значение.

    Про алкогольный замок... я вас умоляю.. наши люди в миг его научатся отключать. Лишние деньги на ветер:улыб:

    Про нексии и матизы... Это у Вас комплексы:улыб:Но соглашусь, что для такси не самые подходящие машины.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Поймали штраф 200000 и год колонии общего режима
    Интересно, чем займутся эти люди? :спок: Особенно после колонии? :umnik: :злорадство:

  • Желании таксовать нелегально отпадет раз и навсегда,и другим пример подадут.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Желании таксовать нелегально отпадет раз и навсегда,и другим пример подадут.
    :biggrin:

  • Антон, вы так и не ответили, вам, как диспетчерской службе, какая дополнительная выгода от легализации водителей?

    No one ever died from wanting too much

  • Если исчезнут нелегалы, значит сократиться предложение, значит цены на перевозки вырастут, вероятнее всего вырастут отчисления нам (не будем пока говорить о конкретных цифрах, т.к. если будут работать профессионалы, то при полной легализации рынка на не выгодных условиях работать не будут). Будет меньше проколов, повыситься качество обслуживание.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Антон, вы немножко наивно рассуждаете, уж простите. На практике уменьшения таксующих не будет. Ну или будет весьма незначительным. На сегодняшний день легализация настолько пустяковое и малозатратное дело, что основным препятствием является лень :-)
    А уж цена перевозки от вы ей ей ну не от того зависит...

    И вам (диспетчерский да и паркам смешанным тоже) уж точно невыгодно сокращение "подработчиков-в час пик да по пути прихвачу-катающихся-на бензинчик себе" (а именно они "сократятся").. И позвольте я не стану подробно писать почему - это слишком очевидно.

    No one ever died from wanting too much

  • Не, он говорит о "исчезнут нелегалы".
    Речь я так понимаю не о псевдолегализации. Когда открыл ИП, получил за 350 рублей разрешение, прекратил деятельность ИП, а разрешение сроком на 5 лет всем честно показываешь и во всех реестрах минтранса числишься.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леш.. Без разницы. Даже с действующим ип. Ничего это кардинально не изменит. А диспетчерской за счёт убыли подработчиков- попутчиков станет скорее хуже чем лучше :-)

    Собственно это и веселит... Пчелы против мёда...

    Единственно кто выигрывает от легализации всеобщеи - казна...

    No one ever died from wanting too much

  • Уважаемый Таксист, Вы не понимаете самой идеологии лицензирования. Попытаюсь объяснить на пальцах.
    Новосибирск 1,5 млн. жителей. На эти 1,5 млн. скажем, вполне достаточно 40 тыс. таксистов — больше не надо. Выдаются 40 тыс. лицензий — кто не успел, тот опоздал. И не важно, что в числе «опоздавших» попадут всякие «таксисто» «велли» и прочие «гет такси». Стойте, ждите. Или идите на аукцион.
    С нелегалами, свыше этих 40 тыс. и сегодня вполне может бороться наше мвд. Но Вы посмотрите — на какой уровень уважаемое МВД сегодня скинуло вопрос контроля за таксорынком. Поясню — на уровень рядовых ппс-ников, которые к этому не готовы ни морально, а особенно физически. Ни какой тощий малолетний сержант ппс на уазике с тоненькой шейкой как у воробушка, никогда не полезет проверять таксистие лицензии. Равно как и разнимать таксистие разборки, которые скоро примут массовый характер. Хотя, такое право у него сегодня есть.

Записей на странице:

Перейти в форум