Вот и говорю, что для клиента ничего плохого нет. И для водителя тоже. Никто, никого не заставляет работать/пользоваться услугах тех диспетчерских которые не устраивают
А количество организаций, у которых заканчивается работа/начинается работа/происходит пересмена в период с 22 до 6 часов, и численность их персонала, как изменились, что сейчас и что было раньше?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Да ну тебя...
Парки не увеличились с тех пор по большому счёту, и те кто у тебя, скорпов и кабрио работал профессионально не клонировались. А везти нынче больше народу надо...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Расскажи мне, друг дорогой, пердед милый, 10 лет назад сколько было кафе и ресторанов? были ли в наличии столько Гигантов, Океев, Горожанок, Метро и т.д. и т.п.? а непродовольственные товары в таком большом количестве отделов, где окончание работы в 22, много ли продавали? Вот их всех и надо возить, а эти десятки складываются в сотни, которые складываются в тысячи. А сотнями машин у нас кроме ГА и МГ кто может похвастаться? Только А, если в совокупности с коммерсантами. У остальных единицы и десятки, а сколько позакрывалось... Можно количество считать постоянным.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Да легко.Количество логотипов и профи на своих неизменно, количество народа, что нельзя вывезти общественным транспортом в десятки раз больше. Что делаем? Предлагаем пойти пешком, или каждый индивидуально ищет своего Васю?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Количество логотипов и профи на своих неизменно
Спорно. Скорее не изменилось в разы.
В ответ на: количество народа, что нельзя вывезти общественным транспортом в десятки раз больше.
Вот смотри. За пять лет выросли зарплаты, выросла автомобилезацая граждан, выросла цена на бензин, выросла стоимость проезда в ОТ и тд. А что, дэ факто, произошло со стоимостью проезда в такси?
Риторический вопрос. Такси это ОТ?
Ну по пунктам пересчитывать не будем, главное, что коэффициент меньше.
Ты мне про стоимость не объясняй. Давай обсудим, что произошло со стоимостью мобильной связи лучше.На вопрос ответь поставленный - как вывезти всех?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
ОТ - не ходит.
Средства - оклад пятёрка, чаевые как придётся, ночевать в кабаке на лавке?
Нет служебного транспорта. Т.е. всё таки предлагаешь каждому своего Вачю завести?
Не накопили на них, а кредит не дают.
Пешком забыл и на собствнном коне
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Не расскажу.. Как то меня эти проблемы не касались и не касаются.
В ответ на: Вот их всех и надо возить, а эти десятки складываются в сотни, которые складываются в тысячи. А сотнями машин у нас кроме ГА и МГ кто может похвастаться?
Алексей... Я тебе зуб даю, будет минималка 400р - все эти горожанки и пляскотряснообжиральныеобпивальные заведения МОМЕНТАЛЬНО решат все свои транспортные проблемы без участия такси. И это будут совершенно правильные решения, в отличие от нынешних "в булошную на такси".
Это великолепно... Давай прикинем: нужно развозить ну скажем 8 сотрудников, утром и вечером. Да с разных мест. Ну объединим по 2. Заказывают 4 машины. Примерно обходится по 200 каждая. 4Х200Х2Х30=48 000 р. / мес.
Алексей, вот не придется наверное доказывать, что на эти же деньги легко обеспечивается отсутствующий ныне "служебный транспорт".
В ответ на: Тут не парк, указано количество водителей, сотрудничающих со службой заказа легкового транспорта.
Где это тут написано о”сотрудничающих со службой заказа легкового транспорта”?
Я и так смотрел и эдак, и слева на право читал, и вверх ногами монитор переворачивал - не вижу этих слов, а вот ”о такси” вижу.
Где искать подскажи, а?)
В ответ на: знаете, в Штатах, в Англии, в Германии (может где то еще - не знаю врать не стану) таксисты никаких ни медосмотров предпосле рейсовых, ни механика, ни даже (О УЖАС! кошмар кошмар!!!) техосмотра в нашем понимании не проходят. Странно... Как то все ездит, работает...
В ответ на: Сейчас же это в 90% случаев ФИКЦИЯ! Даже в независимых структурах - доктору проще наштамповать стопку путевок и за определенную мзду отдать представителю заключившей договор на осмотр фирме, чем реально осматривать сотню водителей каждый день да по два раза, так и делают. Нынешние санкции смешны, несопоставимы с размерами "безмерной благодарности от фирмы", и к тому же от них легко отползти на суде
я все таки считаю, что такой осмотр должен быть, и должен не быть формальным. ну вот так считаю. как сделать его не формальным - это уже второй вопрос. смысл в этих контролях - ровно тот же, что и в моем примере с бабушкой и самогоном - если ты гонишь самогон сам, пьешь его сам, как максимум - угощаешь друзей или продаешь соседу две бутылки в месяц из-под полы, то получать кучу разных бумажек не нужно. Но как только ты этот самогон пытаешься превратить в продукт (сдать на реализацию в торговку), которым будет пользоваться неограниченный круг лиц, то государство должно тебя обязать делать это безопасно для этого неопределенного круга лиц, и контролировать (не фиктивно) твою работу, потому как если ты делаешь что-то для себя и друзей, то твой ограничитель жадности - совесть, то здесь роль контролирующего чувства будет играть государство в лице проверяющих и карающих органов
а про штаты - так у них если что по вине таксиста случится, там суд не такие компенсации насчитывает только влет, люди знают что будет случись чего, и это их стимулирует на то чтобы всеми силами избегать работы с похмела, под кайфом или на раздолбанном ведре. Потому что если поймают - сесть можно надолго и вполне реально, и должным остаться сумму шестизначную, если повезет что не семизначную, которую будут выплачивать еще праправнуки. Или реформируя законы о такси нам предлагается еще и реформировать судебную систему?
В ответ на: Подработчики нужны для того, чтобы прикрывать периоды максимального спроса (утро, вечер, праздники, пятницы-субботы).
всех денег не заработать, а если пытаться запихать в рот торт целиком, можно рот порвать
поверь, если у тебя есть _подконтрольные_ _управляемые_ водители и запланированные (прогнозируемые) периоды повышения спроса, а так же как и запланированные (прогнозируемые) периоды снижения оного, то оптимизировать загрузку водителей все равно _можно_. к примеру через жесткое расписание скользящих смен.
В ответ на: И твои три тезиса - не верные в корне.
я все-таки останусь при своем мнении, так как аргументов я не услышал
В ответ на: все таки считаю, что такой осмотр должен быть
В наших реалиях, к сожалению, должен. Но эффективным он будет только в случае либо независимости осматривающих-выпускающих (что практически нереально и бесполезно с точки зрения коррупционной), либо при ответственном подходе хозяев предприятия... Короче не будет он эффективным никогда. Но он необходим. Парадокс
В ответ на: Расскажи мне, друг дорогой, пердед милый, 10 лет назад сколько было кафе и ресторанов? были ли в наличии столько Гигантов, Океев, Горожанок, Метро и т.д. и т.п.? а непродовольственные товары в таком большом количестве отделов, где окончание работы в 22, много ли продавали?
а еще были 3-и смены на производствах
а раньше в городе не было 600 тысяч транспортных средств на руках, и это число увеличивается на 30-40 тысяч в год
В ответ на: Вот их всех и надо возить, а эти десятки складываются в сотни, которые складываются в тысячи.
ну пока их можно дешево возить на такси их и будут возить на такси
как толкьо это станет дорого - ты не поверишь, ни один гигант не закроется, или не начнет работать до 19-00
проблема решается сейчас вообще просто: наверняка, наверняка среди заканчивающих поздно найдется хотя бы часть людей, которым по пути с кем нибудь, и есть кто-то на машине (их в городе ставить уже негде )
что помешает доплачивать сотруднику X тысяч в месяц чтобы он с поздней смены, с которой едет сам еще и отвозил коллег, которым по пути? График составить, опрос провести, организовать процесс - и о чудо! Все окажутся по домам, дешево и без проблем
можно нанять "служебку"-газель/автобус - автобусники с удовольствием заключают договора, когда рано утром перед выходом на линию рейсовый автобус превращается в служебный и наоборот вечером
Они скинули этот процесс на сторону лет 8-9 назад, ты не поверишь - оказывается, если ты занимаешься торговлей, тебе интереснее ей и заниматься, а не создавать инфраструктуру, обслуживающую служебные микроавтобусы или устривающую лотерею с личными авто сотрудников, которые имеют способности болеть, а машины ломаться.Единственный адекватный вариант с автобусами, но там увеличивается время дороги домой, что очень плохо, плюс под вопросом как распределяется рабочее время водителей и сколько они будут проводить за рулём, если автобусы начнут развозить ещё и персонал в массовом порядке.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
/оказывается, если ты
занимаешься торговлей, тебе интереснее ей и
заниматься, а не создавать инфраструктуру,
обслуживающую служебные микроавтобусы или
устривающую лотерею с личными авто сотрудников, /
И поэтому в такси должна быть армия подработчиков готовых работать за гроши?)
Алексей, тут не все так просто. Можно играться количеством персонала в неудобное время, опять же - если ты занимаешься торговлей не в формате магазина у дома а в формате гипермаркета, то поверь, проблем со обслуживанием служебки будет не так много как ты описываешь, прям конец света какой-то наступает без такси
можно принимать местный персонал, если таковой наличествует, можно делать полность ночные смены по принципу день-ночь-48, на ночь уменьшать персонал, составляя расписание так, чтобы дневная и ночная смены менялись внахлест в часе пик (если работаете 24х7), тогда ночная смена уедет утром на странспорте, приедет на транспорте, а вечерняя тоже уедет на последнем транспорте - все проблемы решаемы. просто мотивации их решать при текущих тарифах такси их нет, но если тарифы изменятся, то все свои проблемы такие бизнесы быстро найдут как решить.
Чувствуется богатый профессиональный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт набора персонала в супермаркеты, не уступающий ПРАКТИЧЕСКОМУ опыту организации перевозок в такси.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Чувствуется богатый профессиональный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт набора персонала в супермаркеты, не уступающий ПРАКТИЧЕСКОМУ опыту организации перевозок в такси.
ой вот давай без сарказма
у меня целый этаж людей работают сменами 24х7 - вот выйди в коридор и смотри. и как же они бедолаги решают транспортные проблемы? Так что вот не надо про мой опыт тут оффтопить и скатываться ко мне любимому. топик про такси - вот и давай про такси.
кстати, у тебя тоже видимо большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт решения проблем технического учета чего-либо в информационных системах
я там видел как ты предлагал майора нанять чтоб 20 диспетчерских контролировать
В ответ на: Я тебе зуб даю, будет минималка 400р - все эти горожанки и пляскотряснообжиральныеобпивальные заведения МОМЕНТАЛЬНО решат все свои транспортные проблемы без участия такси. И это будут совершенно правильные решения, в отличие от нынешних "в булошную на такси".
Не работаетАлексей в "корпоративных клиентов" (читай развоз персонала ночных заведений и круглосуточных маркетов) верит святоИ искренне, похоже, убежден, что это правильная категория потребителей услуг такси
Блин... да не наши это люди!Никогда на них бизнес такси не опирался и не возможно на них заработатьни водителям ни их "хозяевам" когда ж уже дойдет та?
У меня племянник обладатель форда работает в городке в подобной конторе, это не мешает конторе иметь договор с Блюзом и предоставлять ему как и всем остальным у кого соответствующая смена такси, при том, что работа 24*7
У тебя работают кассиры без образования, грузчики, упаковщики, повара, пекари в этом режиме? Как раз для Ленты вопрос на самом деле менее актуален, а для всех остальных с графиком работы до 23 - очень даже.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Я тебе зуб даю, будет минималка 400р - все эти горожанки и пляскотряснообжиральныеобпивальные заведения МОМЕНТАЛЬНО решат все свои транспортные проблемы без участия такси. И это будут совершенно правильные решения, в отличие от нынешних "в булошную на такси".
я полностью поддерживаю эту мысль
Алексей нет - ну так его и не убедить
20 диспетчерских, 4-5 платформ. Там майора не надо, достаточно убедиться, что твоё рабочее место и права доступа настроены верно и не сливаются заявки на невидимый тебе сервер. Так что мимо. По крайней мере я не буду фантазировать, что с лёгкостью найду кассиров, готовых в 23 часа самостоятельно удаляться с рабочего места на Димитровском мосту.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: У тебя работают кассиры без образования, грузчики, упаковщики, повара, пекари в этом режиме?
какая разница. в конторе есть служебный транспорт, город-городок, ездит, нормально все. или он какой-то другой для пекарей и кассиров должен быть?
опять же - недавно один "рейс" оптимизировали - из за невысокого количества пассажиров заменили на такси (МГ если не ошибаюсь). Один рейс! Один! Остальные возит служебка! И ты не поверишь, если она это делает, то это - выгодно!
Шах и мат?
п. 5, ты выше предлагал решения, которые невыполнимы с учётом ситуации на рынке труда в части рядового персонала маркетовтут нельзя с тобой сравнивать.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: 20 диспетчерских, 4-5 платформ. Там майора не надо, достаточно убедиться, что твоё рабочее место и права доступа настроены верно и не сливаются заявки на невидимый тебе сервер.
Леша, ну не лезь ты в ту технику в которой не бельмеса, а? я ж в двигатель не лезу и советы космического масштаба и космической же глупости механику не даю, хотя могу и сам, своими ручками молодость вспомнить. Ты же в этой области как блондинка и виц (правая педалька ехать, левая тормозить, работает потому что magic!!!), уволь от своих идей.
В ответ на: п. 5, ты выше предлагал решения, которые невыполнимы с учётом ситуации на рынке труда в части рядового персонала маркетов тут нельзя с тобой сравнивать.
возможно. но это не значит что существует ЕДИНСТВЕННОЕ И НЕЗАМЕНИМОЕ решение элементарной транспортной проблемы, как ты нам тут рассказываешь, что без такси все умрут