В ответ на: Ну давай так - у нас даже даже если не смотреть на журналы, 100% перевозчиков нарушают требования нормативных документов в той или иной части. Вне закона - ВСЕ.
я понимаю, что чтобы это исправить нужно что-то делать, это сложно. но чтобы выбраться из бардака нужно хотя бы выбираться из него пытатся. просто объявить бардак не бардаком на законодательном уровне - ну и что, что теперь это будет узаконенный бардак, он все равно будет бардаком.
В ответ на: Диспетчерские будут работать, потому что при цене, предлагаемой ВИПом от 400 (что приемлемо для Москвы, но не канает для Нска), спрос снизится, а тем не менее выезжать людям надо как-то.
ну и отлично - ты же боролся против минималок в 60 рублей, получите! и без всяких сложных к пониманию придуманных кем-то и рассчитанных по какой-то придуманной методик схем с ограничением минималки, да еще и с учетом в верхних пупках ты или в городе-герое урюпинске машину вызвал.
В ответ на: Или всё перейдёт на Вась-Петь индивидуально дежурящих при магазинах и кабаках
то есть теперь расположение проблемы - вместо теоретически любой машине на дороге можно определить как практически пятаки у кабаков. и где нелегалов ловить будет проще - на пятаках или осматривая все 600 тысяч автомобилей Новосибирска?
В ответ на: или эти Васи будут на разные точки ездить по заказу через диспетчера.
если ограничить законодательно диспетчерские работать с вась-васями без разрешений под угрозой солидного штрафа, определить ответственный за проверки орган и реально переодически проверять всех - да ни один бизнес из-за прибыли в сто тысяч рублей в год будет ходить под реальной угрозой ежеквартальной проверки со штрафом в эти сто тысяч.
сейчас диспетчеры работают с подработчиками потому что:
1) с водителями они работать разучились
2) вследствие демпинга обеспечить их нормальным доходом не могут
3) но нехватку водителей затыкают подработчиками, которые не настолько требовательны и которых много и в избытке
чтобы выйти из этого порочного круга, который тебе не нравится, ты предлагаешь:
1) ограничить снизу демпинг (кстати, без какого либо контроля исполнения этого решения)
2) легализовать подработчиков
ну так ситуация то не изменится, пойми, как нарушали закон, так и будут нарушать, тем более что контролировать его очень сложно
я предлагаю просто вывести п.3 из рынка совсем, контролируя как раз таки 20 диспетчерских а не 5000 водителей на дороге, чтобы им (диспетчерским) перекрывать отсутствие водителей в парке было дороже, чем подтянуть предложение для водителей.
да, рынок "просядет", и конторы которые ориентировались на массовый спрос скорее всего уйдут, но конторы которые ориентировались на качество работы останутся.
или я не правильно оцениваю твои предложения по узаканиванию бардака и объявлению его не бардаком?