Погода: −12 °C
08.12−16...−11пасмурно, небольшой снег
09.12−24...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рынок такси: игра по правилам и без

  • В ответ на: Единственное, что я бы предложил - установить МИНИМАЛЬНО допустимую стоимость осуществления перевозки по заказу и километра пробега / минуты простоя, именно минимальную, не максимальную. Чтобы конкурировали качеством услуг, а не демпинговой ценой. А прислал машину за 80 рублей - штраф 30000, будь добр, меньше, чем за 130/11 ездить не моги. Как то так, имхо.:улыб:
    Поддерживаю :respect: Определить минималку в 150р. и 15р./км. И конкурировать за счет улучшения сервиса. Клиент будет знать, что дешевше его никто не повезет и выбирать будет сервис.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А для этого надо просто делать своё дело, быть ближе к пассажирам. Единственное, что я бы предложил - установить МИНИМАЛЬНО допустимую стоимость осуществления перевозки по заказу и километра пробега / минуты простоя, именно минимальную, не максимальную. Чтобы конкурировали качеством услуг, а не демпинговой ценой. А прислал машину за 80 рублей - штраф 30000, будь добр, меньше, чем за 130/11 ездить не моги. Как то так, имхо.
    а вот здесь я бы согласился с Таксистом и разделив taxi service и car service, "ожетонил" первых, пролицензировал вторых и все-таки ввел простые, понятные, публичные и логичные правила игры для обоих
    к каждому таксисту/подработчику в машину наблюдателя не поставишь, проще работать с меньшим количеством объектов, просто тупо управлять ими проще и контролировать.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: и все-таки ввел простые, понятные, публичные и логичные правила игры для обоих
    Например, какие?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • например такие, где звоня по рекламе такси, в компанию со словом такси в названии, ты фактически звонишь кому-то, кто оказывает информационные услуги еще кому-то, а потом никто ни за что не отвечает, но называет это car service :biggrin:
    равно как и есть много спорных моментов о том, у кого должна быть сдача, кто будет менять деньги, где детское кресло, кто будет отвечать если "вдруг чего случится с водителем / пассажиром / автомобилем", сколько все-таки время включенного в тариф ожидания пассажира, где путевые листы, где осмотр механика и врача, "перепродажа заказа партнеру с перепродажей ответственности перед клиентом с последующим самоустранением оказывателя информационных услуг" и прочее и прочее :biggrin:
    сейчас в каждом городе все по-своему, не говоря уже о том, что в каждом "такси" все по-своему, и если я звоню по рекламе такси в компанию со словом такси в названии или в рекламе, а попадаю в кар-сервис, который тоже не кар-сервис, а информационный партнер ИП Пупкин, который даже сам не за рулем, а за рулем Ашот Вазгенович, который нелегально в россии работает без разрешения на работу, и вообще он в городе второй месяц :biggrin:
    а если Ашот Вазгенович уж въедет куда-то и не дай бог покоцает пассажира в ДТП, то с кого что спрашивать будет и как - тут вообще хз :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Скорее всего, в роль Фунта, дадут водителю.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Не, ну это я понимаю, а вот, что надо прописать в законе, что бы правила стали "простые, понятные, публичные и логичные"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а можно я не буду отвечать. ну не хочу. лениво мне, правда - сто раз уже все обговорено и еще один круг холивара на тему "кто виноват и что делать" уже даже не развеселит :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Конечно можно, но вот 7beam, возможно, не является постоянным читателем, а если и являентся, то могла пропустить, что-то интересное.
    Может кратенько повторитесь, а Ирина потом донесет Ваши предложения до законотворцев?
    Глядишь и в историю войдете, таксомир перевернется и все таксисты, в будущем, будут Вам кланяться. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: ты думаешь кого-то из депутатов волнуют таксисты?
    Мои предложения:
    - разрешительную систему отменить, как бесполезную и себя дискредетировавшую, выдаются за 350 р. разрешения всем, в том числе окушкам и копейкам, процедура чисто формальная, на безопасность не влияющая
    - жёстко контролировать стаж вождения водителей, осуществляющих перевозку пассажиров - записано 3 года в законе, пусть хотя бы эти 3 года и будут, остальное повод для конкуренции, особой коллизии с ТК тут не возникнет, т.к. требование профессиональное, кто поставит планку в 7 лет будет гарантированно иметь водителей не младше 25
    - автомобили обязать проходить техобслуживание и регулярный регламентый осмотр каждые **** км в зависимости от возраста и марки ТС на любой сертифицированной СТО, при этом не подходить к этой процедуре формально, как сейчас страховые тупо делают вместе с ОСАГО техосмотр не видя машину, с одной стороны, не должно быть ограничений по тому где проходишь, но с другой должна быть подтверждена квалификация и машина реально должна каждые 10000 бывать на подъёмнике/яме
    - установить сбор с заказа, не пытаясь облагать водителей ЕНВД/патентным сбором, не давая искушения занижать доход при УСН - контролировать диспетчерские по количеству заказов, чтобы с каждого выполненного тупо отдавали в казну за водителя 2-3 рубля, не вместо итак оплачиваемых с услуг электросвязи налогов, а вместе, именно как налог не с диспетчерской, а с водителя
    - требования избыточные типа договора стоянки, ежедневного осмотра механика и врача, зачастую существующие формально, равно как и ведение избыточной отчётности на дюжину разнообразных журналов упразднить
    - установить минимальную стоимость проезда / км / мин отдельно для города, отдельно для районов области, вне зависимости от места приписки ТС, минималка и стоимость привязывается к адресам заказа
    Да, есть спорные моменты в этих тезисах, всё вышеизложенное имхо, позволяющее увеличить сборы, вывести из тени подработчиков, перестать скатываться в демпинг, нормально работать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: - разрешительную систему отменить, как бесполезную и себя дискредетировавшую
    В ответ на: установить сбор с заказа, не пытаясь облагать водителей ЕНВД/патентным сбором
    ага, вместо пересчета человек по головам и лицензиям теперь нужно пересчитывать заказы, причем так чтобы еще и
    В ответ на: не давая искушения занижать доход при УСН - контролировать диспетчерские по количеству заказов
    В ответ на: чтобы с каждого выполненного тупо отдавали в казну за водителя 2-3 рубля, не вместо итак оплачиваемых с услуг электросвязи налогов, а вместе, именно как налог не с диспетчерской, а с водителя
    ага, принимаем кого угодно, в непонятном правовом статусе, но со стажем не менее трех лет, и при условии
    В ответ на: - требования избыточные типа договора стоянки, ежедневного осмотра механика и врача, зачастую существующие формально, равно как и ведение избыточной отчётности на дюжину разнообразных журналов упразднить
    то есть не ведя никаких записей рассчитывать налог с каких-то поездок за водителей, и с подписью мамой клянусь подавать в налоговую :rofl:
    адски отжег, молодец!

    а глfвное, что ни одна задача из
    В ответ на: всё вышеизложенное имхо, позволяющее увеличить сборы, вывести из тени подработчиков, перестать скатываться в демпинг, нормально работать.
    этим не решается (facepalm)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • и да, забыл:
    В ответ на: - установить минимальную стоимость проезда / км / мин отдельно для города, отдельно для районов области, вне зависимости от места приписки ТС, минималка и стоимость привязывается к адресам заказа
    давайте дадим еще одну крутилку, ограничивающую конкуренцию в руки чиновником, они у нас бедные, голодают :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: ага, вместо пересчета человек по головам и лицензиям теперь нужно пересчитывать заказы, причем так чтобы еще и
    80% заказов делают 20% диспетчерских. Как думаешь, кого проще контролировать, 50000 водителей или 20 диспетчерских? Речь о том, что контролировать количество заказов техническими методами там просто и эффективно. Заметь, сотни водителей после получения разрешенрия ЗАКРЫВАЮТ ИП, не платят налоги, но в состоянии его предъявить проверяющим.
    В ответ на: то есть не ведя никаких записей рассчитывать налог с каких-то поездок за водителей, и с подписью мамой клянусь подавать в налоговую
    Записи - с точки зрения налоговой - вообще не нужны.
    В ответ на: ага, принимаем кого угодно, в непонятном правовом статусе, но со стажем не менее трех лет
    Тебе правовой статус или ехать? Если не делать отчисления в фонды и заменить подоходный предлагаемым сбором - не вижу проблем и заключения договоров, понимаю, что речь идёт о НК и ГК, но мы же тут не говорим о локальных инициативах, говорим о глобальных.
    В ответ на: давайте дадим еще одну крутилку, ограничивающую конкуренцию в руки чиновником
    Какую крутилку? Надо просто запретить водителям работать по цене, при которой они не в состоянии будут обслуживать своё ТС, не надо им давать работать за еду и в минус. Чиновник ничего не получит с того, что минималка будет не 80, а 120.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: контролировать количество заказов техническими методами там просто и эффективно.
    Рассказывай подробнее, я слушаю.
    В ответ на: Надо просто запретить водителям работать по цене, при которой они не в состоянии будут обслуживать своё ТС
    Предлагаю запретить клиентам платить ниже установленной законом цены в 400р.
    В ответ на: Чиновник ничего не получит
    Ноу комментс :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Как думаешь, кого проще контролировать, 50000 водителей или 20 диспетчерских?
    легче всего установить стоимость патента и умножить его на количество разрешений. что сейчас и сделано.
    В ответ на: Заметь, сотни водителей после получения разрешенрия ЗАКРЫВАЮТ ИП, не платят налоги, но в состоянии его предъявить проверяющим.
    дык не нужно их проверять. не нужно привязываться к ИП. проще привязаться к ГИБДД, и тупо запрещать эксплуатацию ТС если разрешение на машину есть, а патент не оплачен. разве нет? для осаго вполне себе работает схема. к чему эти многоходовки, с перекладыванием обязанности учитывать что-то и выставлять налоговым агентом посредника, еще один НДФЛ, который платит работодатель? )) И что, много НДФЛа честно платится с привычных черно-белых зарплат 90% лавочников?
    Ну не верю я, НЕ ВЕРЮ.
    В ответ на: Записи - с точки зрения налоговой - вообще не нужны.
    да Леша, забей вести бучет и плати налоги не с посчитанной базы, а потому что "тебе так кажется что правильно". налоговая потом будет как твои "кажется" проверять? :biggrin:
    В ответ на: Тебе правовой статус или ехать? Если не делать отчисления в фонды и заменить подоходный предлагаемым сбором - не вижу проблем и заключения договоров, понимаю, что речь идёт о НК и ГК, но мы же тут не говорим о локальных инициативах, говорим о глобальных.
    ну так закон служит в том числе и для того, чтобы определить правовой статус сторон, их обязанности перед друг другом в том числе. Ехать то не на законе будут, а на Ашоте Вазгеновиче из какого-нибудь партнера Атласа имени "Восточный путь" :biggrin:
    В ответ на: Надо просто запретить водителям работать по цене, при которой они не в состоянии будут обслуживать своё ТС, не надо им давать работать за еду и в минус. Чиновник ничего не получит с того, что минималка будет не 80, а 120.
    цифру, цифру кто будет определять? пассажиры голосованием? водители на референдуме? или чиновники? без лоббистов, совсем?
    окей, хорошо, все по честному, установили минималку. Но с такой минималкой таксопарк на 100 машин может себе позволить работать с прибылью, а ИП Пукин, владелец двух такси с наемным водителем Ашотом Вазгеновичем будет балансировать на уровне точки безубыточности - и что это даст? думаешь товарищ Пукин что в этой ситуации сделает? Правильно, ухудшит сервис, забьет на состояние машины, а в далекой перспективе вообще уйдет в нелегалы. Это твое решение по легализации перевозчика и нормальной работе?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Рассказывай подробнее, я слушаю.
    Посадим к тебе товарища майора, будет слушать разговоры и следить, чтоб ты на левый сервер заказы не размещал.:улыб:Реально - с одной диспетчерской на 5000 заказов при сборе 3 рубля за месяц 450000 как думаешь, окупится содержание контролёра? При том, что он может один контролировать все два десятка, включая курганских товарищей дистанционно.
    В ответ на: Предлагаю запретить клиентам платить ниже установленной законом цены в 400р.
    Ты им уже это запретил с помощью рыночных рычагов путём ценообразования. :biggrin: Я за отсев 60-рублёвиков в городе Новосибирске, при допустимости даже 30-рублёвиков, но в Кыштовке.
    В ответ на: Ноу комментс
    Пессимист ты :biggrin: А я верю в честных чиновников, не так часто, но встречаются такие.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Пессимист ты
    Пессимист - это "ой все плохо, все плохо".
    Я оптимист - "ерунда все это, будет еще хуже" :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (20.03.14 12:11)

  • В ответ на: :biggrin: ты думаешь кого-то из депутатов волнуют таксисты?
    Нее, не думаю, но потрепаться о чем-нибудь надо:biggrin:
    Сейчас имел беседу с интересным человеком, владельцем заводов и параходов автобусов и микроавтобусов, членом правления какого-то союза и т.д., дак вот мне было сказано, что ему мол по п.5 на любые изменения законов и актов, так как он в этой теме более 10 лет и ничего у него лично за это время не изменилось, он как работал, так и работает, и будет работать далее, хоть в черную, хоть в белую и даже если тарифная комиссия установит плату за проезд 5p, все равно его доходы не изменятся.
    Как-то оно вот так, только не понимаю зачем я тебе все это рассказываю, ты и сам это должен знать :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: легче всего установить стоимость патента и умножить его на количество разрешений. что сейчас и сделано.
    Отсечены оказываются нормальные водители на нормальных машинах, которые подработчики, не считаю это правильным.
    В ответ на: тупо запрещать эксплуатацию ТС если разрешение на машину есть, а патент не оплачен
    Почему это работает с ОСАГО, но не работает здесь? ОСАГО - нужно для 100% автомобилей, самостоятельно передвигающихся по дороге. А здесь - ты сперва должен выявить вообще, что оказывается эта услуга. Потому не подходит вариант. Контролировать проще 20 диспетчерских, чем сотни тысяч автомобилей.
    В ответ на: да Леша, забей вести бучет
    я говорил про журналы, не относящиеся к бухгалтерскому учёту.
    В ответ на: чтобы определить правовой статус сторон, их обязанности перед друг другом в том числе.
    Ну, я и предлагаю путь, когда правовой статус становится выгоднее показывать вбелую.
    В ответ на: цифру, цифру кто будет определять? пассажиры голосованием? водители на референдуме? или чиновники? без лоббистов, совсем?
    Независимую методику расчёта можно сформулировать и принять за основу.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну вот поэтому я сторонник работы над сервисом, а не над законодательством.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сервис без правил? Странно, не находишь? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Картинку с моделью разрывов приаттачить не смогу, она у меня дома, собственноручно сделанная, в интернете не найду первоисточник. :biggrin:
    Для установления стандартов обслуживания нет необходимости в законодательных актах. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А стандарты - это стандарты? Или каждый сам себе придумывает? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Сам, на основе оценки менеджментом компании желаний потребителей услуги. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так мы сейчас это и имеем, имхо. В том числе и с ценами, с подход к машинам и .т.п. Не? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Имеем. Просто не у всех голова как у тебя или директоров других хорошо организующих процесс компаний, вот их то как раз законодательно стоило бы подтянуть к минимально допустимым стандартам.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Подтянуть может и надо, но тогда за соблюдением стандартов следить кто-то должен.
    Ведь можно сказать, что сейчас есть стандарт - разрешение на такси.
    Есть? И что имеем?
    Да сам знаешь, впрочем :biggrin:
    Хотя даже сейчас, вот не вижу проблем, притянуть и арендодателя авто и продавца информуслуг к отвественности. :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да самоконтроль в первую очередь должен быть.
    Нашёл таки картинку, целая одна нашлась по запросу в яндексе :biggrin: спасибо научному ежегодному журналу Кафедра Экономики

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Да самоконтроль в первую очередь должен быть.
    Должен. Но у нас не работает имхо. Нету рынка, есть базар :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Р-а-б-о-т-а-е-т. И не говори мне, что нет компаний, куда возьмут водителя со стажем меньше 5 или младше 25 с действующей справкой или компаний где проводятся регулярно осмотры машин частников и осуществляется немедленная их блокировка по первой жалобе, при том что тоже существуют требования по стажу и к ТС по марке и году выпуска...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :agree: , имел в виду, не у всех работает.:миг:
    Как заставить всех соблюдать?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Если отбросить законодательную плоскость, то из схемы выше явно видно - через коммуникации с клиентом. Но вообще не будет естественно единого качества услуги, ибо даже понятия стандарт, комфорт, бизнес, дискаунтер, эконом, мега-эконом, и т.д. и т.п. самими поставщиками услуг воспринимаются и трактуются по-разному.:улыб:
    В общем, хорошо мы в этой теме поболтали. :biggrin:
    :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да уж :biggrin:
    Нет однозначного решения :friends:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Отсечены оказываются нормальные водители на нормальных машинах, которые подработчики, не считаю это правильным.
    а по мне так правильно.
    или эта услуга, которая оказывается за деньги, а значит человек должен проходить техосмотр машины, медосмотр, о нем должно знать государство. а не черти-что и на торпеде набор шахмат :biggrin: чтобы клиент знал, что законодательно оказывать обязали эту услугу на определенных правилах и с определенными стандартами.
    давай отменим лицензирование ликероводочных производств, я знаю массу бабушек, у которых отличный первач, и не считаю правильным что широкий потребитель легально в магазине этот первач приобрести не может. ну безопасно, "мамой клэнусь!"
    кто из нас прав?
    В ответ на: Почему это работает с ОСАГО, но не работает здесь? ОСАГО - нужно для 100% автомобилей, самостоятельно передвигающихся по дороге. А здесь - ты сперва должен выявить вообще, что оказывается эта услуга.
    даю подсказку - выдайте им желтые номера
    тогда любой гаишник останавливая человека будет знать, что человек этот оказывает услугу, и проконтролировать оплату разрешения - без разницы, есть там пассажиры, нету пассажиров, куда человек едет. и с А-полосами проще будет.
    и любой сотрудник ДПС сможет проверять оплату разрешений, прохождение с утра механика/врача. Вот без разницы - на смене чувак, не на смене - едешь с желтым номером - имеешь преференции, но механик / доктор должны быть (окей, пусть не каждый день, но регулярно). И все заработает, тем более что контролирующий орган уже есть, работае, ловит, карает. Теперь еще и огурцов будет ловить и отлавливать.
    и диспетчерские контролировать проще станет - запрос в контору из гибдд, список на сверку в компьютер, за каждый "белый" номер неправильного цвета, на который есть договор - шраф, тысяч с пару десятков за машину. И здесь уже реально людям будет проще легализоватся, потому что иначе с ними никто работать не будет, ну или сшибать голосящих от бордюра, но сам же понимаешь, воспитали уже культуру заказывать, от бордюра так не проживешь как с диспетчерской.
    В ответ на: я говорил про журналы, не относящиеся к бухгалтерскому учёту.
    а ты у бухгалтерии ПБУ тоже будешь править вместе с законом? ты с чего решил, то бухгалтерам эти журналы не нужны? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Независимую методику расчёта можно сформулировать и принять за основу.
    понимаешь, в каждую формулу вписывают какие-то цифры, которые потом дают на выходе какую-то цифру. какие цифры ты туда будешь вписывать? по данным росстата, среднюю зп? на чем базироватся? формулу вывести конечно можно, которую без трех высших образований и ведра водки никто не сможет понять. это по твоему понятно и логично - для потребителя, для водителя, они как сейчас не понимают почему минималка столько стоит, так и продолжат не понимать?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Человек выехал на дорогу - он итак должен быть трезвым и на исправном ТС. Или его не должно быть на дороге. Примеры, что не всегда работает медосмотр - недавно приводились, заседание суда по Такси24. А уметь отбирать водителей, которые так не прокосячат, как тот герой - им специалисты ряда компаний обладают.
    Жёлтые номера. Проходили через это. По твоему в тот период времени 222222, 107 107, 008 Кабриолет ездили с жёлтыми номерами? отнюдь. Так что плох твой вариант, будет как в Советском Союзе - если остановят, скажете, что друзья - родственники, меня если что Василий зовут!
    Я про журналы, которые не имеют никакого отношения к ПБУ, ты просто немного не осознаёшь, какой формально должен быть набор оснащения, записей и т.п.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Я про журналы, которые не имеют никакого отношения к ПБУ, ты просто немного не осознаёшь, какой формально должен быть набор оснащения, записей и т.п.
    не уверен что они совсем бесполезны ))
    В ответ на: Так что плох твой вариант, будет как в Советском Союзе - если остановят, скажете, что друзья - родственники, меня если что Василий зовут!
    ну с белыми номерами - да ради бога, если диспетчерские не будут с такими водителями работать, то работать они буду от бордюра. а если чел заказал машину и гаец тормозит машину с таксишным номером, то гайцу будет пофиг кто там сидит - сват, брат или племянник. и вообще есть ли там пассажиры - в этом весь смысл

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну давай так - у нас даже даже если не смотреть на журналы, 100% перевозчиков нарушают требования нормативных документов в той или иной части. Вне закона - ВСЕ.
    Диспетчерские будут работать, потому что при цене, предлагаемой ВИПом от 400 (что приемлемо для Москвы, но не канает для Нска), спрос снизится, а тем не менее выезжать людям надо как-то. Или всё перейдёт на Вась-Петь индивидуально дежурящих при магазинах и кабаках, или эти Васи будут на разные точки ездить по заказу через диспетчера.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ну давай так - у нас даже даже если не смотреть на журналы, 100% перевозчиков нарушают требования нормативных документов в той или иной части. Вне закона - ВСЕ.
    я понимаю, что чтобы это исправить нужно что-то делать, это сложно. но чтобы выбраться из бардака нужно хотя бы выбираться из него пытатся. просто объявить бардак не бардаком на законодательном уровне - ну и что, что теперь это будет узаконенный бардак, он все равно будет бардаком.
    В ответ на: Диспетчерские будут работать, потому что при цене, предлагаемой ВИПом от 400 (что приемлемо для Москвы, но не канает для Нска), спрос снизится, а тем не менее выезжать людям надо как-то.
    ну и отлично - ты же боролся против минималок в 60 рублей, получите! и без всяких сложных к пониманию придуманных кем-то и рассчитанных по какой-то придуманной методик схем с ограничением минималки, да еще и с учетом в верхних пупках ты или в городе-герое урюпинске машину вызвал.
    В ответ на: Или всё перейдёт на Вась-Петь индивидуально дежурящих при магазинах и кабаках
    то есть теперь расположение проблемы - вместо теоретически любой машине на дороге можно определить как практически пятаки у кабаков. и где нелегалов ловить будет проще - на пятаках или осматривая все 600 тысяч автомобилей Новосибирска?
    В ответ на: или эти Васи будут на разные точки ездить по заказу через диспетчера.
    если ограничить законодательно диспетчерские работать с вась-васями без разрешений под угрозой солидного штрафа, определить ответственный за проверки орган и реально переодически проверять всех - да ни один бизнес из-за прибыли в сто тысяч рублей в год будет ходить под реальной угрозой ежеквартальной проверки со штрафом в эти сто тысяч.
    сейчас диспетчеры работают с подработчиками потому что:
    1) с водителями они работать разучились
    2) вследствие демпинга обеспечить их нормальным доходом не могут
    3) но нехватку водителей затыкают подработчиками, которые не настолько требовательны и которых много и в избытке

    чтобы выйти из этого порочного круга, который тебе не нравится, ты предлагаешь:
    1) ограничить снизу демпинг (кстати, без какого либо контроля исполнения этого решения)
    2) легализовать подработчиков

    ну так ситуация то не изменится, пойми, как нарушали закон, так и будут нарушать, тем более что контролировать его очень сложно

    я предлагаю просто вывести п.3 из рынка совсем, контролируя как раз таки 20 диспетчерских а не 5000 водителей на дороге, чтобы им (диспетчерским) перекрывать отсутствие водителей в парке было дороже, чем подтянуть предложение для водителей.

    да, рынок "просядет", и конторы которые ориентировались на массовый спрос скорее всего уйдут, но конторы которые ориентировались на качество работы останутся.

    или я не правильно оцениваю твои предложения по узаканиванию бардака и объявлению его не бардаком? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Оччень тут у вас завязался интересный разговор:улыб:я пока что воздержусь от глобальных реплик, послушаю умных людей, но вот одно...
    В ответ на: а значит человек должен проходить техосмотр машины, медосмотр, о нем должно знать государство. а не черти-что и на торпеде набор шахмат
    знаете, в Штатах, в Англии, в Германии (может где то еще - не знаю врать не стану) таксисты никаких ни медосмотров предпосле рейсовых, ни механика, ни даже (О УЖАС! кошмар кошмар!!!) техосмотра в нашем понимании не проходят. Странно... Как то все ездит, работает...

    Ну и на всякий случай картина прохождения выпуска в фирме считавшей себя на рынке яростно передовой (ныне благополучно почила, аминь, туды ей и дорога):
    Касса: Получи путевку, распишись в журнале.
    Доктор: Бац! Штамп... (изредка понюхает амбре при входе в кабинет у определенных водителей)
    Механик: Бац! Штамп (машина вообще на мойке стоит и он ее в глаза не видел)
    Касса: Бац штамп - езжай работай!
    Всё!
    После смены 10р механикам (машину опять не видел никто) 10р доктору (все в порядке? Ну и хорошо)
    На следующее утро все по новой.

    Нееее конеееечно, если не заплатить, то можно на утро поплатиться и полным осмотром и механика и доктора, и даже не выпустить на линию могут, эт да... Но 10+10р решало почти все проблемы. Да бухого не выпустят, но с похмела - ЗАПРОСТО!

    Есть ли хоть какой то смысл в таких контролях? Ведь и доктор и механик кормятся то с того же с чего и все - с водительских денег, и невыпуск им просто невыгоден (даже под угрозой персональной ответственности материальной в том числе - заплатят хозяева, им невыход еще более невыгоден).

    Вот если б контроль осуществлялся независимыми совершенно структурами под страхом существенно больших чем сейчас санкций - еще можно было б ждать реальной пользы.. Сейчас же это в 90% случаев ФИКЦИЯ! Даже в независимых структурах - доктору проще наштамповать стопку путевок и за определенную мзду отдать представителю заключившей договор на осмотр фирме, чем реально осматривать сотню водителей каждый день да по два раза, так и делают. Нынешние санкции смешны, несопоставимы с размерами "безмерной благодарности от фирмы", и к тому же от них легко отползти на суде:миг:

    (исключения в виде фирм добросовестно контролирующих и водителей и машины свои есть, но в общей массе слишком немногочисленны, к сожалению.)

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (20.03.14 18:51)

  • Не хочется верить, но это тупик?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :dnknow: я никакого тупика не вижу. Я вижу идиотские законы и еще более идиотические способы контроля их соблюдения и ядерно идиотические но тем не менее работающие способы обойти эти законы:улыб:А тупика - не вижу:улыб:

    ЗЫ и еще вижу очень веселые предложения по улучшению всего этого:улыб:ну это ладно - не скучно хоть:улыб:

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (20.03.14 19:38)

  • Тут вот какой вопрос. Чем ты будешь загружать в течение 10 часовой смены водителей, если их количество будет соответствовать количеству требуемых в момент пиковой загрузки автомобилей? :dnknow: Если ты уменьшаешь их количество, то в субботу вечером из гостей ты уезжаешь не в 23, а утром в воскресенье в 5, и сотрудники супермаркета, закрывающегося в 23 ждут до часа ночи, и официантки кафе в полночь закрывшегося ждут до 2. Это если мы взяли и убрали всех подработчиков.
    И твои три тезиса - не верные в корне. Есть те, кто работать не разучился, а наоборот, научился. взяв всё лучшее и привнеся новое. Доходом не могут обеспечить безусловно гарантированным в каждый день в каждую смену - это да, но в целом именно диспетчерские и обеспечивают водителям реальный доход. Подработчики нужны для того, чтобы прикрывать периоды максимального спроса (утро, вечер, праздники, пятницы-субботы).

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Подработчики нужны для того, чтобы прикрывать периоды максимального спроса (утро, вечер, праздники, пятницы-субботы).
    А расскажи как раньше без подработчиков обходились? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Блин как же все эти проблемы решаются в странах, где количество такси строго ограничено жетонной системой?:улыб:

    А про официанток и сотрудников супермаркетов... эт вообще местный изврат в виде их развозов на такси. Потому, что ДЕШЕВО:улыб:Реально дешевле на такси отправить, чем.... да чем как угодно еще решить эту "проблему".

    В ответ на: но в целом именно диспетчерские и обеспечивают водителям реальный доход
    Удивительно как без них таксисты существовали раньше и имели намного бОльший доход?:улыб:Диспетчерские, Леш, они только себя обеспечивают доходом:миг:

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (20.03.14 20:07)

  • В ответ на: А расскажи как раньше без подработчиков обходились? :спок:
    Может раньше эта услуга была не столь массовой и доступной? :dnknow:

  • Может.
    И ответ на вопрос "почему услуга стала массовой?" тоже известен. :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Неужели из-за подработчиков? :eek:

  • Подработчики лишь инструмент. Сравните цены в мг и га.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не вижу ничего плохого в том, что клиент может выбрать за 220 или за 370 ему уехать по одному и тому же маршруту.
    И если по 200/2/20 не каждый может себе позволить ездить, то по 140/4/11 даже я могу себе позволить время от времени пользоваться услугами такси :biggrin:

  • не можете позволить гоу на трамвай :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

Записей на странице:

Перейти в форум