Погода: 32 °C
27.0728...32ясная погода, без осадков
28.0721...28пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)

  • Я не Валентина, но отвечу на вопрос зачем грузовым программа (мы просто тоже этот этап проходили). Диспетчерам значительно удобнее работать если у грузовых есть программа, ведь они сами с пмошью программы берут заказы, потверждают и проставляют статусы,при этом загрузка на Диспетчера очень сильно снижается.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Хитрый Кот, доброе утро! Программа waptaxi для грузоперевозок- необходима. Водители самостоятельно выбирают любой заказ и выполняют его, а также связываются с клиентами по программе. Все по той же схеме, как и в легковом такси.
    С уважением, Валентина.

  • DenzeL, доброе утро! Стесняюсь спросить, кто Вас подтолкнул? Так вот, подтолкнули Вы сами себя, нарушив правила работы компании, а именно приехали на заказ, на другом авто! А также, Вы позволили себе оскорбить оператора, которая выполняла свои функции. Уважаемый Александр, Вы совершили 2 грубых нарушения, грубость и хамство недопустимо в нашей компании ни для кого, Вы заблокированы. Исходя из уважения к Вашей работе за все время сотрудничества, предлагаем Вам подъехать ко мне в офис и объясниться.
    С уважением, менеджер по качеству Валентина.

  • В ответ на: предлагаем Вам подъехать ко мне в офис и объясниться.
    :biggrin: выехал

    Я так то трубку специально положил.. Что б она остального не услышала :biggrin: Да и "в" не "на"))

    Да накопилось просто.. Ваше "отношение". А прилетело диспетчеру. Не правильно, да. Эмоции.. Вот перед девушкой не сложно извиниться, она тут не при чем, просто так совпало. А ехать "атласу" что то объяснять - тут уж п.5.

    В ответ на: а именно приехали на заказ, на другом авто!
    Приехал, или сказал что собираюсь приехать/поработать на другом авто?))

  • Интересно,какие машины в атласе относятся к категории комфорт,если таковы ещё там остались и работают.

  • Новенькие альмеры, которые ктото из приближенных к мозгу, закупил...
    И полюбому Рено логашки с обклейкой там же будут. Грех обижать хороших человечков.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Интереснее другое, а прокладки под рулем теже останутся...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Интересно, а 300р с меня за что сегодня сняли?)
    сл.2154п.3 это что?)

  • Это на тебя диспетчер служебную за N2154 накатала. Штраф 300 р. по п.3 (грубость с диспетчером, если не ошибаюсь) внутренних правил. Скрысили твой остаточек.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не успел обнулиться :biggrin:
    п.с новости)
    "Микрорайон "Пединститут" Уважаемые водители, с 10.04. 2014
    Октябрьском районе выделена зона
    "пединститут", внутри каждой зоны из точки А
    в точку В стоимость поездки-100 рублей, заезд
    на промежуточный адрес внутри зоны + 30
    рублей к стоимости, пересчет стоимости через диспетчера, ожидание по действующим
    тарифам- 5 рублей минута."

  • Читал уже сегодня. Еще минус 40 рублей с заказа. Презервативы. Вангую следующую "выделенную зону" на Затулинке.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Не успел обнулиться.
    Надеюсь эти три сотни встанут колом в горле Атласа.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Также 4,5,6 микрорайоны, Западный, МЖК и т.д.

  • у атласа последнее время выходки..одна фееричней другой :безум:

  • Ага.. Начали с академа. Теперь пед. Не удивлюсь если через некоторое время будет "100р по району". По любому..

  • Перерасчет программой .Это программа заключила или что то готовиться?

    /п.9/

    Я свободен.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (12.04.14 10:26)

  • Не вижу картинку. Так объясни

  • Я реально прикола не понял... Денег нет, компании хренодер, водители кошельтесь! А мы балынги устраиваем. Пир во время чумы? Или сходка под прикрытием? Очередной передел готовят?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Штраф 300 р. по п.3 (грубость с диспетчером, если не ошибаюсь) внутренних правил.
    Вот у меня резонный вопрос. Михаил, я знаю вы смотрите временами форум, а не пора ли правила расширить, штрафами? Диспетчерам? За косяки?
    То половину информации в заказе перепутают, не дослушают, указать забудут... То подъезд от себя. Человек вышел из метро, попросил к остановке, мозг вынесут с адресом (в гис трудно глянуть). А нам приходится звонить, уточнять, выслушивать. "У вас там стажерка?". Не диспетчерская, а глухой телефон... И дальше хуже становиться. Про грамматику вообще молчу.
    Если водителю приходится звонить, уточнять... Кто-то не сделал свою работу хорошо.
    А вообще прикольно диспетчер =служба качества :help.gif: Докажи отсутствие рогатости. Оле, Ане респект.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Медленно в вест превращается. Скоро заказ считать по талмутам будут...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Может сразу открыто скажете-теперь называемся МИНИ атлас!

  • Собака лает, машина идёт.
    От заказа через интернет до смс о прибытии и фактической подачи 31 секунда. 25 минут поездки тариф 230, 25 при старте в 09.22 за счёт выбора маршрута и грамотных перестроений. Размен в наличии - сдача с 500 есть, причём есть готовность и не просто распополамить, но и сдать точно по тарифу. Никаких жалоб на горькую жизнь. Диспетчерские по всем прикидкам не превышают тех, что были раньше. Короче, не надо демонизировать Атлас. На тот же Пед никто никого не загоняет, если они подключили Городок, подключили Пед местных, ну и молодцы.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Размен в наличии - сдача с 500 есть, причём есть готовность и не просто распополамить, но и сдать точно по тарифу. Никаких жалоб на горькую жизнь.
    Ну у меня так же было.. И машина всегда чистая.. Но это разве значит, что всё хорошо? Просто старался, что бы проблемы "водитель-диспетчерская" не касались клиента.

  • А ты, Леша, это все нам рассказываешь про такси Атлас, ну то которое прошло проверку о которой и ты нам тут рассказывал, или тебя сегодня везло кое-что другое, к тому самому отношения не имеющее, а?:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Про службу заказа легкового и грузового автотранспорта (диспетчерскую) Атлас. А кто приедет - машина и водитель таксомоторной компании Атлас, или сторонний перевозчик - мне всё равно. Качество для меня гарантировано работой службы заказа легкового автотранспорта Атлас.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну ты же не простой потребитель, мы же это знаем, а как там у сторонних перевозчиков с юридической стороной дела обстоят, тебе тоже все равно?:biggrin:
    Да и самое интересное, если вдруг, что-нибудь, то за гарантированное качество кто отвечать будет, Атлас или кто-нибудь?:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В отличие от любимой тобой другой службы заказа такси / таксомоторного перевозчика, что по факту не отвечает ни за что и в состоянии только отправлять людей в ГИБДД и в Верхнюю Пышму в страховую компанию, не имеющую представительства в Новосибирске (читай - на п. 5), Атлас в любой ситуации ответит за всё, вот уж в чём а в способности адекватно осуществлять набор перевозчиков и в порядочности учредителей и руководителей Атласа я уверен.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: , Атлас в любой ситуации ответит за всё, вот уж в чём а в способности адекватно осуществлять набор перевозчиков и в порядочности учредителей и руководителей Атласа я уверен.
    Я рад за Атлас и за тебя, с твоей уверенностью, но для начала хотелось бы услышать от Атласа ответ на мой простой вопрос.
    Что-то молчат, не знаешь почему? :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: и в порядочности учредителей и руководителей Атласа я уверен.
    Не, ну это безусловно главный критерий выбора поставщика услуги :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А в водителях? Хотя везде и всякое возможно.
    Всяко бывает

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Была на экране сумма 120 рублей :eek:

    Я свободен.

  • Проанализировав работу в атласе за последние две недели могу сказать,что по ценнику он отличается от лидера не более чем на 20 р.Но эта сумма ложится в карман диспетчерской,для меня как водителя по доходу атлас и лидер выровнялись.Только в атласе нужно ещё заказ дождаться,что весьма проблематично,хотя у меня ИП 3 по атласовской тарификации,думаю докачусь до ИП 4.Скатал заказ в академ цена 420,-70 диспетчерская,350 мне,обратно порожняк,ждать там заказ можно и заночевать тогда,в круг вышло 50 км,так что за вычетом бензина осталось не более 200 р,почти за 1.5 часа!Пробовал брать смены,так среди недели их даже не отработать,если ты не робот чтоб сидеть сутками за рулём.И как взял смену,такое чувство что про тебя забывают,а взяв смену включать другую диспетчерскую вроде не айс.Убивает тайна заказа,при отсутствии клиентов атлас упорно прячет конечную точку адреса,хотя на 300 машин весит не более 5 заказов по программе.За последнее время существенно снизив доход водителя,не сделано ничего для улучшения работы,хотя бы открытие конечной точки маршрута.Вывод не утишителен,если нет разницы зачем платить больше диспетчерской атласа,когда то же самое выходит от лидера только заказов не приходится там ждать.Пока атлас ещё теряет водителей,при чём тех кто работает постоянно а не от случая к случаю,но просмотрев последние новости на форуме и флампе и разговаривая с коллегами,негатив накапливается всё больше,что в конечном счёте скажется на сервисе обслуживания.Проработав в атласе почти 2 года,делаю вывод что его программу можно оставить только как от случая к случаю,ни цена ни колличество заказов там уже не держат.И по статистике ещё клиенты атласа самые жадные на чаевые(только наши форумчане это исключение :respect: ),введение бонусов напросто отбивает у них это желание. Так что не от лучшей жизни,а от безвыходности будем выбирать ту диспетчерскую где просто удобнее работать нам водителям.Ну вот как то так может маленько сумбурно,но я не писатель.

  • Когда то в Атласе каждый второй чаевые оставлял, за вечернюю смену 15-18 заявок откатывалось. Можно же ограничивать количество водителей на линии, чем всем впустую сидеть, дали бы возможность кому-то сегодня, кому-то завтра. Но так Атласу не интересно - сложилась идеальная ситуация для обдирания водителей.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Std137, я не Михаил, НО Вам отвечу! В диспетчерской, также как и у водителей, существуют правила и штрафные санкции. Не нужно, не разобравшись, сметать все недоказанные ошибки во едино. И не факт, когда водителю приходиться звонить и уточнять, что кто-то, не сделал свою работу хорошо. И дальше в диспетчерской- хуже не становиться... Не спорю- ошибки бывают, но мы всегда вовремя их исправляем. Все эти недовольства- это просто повод проявить свою "рогатость".
    С наилучшими пожеланиями, служба качества Валентина!!!

  • Последнее время в Атласе упало количество заказов, потому что владельцы пытаются экономить на рекламе. Раньше, после выхода рекламного ролика на тв, резко повышалсь заказы, да и рекламные щиты своё хорошо отрабатывали. Сейчас пытаются выехать наклейками на автобусах и маршрутках и это не работает.Зато дёшево...

  • На автобусах как-то преимущественно другой диспетчерской наклейки ))) А телевизионная реклама в тех объёмах, что была два-три года назад - да не нужна она просто на этом этапе развития компании.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: на этом этапе развития
    То, что происходит, сложно назвать развитием, скорее эволюция :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • VIK, добрый вечер! Компания Атлас, никого, ни к чему не принуждает, и ультиматум ни кому не ставит. Просто появились определенные условия для лицензированных водителей. Вот как появятся условия для иных автомобилей, мы обязательно их огласим. А как, кто понимает, данные изменения - извините, у меня рабочего времени столько нет, чтобы их комментировать.
    С уважением, Валентина.

  • то есть реклама не нужна? Достаточно скидок постоянным клиентам за счет водителей?

  • В случае атласа более чем достаточно

  • Достаточно возможности заработать водителям. Как водитель Вы можете без Атласа спокойно никуда не ехать, стоя на пятаке у остановки или ожидая заказа через диспетчерскую без скидок.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кто устроился в атласовский комфорт? Заявок много? И оставили возможность брать обычные заявки?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Ну судя по отчётам Виктора, где он считал что "7 из 25" комфорт, ему доступны были и те и другие. Обратной доступности я так понимаю нет, т.е. "не-комфорт" не увидят заявки по "комфорту".

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Поеду в понед.устроюсь туда,и посмотрим. А за выходные попробую растянуть все карманы.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • С процентовками на диспетчерские услуги ознакомился?:улыб:
    Учти, что тебе, работающему на собственном автомобиле стоимостью вдвое больше подавляющего большинства атласовского "подвижного состава", с барского плеча швырнут надбавку в размере максимум 20 процентов. Гляди, чтоб карман не лопнул.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Во во, то же новость прочитал, сам с июня 2013 заблокирован,думаю мож записаться в этот комфорт, да подкалымить, потом посчитал, прикинул, гробить машину за пол ляма ради выхлопа в 200-250 руб за заявку, что то не айс. Да и требования в этом комфорте будут мама не горюй скорее всего, ты извозчик вези, а мы пассажиры будем бухать, курить, в салоне извиняюсь сношаться, ну его нафиг

  • Всегда уважал позитивных людей... Радуются, что стакан наполовину полон, даже не зная, что в нем налито...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Устроился в комфорт,только сказали что на моей обычной нокии с гпс приписка"комфорт"не будет отображаться. Типа отображается только на андроиде,соответственно взять самому в "свободмых" не представляется возможным. Валентина,поясните это.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А что же ты у этих ”только сказали” все подробности сразуне выспросил?
    Валентина, она как бы не в курсе всех технических нюансов, у нее совершенно другое поле деятельности и ответственности, она конечно может и ответить, но может при этом, что-нибудь и напутать.))
    А так они совершенно верно сказали, никаких примечаний при работе в Java-приложении нет, примечание ”такси 3-63” видно только в web-версии.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В моём доме и офисе, как и у моих родственников, друзей и ближних чего попало в стакан не нальют.:улыб:Атлас - тоже мои добрые друзья. :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум