Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)

  • :biggrin: самое актуальное предложение, вопрос почему именно Троллейка

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне кажется они сами определяют, какие там будут дома)

  • ну а чем нарки троллейки хуже остальных та. :biggrin:
    а так то разве нет каких то стандартных границ микрорайона?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну стандарты конечно есть, например 90-60-90 :biggrin: , но здесь только название.
    Если 2гис глянуть, так там Троллейный такой, что и 100р брать грех :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Страшно представить дальше ход их фантазии-ЛЕСОПЕРЕВАЛКА по 90 рэ. :злорадство:

  • а юбилейный лучше чтоле,в пределах юбилейного на такси ездить это ж пипец там его весь за 15 минут прогулочным шагом

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Пешком бесплатно, а тут за сто рублей :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :хехе:
    В ответ на: Страшно представить дальше ход их фантазии-ЛЕСОПЕРЕВАЛКА по 90 рэ. :злорадство:
    лесоперевалка-затон 90 рэ

  • Атлас пошел войной на л.
    Ну-ну. Нашел с кем тягаться.
    Клиентура л. уже давно запухла от бесплатных ожиданий, бесплатных спонтанных остановок и отклонений от маршрута. Да и от самих безнаказанных бесплатных поездок.

  • 150р должна быть посадка и далее километр 15 р +таксометр нормальный процент диспечеру атласа тогда все встанет на место а так как в казино зарабатывает атлас клиент едет бесплатно водила платит за всё

  • Клиент не бесплатно едет, а платит солидные по их мнению суммы. Даже при существующих ценах была бы возможность заработка, если б заказы летели без перерыва в радиусе 1 км., были б не более 10 км. и диспечерские не более 15%. А так- насилование собственного авто и нервов.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Хммм... А что про последнюю новость тишина?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Про которую? Ту, что водитель пассажирку выпилил навовсе? Или про очередную зону?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А это логотип был или нет?

  • А разница какая? Да и вина водителя там только в том, что не в то время и не в том месте оказался. Или тут кто то застрахован от "пьяных летчиков"?

  • Да я не против лого,чисто так узнать

  • мнение клиента волнует меньше всего важно что в кармане остается

  • 22.04.2014 12:00
    Авария!!!
    Уважаемые водители, 20.04.2014 с одним из наших водителей произошла жуткая авария на ул. Большой. Выражаем соболезнования родственникам погибшей пассажирки во время аварии. В данное время идет сбор денег на восстановление нашего водителя. Просьба ко всем кто может помочь перечислять деньги внутренним платежом на позывной №1958, данная акция носит добровольный характер. По всем интересующим вопросам обращаться в ОПРСВ 3632637.

  • будем смотреть как атлас перейдет потом на узбеков, и по 50 руб катать начнет, по берегам, или тихо мирно умрет что он сейчас и делает

  • Да полноте Вам каркать, все будет хорошо )

    Сегодня первый раз попала на вопрос о "комфорт" или нет, стало любопытно - по каким критериям машины делят по категориям этим? )
    (претензий нет,чистая машинка, не "таджик"(с) водитель)
    :-)

    :santaclaus:

  • Всем привет!.Кто знает где можно узнать свою категорию,что бы предоставить машину на плановый осмотр.? В ОПРСВ 3632637 дозвониться не могу.

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Посмотреть можно в "Расчётах", => " Архив платежей "

  • Кто подскажет, до скольки работает опрсв. Был в пятницу в начале шестого-никого. Второй месяц авто сменить не могу.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Евгений661, добрый день!
    График работы ОПРСВ: С понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 16:00. Обращаться в кабинет № 1. В данное время проходит период осмотров, менеджеры могут выходить с офиса осматривать автомобили. В минувшую пятницу ОПРСВ работали до 19:00.
    С уважением, Валентина.

  • Добрый день, спасибо за информацию- даже звонили сегодня:улыб: Был в пятницу пару недель назад.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Валентина почему приходят смски на телефон? Я уже давно не работаю с Атласом и заблокирован. Если зовете на линию, тогда разблокируйте, а так тупо спам какой то

  • Kot80, добрый вечер. Напишите нам в личку свой позывной, я проверю информацию.
    С уважением, Валентина.

  • мне тоже смс идут

  • Kot80, по Вашей просьбе, ситуация исправлена- СМС Вам доставляться не будут.
    С уважением, Валентина.

  • Спасибо

  • Уже 20 минут не могу на линию выйти...(((
    Чо ли шкаф под названием сервер упал???

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • О, починили))))

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Прикольно))
    В ответ на: А получить скидку очень просто - закажи машину по номеру 2 383 383, назови кодовое слово "ОНЛАЙН" и катайся со скидкой с первой же поездки

  • Аха... Вспомнилась сразу "Деревня дураков" (привет из 90-х).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Внимание вопрос!!!!
    А можно вместо кнопки "подтвердить" сделать кнопку "онлайн"???
    ....и кататься со скидкой с диспетчерских??? :biggrin:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Они там чяи распивпют и трубку не берут,тоже названивал но потом поехал посмотрели,спросил про звонки,сказали нужно приезжать,т.е не барское это дело с холопами беседы разводить.

    Я свободен.

  • Валентина, здравствуйте.

    Сегодня неприятный инцидент был.
    Заказали машину. Были с багажом, но без крупногабарита самого большого, поэтому посчитали, что войдем в обычную машину, втроем.
    Смс-ки, как обычно валятся случайным образом и в непредсказуемом порядке. На момент, когда автоответчик сказал "к вам едет рено номер такой-то" - никаких смс не было. Естественно, подумали, что это скорее всего логан. Ан нет, оказалось - сандеро. Причем смс о том, что назначена именно сандеро пришла практически одновременно с смс о том, что машина на месте.
    У сандеро адски маленький багажник - могу сравнить разве что с тойотой ист навскидку. То есть не влезает ничего. Сразу говорю - бОльшая часть нашего багажа влезла бы в любой логан, нексию и иже с ними. Ну часть взяли бы на колени, от доплат не отказывались никогда.
    При этом, хотя в заказе была пометка "пустой багажник" - пустым этот багажник никак не являлся, а был примерно наполовину заполнен какими-то личными вещами водителя.
    Вроде попытались начать что-то таки туда упаковывать, и возможно, с трудом и с использованием салона упаковались бы, но водитель сказал - "да давайте вам щас лучше другая машина приедет!" Мы, удивленные такой заботой, говорим - ну давайте, извинились даже.

    Далее, чтобы избавить себя от второго форс-мажора в виде сандероподобных машин - решили переквалифицировать заказ на универсал, с соответств. доплатой
    Звоню, излагаю просьбу. Девушка говорит - да, хорошо, я заказ исправлю, ожидайте.
    Ждем. Минут 10-15 примерно. На ветру, это так, к слову. Дай, думаю, позвоню, что там едет и едет ли.
    Ан нет, автоответчик говорит со мной, как будто нет никаких заказов. Спрашиваю диспетчера- как так? - оказывается, заказа нет. То есть 15 минут стоим наслаждаемся погодой просто так. Немножко озверев, но осадив себя, повторяю заказ снова. Заказ принимается.
    Минут через пару перезванивает диспетчер и говорит - "ой, а у вас тут неустойка!" спрашиваю - за что? ответ - не знаю. Ну в общем-то понятно, привет от водителя на сандеро.
    Затем, минут еще через 30 приехал таки универсал, неустойку оплатили.

    Теперь вопросы:
    1) Справедливо ли была начислена неустойка, при учете того, что примечание "пустой багажник" выполнено не было? И так же из-за корявого смс-оповещения не было возможности заранее проконтролировать марку машины.

    2) Если даже ответ на п.1 положительный - почему об этом ни слова не было сказано ни водителем, ни диспетчером при последующем разговоре?

    3) Куда делся исправленный заказ?
    (Такое, кстати, у меня в атласе второй раз. Первый раз, с месяц назад таким же волшебным образом пропал предварительный заказ, сделанный за несколько часов)

    4) Можно ли какой-нибудь волшебной пометкой на веки вечные отказаться от машин с жалким подобием багажника типа рено сандеро, тойота ист, и иже с ними (полный список могу приложить)?

  • А в Атласе есть услуга универсал? Насколько я помню там только доплата за 5го +50%, без указания категории авто. Кстати, багаж в салоне 20 руб. / место. Услуга "универсал" есть в другой службе заказа, там она тарифицируется +50 рублей вне зависимости от маршрута. Заказ кто-то закрыл / отменил, чтобы прописать неустойку, а новый сделать забыли. Пометок нет и быть не может, система распределённая, и даже если ручками оператор прописала пустой багажник и не тойота ист - не факт что не схватит заказ именно ист с забитым багажником. Неустойку, вероятно, просто компенсируют бонусами на телефон, хотя, ситуация спорная - не факт что если бы в багажнике ничего не было вы смогли бы разместиться. Это всё-таки был заказ обычного легкового такси, а не грузопассажирской ГАЗели.:улыб:Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • есть у них универсал +100 :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Пометок нет и быть не может,
    хм...получается Валентина дезинформирует?

    Сообщение от 23.12.2013 15:30
    Здравствуйте, KBman ! напишите нам в личку номер телефона, с которого звоните, мы сделаем Вам пометку, чтоб подавать только Универсал.
    С уважением, Валентина.


    ты бы выгораживал Атлас не так топорно
    уже даже не смешно читать эти попытки выкрутиться за счет того, что KBman "самдуракничегонепонимает"

    да, и в другую компанию по универсалам и ГАЗелям ты тоже его уже посылал
    и возможность заказать в Атласе универсал тоже уже обсуждали
    равно как и эпопею KBman с багажниками

    человек задал конкретные вопросы, на которые ждет конкретные ответы
    для чего опять воду льешь, отвечая не о том, о чем спрашивают?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Я объясняю, что нет в Атласе услуги универсал, она есть в другой компании.
    Пометка - это ПОМЕТКА, её могут поставить, могут не поставить, и, самое главное, заказ уйдёт на распределение ВСЕМ машинам, что готовы к работе, и к тойотам ист и рено сандеро в том числе, тут уже вопрос к водителю - решит он пометку прочитать или "всё равно рядом, вдруг проканает" что особенно актуально в условиях, когда машин много, а заказов на всех не хватает. А отвечаю... хочу и отвечаю :biggrin: Или тут форум только для Жени?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • есть в атласе услуга универсал :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну и хорошо, что есть. И если она есть не только в прайсе, где я её почему-то не заметил, но и настроена соответствующим образом в программном обеспечении, то приезд неуниверсала на заказ универсал должен быть фантастикой.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И в чем же разница услуги "универсал" от 315 и атласа? Да никакой,только в полтишке. У меня седан,и мне постоянно сыпятся "универсал" в 315.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Услуга есть. +100. И часто диспетчер следит, чтоб седан не приехал.

  • Ну вот видишь, неформально об этом все знают, а формально не вижу я услуги:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леш...ну может хватит а?

  • Если ты не видишь, значит ее нет :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ждём Валентину, она придёт и всё нам про сусликауниверсалы расскажет. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум