Погода: −6 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 3)

  • В ответ на: Без понтов с разрешением на вид деятельности, регистрацией ИП, уплатой налогов, ежесменного врача и механика вы не можете работать в такси!
    И кто ж запретит, ты что ли? :ухмылка:

  • В ответ на: В все достаточно однозначно и последовательно. Клиент выбирает маршрут.
    Вот выберет он через пл.Ленина в день города, и упрётся рогами что ему только так и нужно, и что, сутки с ним стоять ждать пока площадь откроют? Проще на п5 послать и спокойно работать дальше.
    Ну и вообще, если у клиента есть желание выбрать маршрут, то при заказе пусть диктует диспетчеру этот самый маршрут. А то выберет на родники через затулинку и чего с ним таким умным потом делать?

    Исправлено пользователем Center (08.08.13 23:52)

  • В ответ на: и чего с ним таким умным потом делать?
    на п5 слать:улыб:
    Показать скрытый текст
    у мну пошли такие года полтора назад, заявившие что ехать им с педа на гпнтб надо бо большевичке(в 8-30 утра, потому что видите ли им пару раз на пару минут по большевичке остановиться надо)
    Скрыть текст

  • по счётчику их, или хотя бы с промежуточными точками в маршруте ))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • По какому Леш счетчику????
    У кого счетчик кроме мг и классиков? а?
    у остальных идет отмазка(у большинства) почасовое...энное кол. километров в час....а где и как они преодолевались... :злорадство: :ухмылка:

  • давно не был тут, но ничего не меняется, как был всегда не прав водитель причем перед всеми, включая тех кому он платит диспетчерские и для кого является клиентом, так и осталось. Зарабатывать в такси можно очень хорошо, но для некоторых принципиально иметь собственное мнение, которое согласуется со здравым смыслом. работу в сфере обслуживания можно охарактеризовать как "за сколько можно вытереть об меня ноги", кто-то терпит, кто-то не выдерживает и срывается.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: давно не был тут
    мы хоть пожили без сказок братьев гримм...., энное время...это хорошо!!!!!!!!!!!

  • ну я потому и сказал про промежуточные точки
    рублей 20-30 должно было появиться при проставлении адресов "по пути" на Большевичке

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леш, ни один человек в здравом уме эту заявку не возьмет...ты ваапсче видел, как большевичка утром стоит? :umnik: подозреваю что нет :knix: поуху на лишние 2-3 км, а вот на стояк полутарачасовой......не не.... :спок:

  • примеров можно много привести: нет работы, стоишь возле адреса, заказ вылетает, но дают не тебе, потому что у того парня приоритет выше, зато когда пробки 11 баллов названивают, заберите ту п.5, потому что больше некому, читать как нужные люди на нормальные заказы поедут, но п.5 то кто то возить должен, а если откажешься - заблокируем. Или пиковина, стоишь на адресе 20 минут, не выходят, диспетчер ах ох, негодяи такие, в черный список их занесем, через 20 минут тот же заказ вылетает, водила лох, но мы же не будем от хлеба отказываться, не мы же время и бензин тратили, мы свое получим, зато если через 10 минут уехал, то ты негодяй и тебя надо очень срочно оштрафовать. Клиент так вообще всегда прав, да пофиг что он бухой, сегодня же пятница, вы кого хотели возить? Приехал и мама с 4 детьми, да где тут 5 пассажир? Кресло? Не, не слышала! Штрафы? Ответственность? Не, не слышала. Не нравится, иди на п.5. А что потрачен бензин и время это твои проблемы, приедет другой и увезет, а если его на 3 рубля обуют, так он же лох, вот пусть и платит.... Много можно примеров привести именно поэтому никакими тарифами не заманить больше в такси, лучше за 40, но шефа тычешь в тк рф и говоришь иди на п.5, мне отдыхать хочется

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Никогда не возникало проблемм из-за выбора маршрута, объясняю клиенту, что программа считает по кратчайшему- по нему и едим. Отклонение оплачивается дополнительно. И далее следую указаниям клиента, если таковые последуют. Сегодня побил планку 4000 в день грязными. Диспечерские вышли всего 200р. (утр. смена по Атласу 55р., заказ по 315 40р., 4 заказа по Лидеру 104р.) И пробег 210 км., 10 часов работы в такси.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: примеров можно много привести: ...
    п.9
    Вась...а вся эта тирада к чему? Тебя понесло опять..

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (09.08.13 08:53)

  • надеюсь план недельный сделал? Завтра часика в 4 ничего не планируй, дело есть!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • а что то не правда написано? Или сейчас все иначе?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: кто ж запретит
    Тебе - никто, никогда, ничего.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Никогда не возникало проблемм из-за выбора маршрута
    У большинства водителей этой проблемы не возникает. Возникает у профнепригодных, о чем и шла речь...

    No one ever died from wanting too much

  • У тебя все всегда одинаково :ухмылка:
    Василий....он и в африке..Василий :knix:

  • вот это как раз то, о чем я писал, есть фз, есть правила компании очень грамотно составленные, что бы в случае чего водитель всегда был не прав. Мне это напоминает договора банков когда берешь кредит, деньги же нужны, ни один пункт, если ты не ротшильд, ты не можешь изменить, а если ротшильд, то тебе и кредиты не нужны, сам кому хочешь их дашь на своих условиях. В итоге замануха красивая, но пля, всегда не прав. Или мобильные операторы, уж как они заманивают, а что по факту? По факту оплата исправная, а то что в половине районов интернет работает через раз, да по п.5, иди к другому оператору. Но ты не идешь, потому что у другого оператора точно такая же п.5, и продолжаешь исправно платить за сомнительные услуги...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: надеюсь план недельный сделал? Завтра часика в 4 ничего не планируй, дело есть!
    Еще не сделал. Стaвки растут. Ну а завтра в 16-00 свободен буду.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • или, например, взяла Аня машину в кредит, работает, исправно кредит платит, а тут в нее блондинка выехала, да так, что машина не едет... Блондинке все равно, у нее каско, а вот Аня не может работать, бегает за свой счет по страховым, которые посчитают как им надо, подробнее у Евгения 661 спросите, скажут износ был 90% и все равно что детали только вчера поставили, докажите! И в итоге через месяц в лучшем случае выплатят 10%. А тут банк звонит "Аня, гаси кредит или по пункту 10284 будешь пеню платить 1000% за день просрочки, да был такой пункт"... В итоге куда не плюнь, кругом засада... А блондинка смузи пьет в джакузи и ей пофиг!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • У меня щаз такая же /п.5/, правда не блондинка въехала, а молодой водятел на 41-ом Москвиче без тормозов. Печально так бегаю, сначала в ГАИ Искитима, потом страховая неправомерно документы не принимает, мотивируя какой-то там очередью. Вобщем, гемор, а машина денег не зарабатывает, с кого спрашивать?
    Слава Богу не в кредит...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.11.13 09:20)

  • А что так веселит, то что поршни вкручиваются, или то что я их суппортами обозвал? Может они из за этого работают хуже, обижаются что не так их назвали?)))

  • В ответ на: Где логика, где здравый смысл???
    Снова Вы меня удивили. Последнему идиоту из такси Вест было бы понятно, что если фрахтователь оплачивает поездку по кратчайшему маршруту, то требовать везти его по столь замысловатой траектории (пл. Кирова - Винаповский мост - Ватутина - Немировича - Коммунальный мост - Богаткова - Кошурникова - Гоголя - Лермонтова 38) он не имеет никаких оснований. Нип.5 это не кратчайший маршрут, так понятно? Соответственно - без доп. оплаты либо едем по маршруту, который я считаю оптимальным, либо не едем вообще.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну так я и везу. В спорном случае, предоставляя клиенту право выбора, а не высаживаю. т.е отказа с моей стороны нет. Исключение - когда пьяные и т.д. Да и оочень это редкий случай, когда они с маршрутом не согласны.
    Обычно просто спрашивают "почему вот так поехали", отвечаю, что пробки, дтп.. например. Бывает клиент подскажет что нибудь, обсудим, и возможно поедем так.
    Раздули из простой ситуации п.5 какой то..
    А про вёдра.. А на чем работать, что бы можно было
    В ответ на: может обращаться с ними как ему в башку взбредет.
    ?
    Или все же это не зависит от того, дрова это, или w222?

    Исправлено пользователем DenzeL (09.08.13 04:06)

  • В ответ на: Снова Вы меня удивили. Последнему идиоту из такси Вест было бы понятно, что если фрахтователь оплачивает поездку по кратчайшему маршруту, то требовать везти его по столь замысловатой траектории (пл. Кирова - Винаповский мост - Ватутина - Немировича - Коммунальный мост - Богаткова - Кошурникова - Гоголя - Лермонтова 38) он не имеет никаких оснований.
    ситуация:
    клиент звонит в диспетчеру, говорит: "мне отсель и досель, через проспект имени таксистов Веста" (и это не кратчайший путь получается, потому как можно и через нахаловку там "срезать")
    диспетчер: "хорошо, маршрут согласуете с водителем, цена 500 тугриков"
    водитель думает: "не, на проспекте имени таксистов Веста щас пробка и так конечно было бы обычно быстрей и машину не так бить пришлось бы, но мотану ка я через нахаловку - короче будет, да и вроде грейдер там был два дня назад"
    клиент: "эээ куда вы меня везете противный!!!"
    :biggrin:
    вот кто здесь не прав? каждый же прав по своему - клиент сказал, диспетчер - принял, но тех возможности посчитать через проспект а не через нахаловку у нее нет, программа посчитала как могла, водитель с одной стороны и законно везет его через нахаловку, а с другой стороны не законно.
    В ответ на: Соответственно - без доп. оплаты либо едем по маршруту, который я считаю оптимальным, либо не едем вообще.
    если вы о том, что маршрут должен быть особый и "всех предупреждали" узнаете уже посадив пассажира после крика "куда вы меня везете противный!!!", то высадить пассажира уже права не имеете :biggrin: Не, есть конечно третий вариант - включаем таксометр в начале поездки и едем как хотим, но ведь их (таксометров) то нету, а у кого есть так там и при заказе говорят что расчет по таксометру :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Читаю последние сообщения и мысль теряю :dnknow:
    Мы сейчас о чем? Прав-ли был афтар послав тетеньку? Несправедливость нашего бренного мира, к нам бедненьким?

    Если про ситуации п.5 c клиентами. Вчера вечер. Заказ 315, кропоткина "Магазин" едут Объединения 21. Жду 10, жду 15... Сам не звоню. Через 17 минут из соседнего кафе выходят три тетушки. Подходят. Начинают решать, где вторая машина. Автоответчик диктует мой номер и мне звонить. Подсказываю смс посмотреть с номером. Находят второго, рядом стоит. Решают, с кем третья до перекрестка поедет. Садится ко мне. Поехали:
    - А почему нам не позвонили, что приехали, платное ожидание началось?
    - Да, столько то минут...
    Перекресток, кручусь в сторону народной. Просят, подальше, возле калиниского на остановке. Ок. Едем. Высадил. Спасибо, так приятно... Едем дальше. Клиентка предлагает повернуть к дому через двойную. Перевожу на шутки. Во двор по правилам (через 10 метров бесплатно развернулся!). Подъезд. И тут начинается. (Перерасчет не делал, дольше объяснять диспетчеру. сам не накидывал)
    - Сколько я Вам должна, 180?
    - :eek: Ваша поездка стоила 200 рублей(цена из заказа изначально!), плюс ожидание.
    - Какое ожидание, мы сели во время, это вы не позвонили... (И в таком духе.)
    - Ок. (Даже не начинаю объяснять, так начинается бранные выражения)
    Звоню диспетчеру, прошу посчитать с учетом ожидания и т.п. За спиной, что вся диспетчерская п.5п.6п.7. и она завтра будет звонить жаловаться... - Поездка стоит 240 рублей. (Скрипя зубами подает косарь. Отдаю 750, собираю рубли. Она ждет, следит за манипуляциями, хает 315. Когда доходит до второго пятака из желтеньких (по 50 копеек). Психует, хлопая дверью убегает. Через окно, напоминаю, что забыла еще 10 рублей.
    - Я потеряла 60 рублей. Мне эти 10 в п.5. не стучали. Я завтра позвоню Вашему начальству и скажу все что о вас думаю...
    Перезваниваю диспетчеру, еще раз. Объясняю ситуацию. Про 180, про ожидание. Что у двух водителей отметка в одно время и т.д. 10 рублей сдачи, решаем перевести ей на бонусы...
    Я к чему все так длинно. Если водитель сказал клиенту что то грубо, поехал по своему, посчитал на рубль дороже. Он очень плохой, его надо штрафовать, увольнять.... Если это делает клиент - нормально. Клиент может спокойно говорить, все что захочет о компании, ее сотрудниках и т.д.. Его не оштрафуют, не откажутся обслуживать, а наоборот в следующий раз подадут машину быстрее, комфортнее. Неужели деньги и правда принижают достоинство?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Я к чему все так длинно. Если водитель сказал клиенту что то грубо, поехал по своему, посчитал на рубль дороже. Он очень плохой, его надо штрафовать, увольнять.... Если это делает клиент - нормально. Клиент может спокойно говорить, все что захочет о компании, ее сотрудниках и т.д.. Его не оштрафуют, не откажутся обслуживать, а наоборот в следующий раз подадут машину быстрее, комфортнее.
    скажите, а кто кому платит - водитель клиенту или клиент водителю?
    ваш клиент тоже может быть кому-то 8 часов в день оказывает услугу и тоже терпит разных п5.даков - просто нужно быть спокойней.
    деньги в данной ситуации лишь определяют, кто может быть п5.даком а кто не может. Клиент платит водителю - клиент может быть п5.даком, но с деньгами. Если водитель будет платить клиенту - пусть будет кем хочет.
    Все же просто.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • А вот это Вы ересь сморозили.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А вот это Вы ересь сморозили.
    Поддержу. Наличие денег не позволяет клиенту оскотиниваться...

    По ситуации - а как в данном случае факт подачи таксомотора был подтвержден, или заказ был на точное время?

    С уважением,
    madmax

  • Заказ был сделан 07.08.13 г. в 11.30 ч. на ближайшее время. Машина с кондиционером подана в 11.49 ч. Заказ выполнен в 12.50 ч. (прием у врача в 13.30 ч.) Маршрут: Петухова 20 - Лермонтова 38. Цена поездки - 280 руб. Сдача в размере 20 руб. выдана.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Сегодня до пятака 50р. не добрал. 12 часов 340км. Атлас порадовал 6 заказов 2280р. Лидер 4 заказа 1250р. Пятнашки 1 заказ 920р. и 500р. увез знакомого.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Заказ по Грандам к пабу возле рест.Островский поздно вечером. Долго ждал,звонил-обещали выйти. Я уже снял заказ,стою и высматриваю другой. Подходит толпа вроде солидных мужиков,как выяснилось-шишки из РЖД. У всех фирменные белые рубашки с нашивками. Обсуждают серьёзные дела,ко мне на"Вы". Развёз всех,везу последнего,неплохо вроде бы разговариваем,разрешил даже покурить. Потянул руку,решил со мной познакомиться. Ну, в-общем, всё неплохо. Подьезжаем,он:сколько с меня? Три сотки хваитит? Я:350 с ожиданием. Он:давай за 300,а? Я:поездка с ожиданием 350. Он:у меня больше нету! Опять тянет ручонку. Ну не обижайся,правда больше нету. Вот тебе и вся солидность,должности и великие дела. Хотя это меня и не удивило. А потом обижаются-почему некоторые таксисты черствые и не желают пообщаться по-душам.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Где рассказ про работу пятница-суббота?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вот он.

    Утром в субботу разблокировали, так что с вечера работаю. Сейчас жду пассажиров на 16-м заказе.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: и сверившись с 2ГИС, я принял решение проследовать на адрес через ул.Петухова и далее по ул.Виктора Уса. Двигаясь по этому маршруту, я обнаружил, что проезд по последней перекрыт
    Там по 2гису тупик..

  • Может быть, мы пользуемся разными 2ГИСами, но в моем планшетном варианте через ул. Виктора Уса проезд к искомому адресу есть, такой же как с Сибиряков-Гвардейцев. Да и сам я с месяц назад по заказу забирал из тамошних новостроек бригаду электриков.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • "Новосибирск (август 2013, в 163.8.0)"

  • Обновил 2ГИС до августовской версии. Вы правы, по сравнению с предыдущей, которой я руководствовался, в нее были внесены изменения. В соответствии с ними ул. Виктора Уса изображена тупиковой, а единственным проездом обозначено направление (не путать с дорогой!) с ул.Сибиряков-Гвардейцев.

    Я отдаю себе отчет в том, что ответственность за ошибки в прокладке маршрутов, связанные с несвоевременным обновлением 2ГИС, полностью лежит на мне, поэтому снимаю свою претензию к оператору и диспетчеру ЮЛ в части урегулирования вопроса о возмещении стоимости холостого пробега.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Пятница у меня получилась скромная от большей лени, видимо, работал с 14до18. Только по Грандам. 6 заказов 1910 рублей.

    Решил оттянуться в Шульце, и в субботу с новыми силами совершить трудовой подвиг.

    Утром вышел из дома в приподнятом настроение, догрыз яблоко, сел в машину, повернул ключ... ничего, стартер трещит, но не крутит. Сдох.. стартер. Исходя из конструктивных особенностей французского автопрома (и неуемной фантазии французов по компоновке узлов) отложил до понедельника ремонт. Подвезут необходимый инструмент сегодня. В строй, надеюсь вернуться понедельником.

    Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.

  • Пятница. с 21 до 3-30
    Атлас. 12 заказов - 2900 грязью без смены
    Интересное Столетова, 20- Лескова, 216 - Красных Зорь 3 - 500 с ожиданием.
    Суббота. с 16 до 02. Можно было и дольше но начали перекрывать город, вал заказов закончился.
    Атлас. Куплена смена с 16 - 230руб. 10 заказов 2850 грязью
    Юнис. 2 заказа на 500.
    Гранд. 1 на 480.
    Интересное. Заказ по А. с. Мочище - Овражная,4- Бердск -1050 (одометр 52 км). В обратку поехал пустым. На Новом поселке гранд дают заказ Васильковая - серебреняковская - 480. (одометр 29 км)
    Отказов от сдачи на 100 руб.
    Итого чистыми за 2 дня чуть больше 4000.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Пт с 16.00 до сб 11.00 чистыми чуть больше 4000. Грязью вобще хз сколько, счетчик постоянно сбивался) но только за смену "утро"(90р) 10 заказов на 2500р.. Атлас)

  • В ответ на: Суббота. с 16 до 02. Можно было и дольше но начали перекрывать город, вал заказов закончился.
    У Лидера всю ночь заказы пёрли так, что только в 7:30 закончил. И то, потому что к самому дому меня притащило:улыб:

  • Воскресенье прошло тускло - за 10 часов выручил 3350 р. (15 заказов, 240 км). Заработать больше помешали два продырявленных колеса (3 часа на шиномонтажке, -1300 руб.). Гребаные дожди размывают асфальт, ямы в котором нашпигованы разнообразным колюще-режущим мусором. Также подпортили картину два отказа по прибытии (потерял в совокупности час оплаченной смены).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Точно эти отказы бесят. В понедельник возврашась с краснго яра. Голосую за Магистральную, 53. Отдают. Ставлю 5 минут. Проходит 3 минуты. Уже уральскую почти проехал. Звонок. Клиент снял заказ. Позвонил коллеге, у него уже был инцидент с отказом на магистральную. Он говорит что с 53 и 55 наркоманы ездят. Постоянно такие закидоны.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Ладно когда ты еще не приехал по адресу, отказ приходит... У меня пару раз было в "любимом" Лидере, что едешь на предварительный заказ !в час пик!, ждешь там минут 20, а потом диспетчер снимает с тебя заказ и переносит его на час вперед, или переводит этот заказ в лидер-мини, со стоимостью на 80 рублей меньше. По моему это полный беспредел, я даже ругаться ездил на базу, все бестолку, им просто по х на водителей, и то что они теряют время и деньги. Только вот до них не доходит, что пока водители ездят по таким "заказам", какой-нибудь постоянный клиент не может дождаться машины и в итоге выберет другую диспетчерскую.

  • Думал всегда, что самый беспредел в Грандах. Читаю форум. Как я ошибался... Интересно а что тогда в весте твориться?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • а зимой вспомни да и сейчас это есть - заказали сразу в нескольких такси п5сы

  • В этом случае я прошу диспетчера указывать в примечаниях к последующим заказам с этого телефона "кроме (мой позывной)".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вопрос к опытным: куда позвонить что бы уехать из "Былины" в город с более/менее вменяемым временем ожидания?

  • 332 02 02 Драйв
    330 50 50 Блюз
    333 55 55 Грин

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум