Погода: 16 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 3)

  • С 17 до 21 с Лидером 10 заказов 1820р. 210р. диспечерские и 60км пробега. Пятнашки оставляю на выходные, Атлас- на утро.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ННП
    А кто как ловит свободку??? Поделитесь. У меня никогда не получается. Отработал заказ, освободился, 1-3 минуты, следующий заказ. Куда надо ехать за свободкой?

    Сам по себе...

  • За 12 часов двушка чистыми - маловато... Даже, очень маловато.

    Сам по себе...

  • Сегодня в Лидере - буквально за час выскакивало 2 раза лидер13, решил судьбу не искушать и поехал домой)

  • Уезжаешь на какой нить микрорайон, а от туда заказов нет..., едешь потихоньку к центру, а тут и голосуют

  • Атлас- смена супер утро 55р. 9 заказов 2160р. Диспечерские по 6р. с заказа вышли :-)

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Прошедшая смена началась отменно. Заказ в 11.30 с Затулинки на Лермонтова 38, в полуклинику. Пока жду, прикидываю: Немировича и Маркса стоят колом из-за дорожных работ на въезде на Коммунальный. Значит, надо двигать через Димитровский - там свободно по Яндексу. Выходит бабуся, садится и с пл. Кирова начинает выказывать недовольство маршрутом. Мол, надо было через Винаповскую дамбу и дальше на Немировича ехать. Тактично отвечаю, что Немировича стоит от Ватутина до моста. Перед Совсибирью перестраиваюсь в левый ряд, чтобы уйти через Вертковскую на Титова и дальше по Станиславского на Дим. мост. У бабуси истерика: - "Куда вы меня везете?!! Я на прием к врачу опоздаю!!! (до приема больше часа) Езжайте по Немировича!" Нет проблем, Немировича так Немировича. Постояли в обещанной Яндексом пробке (бабуся сопит, но помалкивает - и то хлеб). Миновали мост, я поворачиваю на Большевичку, чтобы выйти на Каменскую магистраль - бабуля снова в крик: - "Меня всегда по Богаткова возят!!!" Тут уж я проявляю твердость: извините, дальше едем по моему маршруту (не хватало мне еще на Воинской встрять). Одуванчик одной рукой за сердце, другой за телефон звонить диспетчеру: ваш водитель меня кругами возит! Короче, когда я ее через 7 минут доставил до дверей поликлиники, бабка даже не поблагодарила. Да я, в общем, и не рассчитывал. Диспетчера попросил, чтоб отметку поставила на этот номер телефона "кроме 1705".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • - ААааа караул грабят, кругами возят, опааааздывааааюююююю!!!!!!!!!!!!!!
    - Вот 1000 рублей. Если опоздаете - она ваша, но едем по моему маршруту...
    -....
    - Приехали вовремя? Все в порядке???

    Клиент стал постоянным. Хорошо платящим. Каждый день поездки на полторы - две тысячи, километраж минимальный, в основном ожидание...

    История совершенно реальная (водитель не я).

    ИМХО - более профессиональное поведение водителя.

    No one ever died from wanting too much

  • В 15.00 ч. взял за 300 р. вечернюю смену (до 02.00 ч.). В 23.00 ч. еще думал, что не отобью по количеству заказов, но ближе к полуночи занесло на левый берег и тут КАААК ПОПЕРЛО! Одни короткие, рядышком и все по 315. Финальным аккордом за несколько минут до конца смены стал заказ с Зорге в Кольцово. В купленной смене получилось 16 заказов на 3560 р.

    Ну а всего за прошедшие сутки выручил 5620 р. (20 заказов на 4520 р. и 2 по свободной на 1100 р.).
    Работал с 11.30 до 09.00 ч. (в т.ч. покемарил в порту 3 часа, пока заказ капнул в город). Общий пробег 310 км.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • У меня в тот момент был только Хабаровск. А рисковать по-крупному я не люблю.

    Да и отмерено бабуле ровно на сдачу, которая составила 20 рублей и была вручена ей в конце поездки. Не надо злить Харона.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я смену брать не стал, но после третьей минималки подряд от 15-к решил уйти с линии и поработать на Лидер - там длиннее заказы были и дЕнежнее. Вчреа у 15-ки одни мелкие заказы сыпались - при таких высоких диспетчерских не было особо желания ездить по минималкам

  • В ответ на: А рисковать по-крупному я не люблю.
    Тогда извольте ехать по маршруту, предложенному клиенту, он вполне имеет на это право. Или не работайте в сфере обслуживания.

    No one ever died from wanting too much

  • Да с чего бы? Поеду так, как считаю нужным. Будут сильно орать, и направлять меня в пробку - предложу сменить машину. Было такое один раз.. После такого предложения, поехали в тишине) А в остальных случаях, все довольны.

  • В ответ на: Да с чего бы? Поеду так, как считаю нужным.
    Да, пока находятся идиоты платить деньги за подобное к себе отношение. К величайшему сожалению ситуация мало меняется к лучшему. И такие как вы все еще имеют возможность работать в такси... грустно...

    No one ever died from wanting too much

  • Во первых, я их не на п.5 из машины посылаю. А вполне культурно - Если я вас не устраиваю, сменим машину, если все нормально - едем дальше. Всё. Дальше не спорю, не люблю я ругаться. И даже в конце той поездки было нормальное "Спасибо")) Такие как "вы", это кто? За машиной слежу, мою, перед заказами не курю, к клиентам с разговорами не лезу, шансон не слушаю, всегда на "Вы", и т.д и т.п)) Или без понтов с 1000, я не могу работать в такси?)))

  • В ответ на: Тогда извольте ехать по маршруту, предложенному клиенту, он вполне имеет на это право. Или не работайте в сфере обслуживания.
    Это к водителям такси классик и мг относится, при езде по таксометру, любой маршрут и любые пробки за ваши деньги :knix:
    Фиксированный ценник не включает такую услугу как "выбор маршрута"

  • В правилах сказано, "водитель должен выбирать кратчайший маршрут". Программа именно так считает. По частному сектору и дворам. Едем? Или все таки по моему поедем. Вежливо? Или понты будем колотить? КОсарями фарт проверять?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • А что это за услуга такая "выбор маршрута"? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Это так называемое "поедем, как я покажу"

  • У меня такая беседа обычно заканчивается, "Адрес говорите, посчитать надо, без предоплаты не поеду":улыб:

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • А иначе едем как покажет водитель?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Тогда извольте ехать по маршруту, предложенному клиенту, он вполне имеет на это право. Или не работайте в сфере обслуживания.
    Нормальный такой вброс фекалий на вентилятор. В лучших традициях потребительского экстремизма и форумного троллинга. Мне было бы стыдно, как если бы я обмочился на публике.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Владимир Иванович...
    Вы пофлудить хотите, или на самом деле не понимаете о чем речь?
    зы при фиксированой оплате(программа считает кратчайший путь) едем так, как везет водитель (либо стоимость меняется на "по факту"), при оплате по таксометру выполняем "хотелки" клиента по выбору маршрута
    На китайском, испанском, иврите, написать? чтоб понятней была моя мысль

  • А сколько у вас стоит "выбор маршрута"?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: А сколько у вас стоит "выбор маршрута"?
    по факту
    Показать скрытый текст
    а у вас при подсчете заявок в вап такси, водители обязаны ехать той дорогой которую клиенты указывают?
    Скрыть текст

  • Анна (отчество не знаю :dnknow: ), что то подсказывает мне, что "выбор маршрута" мало коррелируется с системой тарификации. И там и там все решается взаимоотношением клиент-водитель, имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Согласно тарифу "почасовая". Тариф "по факту" также рассчитывается по адресам, и в данном случае также определяю самостоятельно, исходя из обстановки.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: по факту
    Это типа такой таксометр? :biggrin:
    У нас, как у всех, надо из точки А в точку Б отвезти за энн рублей. И указаний водителям про "кратчайший маршрут" уж точно нет.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Это типа такой таксометр? :biggrin:
    У нас, как у всех, надо из точки А в точку Б отвезти за энн рублей. И указаний водителям про "кратчайший маршрут" уж точно нет.

    Это типа километраж+ожидание.

  • В ответ на: Согласно тарифу "почасовая". Тариф "по факту" также рассчитывается по адресам, и в данном случае также определяю самостоятельно, исходя из обстановки.
    Исходя из обстановки на дороге или в салоне? Так вроде все перерасчеты через диспетчера?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Увы, не знаю что подсказывает Вам опыт. У меня, в большинстве случаев, пытаются навязывать тарифы люди далекие от управления автомобилем. Порой не знающие про запреты поворотов и других ограничений. Их видение ограничивается, "Тролейбус, же так идет" и подобное. В данном случае корректное введение в профессию, знакомство с тарифами компании и человек принимает позицию. Бывают упертые исключения. В данном случае мои действия оправдывают правила компании и их цитирование. Главное вежливость :friends: и твердость в голосе. Иногда, бывают положительные исключения, человек аргументированно предлагает маршрут. Даже спорить не буду, если это не крюк в 100 км, а на улице 2 ночи..
    Приведу пример. Посчитайте маршрут.
    Площадь Калинина - Ашан. В час пик вечером, оптимальный по времени и километражу через медведицу. В ночное через Мочищенское - не оптимален по километражу оптимален по времени.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Странно... У вас правила не соответствуют требованиям законодательства????

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: У нас, как у всех, надо из точки А в точку Б отвезти за энн рублей. И указаний водителям про "кратчайший маршрут" уж точно нет.
    От точки А до точки Б программа высчитывет кратчайший маршрут в соответствии с имеющейся дорожной сетью. Любое отклонение от этого маршрута оплачивается: по инициативе водителя (через увеличенные расход топлива и амортизацию авто) - водителем, по требованию пассажира - пассажиром (путем пересчета фактического маршрута следования).

    Я один не понимаю, чего здесь непонятного?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Так и я за то, чтобы решалось вежливой договоренностью водитель-клиент. :agree:
    Но логично было бы, если выбор маршрута клиентом стоит предположим 50 р., то и изменение маршрута водителем должно денег стоить?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • иногда очень не лишнее кстати, а то встречаются красавчики . меня один как то вез от дома на ватутина 20 через немировича, а там как раз с утра от кирзавода все стоит так клево, а я по времени была крайне ограничена, спасибо потеряла лишних 20 минут, а то момент они были принципиально и довольно таки дорого стоили

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Выбор маршрута пассажиром оплачивается исходя из превышения минимальной протяженности маршрута и/или из превышения нормативного времени прохождения маршрута. Первое считает диспетчер, второе таксометр.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это ж где, в какой диспетчерской, используют понятие "нормативное время прохождения маршрута"? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Это ж где, в какой диспетчерской, используют понятие "нормативное время прохождения маршрута"? :biggrin:
    Пойдете всей командой опыт перенимать?:улыб:

  • В ответ на: Это ж где, в какой диспетчерской, используют понятие "нормативное время прохождения маршрута"? :biggrin:
    Именно такого понятия нет, Вы правы. Однако это время можно высчитать програмно: таксометры, насколько мне известно, обсчитывают маршрут по километражу, если скорость таксомотора в пути следования не ниже определенного значения. В случае падения скорости движения ниже этого значения таксометр начинает считать повременную оплату. Так вот, максимальное время прохождения маршрута, при котором таксометр считает только километраж, и является в моем понимании нормативным.

    Если я в чем-то ошибаюсь, пусть меня поправят компетентные товарищи.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • да не нужно ничего придумывать, все уже придумано до вас :biggrin:

    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131756;div=LAW;dst=100006

    В ответ на: д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установле
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131219;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.8536733938381076;from=72388-0

    открываем, читаем, натыкаемся на ссылку:

    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=146466;fld=134;dst=100191;rnd=0.09569782787002623

    В ответ на: 109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
    так что все просто:
    1) хотим по факту - ставим таксометр
    2) не хотим ставить таксометр - выполняем п.109 и не жужжим

    я это не к тому, что пассажир должен рулить водителем, а он автомобилем, а просто к тому, что иногда нужно все-таки слушать пассажира, ибо таки законное право порулить водителем номинально имеется и многие пассажиры действительно лучше водителя могут знать _как_ проехать проще/быстрей/короче

    кстати, в тему "а не будут брать - отключим газ" - законный способ после посадки пассажира существует только один:

    В ответ на: Статья 32. Отказ фрахтовщика от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа или изменение такого договора

     1. Фрахтовщик вправе отказаться от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае простоя легкового такси, связанного с ожиданием фрахтователя при остановке в пути следования по его требованию свыше согласованного сторонами времени или свыше оплаченного фрахтователем времени.
     2. При невозможности проезда легковым такси до пункта назначения по не зависящим от фрахтовщика причинам фрахтователь оплачивает стоимость пользования легковым такси до момента прекращения поездки.
    ну и еще конечно есть

    В ответ на: 4. Фрахтовщик вправе отказать в предоставлении легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае, если предлагаемый фрахтователем маршрут или поведение фрахтователя может создавать угрозу безопасности водителя.
    но это нужно применять до посадки пассажира

    :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • С приведенными правовыми нормами не поспоришь, да.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • вы таки еще смеетесь над шутками Задорнова про американские законы? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Мало что могу сказать об американских законах, поскольку не изучал (судебные преценденты и вердикты в качестве источника права - вообще кладезь для писателей-юмористов). Но меня лично вполне устраивает, как регулирует российский закон ситуацию со вчерашней бабусей.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Странно... У вас правила не соответствуют требованиям законодательства????
    Поподробнее о не соответствии требованиям хочу услышать.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Площадь Калинина - Ашан. В час пик вечером, оптимальный по времени и километражу через медведицу. В ночное через Мочищенское - не оптимален по километражу оптимален по времени.
    А по-моему, скорее наоборот.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Площадь Калинина - Ашан. В час пик вечером, оптимальный по времени и километражу через медведицу. В ночное через Мочищенское - не оптимален по километражу оптимален по времени.
    ипона мать, ну помимо "ашан" можно ж писать какой именно :biggrin:
    для многих ашан, это мега))))

  • В ответ на: Но меня лично вполне устраивает, как регулирует российский закон ситуацию со вчерашней бабусей
    В ответ на: Тут уж я проявляю твердость: извините, дальше едем по моему маршруту
    В ответ на: 109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем.
    Где логика, где здравый смысл???

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А вполне культурно - Если я вас не устраиваю, сменим машину
    И какое вы на это имеете право? Подписались везти - везите!
    В ответ на: Такие как "вы", это кто?
    Такие, кто на разваливающемся ведре считает возможным перевозить за деньги людей при этом считая, что может обращаться с ними как ему в башку взбредет.

    В ответ на: За машиной слежу
    Да да, я помню, такое не забывается - суппорта завинчиваете :ха-ха!:

    В ответ на: Или без понтов с 1000, я не могу работать в такси?
    Без понтов с разрешением на вид деятельности, регистрацией ИП, уплатой налогов, ежесменного врача и механика вы не можете работать в такси!

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Это к водителям такси классик и мг относится
    Аня, это к любым водителям относится. Закон уже привели. В все достаточно однозначно и последовательно. Клиент выбирает маршрут. Не выбирает - везем не как водителю взбредет в башку а по кратчайшему маршруту, даже если он не быстрейший. Или согласовываем. Но никак не иначе.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Мне было бы стыдно, как если бы я обмочился на публике.
    Вы только что это сделали. Стыдитесь.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум