Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя tottentanzen
Кто заказывал такси на Дубровку?
|
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя tottentanzen
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Евгений661
Сам по себе...
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя doktor_dobro
Сам по себе...
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Евгений661
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Rusyaa
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Евгений661
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Как поработали? (здесь только отчеты о работе в такси) NF пользователя Cabana
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Cabana
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Cabana
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Таксист
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Cabana
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Cabana
Тогда извольте ехать по маршруту, предложенному клиенту, он вполне имеет на это право. Или не работайте в сфере обслуживания. А рисковать по-крупному я не люблю.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя DenzeL
Да, пока находятся идиоты платить деньги за подобное к себе отношение. К величайшему сожалению ситуация мало меняется к лучшему. И такие как вы все еще имеют возможность работать в такси... грустно... Да с чего бы? Поеду так, как считаю нужным.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Таксист
Это к водителям такси классик и мг относится, при езде по таксометру, любой маршрут и любые пробки за ваши деньги Тогда извольте ехать по маршруту, предложенному клиенту, он вполне имеет на это право. Или не работайте в сфере обслуживания.
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Таксист
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Anchous
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя ВИП
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Anchous
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Anchous
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Таксист
Нормальный такой вброс фекалий на вентилятор. В лучших традициях потребительского экстремизма и форумного троллинга. Мне было бы стыдно, как если бы я обмочился на публике. Тогда извольте ехать по маршруту, предложенному клиенту, он вполне имеет на это право. Или не работайте в сфере обслуживания.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя ВИП
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Std137
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя ВИП
по факту А сколько у вас стоит "выбор маршрута"?
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Anchous
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя ВИП
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Anchous
Это типа такой таксометр? по факту
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя ВИП
Это типа такой таксометр?
У нас, как у всех, надо из точки А в точку Б отвезти за энн рублей. И указаний водителям про "кратчайший маршрут" уж точно нет.
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Std137
Исходя из обстановки на дороге или в салоне? Так вроде все перерасчеты через диспетчера? Согласно тарифу "почасовая". Тариф "по факту" также рассчитывается по адресам, и в данном случае также определяю самостоятельно, исходя из обстановки.
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя ВИП
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя ВИП
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя ВИП
От точки А до точки Б программа высчитывет кратчайший маршрут в соответствии с имеющейся дорожной сетью. Любое отклонение от этого маршрута оплачивается: по инициативе водителя (через увеличенные расход топлива и амортизацию авто) - водителем, по требованию пассажира - пассажиром (путем пересчета фактического маршрута следования). У нас, как у всех, надо из точки А в точку Б отвезти за энн рублей. И указаний водителям про "кратчайший маршрут" уж точно нет.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Std137
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя ВИП
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя ВИП
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Cabana
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя ВИП
Пойдете всей командой опыт перенимать? Это ж где, в какой диспетчерской, используют понятие "нормативное время прохождения маршрута"?
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя ВИП
Именно такого понятия нет, Вы правы. Однако это время можно высчитать програмно: таксометры, насколько мне известно, обсчитывают маршрут по километражу, если скорость таксомотора в пути следования не ниже определенного значения. В случае падения скорости движения ниже этого значения таксометр начинает считать повременную оплату. Так вот, максимальное время прохождения маршрута, при котором таксометр считает только километраж, и является в моем понимании нормативным. Это ж где, в какой диспетчерской, используют понятие "нормативное время прохождения маршрута"?
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Cabana
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установле http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131219;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.8536733938381076;from=72388-0
так что все просто: 109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
ну и еще конечно есть Статья 32. Отказ фрахтовщика от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа или изменение такого договора
1. Фрахтовщик вправе отказаться от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае простоя легкового такси, связанного с ожиданием фрахтователя при остановке в пути следования по его требованию свыше согласованного сторонами времени или свыше оплаченного фрахтователем времени.
2. При невозможности проезда легковым такси до пункта назначения по не зависящим от фрахтовщика причинам фрахтователь оплачивает стоимость пользования легковым такси до момента прекращения поездки.
но это нужно применять до посадки пассажира 4. Фрахтовщик вправе отказать в предоставлении легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае, если предлагаемый фрахтователем маршрут или поведение фрахтователя может создавать угрозу безопасности водителя.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Mad_Dollar
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Cabana
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Mad_Dollar
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Std137
Поподробнее о не соответствии требованиям хочу услышать. Странно... У вас правила не соответствуют требованиям законодательства????
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Std137
А по-моему, скорее наоборот. Площадь Калинина - Ашан. В час пик вечером, оптимальный по времени и километражу через медведицу. В ночное через Мочищенское - не оптимален по километражу оптимален по времени.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Cabana
ипона мать, ну помимо "ашан" можно ж писать какой именно Площадь Калинина - Ашан. В час пик вечером, оптимальный по времени и километражу через медведицу. В ночное через Мочищенское - не оптимален по километражу оптимален по времени.
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Cabana
Но меня лично вполне устраивает, как регулирует российский закон ситуацию со вчерашней бабусей
Тут уж я проявляю твердость: извините, дальше едем по моему маршруту
Где логика, где здравый смысл??? 109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя DenzeL
И какое вы на это имеете право? Подписались везти - везите! А вполне культурно - Если я вас не устраиваю, сменим машину
Такие, кто на разваливающемся ведре считает возможным перевозить за деньги людей при этом считая, что может обращаться с ними как ему в башку взбредет. Такие как "вы", это кто?
Да да, я помню, такое не забывается - суппорта завинчиваете За машиной слежу
Без понтов с разрешением на вид деятельности, регистрацией ИП, уплатой налогов, ежесменного врача и механика вы не можете работать в такси! Или без понтов с 1000, я не могу работать в такси?
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Anchous
Аня, это к любым водителям относится. Закон уже привели. В все достаточно однозначно и последовательно. Клиент выбирает маршрут. Не выбирает - везем не как водителю взбредет в башку а по кратчайшему маршруту, даже если он не быстрейший. Или согласовываем. Но никак не иначе. Это к водителям такси классик и мг относится
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Мой опыт работы в такси. пользователя Cabana
Вы только что это сделали. Стыдитесь. Мне было бы стыдно, как если бы я обмочился на публике.
No one ever died from wanting too much