Погода: 15 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Авто в такси, аренда, выкат, кредит, лизинг - за или против?

  • Во первых ответил. Во вторых пренебрежение не к самозанятому населению, а к самой возможности подобного рода самозанятости, к людям же я редко испытываю пренебрежение. В третьих повторю еще раз - вам ничье мнение неинтересно - у вас на все своё видение, которое вы единственно верным считаете, это следует из ваших постов.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: повторю еще раз - вам ничье мнение неинтересно - у вас на все своё видение, которое вы единственно верным считаете, это следует из ваших постов.
    это вы в зеркало смотритесь же?

    каждый имеет право на собственное решение своих дел, свои ошибки, своё мнение

  • 1. Клиентам - возможно, да. Мне - нет.
    2. Не выгодны, но ведь не могут же они купить машину за 200т.р и отдать на выкат за 200т.р?
    Я могу взять в кредит тв, ноут, и прочую не нужную ерунду, но автокредит - не дают.
    3. У отца в гараже стоит 2115, 2004г.в, брали новую. Пробег сейчас около 300т. Все в такси. Обслуживание было такое - отвалилось - поменял. Нет? Ну как отвалится - поменяю. Масло - лукойл рублей за 700. Тысячах на 200 оказалось что нет масла в коробке..)
    И если всё это учесть, она в более менее нормальном состоянии сейчас))))))) Брал её прошлой зимой на пару дней, заводится, ходовка не гримит, всё нормально..
    Но по мелочи в этих дровах через день что то отваливалось. То тосол побежит, то масло.. А нужно было просто следить за машиной. Не менять один патрубок, и ждать когда из другого польётся, а взять, и заменить все, вместе с бачком, да и сальники-прокладки, и т.д. Это не так уж и дорого.
    Так вот я не понимаю, КАК???) они доводят своих логанов до такого состояния???)) Просто такие экземпляры встречал, даже стоять рядом страшно было, что от вида, что от звуков)))
    5. Ну для меня машина, это не просто "инструмент") Да и не съест

    /п.5/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.11.13 09:18)

  • /п.9/
    Признаюсь, согласен практически со всем, ну кроме, пожалуй, последнего вывода. В любом случае, спасибо за развернутый ответ. :agree:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем VIK (11.10.13 12:29)

  • Я с вами разговаривал?:улыб:А так да: каждый, право, имеет право (с)

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Так вот я не понимаю, КАК???) они доводят своих логанов до такого состояния???)) Просто такие экземпляры встречал, даже стоять рядом страшно было, что от вида, что от звуков)))
    Как-то забирал пассажира с завода Кока-Кола (проезд Автомобилистов на Обьгэсе). Тамошнюю бетонированную "дорогу" многие знают. Так вот, крадусь с пассажиром по этому проезду, притормаживая перед каждым стыком и тут мимо буквально пролетает низенько-низенько новенькая Гранта с логотипами Атласа. Шла она километров 80, не меньше. А ты спрашиваешь, как доводят. Долго ли, умеючи?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Умеючи, не долго, наверно)))

  • Последний вывод следует из всего, что перед ним:улыб:

    Ну еще одна калькуляция на реальном примере:

    условия один: работа на логотипе план 1700/сутки, сутки через сутки, одна смена в месяц бесплатно. Машина новая, всё обслуживание за счет фирмы.

    условия на выкат: машина трех-четырех летняя пробег около 300 тысяч. 1200 р/сутки, не зависит от того, работал или нет - каждые сутки 1200. Ремонт по требованию механиков за свой счет. Резина - за свой счет, расходники - за свой счет. Ремонт за период выката (12месяцев) около 45 тысяч включая расходники. Плюс комплект резины недорогой еще десятка с хвостиком. Страховка. Не дай бог ДТП, но это не будем брать в рассчет. Несколько дней несданных денег - машина в стойло, до свидания.

    считаем первый вариант: 15 смен месяц. Отдаем 23800. Зарабатываем (ваши фантастические калькуляции не берем, не то чтоб я в них не верил, но имею иную среднестатистическую информацию) 65 000. На газ тратим 11500.

    Итого в кармане оседает за год 356 000. Абсолютно честных, чистых, без геморрою по продажам авто по поискам где и как починить подешевле и проч.

    считаем второй вариант: берем 20 смен в месяц (в реальности так и происходит при работе в одного в среднем) заработк валовый в месяц 86500. Минус 15300 газ. Минус выкупные 36500. Минус ремонтные 3750. Минус диспетчерские 10000.
    За год в кармане 251 400. Отсюда отнимаем десятку на шины и еще десятку на страховку (не выть, застрахуйте машину как такси, именно столько и выйдет плюс-минус). 231400. Плюс продажа машины выкатаной, прилизать причесать - 30тр. Продадим за стольник. 301 400 в кармане. Выгода очевидна:улыб:

    Ну и нахрена козе баян?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: машина трех-четырех летняя пробег около 300 тысяч
    ??????
    Это нексия из под такси на выкат??)))
    В ответ на: прилизать причесать - 30тр. Продадим за стольник.
    Это вообще гениально..

  • Нет, это логан из под такси на выкат.
    Это не гениально, это реально:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Брать логана из под такси с пробегом 300т за 1200р/сутки.. Не)
    знакомый катает логана в хорошей комплектации, пробег 80т, в такси небыл.. За 500т.р на год

  • http://novosibirsk.drom.ru/renault/logan/?maxprice=150000&go_search=2 - такое остается после выката.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • совершенно верно. именно такое и по таким заявленным ценам. реальная же цена продажи - стольник:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: знакомый катает
    Да что вы говорите ?! :rofl:

    Давайте научимся различать "одного знакомого" и среднюю статистику по отрасли, хорошо? К тому же пересчитайте все тоже самое только еще хуже. платить больше, остаток - такой же. Состояние авто после года будет ничуть не лучше.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (11.10.13 15:07)

  • Я вот только не пойму, почему в Ваших представлениях на выкат обязательно нужно брать авто с пробегом 300 т. Полно предложений новых автомобилей, ту же доску объявлений откройте. Пусть человек новый Солярис например,будет выкатывать года два. Он один будет работать на будущей свой машине, убивать не будет, обслуживать у ОД. За это время накатает максимум 150 т.км. Почему же он продать должен эту машину за сто тысяч? У него рублей 400 осядет как минимум. Тот же Кабана пример живой.

    Исправлено пользователем Jo2 (11.10.13 15:24)

  • Да я то разве против? Пожалуйста! Пробуйте!:улыб:Только реальность жестокая штука. У меня ярчайший пример один из водителей вечно с шилом в попе носится: да я на вахте заработаю огого... через месяц вернулся... Да я новую машину на выкат возьму больше заработаю! на полтора месяца хватило...

    Предложений масса, реально выкатавших людей - единицы. Заработавших на этом больше обычной каторги на логотипе - НОЛЬ.

    No one ever died from wanting too much

  • Что же до фольксвагена в такси - ИМХО ерунда полная. Я не сомневаюсь, что Алексей Геннадьевич перед принятием решения долго думал и считал, однако сильно сомневаюсь в успехе. На сегодняшний день ничего экономически более оправданного чем нексия, логан, гранта (именно в такой последовательности) для такси увы не существует.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: http://novosibirsk.drom.ru/renault/logan/?maxprice=150000&go_search=2 - такое остается после выката.
    Странно. У меня после выката остался Логан 2010 г. с пробегом 183 000 км. Продался за 250 тысяч до того, как возникла мысль подать объявление на Дром. Что я сделал не так?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Еще раз не путаем среднестатистические данные с индивидуальными. Ваш случай если реален то единичен.

    No one ever died from wanting too much

  • так он по "средней" и катает.. цена х 2.
    А у Алексея условия мне понравились. Например, каско+выходные, уже плюс..

  • не о том немножко. Среднее из того что реально выкатывается.

    А так и мерседесы новые на выкат брали. Много выкатали? :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Лет на 5 по 2000р в день, да ещё и мерс под такси? :rofl:
    Говорим то о бюджетных авто.
    Поло, логан, рио.. В одинаковых комплектациях примерно одна цена. С салона.

  • Я не знаю о чем вы говорите, я говорю о том, что делалось и делается в реальной жизни.

    Бизнес по выдаче под выкат салонных авто - даже говорить об этом смешно. Хоть мерседесы хоть нексии. Да делалось и делается, но что из этого получается в итоге - смех. Причем для всех участников "проекта". Сквозь слезы:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Бизнес по выдаче под выкат салонных авто - даже говорить об этом смешно
    Почему?

  • По результату.

    No one ever died from wanting too much

  • Можно подробнее? И для одной, и для другой стороны

  • Для одной я уже все подробно описал.
    Для другой - риски, которые вопреки сказкам местного андерсена не оправдываются. Подробнее - проверьте на себе. Купите машину и сдайте ее под выкат. Кредит получить легко.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Заработавших на этом больше обычной каторги на логотипе - НОЛЬ.
    Денис, некоторые люди с форума с ним знакомы, Филдера катал 2006, 1300 на 1,5 года. Год продержался, взял кредит 200, заплатил за последние полгода пачкой, потому что сил уже не было работать в таком режиме, продал за 385, итого за год +185... А если учесть, сколько он еще за кредит выплатит, то как бы не больше на проценты ушло, чем эти 185

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Для другой - риски, которые вопреки сказкам местного андерсена не оправдываются.
    Это смотря сколько машин, вообще надо не менее 7 машин что бы работало, тогда можно экономить на каско, что бы все 7 разбили, ну достаточно низкая вероятность, если уделить внимание качественному подбору водителей

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Банки с их безумными процентами нервно курят в сторонке :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (11.10.13 19:56)

  • ну так 9100 в неделю, платил за неделю вперед, он просто умирал в этой машине, это первую неделю, две легко, а когда год!!! то можно сойти с ума :шок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Зато выкуподатель в шоколаде :nom: . Должно ж кому быть хаясо :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ты ж сам вроде этим барыжишь? Не? :злорадство:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Сегодня мониторил Дром- смотрел авто до 150 т.р. для работы в такси. Есть пара вариантов Ланосов 2006 в хтс и пробегом менее сотни. Пойдет в любую диспечерскую. Что на Ланосе, что на Солярисе новом таксовать- доход тот же. Расходники подешевле. В месяц можно зашибать 50-80 тыс., работая на себя.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • я про это кабане и писал, но у него своя арифметика :а\?:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • За год мог бы экономить тыщ триста.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Полностью с вами согласен коллега :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: и пробегом менее сотни.
    Да да. У тех которые после трехсот накатывали еще сотню при продаже у всех пробеги были тыщ 80 и на них всю жизнь "немецкая бабушка в церковь ездила". :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • Машину после тачки даже по фото видно. При желании можно и у пенсионера найти, который тока на дачу ездил.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну ну ну ну....
    С помощью нынешних технологий и химии, можно все так отперолировать, что будет блестеть сильнее чем у кота хвост. Тут вопрос только в финансовых возможностях и желании хозяина. Вряд ли кто-то с нексией будет конечно так заморачиваться, а вот камри какую-нибудь так вылижут, что внешне будет лучше новой.

  • с помощью современных приборов видно все, даже дорогие машины не могут сделать так что бы не подкопались, магнитики уже в прошлом, а электроника покажет

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Что она покажет то?)))

  • есть или нет шпаклевка и ее толщину

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А это при чем вообще?))
    В ответ на: Машину после тачки даже по фото видно.
    Она обязательно битая должна быть?

  • ты много машин такси знаешь не битых? :biggrin:
    наглядный пример парк такси 24

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Если мозгов нет, хоть в такси, хоть работа-дом, все равно будет битая и салон п.5..
    В т24 брали водителей почти без стажа.. Т.е всех, кто приходил. Я работал там)) хоть и говорили, что 3года минимум, но год-два принимали легко.

  • а почему брали всех? Ты работал сначала, зимой или уже этим лесом? Это все разные этапы развития этого такси:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Когда машины еще почти новые были) мне досталась с пробегом 10т.км

  • Вот знаю машины, которые по несколько лет ездили, и ни разу не попадали в кузовной ремонт, и в принципе, их количество измеряется не одним десятком. :улыб:Равно как и наоборот, встречал случаи, когда в одну воронку, правда разные снаряды, несколько раз подряд влетали.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Евгений661 я не зря в калькуляцию внес определенную сумму на предпродажную подготовку. При грамотном подходе ничего вы не увидите.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум