я не знаю, что у них за толщиномер был, но глаза то никто не отменял, лонжероны, углы, зазоры, крепления, болты, развал схождение в конце концов
есть в сопрамате такой термин как усталость метала, т.е. постепенное накопление повреждений под действием напряжений, которые приводят к изменению свойств и образованию трещин. Т.е. внешне машина вроде как только с конвейра, но металл уже не тот, очень быстрый износ будет, а в случае дтп, очень быстро пушной зверек может прийти....
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: есть в сопрамате такой термин как усталость метала
Повторите еще разок для владельцев "почти как новых" машин 199... года выпуска
Василий у них ТРИ разных толщинометра было, и двое из них типа профи кузовного ремонта. Однако заключение было всё ок. А машина до ремонта даже на кабриолет не тянула. Год выпуска 2011.
я не знаю что за профи были, может они вместо толщиномеров алкотестеры использовали ))) но как так не заметить перевертыш? Dont know... Не спорю, что бывает очень качественно делают, но видно, все равно видно по мельчайшим деталям...
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
отрицать очевидное - это и будет беспредельная глупость ))) таких случаев действительно очень много, это хлеб для перекупов, сбить цену при покупке, доказав, что все очень плохо с этой машиной и никому она даже за эти деньги не нужна, а потом найти человека и доказать ему обратное, не бита, не крашена, стояла в гараже и пепельницу с японии не вытряхивали, в доказательство фантик от японской жвачки )))
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Флуд заканчиваем!
И чтобы закрыть эту тему здесь: Для нормального костоправа нет проблем убрать все перекосы и отстучать железо до практически идеального состояния, требующего нанесения минимального слоя выравнивающих материалов.
Для обсуждения косоруких и рукоП.5х мастеров и результатов их работы - Go на автофорум.
Очень бы я хотел посмотреть на покупателя,который придёт покупать автомобиль в пределах 100-200 тыс.рублей с... толщиномерами???Вы вообще о чём речь ведёте.За много лет тоговли автомобилями,всего несколько раз видел с толщиномерами.Но к толщиномеру нужна ещё и голова,а не только рассуждения.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Я "за много лет торговли автомобилями" как раз обратную картину наблюдал - самые придирчивые и они же самые бестолковые - именно покупатели дешевых автомобилей. И что характерну именно они легче всего верят в пробег "до сотни".
Специальные автомобили для работы в такси около полувека выпускают в Японии.
В настоящее время это Toyota Crown Comfort и Nissan Cedric .
Это классические заднеприводные седаны консервативного дизайна с очень просторными салонами, приборной панелью, оборудованной для подключения таксометра, автоматической трансмиссией, двигателями, работающими только на природном газе (ГБО 5-го поколения). Подавляющее большинство таких машин попадает на вторичный рынок с пробегами не менее 400 000 км, что говорит об их надежности и долговечности.
Маленькая проблема: цена таких авто в Токио составляет 650-750 тыс. рублей на наши деньги.То есть новый автомобиль с учетом таможенной очистки и доставки обойдется российскому покупателю более чем в миллион рублей. Не очень гуманно, учитывая, что в Японии эти машины работают в эконом-сегменте.
Прирордный газ - метан. В новосибирске таких заправок всего одна. Вторая даже не в курсе функционирует или нет. Ну и запас хода слишком уж небольшенький
я работал на таких авто и очень их хорошо знаю, конкретно на тойота комфорт (машина на базе крауна), комплектации самые различные, есть турбо дизель, есть бензин, механика, автомат, на всех поездил. Что могу сказать, внешне машина не казистая, но надежность действительно выше всех похвал. В городе еще ездит 2 комфорта, один из них Виктор, знакомы с 2006 года когда работал в Динамэксе. Буквально на прошлой неделе виделись, говорит если бы был комфорт 2008 года в городе не раздумывая купил бы. Машина очень просторная, безопасная, задний привод, неубиваемая, кстати в Японии она используется не только как такси, но и как учебный автомобиль, что как бы намекаетв учебных авто стоят дополнительные цифровые спидометры, которые видно только с места инструктора, дополнительные зеркала заднего вида причем с завода, дополнительные педали, в машинах которые использовали под такси в Новосибирске эти педали убирали, а зеркала оставляли... Долго могу про эту машину рассказывать, особенно впечатлила динамика 2,5 литра турбо дизель на механике, шлифовала на всех передачах, педаль газа требовала обращения как с ядерной кнопкой, трогание производилось со 2-3 передачи...
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
там места как в представительском классе, особенно для пассажиров, при моем росте 196 сиденье не до конца сдвигал, хотя обычно первая настройка в авто - это сиденье до упора, так за мной садились такие же как я и еще ноги вытягивали, были сильно удивлены. Из минусов, что бы поменять бензонасос надо снять бак, правда он в багажнике и держится на 4 болтах. Для такси взял бы
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Предлагаю персонально для таксистов на таких машинах из японского такси, ввести левостороннее движение . Остальным участникам, оставить правостороннее .
правый руль смущает? Уже больше 15 лет весь дальний восток на правом руле проблем нет. Где статистика, что левый руль безопаснее? Мне кажется от водителя все зависит.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Меня правый руль в такси -смущает ! Такими темпами еще через 15 лет ДВ будет принадлежать поднебесной. Статистика? А она есть, что левый опаснее?
Не только в такси, всё зависит от человека
По статистике 17% аварий происходит по вине пьяных водителей. Значит большинство аварий (83%) происходит по вине трезвых водителей. Вывод - всем нужно начать ездить пьяными
В ответ на: Прирордный газ - метан. В новосибирске таких заправок всего одна. Вторая даже не в курсе функционирует или нет. Ну и запас хода слишком уж небольшенький
Меня ввела в заблуждение информация из каталога. Эти авто ездят не на природном газе (метане), а на пропан-бутановой смеси. Запас хода на одной заправке (80 л) по городу 600 км, по трассе - 700 км.
Ну это совсем другое дело. Для меня в принципе непонятны люди эксплуатирующие такси на бензине/солярке. Газ (нефтяной) - самое оно. В такси окупается моментально.
В ответ на: Для меня в принципе непонятны люди эксплуатирующие такси на бензине/солярке. Газ (нефтяной) - самое оно. В такси окупается моментально.
Согласен. Вот только после заявлений первых лиц государства о планах более широкого использования газа в качестве моторного топлива его цена начала расти опережающими темпами.
В ответ на: Газ (нефтяной) - самое оно. В такси окупается моментально.
Ну и насчет "моментально" я бы высказался несколько осторожнее. У меня в цене услуги доля топлива (бензина АИ-92) соответствует сейчас примерно 15-18 процентов. То есть, заправляясь на 1000 р., я получаю выручку 6000-7000 р. Реальная денежная экономия от использования ГБО составляет примерно 20-25 процентов по сравнению с затратами на бензин или 3-4 процента в цене услуги. Что, впрочем, уже очень и очень неплохо.
Из автомобилей, которые производятся в России в настоящее время, в качестве наиболее вероятного кандидата на звание идеального таксомотора я бы назвал Nissan Almera. Но со следующими оговорками: автомобиль необходимо уже на сборочном конвейере оснащать ГБО 5-го поколения, вместо бензобака интегрируя газовый баллон, устанавливать черные некрашенные бамперы, а также красить кузов в желтый цвет. Такая модификация не должна стоить дороже 550 т.руб.
На основе внедрения в производство этой модели необходимо разработать государственную программу стимулирования предпринимательской активности самозанятых граждан, включающую в себя:
- льготы по налогам и сборам для индивидуальных предпринимателей, в собственности которых находится не более одного автомобиля упомянутой модели,
- субсидирование процентных ставок по кредитам на приобретение этой модели;
- субсидирование ставок страховых премий по КАСКО.
Во первых попробуйте завести автомобиль в минус 30 хотя бы на газе без предварительного прогрева.
во вторых представьте затраты временные и денежные на проталкивание новой модификации авто при наших порядках
в третьих представить себе что в нашем государстве чиновничество само откажется от своей кормушки - наивно
Мне известно, что запуск холодного двигателя на газе при температурах ниже -25 С невозможен. Эту проблему, на мой взгляд, можно решить установкой автозапуска с интервалом 40-60 минут. Позапрошлой зимой, когда морозы давили под сорок градусов, своего Логана я, к примеру, вообще не глушил больше недели. Приезжал домой, оставлял ключ в замке зажигания, отопитель на минимум, включал сигналку и шел спать. За время моего отдыха сгорало чуть больше 10 литров бензина, что сравнимо с суточной арендой теплой стоянки. Увеличенные расходы отчасти компенсировались бОльшим количеством заказов и наценками в период морозов.
Я верю, что выпуск специально оснащенных автомобилей для работы в такси может быть выгодным для автозаводов. В конце концов, японцам это выгодно.
Про наши порядки я каждый день читаю в новостях. Да, идея, которую я озвучил, рассчитана на некоррумпированную власть, на тех власть имущих, которые радеют об интересах государства и избирателей. О том, что таких людей во власти мало, я тоже знаю.
он же про газ говорит, какой там выхлоп? Кстати можно выпускать авто с газовым оборудованием, но для холодных пусков маленький бак под бензин, листов на 5 всего, более чем достаточно
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Выхлоп от пропан-бутана вполне себе нормальный, хотя и чуть меньше х..вна чем от бензина. Не путайте с метаном, барон.
По поводу пуска были ЗИЛы с ГБО и без бензобака, проблема пуска там решалась очень эффектно, и безо всяких прогревов. Так что всё возможно, но никому не нужно.
По поводу выката:вчера в порту разговаривал с корефаном из Лидера,он выпросил новый Алмера на АКПП под выкат. Условия:выкат 1,5 года,план 1,5шт/сутки,выходных нет! По окончании выката планирует слить за 400шт. Эту Алмеру,Лидер взял за 550шт в лизинг,по ПТС собственник лизинговая компания. Лизинг под смешные проценты. Так вот,мы с ним рассчитали:срок выкупа 547дней*1,5шт=821шт. За авто он отдает за полтора года ровно полторы цены. Далее продает за 400шт. 821шт-400=421шт у него. В итоге:821шт-421шт=400шт. 400/547дней=731р. Получается что авто у него за 731р/сутки. Не так уж и плохо,учитывая что у него как у логотипа приоритет. Только как работать без выходных совсем? Но он наверняка сможет,-недаром висит на доске почета в Л.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Если это та самая темно-серая или синяя Альмера в логотипах, которая шла под 120 по Димитровскому мосту утром дня четыре назад, передай водителю, что если будет так летать - убьется нап.5 сам и пассажиров прихватит.
Видел сегодня Алмеру в их логотипах. Мойки наверное не знала с момента выезда с автосалона... А уже с пятницы минимум солнечная и сухая погода... Стремно как то людей на такой машине возить должно быть, не?
В ответ на: Видел сегодня Алмеру в их логотипах. Мойки наверное не знала с момента выезда с автосалона... А уже с пятницы минимум солнечная и сухая погода... Стремно как то людей на такой машине возить должно быть, не?
Да ладно, тут ситуёвина другая. В субботу поехал помыться - переобуться. Очереди что туда, что туда капец В воскресенье та же петрушка. Захочешь - /п.5/ помоешься, если только самому с мочалкой не прыгать где нибудь за гаражами.
Да ладно, на Владимировской за 100 рублей мою, никогда больше 2х машин не бывает в очереди. Так что тут только "кто хочет, ищет возможность сделать, кто не хочет, ищет причину не делать"
По поводу ТО,КАСКО, и ремонта не спрашивал,но мне кажется что его это не касается. Вчера его темно-синяя Алмера была очень даже чистая,-Лидер же не одну взял в лизинг.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ничего не мешает в субботу в 7-8 утра туда заехать. Более чем уверен что ни одной машины там не будет. К чему какие-то глупые откаряки? Мне вот стыдно людей на грязной машине возить, если в городе сухо.