Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • да не говори, по пять штук на дню куда то пропадают, а то и больше...
    ну на кой ляд водителям частникам то эту срамоту рассылать...
    седня аж вознаграждение 3 раза пообещали..п.5 ((((((

  • очень п.5 полезная и нужная информация в 2-25 ночи о перехвате белого рено логан в982уо логотип..
    я ща должна щемануцца его перехватывать штоле?

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (04.11.13 21:47)

  • Вообще странная формулировка - перехват. Ну увидишь его, и чё? Зажимать к поребрику, вытаскивать из машины и бить морду? Или чё с ним делать то? Может представитель ГА пояснит.

  • Ну хотя бы позвонить и сообщить где находится

  • Так а может "перехват" это на водителя нападение? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так размер вознаграждения-то не пишут! А то зажмешь,вытащишь,а там сотку на баланс

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Лечиться от денежной зависимости надо :yes.gif:.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Так а может "перехват" это на водителя нападение? :dnknow:
    Может. Но наверное, это получатели смс сами додумывать должны?

  • Может и так :dnknow: . Представитель ГА просветит надеюсь.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • под колеса наверно кидаца...мне тоже интересно, что представитель ответит...
    поди как обычно, удачного дня пожелает в ответ :ухмылка:

  • В ответ на: Ну хотя бы позвонить и сообщить где находится
    ага, щаз...

  • В ответ на: Так а может "перехват" это на водителя нападение? :dnknow:
    Нет

  • Всмысле "щаз"? Набрать номер тяжело? Меня не коснулось да и ладно? Всё только за деньги?

  • Набирать номер я не буду, ибо мне глубокофиалетово почему лого в ГА постоянно сбегают с машинами, а ГА их постоянно пытается перехватить.
    Пока меня не коснулось что?
    Деньги тут ваще каким боком, где я их просила?
    Думай пожалуйста в следущий раз, прежде чем ересь писать.

  • если заходишь на дром, думаю заметила, что машины угоняют пачками, и старые короллы, и новые лексусы. И некоторые находили, благодаря таким звонкам..

  • теплое с мягким в одну кучу не сваливай)
    угон личного ат, это одно, "внутрисемейные" ежедневные разборки га с водителями, которых между прочим они принимают на работу, это другое

  • смотрю сейчас стс, реклама: такси Гранд-Авто, тариф аэропорт, поездка в аэропорт всего 150 рублей! Это шутка?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Угу, я на Алтае был, жена утром допытывалась какая <п.5> это мне ночью смс-ки шлет)
    Кстати, а почему конторские водители сбегают из ГА все-таки?

    Исправлено пользователем VIK (09.11.13 21:09)

  • Надо бы знать условия, план, аренда, дисп

  • Рассылка смс о розыске автомобиля делается в том случае, когда с автомобилем/водителем данного автомобиля длительное время нет связи. Розыск осуществляется не только таксопарка ГА, но и других таксопарков, которые ездят на хозяйских автомобилях. Перехват автомобиля объявляется в том случае, если автомобиль подозревается в криминальном эпизоде (как водители, пассажиры, сидящие в нем, так и 3-е лица, которые могли быть причастны к этому). Просим всех быть осторожными и внимательными.
    Благодарим всех за помощь! Автомобили, которые мы искали, находились и находятся в большинстве случаев именно с вашей помощью, уважаемые водители. Каждый из вас может оказаться в подобной ситуации.

  • Приносим извинения за ночную рассылку тревожного сообщения, она была произведена ошибочно, к этому времени автомобиль был уже найден. В дальнейшем этого не повторится.

  • Это не шутка. Мы убрали Аэропорт из отдалённого района, т.к. налажено постоянная сообщение между городом и Аэропортом Толмачёво. Это сообщение может загружаться в обе стороны. Поэтому, расчет заказа в/из Аэропорт считается по обычному тарифу Гранд Авто.

  • В нашей компании существует тревожная кнопка по взаимовыручке между водителями. Кроме того, привлечено около 30 бригад ГБР, которые помогут в случае угрозы жизни или имущества. Криминальных эпизодов, после введения этой системы стало гораздо меньше. Об определённых рисках в данной профессии, уважаемые водители, вы знаете сами.

  • Хотелось бы поделиться утренним приключением и оперативностью реагирования диспетчерской. Водитель вашего такси зажал на парковке мою машину, сигнализации нет (это путем пинания по колесам и осмотра салона машины уже было определено). Первый звонок диспетчеру был в 7.44, далее отсылали к другим диспетчерам, либо скидывалось при "соединении", ладно... после неоднократных наборов, все же удалось "соединиться" с диспетчером.. .и что же можно было услышать в ответ - "ну зажал... ладно я поищу водителя" и все... далее узнать о результатах поиска стало невозможным.. снова срывы в "соединении". В итоге водитель пришел к машине только в 8.32. Это и есть оперативность реагирования? или раз не клиент и ехать не надо, так и нечего разговаривать. Тоже самое относительно подачи жалобы - "мы вам обязательно перезвоним!"

  • спасибо за ответ, очень радует, что на форуме появился представитель компании, надеюсь будете тут регулярно и сможете оперативно отвечать на вопросы водителей и клиентов. Что касается тревожной кнопки, всегда выезжаю на помощь и не важно логотип или привлеченник, но вы как то писали, что гбр выезжает только к логотипам, водителям же на личных автомобилях остается рассчитывать только на коллег. Сейчас что-то изменилось? П.с. Когда у друга случился конфликт, за 5 минут на немировича собралось более 40 машин гранд авто, что не может не радовать

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В случае помощи в задержании автомобиля, мы премируем и поощряем ваши затраты связанные с этим. Благодарим за помощь.

  • Тут 48 минут платного ожидания получается, это если колеса надутыми остались. :appl:

  • Есть водители, которых увольняем мы, есть водители, у которых меняется жизненная ситуация, есть те, которые разочаровываются в работе именно водитель такси (не смог разобраться с программой, большая загруженность дорог, клиенты и т.д.). Текучка, конечно, есть но она намного ниже, чем во всей отрасли такси. В автопарке более 350 машин под логотипом Гранд Авто и потребность в хороших водителях есть всегда.

  • "Внутрисемейные" это хорошо сказано! Именно этим и сильна наша компания!!! Кстати, это был не угон автомобиля...

  • В ответ на: Текучка, конечно, есть но она намного ниже, чем во всей отрасли такси.
    :live: :appl: А можно узнать, каким образом вы это вычислили? А то вот до вас Л.Т. тоже самое утверждала...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Кстати, это был не угон автомобиля...
    Очень ценная информация
    Настройте там что нибудь, как нибудь, чтоб не валились эти чудо смс ночью и в пять утра

  • проводил маму в аэропорт и решил протестировать налаженное сообщение с городом, которое в 2 стороны может загружаться, мама уже из Москвы отзвонилась, а программа даже жко аэропорта ни разу не предложила...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вчера привез в порт по грандовскому комфорту за 590 из центра. Проторчал час,выехать нереально не только с грандами,но и с остальными тремя диспетчерскими. Пришлось возвращаться на левый.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • вчера проводил маму в аэропорт, думаю что бы обратно пустым не ехать, воспользуюсь налаженным сообщением между аэропортом и городом, которое загружается в оба направления. Когда мама отзвонилась из Москвы, что долетела, а программа даже не пискнула ни разу, даже жко аэропорта ни разу не предложила, я включил остальные программы и через 2 минуты уехал с другой диспетчерской.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Во сколько там был?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • с 19 до 00 )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Так надо было сразу все диспетчерские врубать,а не ждать от одних Г. Я был с 21 30 до 22 30. Водителей пресс,уже не помещались в кафешку.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Ну что, кого нибудь нахлобучил уже по балансу грандовский сбой программы?:улыб:

  • Месяц назад пару раз диспетчерские были 0р. А сегодня сняли за них деньги.

  • У одного моего хорошего знакомого сняли сразу около 1500 рублей.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • вообще сюрприз, открываешь, а там такой дикий минус ))) были и заказы и смены по 0, думал это бонус такой ))) хороший друг баланс пополнил, что бы из дома не выходить и попутные заказы брать

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Представителю ГА
    У вас на сайте в прайсе похоже расценки попутаны
    По категории бизнес самый низкий тариф
    Или это так и есть? :а\?:

  • Аналогичная ситуация! -450р. Съездила в офис, вполне адекватные люди. Объяснили, что не списывались диспетчерские с сентября по некоторым заказам. Сделали распечатку нулевок, реально видно адреса заказов и дисп. 0. Мне ещё повезло, там ребята были у которых по 3 тысячи списалось. Это, кстати, лишнее доказательство того, что заказы у Грандов все таки есть и кто работает тот зарабатывает! Постояли с ребятами, поматерились, пополнили в кассе баланс и поехали. Конечно, не очень приятно. Кто-то думал, что это акция у Грандов какая-то, кто-то (как я) постоянно держал баланс положительным с порогом не менее 200 рэ, поэтому и не видели эти нулевые заказы. Кстати, если вы видели, что не списываются диспетчерские, какого ... ни один из вас не поинтересовался что за фигня? Все были довольны?!! Кстати, ребята, которые знали что не списываются дисп. просто хотели на халяве прокатиться... (это их слова). Но за халяву, иногда, приходиться платить.

    Кто не работает, тот удачно вышла замуж!

  • Вы дату обновления сайта видели? 2008 год!!!!!!!!!!!! О какой актуальности в принципе может идти речь!? Этот вопрос логичнее задать не их представителю
    , а их программерам. В Грандах сейчас 2 класса стандарт и комфорт. :))

    Кто не работает, тот удачно вышла замуж!

  • Да при чем тут халява, никто же не против этого, но нельзя же так "без объявления войны" :biggrin:
    Сделали бы предупреждение, разослали бы каждому смс, так и так, с такого то по такое не списывалось за то и за то, ваш долг столько то, убедительно просим вас в течении 10 дней погасить, в противном случае вас заблокируют. Взять тот же мтс, позволяют же уходить в минус, потому что мы их клиенты, мы им деньги приносим и то что сегодня у меня -1000 их не напрягает, потому что я абонент с более чем 10-летним стажем и из-за 1000 не побегу менять номер телефона и оператора. Так и тут, ну куда водитель денется? Из-за -450, -1500 или -3000 он побежит менять диспетчерскую? Ну не смешно. Это не те деньги, выходя на плановой машине почти столько же должен, а если кто-то не захотел бы платить, так он итак может не платить и сидеть в минусе. В конце концов надо же всегда идти навстречу друг другу, общаться с уважением и находить компромиссы, водители и диспетчерская все-таки зависимы друг от друга. :смущ:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Согласна с Вами. Предупредить, хотя бы, могли. По поводу смс, прочитайте топик выше, там все возмущены рассылками от Грандов.... Может поэтому и не стали смски слать.... Тогда в новостях проги написали бы, да же? Один бы прочитал, уже бы все знали, а то так неожиданно получилось.......

    Кто не работает, тот удачно вышла замуж!

  • В ответ на: В конце концов надо же всегда идти навстречу друг другу, общаться с уважением и находить компромиссы, водители и диспетчерская все-таки зависимы друг от друга. :смущ:
    Проблемы негров шерифа не волнуют. :спок:

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • В ответ на: По поводу смс, прочитайте топик выше, там все возмущены рассылками от Грандов.... Может поэтому и не стали смски слать....
    Что-то сейчас смс прислали, что много предварительных заказов на утро, хоть это итак ясно, а вот что действительно важно, забыли :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Уважаемые водители. Приносим извинения за доставленные неудобства. На самом деле, не со всех заказов списывались диспетчерские на протяжении 2-х месяцев. Информация о списании была размещена в новостях программы 28.11.2013.

  • Раз уж ответили, скажите, неужели нельзя порог отключения сделать для тех кто работает больше 2-х лет хотя бы -100? Мы же для вас работаем, город стоит, а из-за -1 рубль на линию выйти не можем.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум