Погода: 14 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • В ответ на: Для водителя - безусловно это бонус, но какой сказочный п.5 (клиент) согласиться на такие грабительские условия? Ведь машина не приедет быстрее чем при обычном заказе. Или компания ГрандАвто комплектует свои авто волшебными кнопочками ускорения?
    да не, всё очень просто, много раз приезжал за 1-3 минуты до клиента, решил попить чаю с термоса после выполненного заказа, ставишь раздачу 500 метров и тут заказ прилетает с соседнего дома или по прямой метров 400... обычно это было при завале в час пик, заказов когда много, а машин нет.
    с чаем естестно облом:yes.gif:

    Исправлено пользователем Danik1981 (06.01.14 21:39)

  • именно по этой акции?по двойному платили клиенты?

  • Нету никаких двойных ценников,а есть всего плюс сотка за быструю подачу машины.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Чойта нету? Оператор колцентра утверждает, что имненно 2ая цена и не п.5!

  • В ответ на: именно по этой акции?по двойному платили клиенты?
    я в другой организации работаю, но что-то мне подсказывает что и в Гранд Авто в час пик заказов за глаза, так что думаю это работает, у меня телефон по программе отмечает меня ГПС-ом где я есть и ближайший самый мне дают, а не тем кто там толпой на точке стоит в раздаче...

    но мне если честно жалко коллег, потому что в рекламе чётко сказано, или 10 минут или бесплатно, а вот с премудростями маркетологов потом разбираться водителю с клиентом, доказывая на русском и не только языке, что бесплатно никто его не повезёт, а я как потребитель со своей стороны в рекламе слышу только то, что или за 10 минут или БЕСПЛАТНО, другого не дано!

    Исправлено пользователем Danik1981 (06.01.14 21:51)

  • Странно,значит у них две акции? Я сам возил,в заказе была прописана плюс сотка за быструю подачу.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • может это не акция была а единичный случай,что кому то срочно уехать надо было и сказали диспетчеру,что сотку за быструю подачу накинут

  • Разговаривал с их "логотипами", говорят +100р, а не двойной тариф

  • эт чо получается-по тарифу,например 300.быстро приехал-400.опоздал на 1 минуту - минус 400? :umnik:

  • -300 скорее всего, т.к. бесплатно.

    Сам по себе...

  • А там никакого мелкого шрифта типа:
    бесплатно*
    *предоставляется подача (50 рублей), стоимость поездки оплачивается по обычному тарифу
    ???

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • http://4g.mts.ru/taxi

    "Воспользуйтесь службами Таксопарка «Гранд-Авто» (355-10-10) и, возможно, именно к вам приедет настоящий заряженный скоростной суперкар и бесплатно доставит до места назначения!"

    "Самые быстрые получат главный приз — поездку на выходных в течение 3х часов на спортивном автомобиле с водителем в место назначения и обратно."

    Что это?:шок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • <удалено по просьбе автора>

    Исправлено пользователем FireFly (28.01.14 16:18)

  • В ответ на: но она должна составлять только минимальную сумму поездки, т.е. 150р.
    В ответ на: главный приз — поездку на выходных в течение 3х часов
    ?????

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Данная акция проводится компанией МТС среди клиентов компании Гранд Авто. Принять участие в акции может каждый житель нашего города заказав автомобиль по тел. 355-10-10.

  • Я о другом - 3 часа = 150p?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Порш Коен и Порш Панамера
    Порше.

    No one ever died from wanting too much

  • Благодарим за подсказку. Porsche Cayenne, Porsche Panamera

  • А по 3-х часовой минималке в 150 рублей ответ будет?

  • Анют,стописят,это только за то,чтобы посмотреть,как мимо клиента пронесётся красный ПОРШ.А вот если посмотреть,как пронесётся красный ПОРШЕ,это сооовсем другие деньги! :biggrin: :ха-ха!: :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • да это то ладно)))
    мне интересно почему представитель вместо ответа на простой вопрос начинает выдавать рекламные слоганы :dnknow:
    /п.7/

    Исправлено пользователем VIK (20.01.14 21:49)

  • Анют,видимо больше сказать нечего. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я думаю ГА своей стратегией запудривания мозгов рано или поздно плохо закончит.

  • И кстати к слову,я в последнее время только грандавто пользовалась,потому что приезжают быстро , даже простив им тогдашнию ситуацию с фотоапаратом, давно это было. Они там не причем,сотрудничали с органами активно ..а хамы везде встречаются, но тогда я обратилась в милицию сразу же , и они естественно уже связывались с руководством, поэтому ответы оперативней давались чем мне сейчас. Поэтому очень была разочарована нынешней ситуаций, дело даже не в водителе. Я вот сейчас написала руководству грандавто на форуме(спасибо за подсказку)дала номер еще раз, может и сами его потрясут, вдруг у таксиста совесть проснется,но я на это уже не надеюсь,весь день все прождала

  • Всем доброе утро!
    Подскажите, есть тут представитель по гранд авто?
    29.12.2013 в авто вашей компании оставлен мобильник. Мобильник ценности не представляет(ибо уже старый), а вот инфа в нем несет личную ценность.
    Так вот, сказали звонить на 355-13-13, на этом номере трубку не берут, либо переадресация на операторов, которые в свою очередь "пинают" опять же на 355-13-13.
    И вот уже 16 января, звоним каждый день, номер телефона для перезвона оставили, а воз и ныне там. "Вам позвонят, вам перезвонят" - только и слышим в ответ.

    Представитель компании найдется здесь? Прокомментирует чудо-сервис?

  • не ждите их звонков,для них это норма, отвечают на вопросы быстро только сотрудникам правоохранительных органов. За таксистов держатся,а на клиентов наплевать. В моей ситуации как все решу - обязательно везде выложу и данные водителя, и сами отзывы об этом такси и все что я думаю о компании. Его потом ни в одно такси не возьмут с такой репутацией то

    Исправлено пользователем Anuta009 (16.01.14 11:10)

  • Был у меня такой случай.Вёз курсантика в НВИ он всю дорогу болтал по телефону,подъехали отдал деньги вышел.Я поехал, минуты через 3-5 звонок диспетчера-если сможете вернитесь,клиент утверждает что обранил у вас телефон.Ну ладно вернусь,недалеко укатил.Вернулся я к курсантику,он открывает дверь кладёт свою фуражку мне на сидушку и ищет телефон,перерыл коврики нет мобилы.Он на меня отдавай спрятал,уранил точно у тебя в машине больше негде!Я даю ему свой телефон говорю звони себе.Набирает курсантик и слышим вибрация идёт от сидушки,опять он давай рыться приговаривая-ага вот видишь у тебя телефон то мой,капался капался ну нету.Поднимает фуражку проверить под чехлами,а вдруг там где нить телефон лежит,а фуражка у него гудит в руках.Оказывается этот типок когда рассчитывался засунул мобилу в фуражку во внутрь там куда то и видать забыл,дело то военное...Дальше радостный воин,что нашёл свою игрушку закрыл дверь в машине и пошёл,спасибо извините он решил,что это лишнее.Так что человек уверен всегда только в своей правоте,других вариантов не бывает и переубедить в этом невозможно!

  • Сегодня.. Сели 3 пьяные девушки. У меня перед подлокотником небольшой "кармашек". А подлокотник регулируется по высоте, и когда он в верхнем положении, кармашек тот особо не видно. Ну вот та которая села на переднее, как то сходу уронила туда телефон(как она туда так попала - не знаю))
    Ну вобщем начинает искать, звонить.. А найти не может.. И в сумке и под сидушкой)) Я уже сижу, телефон в руке кручу.. Не увидела, пока не сказал.. Так радовалась, когда "нашли".

    А попала бы не в подлокотник, а в сугроб, может и я б виноватым в "краже" оказался))

  • Растеряшу, вероятно, супруг с пристрастием допрашивает. :зло:
    Как могла "жена полиционэра" так бездарно про п.5 постоянно звонящий аппарат. :dnknow:
    Теперь про таксиста :спок: Всяко могло быть: от предположений растеряши, выбросил в окно так-как не понравился пассажир до ваще не в курсе. :biggrin:
    Ждем результатов расследования века. :rofl:

  • ...прошла неделя :biggrin:
    Телефона нет. Водителя нет. Растеряши нет. Полиция, пожарные, мчс с ног сбились. Знакомый сказал все дела по боку, неделю ищем телфон. С понедельника фейсов подключат к поискам. :ха-ха!:
    А был ли телепон? :biggrin:

  • Почему за смену бесплатное утро снимают деньги

  • примут, моим друзьям вот нужен хороший водитель :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А что правда в ГА все заказы для новых водителей бесплатно?

  • я древний, 9-летний водитель, поэтому не знаю

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Доброе утро! Пожалуйста, прочтите новость компании в программе waptaxi. Или перезвоните по тел. 299-31-73.

    Исправлено пользователем 3551010_2 (06.02.14 09:39)

  • Вам ЛС)

  • В ответ на: Доброе утро! Пожалуйста, прочтите новость компании в программе waptaxi. Или перезвоните по тел. 299-31-73.
    А за какое число новости необходимо читать, что бы узнать про "бесплатное утро"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И у меня ничего про бесплатное утро,а последняя новость про отдел персонала. Видимо, подразделению"псевдокомфорт"и не надо ничего знать.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: 05.02.2014 10:10
    Бесплатное утро!
    Активируйте смену БЕСПЛАТНОЕ УТРО! - БЕСПЛАТНО! Все заказы с 6:00 до 9:00 утра - бесплатно!
    Как то так.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Спасибо Вам, Владимир Иванович, так-то оно так, но там выше скриншот мой есть и там этой новости нет, вот и хотелось бы услышать - ПОЧЕМУ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мы с Вами догадываемся, что TaxiDriver прав.
    Не про про Вас эти смены :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • а мне смс приходила, когда я в красноярске еще был и в новостях видел :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А эти смены и вправду не про меня,так как я сплю до 12. Грандам надо придумать что-то более серьезное, чем дополнительные 45р.,чтобы заманить меня в утренний час пик.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: чтобы заманить меня
    А может не стоит так высоко взлетать?
    А нужны ли Вы ГА? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: а мне смс приходила, когда я в красноярске еще был и в новостях видел :dnknow:
    Я искренне рад за тебя, но водителям Комфорта от того, что тебе это приходило и это написали, легче не стало.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Зачем эта новость водителям комфорта, если она их не касается? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Анна, будьте так добры, развейте наши сомнения и рассудите спор - может ли поездка в ГА с ул.Марии Ульяновой 23 на ул.Первомайская 33 стоить 150р?
    Я видел этот заказ в программе ГА своими глазами, но кое-кто, тут на форуме, утверждает, что подобного быть не может и он это проверял позвонив в call-center ГА.
    Заранее спасибо.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Что-то онлайн расчёт не работает на сайте:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Мы не занимаемся поиском пропавших вещей. Расследованием краж и утерей ценных вещей занимаются органы полиции. У меня нет на это права и это не входит в мои обязанности. Моя задача решать спорные ситуации, давать обратную связь, выявлять недостатки в предоставляемых нами услугах. Кстати сказать, статистика возврата телефонов показывает, что каждый 4-й телефон мы находим самостоятельно с помощью наших водителей. Так же, возвращается большая часть бесценных вещей.

    Благодарю всех участников данной ситуации за обращение и информацию. Прошу делать ваши обращения максимально адресными.

Записей на странице:

Перейти в форум