Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • Администрация Грандов,примите меры! Диспетчера внаглую снимают подтвержденный мной заказ,на который я уже поехал! Он просто исчезает из программы. 10.12.2013 в 21.30 я подтвердил заказ Дуси Ковальчук 191 до автовокзала,уже поехал на него,и тут он просто исчез! Звонка от диспетчера не было. Позвонил сам,сказали что клиент снял заказ,но кто снимает автовокзал? Скорее всего, диспетчер сняла вручную заказ с меня и переназначила логотипу! Разберитесь с этим,такое бывало уже не раз-без звонка диспетчера исчезает заказ и всё шито-крыто!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: но кто снимает автовокзал?
    Да влёгкую. Не один раз слышал - спасибо, не надо, приехал друг-брат-дочь-зять-дядя-товарищ-коллега... увезёт сам, такси не надо. Речь при этом о реальных отказах, со звонком с того же номера телефона. Так что, разбор ситуации должен быть, сходу утверждать что никто не снимает заказы в порт и на вокзалы - неправильно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А диспетчер разве не должен отзвониться, что заказ снят?

  • :dnknow: я не знаком с правилами работы такси Гранд Авто

    Просто констатирую факт, что и такие заказы снимают. Самое обидное, когда человек вечером пораньше уходит на отдых, зная, что у него в 5.30 аэропорт туда рядом с домом и в 6.30 оттуда... и заказ туда снимают :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если клиент снимает заказ через диспетчера, то позвонит.. А если автоматически, могут и не сразу заметить

  • То есть клиент сам,без участия диспа может снять заказ,и он исчезнет из программы? А если ты не смотришь в тел.и уже подъехал? В пятнахах и атласе, диспы сами звонят и предупреждают чтобы не ехал. Или диспам просто положить орган на водил,или слив. Мутно как-то.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Может, в течении какого то времени. После того, как приняли заказ звонишь, автоответчик говорит "Для отмены заказа в автоматическом режиме нажмите...". В А такое тоже бывало

  • Добрый день. Заказ, о котором Вы говорите, действительно был отменен клиентом. Отмена была сделана автоматически, посредством нажатия на телефоне соответствующей кнопки. При контрольном звонке клиенту, сделанному сегодня, с уточнением отмены заказа, клиент подтвердил факт самостоятельного снятия заказа, т.к. его отвез родственник.

  • Здравствуйте! Диспетчер всегда сообщает о снятом заказе водителю. Исключение составляет тот случай, когда клиент снимает заказ нажимая цифру отмены на самом телефоне. Заказ отменяется автоматически и переходит в архив заказов, соответственно, диспетчер не видит его. В данном случае, можно связаться с диспетчером и уточнить куда делся заказ/и по какой причине он отменен.

  • На этот вопрос см. ответ ниже. Диспетчер предупреждает о снятии заказа только после непосредственного звонка клиента. При автоматическом снятии заказа диспетчеру информация не видна.

  • В ответ на: т.к. его отвез родственник.
    Вот! Про что я и говорил TaxiDriver'у на его но кто снимает автовокзал?!!! :agree: Рядовая ситуация, встречается часто, а уж на ваших объёмах - хотя бы одна такая отмена в сутки да проскочит.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот человек попросил разобраться
    В ответ на: Прошу разобраться ситуацией.Сегодня была заказана машина на утро на 5:15 с троллейной на барахолку.пришла смс в 3:39 о том,что назначена машина рено сандеро номер 110.Мало того,что никто не приехал,простояли на улице 20 минут так еще и опоздали.и /п.5/ бы с ним,да вот этот ... спал рядом с нашей остановкой.разбудили кое как а он в отказ "ничо не знаю".Уехали на маршрутке

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Телефон или электронку укажите, куда ответ человеку направить. От нас было предложение сделать топик по "потеряшкам" и подобным ситуациям на этом сайте. Инициативу не поддержали. Данные вопросы решаются по т. 355-13-13 или по эл. почте компании.

  • В ответ на: Телефон или электронку укажите, куда ответ человеку направить.
    Вот оригинал этого вопроса web-страница .
    Если нет желания отвечать автору публично, Вы всегда можете отправить ему ответ личным сообщением.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Благодарю за оперативный разбор,а то я уж начал думать что диспетчеры обделяют и притесняют обычных водителей.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Куда жаловаться на водителя?
    Только что приехала из толмачево на выборную, такси брала у официальной стойки, знаю что без ожидания 600 руб макс 700. Водитель на месте запросил тысячу рублей. Сказал что в отдаленные районы поднялись цены. Спорить в закрытой машине на пустой улице в 6 утра я не стала. Отдала деньги. Он открыл двери и я вышла. У меня есть бланк строгой отчетности и помню номер машины. Я понимаю если бы поехала частником, но от официального такси я такого никак не ожидала.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Такси-то как называется? И отчего сразу о цене не договорились?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Доброе утро! Данные вопросы решаются по т. 355-13-13 в будние дни с 09 до 18 или письменным обращением в компанию по эл. адресу grand-avto@list.ru.

  • Я часто езжу в аэропорт и обратно и знаю прейскурант официальных перевозчиков. Договариваются с частниками, а у них официальные тарифы.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Вот и ответ для Израи с кем лучше ехать, с привлеченным водителем или логотипом )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Там цена по заказу 400, максимум 450 рублей будет, откуда даже 600-700 взяли????? :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вы заказывали официального перевозчика, или просто, без заказа сели в обклеенную машину?

  • Авто по заказу и авто из бригады Толмачево, это две большие разницы, как говорят в Одессе.:спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А, т.е. они продают то же самое молоко, только по двойной цене как в Одессе :ха-ха!:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Вы заказывали официального перевозчика, или просто, без заказа сели в обклеенную машину?
    Написано же черным по белому
    В ответ на: такси брала у официальной стойки,
    :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не сосем так, но если сильно интересно задай вопрос оф.представителю здесь или в офисе компании, они подробно объяснят, чем одно отличается от другого.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да я вижу что написано

  • Это хорошо, что видишь, осталось прочитать и понять смысл написанного.:biggrin:
    В порту есть стойка такси, есть отдельная бригада, есть тариф, есть условия и т.д., ты об этом не знала?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: есть тариф, есть условия и т.д., ты об этом не знала?
    да куда уж мне...еслиф они сами об этом не знают

  • Все кому надо и кто хочет знать - знают.:secret:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • водители ГАфто видимо в эту категорию не входят, вместе с товарищами за стойкой

  • Аня, я честно не понимаю о чем ты, открой новости в программе и прочитай. там телефон есть позвони, узнаей подробности -

    "18.11.2013 10:40
    Набор бригады Толмачёво.
    Идёт дополнительный набор в бригаду аэропорта Толмачево. Всем желающим водителям можно обращаться за подробностями по номеру: хххххххххх Андрей"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вить, я тоже не понимаю о чем ты...и при чем тут новости ГАфто
    Предположим у бригады толмачево ценник отличается в два с половиной раза от обычного грандовского, об этом не должны информировать на стойке?
    Машина была заказана у стойки, по факту водитель посчитал сумму от башки, насколько я поняла...Мне нашиша им звонить и что то узнавать?

  • В ответ на: ....по факту водитель посчитал сумму от башки.....
    Именно об этом и был изначально вопрос, и я думаю Asfura поделится с нами "секретной" информацией от ГА.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не договорилась сразу,отсюда и проблема. Официальная цена до выборной, примерно 850. Бригада порта работает по другим расценкам. Если и обул,то не сильно больно.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Не договорилась сразу,отсюда и проблема.
    А теперь с официальным такси и фиксированным ценником, договариваца надо, да?
    В ответ на: Официальная цена до выборной, примерно 850.
    Откуда сей дикий ценник?
    Или это ценник бригады?
    В ответ на: Если и обул,то не сильно больно.
    Это наверно лучше знать обутому, не?))

  • Она не то что не договорилась,даже не узнала цену. На левый берег у бригады порта ценник от 600,на правый от 800. Ну и выборная это у бригады уже отдаленка.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • 1) Из жалобы не усматривается, на автомобиле какой марки была совершена поездка. На Duster, Fluence и тем более Latitude в ГА, вполне допускаю, указанный маршрут стоит именно столько, сколько озвучил водитель.
    2) При заказе такси существенным условием договора перевозки является цена поездки. Почему это условие не было согласовано - мне до сих пор непонятно. Ссылки на "обычную цену" представляются мне несостоятельными.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ну согласись, узнать цену и договорица, это немного разные вещи))))

  • Город стоит пробки а гранты усиленно кидают заказы по 150 рэ,-45 дисп.КТО там возит???

  • Логотипы :biggrin:
    Нафиг такое счастье в пробки за 45 рублей? :rofl:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Зато вчера смс пришла,тарифы подняли выходите работать.Смотрю точно теперь не 140 минималка а 150.Думаю нада бежать одеваться и в перёд пока цены высокие :ха-ха!:

  • Ннп
    В общем понятно что водила был не из грандавто. Раньше оплачивала такси в порту, а теперь можно по бланку строгой отчетности. Я спросила что за такси и бланк водитель ответил грандавто.Поэтому у стойки и решила что по стандартной таксе 600-700.
    Больше я конечно так не поеду. Даже в порту теперь не буду по предоплате. Буду голосовать рублем. и вызывать такси. Спасибо что разъяснили. Тему можно считать закрытой.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • а цену за голос рублем знаете? - РУБЛЬ!

  • Ну вот и разрешилось все! И никто обутым не остался! Это был бомбила,который теоретически мог выкатить любой ценник(даже тристописят).

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Показать скрытый текст
    В ответ на:
    В ответ на: Вы заказывали официального перевозчика, или просто, без заказа сели в обклеенную машину?
    Написано же черным по белому
    В ответ на: такси брала у официальной стойки,
    :dnknow:
    Скрыть текст

    :ухмылка:

  • Уважаемые водители частных авто! Приближается Новый год! Давайте поможем друг другу! Выходите на линии, берите заказы, зарабатывайте деньги!!! У нас много предложений для вас: Повышенные тарифы, двойной тариф на НГ и подача автомобиля в течении 10мин!!!!!!!!!!! С наступающим вас Новым Годом!!!!!!!! Удачи вам, успехов в делах и личной жизни!!!!!!!! Здоровья, счастья и материального благополучия! С уважением к вам и вашему делу, администрация такси Гранд Авто.

  • Про двойной тариф на НГ будет, так же как и про подачу в течении 10 минут?
    В новостях водителям пишем подача в 10 минут по ДВОЙНОМУ ТАРИФУ, а по факту оформляем +100p.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сегодня с 09:00 действует дополнительное условие "Подача автомобиля за 10 мин или бесплатно". Двойного тарифа нет. К стоимости заказа предусмотрена надбавка 100руб. Двойной тариф будет только 31.12.2013 и 01.01.2014г."

  • Кстати, в этом году руководство компании Гранд Авто приняло решение не повышать сумму диспетчерских, несмотря на повышенный тариф в новогоднюю ночь. Т.е., на период двойного тарифа диспетчерские останутся прежними.

Записей на странице:

Перейти в форум