Погода: 18 °C
16.0817...23переменная облачность, небольшие дожди
17.0821...25небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • Сообшение СОС Вы получите, если не находитесь на заказе :ха-ха!:
    Спасибо за заботу.

  • В ответ на: Сообшение СОС Вы получите, если не находитесь на заказе :ха-ха!:
    Спасибо за заботу.
    Видимо это такой стиль работы ГА подавать водителям от скуки SOS!!! :1:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Это фишка. Мне звонили и спрашивали всё ли в порядке, когда нечаянно нажал сос. А я и не заметил, извинился естественно.

  • отзыв о поездке с ГА:

    заказывала машину у вас, 2 раза в конце мая

    хочу отметить следующее:
    1. профессиональные диспетчеры
    2. профессиональные водители (логотипы)

    очень понравилось выполнение обоих заказов, в утренний час пик, из спального района в центр
    - предварительный заказ приняли вечером, и утром про него не забыли)
    - 2 моих утренних звонка на каждый заказ) с беспокойным вопросом "а точно ли за мной приедут" не вызвали в диспетчере раздражения
    - машины приезжали вовремя, а точнее на 5-7 мин раньше назначенного времени
    (увидев меня, вышедшую ещё раньше))) оба водителя приносили свои извинения :eek: за мое ожидание)

    - везли безопасно, но быстро и уверенно
    - машины чистые
    - процедура заказа и поездка оставили самые приятные впечатления!

    с удовольствием пользовалась, пользуюсь и буду продолжать пользоваться вашими услугами
    спасибо!

    ps: и недорого))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • А,если,бы ещё диспетчера по телефону водителям не "впаривали отстойный висяк",то было бы и ещё лучше.:хехе:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (24.06.15 15:04)

  • Давно уже хочешь возить детей,в обязательном порядке беги в офис!!!:yes.gif:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Не советую заказывать это такси тем, кто хочет уехать вовремя. Заказали машину на 22-15, а приехала машина в 22-50, притом что у нас междугородний автобус в 23-00. Понимаю, что заказ копеечный, но может не нужно было его принимать?
    И очень сочувствую водителям с такими диспетчерами. От заказа в 22-20 отказались (через нажатие цифры 1 в автоответчике) :шок:

  • Фразы типа "заказ удалён" или "нажмите 0 для подтверждения удаления заказа" не дожидались?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нет, не дождалась, т.к. заиграла музыка, а я ее перед этим минут 5 слушала, пытаясь связаться с оператором. А дозваниваться дальше времени у меня не было по милости компании ГА :зло:
    И разборок дальше не хочу, просто пытаюсь предупредить других клиентов, что при заказе машины за полдня в назначенное время ее можно не дождаться, а если нужно куда-то в назначенное время (например как нам, на вокзал), оказываешься в очень неприятной ситуации, когда остается бегать по проезжей части в попытке поймать частника, поскольку близко знакомых на машине нет и ОТ уже не ходит и времени ждать другую машину тоже нет. Я раньше пользовалась услугами ГА, но в этот раз честно, была в шоке, когда набрала в 22-15 ваш телефон и услышала, что поиск машины ведется. А за 5 часов ее никак нельзя было найти????

  • Автобус отправлялся с правильного места, с Автовокзала? :umnik: Или конечной точкой маршрута был какой-нибудь пункт сбора тургрупп типа метро Октябрьская или Речной вокзал? Если прописано в заказе АВТОБУС ОТПРАВЛЯЕТСЯ В 23:00 скорее всего машина будет вовремя, как бы не менялась технология, Гранды далеко не самая худшая диспетчерская города Новосибирска. Если же просто - поедем на Кирова, 46, то никто про автобус междугородний и не задумается из операторов. А так-то всякое бывает, прокосячить могут все, время тем более, если пятница или суббота, самое такое, буйное. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • За 5 часов машину, ни кто не ищет. Ранее в ГА на ВапТакси заказы выскакивали за 40 минут до времени. Ни кто не будет резервировать вам машину за 5 часов, если это не межгород,или вы не ключевой клиент компании.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Автобус отправлялся с правильного места, с Автовокзала? :umnik: Или конечной точкой маршрута был какой-нибудь пункт сбора тургрупп типа метро Октябрьская или Речной вокзал? Если прописано в заказе АВТОБУС ОТПРАВЛЯЕТСЯ В 23:00 скорее всего машина будет вовремя, как бы не менялась технология, Гранды далеко не самая худшая диспетчерская города Новосибирска.
    Алексий, ты напомнил бородатый анекдот советских времен, когда для покупки туалетной бумаги требовалось принести в магазин унитаз. :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Макс, когда указана точка конечная аэропорт, вокзал, автовокзал, диспетчер отдельно уточняет время отправления и, при необходимости, корректирует время заказа, т.к. клиенты часто не учитывают дорожную обстановку и время поездки оценивают неадекватно. На заказ, где написано автобус в 23:00 машина приедет, она опоздает к кому-то, кто в клубешник потусить собрался.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да нет это у некоторых водителей видно руки не от туда растут.. СОС то они посылают.

  • Заказы назначенные диспетчером приходят с подтверждением 60 сек, если не подтвержден, то он слетает. А если ты его сам принял, то заказ будет подтвержденный.

  • Да,если всупонили отстой-заказ за 10 км или сам нечаянно принять "НЕТ"ткнул "ДА"и не поехал к чёрту на рога за трёх копеечным заказом,отказаться уже нельзя,за отказ снимут сороковник.это развод ДС ГА водителей на бабки. :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (28.08.15 21:12)

  • Заказы не всупонивают, тем более подтвержденные.. Ну а если сам "СЛУЧАЙНО" нажал принять, так кто виноват то???

  • там случайно можно только сос нажать

  • А Вы как давно открывали приложение ТаксиПро, что делаете такие заявления?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а кто представитель Грандов здесь? или тел офиса есть?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • офис 355-13-13, но туда не дозвониться раньше было, проще звонить на 10-10, там девочки-диспетчера переадресуют

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • да обновил прогу, на видном месте sos нету вообще.
    уже настолько сократили функционал проги, нету кол-ва машин, списка заказов, голосование,
    хорошо хоть предложение заказа оставили :umnik:

  • Сегодня взял заказ не заметил что нужен логотип , позвонил диспетчеру , в итоге сняли заказ и штраф 40 р . Че за фигня ? Я не отказывался от заказа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ведь когда то неплохая контора была на ваптакси. А с новой прогой.. первый раз с меня сняли 40р за то, что подтвердил в голосовании заказ вне моего радиуса - находясь на васхниле мне почему то предложили первомайку с незнакомой сходу улицей. Позвонил, объяснил, штраф. Второй раз, когда с радиусом поиска 5км предложили 90р заказ на максимальном удалении. Позвонил, объяснил, штраф. За эти 80руб подряд отложил прогу до лучших времён. По опыту других контор путь штрафов больше приводит к оттоку водителей, чем повышает дисциплину.

  • Нормальная прога и заказы по комфорту. Но последнее время сдулись. Теперь в основном глобакси по 50 руб по району.

Записей на странице:

Перейти в форум