Погода: 8 °C
18.0911...14пасмурно, без осадков
19.0913...19небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • В ответ на: Тут службу заказа понять можно,
    А допустим ты готов в магазине оплатить все, что взял в руки и все, что тебе сунет в руки продавец?
    А по теме, какие услуги у нас оказывает служба заказа водителю?
    Сначало надо ПО до ума довести, а потом уже вводить подобные меры, а если я находясь на Затулинке могу взять заказ в Барышево, то ни о каком максимально быстро и прочих бла-бла-бла тут не может быть и речи.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Будут впаривать своим же постоянщикам на логотипах.. Иные забьют просто на такую подработку..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не так. Я не розничный покупатель, а индивидуальный предприниматель, которому продавец поставил витрину с соком. И я подписался под объём и ассортимент. Но вот мне больше нравится продавать гранатовый, на нём наценка выше, а не нравится яблочный, место занимает а зарабатываю меньше. Так вот не право ли того, кто тебе холодильную витрину (программу получения заказов услуг такси) поставил, определённые условия тебе, розничному продавцу, устанавливать? и менять в худшую сторону и штрафовать, при их несоблюдении.
    Гранды правы. Ты прав лишь в части, что ПО доводить надо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Наверно это и есть система приоритетов, жирные заказы лучшим водителям,шлак со штрафом остальным. :dnknow:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • за 59секунд наверное можно сообразить отстойный или нет, а потом уже брать или курить бамбук

  • В ответ на: Ты прав лишь в части, что ПО доводить надо.
    Я прав во всем, но та часть меня мало волнует, как замотивировать водителй, ГА экспериментальным путем сами разберутся, а вот почему криворукость создателей нового ПО и следствие этой криворукости должны оплачиваться из кармана водителя мне не понятно.
    Ты можешь мне об'яснить почему заказ назначается без подтверждения(одним нажатием ''принять'', а ни для кого не секрет, что заказы принимаются зачастую на ходу и случайное нажатие не исключено) и потом снимается только диспетчером с одновременным списанием диспетчерских как за отработанный заказ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Заказ назначается без подтверждения
    Так он же близлежащий назначается автоматом, сделано для уменьшения количества не поданных автомобилей. В Лидере всегда заказ назначался автоматом, правда там другие санкции за не проезд на заказ.

    Диспетчерская рассуждает так, вышел автомобиль - поставил статус свободен, значит ему нужен заказ, ок мы назначаем ему заказ,который поблизости от него. Я думаю, скоро многие диспетчерские при смене ПО будут переходить на Подобное распределение заказов.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Читай соседнюю ветку, но если не верится, то за твои деньги на мем счете в ГА, я готов показать как и что происходит в новом ПО от ГА.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Виктор я понимаю, происходит так. Ты поставил статус свободен в ПО ГА. Ты стоишь по Адресу Фрунзе 57/1. Диспетчер принимает заказ на ближайшее время по Адресу Фрунзе 17. ПО видит, что ты ближайший и тупо назначает тебе заказ без права отказаться. Если не хочешь ехать на заказ, запрос диспетчера и штраф 40р.

    Я все верно понимаю?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • /п.9/

    в Лидере прилетает заказ автораздачей и пару минут время для подтверждения(можно не подтверждать два раза подряд и никаких санкций, за третий с автораздачи снимут) если сам взял заказ из "свободных" и не поехал это уже другое дело...

    Исправлено пользователем _Виктор_ (04.06.15 16:26)

  • Нет, не верно, все как и в WapTaxi сначала ПО предлагает, а потом водитель либо принимает, либо не принимает заказ кнопкой ''принять'' и далее назначение происходит без подтверждения автоматом, тоже самое и с голосованием, проголосовал за заказ и если ПО отдает его водителю, то это происходит так же без дополнительного подтверждения.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тогда реально дурдом.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Кому как . Сорок плюс сорок, вот уже и рупь сорок. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Но согласись если диспетчерская назначает автоматом, то и регионы окончания должны быть на выбор

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Нет. Если хотите начало и окончание маршрута на выбор - Вам на автобус. Здесь - такси. Готов работать - работай.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Стричь сороковники с водителей за отстойную программу при недостатке клиентов мудрое решение Гранд Авто. :live:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (04.06.15 18:10)

  • В такси пусть и работают, только ты такси почему-то не пользуешься :миг:

    А в диспетчерских службах именно выбор должен быть, т.к. водитель в первую очередь о своём кармане должен думать, из которого будет платить налоги, взносы, страховки и пр.

  • В ответ на: Нет. Если хотите начало и окончание маршрута на выбор - Вам на автобус. Здесь - такси. Готов работать - работай.
    Вот когда будут нормальные чёрные списки, нормальные тарифы, нормальные водители вместо подработчиков, тогда можно будет уотреблять такие пафосные фразы. А пока, данные тарифы не выгодны даже тем, кто едет по пути. Ну и какой смысл этим людям брать заказы неизвестно куда, если им нужно попасть в конкретную точку? Какой смысл везти нарколыгу за закладкой? Какой смысл везти детишек или бобиков без доплаты? Считаю, что конечное решение поеду-не поеду должен принимать тот, кто повезёт, а не дядя директор или тётя диспетчер, которым кроме денег на всё наплевать.

  • В ответ на: Нет. Если хотите начало и окончание маршрута на выбор - Вам на автобус. Здесь - такси. Готов работать - работай.
    за такси это правильно!!! как в 80е годы, жалоба пассажира-на ковер, еще две жалобы и на увольнение!!! план не везешь,за ворота!!Алексей вы потерялись во времени и ностальгия по такси(из фильма "3 тополя на Плющихе,это в прошлом) и по таким расценкам и кучей псевдо-такси и диспетчерских , скоро у вокзала будете стоять с плакатами: авто на выкат, примем на работу в такси, два (три ) месяца диспетчерские 0 приходите работать пож-ста!!!!

  • Не перестаю ему удивляться - доход напрямую зависит от дохода его водителей. И чем дальше их (водителей) в опу засовывают - тем больше у него позитива :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • видишь ли, есть другие рычаги управления, а у водителей нет массовости

  • В ответ на: И чем дальше их (водителей) в опу засовывают - тем больше у него позитива
    Засовывают их твоими стараниями, а отнюдь не вполне разумными действиями руководства Гранд-Авто. Даже с учётом недоделок при внедрении нового ПО.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уважаемые менеджеры ГА,а по телефону,интернету,через новую программу водители могут добавлять новую планируемую услугу"детское кресло",или желающие работать по ПОВЫШЕННОМУ тарифу водители обязательно должны прибыть для этого на Обогатительную 6?

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (05.06.15 21:38)

  • Клиенты будут плевать на платность и будут заказывать не сообщая о детях.

  • В ответ на: Желающие работать по ПОВЫШЕННОМУ тарифу водители обязательно должны прибыть для этого на Обогатительную 6?
    В ГА объяснили ,что только с детским креслом нужно ехать в офис,там не верят на слово,а вдруг какой водитель,не имея кресла захочет срубить обещанную ? рублёвую прибавку,рискуя 3000 рублей! :dnknow:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

Записей на странице:

Перейти в форум