Погода: 8 °C
18.0911...14пасмурно, без осадков
19.0913...19небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • А ещё и на е. с переводом денег со старой программы, нужно в " органы " подать за мошенничество.

    Я свободен.

  • да перевели деньги без проблем. зашел кассу назвал позывной и все.
    а программа реально бесит одно только COC говорит что писали дебилы

    Исправлено пользователем trad (11.04.15 01:42)

  • Что то сегодня много СОСов было, гопота атакует?

    Я свободен.

  • В Л как то без сосов сегодня)

  • В ответ на: Что то сегодня много СОСов было, гопота атакует?
    SOSы сыпятся постоянно,вместо заказов,наверно таков стиль работы. :biggrin:

  • Таков интерфейс новой программы и невнимательность водителей.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а вот когда будет реальный СОС то будет полный пэ5

  • По работе с программой все вопросы можно задать в офисе компании по адресу : Обогатительная, 6
    Служба персонала легко ответит вам на любые вопросы и поможет разобраться во всех тонкостях программы.
    Приезжайте.

  • Новая программа в данный момент работает исправно .
    Были некоторые проблемы в период переустановки и адаптации. Но сейчас все наладилось. Наши специалисты продолжают работать над усовершенствованием нового ПО.

    Уважаемые наши водители! Надеемся на Ваше терпение и понимание.

    Всем удачи в работе и отличного весеннего настроения!

  • В ответ на: ... все вопросы можно задать в офисе ....
    Служба персонала легко ответит .....
    Приезжайте.
    Жесть. "Стрелку забили" со службой персонала... :шок:

    Я УЖЕ задал вопросы которые меня интересуют. Попросите службу персонала ответить здесь, пожалуйста.

    Мои вопросы (просьбы) такие:
    1. Расскажите подробнее, пожалуйста, про "Новая программа позволяет более эффективно распределять заказы..".
    В чем именно повысилась эффективность? Как Вы измеряете эффективность распределения?

    2. Расскажите про систему приоритетов, пожалуйста.

    Показать скрытый текст
    Очень похоже на то, что никто ничего не повысил. Очередное бла-бла....
    Мне так кажется.
    Скрыть текст

  • Мне кажется,что СИСТЕМА ПРИОРИТЕТОВ очень даже проста,лучшие заказы и первоочередные заказы, раздаются логотипам и приближённым,а прочий ненужный шлак,предлагают обычным подработчикам. :live:

  • Поясните пожалуйста, что в Вашем понимании есть "лучшие заказы и первоочередные заказы,"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Поясните пожалуйста, что в Вашем понимании есть "лучшие заказы и первоочередные заказы,"?
    В моём понимании,лучшие заказы,это те заказы,которые находятся не в "тьмутараканье" и частных секторах,с подачей машины за "три девять земель".Первоочередные заказы,это те когда часами голосуешь,за заказы в радиусе рядом,но они почему,то всегда уплывают видимо тем кто дальше от этих заказов. :спок:

  • Спорно, очень спорно, попробуйте пересесть на авто компании, возможно увидите другую сторону, если она есть.:миг:
    И насчет голосуешь, если я правильно понимаю, то новое ПО дает возможность проголосовать только за один заказ и не дает возможности получать заказ по автораздаче при открытой вкладке со списком заказов хотя может быть уже что-то и изменили, я особо не слежу за изменениячми нового ПО от ГА.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Думаю,что и среди логотипов есть "любимые водители".Продолжается постоянное снятие с линии водителя программой,видимо,что бы сбить всякую очерёдность при раздаче.На этой неделе,обновили программу,теперь можно обновлять заказы в отдельном районе,но не автоматически,а методом "тыка",но при этом заказы с автораздачи продолжают поступать.:улыб:

  • В ответ на: Думаю,что и среди логотипов есть "любимые водители".
    Если Вы так думаете, то Вам есть к чему стремиться, станьте "любимым" и все наладится. :biggrin:
    В ответ на: .Продолжается постоянное снятие с линии водителя программой,видимо,что бы сбить всякую очерёдность при раздаче.
    Эта функция перекочевала сюда из ВапТакси, задача ее повысить активность водителя и если водитель в течении определненного времени(интервал задается настройками ПО) не берет ни одного заказа, то система автоматом снимает его с линии.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сегодня после 14-00 только у меня сервер недоступен?

  • В ответ на: Сегодня после 14-00 только у меня сервер недоступен?
    Да,сервер глючил!

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Без права на ошибку. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну а как еще вашу рать заказами наполнить? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ты только читать умеешь, если не только читать, то попробуй об'яснить при чем здесь твоя мысль и штрафы от ГА, каким образом штраф за случайный прием увеличит колличество заказов в целом?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • При чем тут случайный. Ты вышел на линию, поставил статус свободен. Значит ты готов работать, пожалуйста вот тебе близлежащий от тебя заказ бери и исполняй. В Лидере всегда было, ни чего работают...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: пожалуйста вот тебе близлежащий от тебя заказ бери и исполняй.
    А там чётко видно, что наркоши хотят за закладкой сгонять. Или поедут в село Кукуево 100 км по грунтовке. Сам бы такое взял?

  • Тут службу заказа понять можно, её задача максимально быстро выполнить всё. Если совсем всё плохо - постарайся уже прям сей секунд взять чек на шиномонтажке и потом подтвердить, что колесо проколол на самом деле в это время. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Без права на ошибку. :спок:
    Кому то же надо впаривать отстойные заказы! :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

Записей на странице:

Перейти в форум