Погода: 8 °C
18.0911...14пасмурно, без осадков
19.0913...19небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • ГА включили цену ?

  • Да, отказ 500 руб штрафа.

  • В ответ на: нормально там всё, адекватный ценник, нормальный для пассажира и для водителя.
    Ну раз ты за водителей решаешь, что для них адекватный ценник, а что нет, так сел бы на машину, недельку поработал, заказы повозил по "адекватному" ценнику. Потом с удовольствием послушаем, насколько адекватны данные суммы для водителя, какие прекрасные у нас диспетчерские, и прочие впечатления :спок: А то вещаешь как истина в последней инстанции, читать противно.

  • А ты не читай. :biggrin: Я считать хорошо умею, в Грандах нормальный сейчас ценник. :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Чё ты там считаешь, план который голодные водилы должны возить при любых тарифах? Это я и сам могу. Явно ты план бедолагам не снижаешь при понижении цены, не правда ли? :ухмылка: Поэтому и предлагаю, сядь поработай, залезь в шкуру водителя. После этого с умным видом высказывай мнение о том, низкие тарифы или высокие :ухмылка:

  • :respect: :respect: :respect:

    С уважением, Алексей.

  • В ответ на: ГА включили цену ?
    в заказах для голосования - нет, в автораздаче - и не выключали..

  • В ответ на: Подтверждаю, так оно и есть.
    я вот заказы от ГА или ловлю только на автораздаче, где видно куда и ценник или жду волшебное слово КОМФОРТ в описании.
    ибо по 150-170-рублевым заказам, отдавая еще 40р диспетчерских ездить - себя не уважать..

  • У кого как? у меня не видно

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • в автораздаче не видно?

  • не видно- только когда уже на месте

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А почему бы и нет? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уважаемые водители!
    Сегодня с 10.00 до 12.00 мы проводим финальное тестирование нового программного обеспечения. Рекомендуем пополнить баланс. Выходите на линию. Заказов много. Успешной работы всем и отличного настроения!

  • В то время как одни что-то прячут и скрываю, другие делают шаг навстречу водителям и открывают всю информацию о заказе, в том числе и промежуточные точки маршрута. :respect:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это же не ВапТакси. ВапТакси до сих пор нет возможности показывать весь маршрут сразу.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да, это не WapTaxi. Мы уходим от старого программного обеспечения. Новая программа TaxiPro, на которую мы переходим, будет использована только в нашей компании. Она создана специально для наших водителей.
    Новая программа позволяет более эффективно распределять заказы, содержит улучшенную систему приоритетов, имеет расширенный функционал, работает на более новых и качественных картах. При этом мы сохранили привычный для Вас интерфейс и структуру меню.

  • расскажите про систему приоритетов

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Новая программа позволяет более эффективно распределять заказы...
    Расскажите подробнее, пожалуйста.

    Присединяюсь к просьбе рассказать про приоритеты.

  • Обычно для диспетчерских это такая деликатная, интимная тема, о которой можно только упоминать, но ни в коем случае не раскрывать её.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ну а про систему приоритетов я думаю не должно быть ничего секретного. исполнители должны знать о своих условиях труда.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Немного смещу акцент: диспетчерские должны сообщать исполнителям об условиях сотрудничества с ними.

    Система "приоритетов" сама по себе абсолютно несправедлива и, в конце концов, противоречит антимонопольному законодательству: массовым явлением стала практика ограничения в доступе к информации тем исполнителям, которые платят за заказ больше других т.н. "приближённых к телу". Для УФАС в этой сфере работы - непочатый край. В том числе и поэтому диспетчерские не горят желанием публично раскрывать условия договоров с водителями. Ибо все они равны, но некоторые - ровнее других.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Система "приоритетов" сама по себе абсолютно несправедлива и, в конце концов, противоречит антимонопольному законодательству
    Спасибо! С вашими постами жить гораздо веселее:улыб:И вы продолжаете утверждать, что вы юрист???

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: массовым явлением стала практика ограничения в доступе к информации тем исполнителям, которые платят за заказ больше других
    а вот тут можно поподробней?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Пожалуйста: Атлас - водители "низших категорий", для которых установлен процент платы за заказ выше, чем для водителей "высших категорий", не видят заказы, доступные последним, или получают доступ к ним только после того, как "белая кость" их проигнорировала.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • низшие категории это кто? и кто высшие? как осуществляется переход из одной касты в другую? водитель видит в программе в какой он "секте" находится?

    Всем подрядчикам подрядчик

Записей на странице:

Перейти в форум