Погода: 16 °C
21.0613...24пасмурно, небольшие дожди
22.0625...31переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Смею предположить,что многие Люди могут не знать нюансов тарифов.Поэтому уважающая себя фирма должна давать полную информацию о тарификации услуг.ИМХО:хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Так и предоставят полную информацию. По телефону 2 212 212 по тарифу Стандарт, по двум другим - Эконом и Комфорт. В чём противоречие??? :dnknow: "Росло" всё с 2 212 212, который по сути и остаётся на той же услуге, кто выбрал для себя другие категории услуг новые телефоны знают.
    А Вы в диспетчерской никогда не пробовали на телефоне поработать? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Обычно человек запоминает один номер телефона.И по нему делает заказ.Такова действительность.Диспетчер,как минимум, должен поставить в известность клиента о различных тарификациях.Особенно учитывая различный уровень доходов нашего населения.Вот я о чём.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Ну. Итак, действительность:
    все помнят основной телефон
    класс услуги на нём не менялся - Стандарт
    те, кто пользовался раньше - ничего не теряют, хоть будучи знакомыми с новыми вариантами, хоть нет
    те, кто звонит впервые - могут согласиться, могут отказаться
    дополнительно по этому телефону те, кто не знает пока или запомнил новые номера телефонов, могут заказать такси Эконом или такси Комфорт
    автомобиль по умолчанию будет отправлен по тарифу Стандарт
    я так понимаю, что если приедет при заказе Стандарт авто классом выше, то эта замена будет за счёт компании - Комфорт отработает по тарифу Стандарт
    при звонке на телефон Эконом - будет предоставлена услуга класса Эконом
    при звонке на телефон Комфорт - будет предоставлена услуга класса Комфорт
    О ЧЁМ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ КЛИЕНТА ДИСПЕТЧЕР??? :dnknow:
    Ещё раз подчеркну: имхо, у Моего города совершенно грамотно распределены по телефонным номерам разные категории услуг.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ээ... Док, позволю себе не согласиться.
    Вот тут намедни... ваши машины были все заняты - и позвонил по первому вспомнившемуся телефону 2-212-212. Именно он на машинах Моего города обозначен. И я знать не знал ни про какие классы, ни что по ним разный сервис.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • По-моему, Доктор как раз и хотел сказать, что Вы в этом случае ничего не потеряли, т.е. услугу Вам оказали по тарифу Эконом. А уж какого класса автомобиль приехал в данном случае - проблема фирмы, и в этом случае повышение класса - за счет "Моего города".

    ... но это лишь игра (с)

  • Так и не надо знать про классы - получил услугу класса Стандарт, т.е. авто класса Рено Логан, средняя ценовая категория. В общем, принципиально в этом случае ты заказываешь привычную услугу по привычному номеру. Если б не устроил тариф, или захотелось бы чего покруче - ты ж сказал бы "дорого" или "а есть у вас Камри и Мондео"? Тут бы и узнал о других классах услуг. А так незнание ничем совершенно тебе не повредило.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, именно это и хотел сказать :agree:, единственное - не Эконом, а Стандарт:миг:Т.е. машина класса Рено Логан по тарифу средней ценовой категории.
    А про предоставление без согласования более крутого авто в прайсе прописано В случае предоставления клиенту автомобилей классом выше, чем тот, на который был сделан заказ, без предварительного согласования оплата производится по расценкам класса автомобиля, который заказывал клиент.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну да, точно, Стандарт. Его и имела в виду. Ночью писала, запуталась немного в терминологии. :смущ:

    ... но это лишь игра (с)

  • проехался на вашем единственном белом мерседесе (так водитель сказал) так он с меня взял как будто на майбахе прокатил мож уже на землю опуститесь со своими ценами телефонов понаплодили еще и водитель визитку сувал теперь для меня запрет стоит при слове мой город ну уж простите дороже еще такси нет наверное у нас в городе а качество хромает . В новом году минус клиент , удачи вам.

  • Очень забавненько, ведь Вы на самом "СТАТУСЕ" проехали, чо ж Вы теперь хотите. ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ VIP клиентом!!! ))) :ха-ха!: Шпатову (водятелю) РЕСССССПЕКТ!!!НУ да ладно с иронией, расскажите лучше по подробнее: маршрут, цену, тариф, который Вам озвучили.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

    Исправлено пользователем delphi (05.01.10 12:50)

  • Добрый день!
    В подразделении "Статус" 4 Мерседеса Е класса в новом кузове (W 212) - два белых, два черных, 11 новых автомобилей Тойота Камри- 7 серебристых, 2 - темно-серых, белая и темно - синяя - по одной.
    В топике выше Вы можете прочитать "как правильно задать вопрос", с расценками ознакомиться на нашем сайте.
    С уважением, Евгений.

  • Анекдот в тему:
    Стук в дверь: "тук, тук, тук..."
    - Кто там?
    - откройте, милиция.
    - что хотели?
    - поговорить хотели.
    - а сколько вас?
    - двое.
    - ну вот и поговорите...
    Уважемые представители такси "Дельфин" - зачем вы разговариваете между собой в нашем топике?
    С уважением, Евгений.

  • Увы Вы заблуждаетесь, я один. Раздвоением не страдаю. Извиняюсь, если оскарбил Ваше самолюбие, это всего лишь итог "красноречия" Вашего же водителя. Берегите его.
    p.s. Купите ему уже майбах.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: НУ да ладно с иронией, расскажите лучше по подробнее: маршрут, цену, тариф, который Вам озвучили.
    , кстати эт не Вам адресовано, уважаемая администрация такси МГ, эт я у клиента спросил, мы ведь тут разбираемся, и у нас такое бывает к сожалению (.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Анекдот в тему:
    Стук в дверь: "тук, тук, тук..."
    - Кто там?
    - откройте, милиция.
    - что хотели?
    - поговорить хотели.
    - а сколько вас?
    - двое.
    - ну вот и поговорите...
    Уважемые представители такси "Дельфин" - зачем вы разговариваете между собой в нашем топике?
    С уважением, Евгений.
    По меньшей мере это можно расценить как инсинуацию, не стоит переходить на личности, мы здесь обсуждаем работу водителей и компании вцелом. Это, поверьте никак не красит Вас как руководителя ТК. Не реагируйте так остро.
    p.s. Так для справочки - "Инсинуация — это вид намёка, который косвенно порочит или отрицательно характеризует человека, являющегося объектом инсинуации, то есть является клеветой в виде намёка. Цель инсинуации — подорвать в слушателях или читателях доверие к своему противнику и, следовательно, к его доводам."
    Источник - Википедия.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • вы знаете правда глаза колит да хоть 100 мерседесов и тайот купите да цены сумашедшие и обман у вас на реношках с таксометрами прошлого века и дельфин тут непричом уж извиняйте :death:

  • знаете самое интересное что я узнал сегодня только ради вас распрашивал водителя в дельфине так там всего в моем городе 2 мерседеса и 4 вроде камри и водители все уволенные из дельфина заболевшие звезной болезнью даже фамилии сказали да они некчиму мне жаль вас ездили дабы на деу матиз и ездили нет надо ободрать всех до конца ценами переплюнули дельфин раза два как минимум по ценам а мерседес какой бы нибыл и в африки мерседес

  • и вы знаете чтоб уж совсем дабить вас дельфин не повышал цены на услуги в новый год так что в отличие от вашего такси даже тут здравый смысыл есть извините но я к ним неимею никокого отношения просто клиен т даже скажу довольный клиент удачи вам

  • Евгений, а у Вас не положено предупреждать о том, что машины все заняты и такси не будет? Хорошо не в аэропорт едем. Конечно сейчас много вызовов и Вам от всей души ПЛЕВАТЬ на один заказ. Но, по человечески, всего одним звонком могли избавить меня и мою семью, ваших клиентов, от ненужных головняков и негатива не было бы. Понимаю, мое сообщение ничего не изменит, но и молчать не могу. А сколько красивых слов на форуме.

  • Дмитрий495 смотрите будете плохо говорить об этом такси вас тоже приравняют к собственникам дельфина так уж положенно у них :ха-ха!:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • А, пардон, вопросик! :umnik: А "Статус" может выведем в другую ветку? Это все-таки другая организация, работающая под Вашим брендом? Или я ошибаюсь?

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Дмитрий495 смотрите будете плохо говорить об этом такси вас тоже приравняют к собственникам дельфина так уж положенно у них :ха-ха!:
    Это их право. Что бы так не подумали, могу написать номер телефона, адрес и время заказа.

  • я думаю вы им уже не интересны как клиент,пока есть увеличение спроса, а потом уже все забудется

  • Ездил на них в эти праздники, с подачей все ок - 10-15 мин. Удивился почему "Мой город" сравнивают с "Дельфином"... МГ марка куда масштабнее. Но вот о тарифной сетке МГ стоит задуматься... Рено это одно, а Форды, Короллы это немного другое, а тариф почему то один... Рено пора к эконому ... Немного пересмотреть тарифы, а возможно просто относящиеся к ним марки авто и КРАСОТА!!! Ни с одним окуньком тогда не сравниться!:улыб:

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

Записей на странице:

Перейти в форум