Погода: 6 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.1010...15переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Хотя забыла добавить, пользовались, пользуемся и думаю будем пользоваться услугами такси МГ

  • Количество автомобилей в классе "Эконом" планируется увеличить до 30 единиц в течении года (на сегодняшний день 11 автомобилей ВАЗ и 2 Матиза). В конце этой недели на линию выходит еще один ДЭУ Матиз. Дальнейший график поставки автомобилей белого цвета автосалон пока не уточнил.
    Автомобили класса "Эконом" предназначаются, в первую очередь, для обслуживания корпоративных клиентов.
    С уважением, Евгений.

  • Автомобили эконом я так понимаю для избранных. Вы на форуме информацию по этой категории для корпоративных клиентов выставляете?
    Получается реклама несуществующей услуги.Так как выполняется она на 5% из 100% в лучшем случае.

  • Евгений, вопрос задали интересный.... хотелось бы ответ. Т.к. сам напарывался у вас на ответ эконома нет и не ожидается. зачем давать изначально некоректную рекламу?

  • Как и говорилось выше, планируется увеличение количества автомобилей в подразделении "Эконом". т.к. на сегодняшний день, согласно статистике, около 32% заявок мы не имеем возможности отработать из за нехватки автомобилей данного класса.
    В связи с вышеизложенным, считаю что реклама класса "Эконом" вполне корректна и уместна.
    С уважением, Евгений

  • Хм.. каждый третий заказ... многовато.. хотя... Два раза за все время заказывал эконом оба раза приезжало ))

  • а я как раз видимо и попадал в эти 32%

  • Повторю свои вопросы здесь (не сразу увидела,что у вас есть отдельный топ)
    вопросы:
    - какие доплаты за отдаленные районы (напр.,Затулинка)?
    - минимальная поездка это сколько по времени?
    - заказывая такси надо так и сказать "мне дешовую Део"?
    - есть ил доплата за перевоз животного в клетке?

    Меняю Кольцо Всевластия на тушь Max Factor, хочу быть красивой, а не управлять бандами орков

  • Добрый день!
    Отвечая на Ваш вопрос, я руководствуюсь тарифами класса "Эконом" Все прайсы можно увидеть в разделе "такси" на нашем сайтеwww.2212212.ru.
    - дополнительная оплата за подачу, освобождение автомобиля в отдаленном районе - 50 рублей. Затулинка отдаленным районом не является;
    - Для расчета стоимости поездки используется таксометр. Оплата смешанная - при простое автомобиля - почасовая, при движении - оплата за километраж. При минимальной стоимости поездки 100 руб. минус 20 руб. - подача, остается 80 рублей - либо 20 минут простоя, либо 5,7 км. безостановочного движения;
    - при заказе такси сообщите диспетчеру, что Вы заказываете такси "Эконом". При этом не гарантируется подача именно ДЭУ Матиз. Если же Вы хотите заказать именно Матиз, то ожидание может быть весьма продолжительным.
    - оплата за провоз животных - 50 рублей.
    С уважением, Евгений.

  • представители этого такси не могли ли вы ответить. Сколько входит км в вашу минимальную поездку, так как раньше было 8 км, а в данным момент у вас скиди цена поездки от 80 рублей. Или это просто уменьшение км, а не цены за поездку .

  • А простите увидел 5,7 км так получается ни минималка упала, а километраж упал. Да понизился ваш СТАТУС в моих глазах.

  • Да, действительно, 5,7 км. - класс "Эконом" - минмальная стоимость поездки - 100 рублей, (80 рублей ДЭУ Матиз по акции, разница в 20 рублей компенсируется водителю компанией). 6,7 км. - класс "Стандарт" (Рено Логан, Форд Фокус, Тойота Королла), минимальная стоимость поездки - 150 рублей. 7,5 км. класс "Комфорт" (Форд Мондео), минимальная стоимость поездки - 200 рублей.
    С уважением, Евгений.
    PS Спасибо, что посетили наш сайтwww.2212212.ru и ознакомились с расценками подразделения "Статус" (Тойота Камри, Мерседес класса Е)

  • Добрый день!
    У меня к Вам небольшое предложение по организации встреч в аэропорту. Когда я прилетаю рано утром то мне бывает сильно тяжело сфоркусироваться на госномерах всех машин, стоящих на площади перед аэровокзалом (любым). Вчера например, вышла из международного терминала около 5 утра, освещение там не очень, все машины грязные, я уставшая после командировки, дико хочется спать, глаза слипаются...не то что госномеров, не видно даже логотипная машинка или нет. А ходить по всему ряду машин с чемоданом через сугробы, на ветру в осенней курточке и на шпильках очень не комфортно...пришлось звонить диспетчеру. Мне не сложно, но это не удобно, думаю не только мне.
    Соотвественно рацпредложение, которое сложилось у меня за те 5 минут на ветру вчера:
    1. если на машинках есть номера экипажей и их хорошо видно, то называйте их. Хотя это пол-меры т.к. машинки стоят лицом к вокзалу и номеров на боках не видно.
    2. договоритесь с аэропортом, разместите там в зданиях стойки с вашим логотипом и называйте людям место встречи с водителем там. Или непосредственно на парковке поставьте какой-нибудь маячок. Вот, например, как Жилфонд стеллы рекламные вдоль дорог ставит. Ну или выберите внутри здания приметное место и договоритесь с водителями, чтобы они там ожидали пассажиров и провожали до машин. Тогда и за рекламу платить не надо будет. :миг:

    ЗЫ: третий год пользуюсь услугами вашего такси, спасибо, что с вами удобно! :respect: :appl:

    "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".

  • :dnknow: так чтобы избежать таких неудобств в прайсе МГ есть замечательная строчка "Встреча клиента в аэропортах, на вокзалах с выходом водителя из автомобиля (с табличкой)". И встретят тогда совершенно спокойно сразу на выходе из зоны выдачи багажа, никаких приметных мест не надо, только диспетчеру сказать номер рейса и встречать с табличкой. Это конечно +100, но за комфорт надо платить.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Простите, я не изучаю досконально прайсы, оговорки в них и сайты всех подряд организаций с которыми так или иначе имею дело. Просто не считаю нужным тратить свое время на маркетинговые исследования каждый раз когда мне нужно что то купить.
    Меня не надо встречать с табличкой у выхода из зоны выдачи багажа, где стоит толпа других таксистов готовых разорвать меня на части. Мне надо четко и внятно указать, где стоит машина, чтобы я не металась по привокзальной площади с чемоданом в зубах. Например, мне будет достаточно, если диспетчер скажет, что машина стоит напротив оранжевой вывески Кафе (есть такая у международного терминала) или рекламного плаката такого то (их 3 штуки минимум у внутреннего терминала) или за маршрутным автобусом в город (если встреча происходит в терминале внутренних линий)
    Я туда подойду сама, без сопровождающих и даже сама чемодан донесу до машины. Не думаю, что данная услуга стоит 100 рублей.

    "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".

  • :dnknow: ну если Вам так удобнее... Проблема в том, что когда окажется две вывески одного цвета и два плаката с одинаковой рекламой - Ваше раздражение будет ещё выше, когда водитель будет стоять у своего, а Вы его искать у своего. Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну один же будет стоять правее, а другой левее, если повернуться к ним лицом :flowers: :смущ:

    "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваши предложения, к сожалению, пока они не могут быть реализованы - на территории парковки не выделяются отдельные площадки для стоянки такси, размещения "маячков".
    Переговоры с руководством аэропорта по организации сервиса такси на территории ведутся.
    На сегодняшний день можем посоветовать при прилете узнать у диспетчера место расположения автомобиля и попросить , к примеру, водителя включить аварийную сигнализацию. Можно встретиться с водителем у стойки S7 сервис, расположенной в зале вылета внутренних авиалинии (не совсем удобно, к сожалению).
    Спасибо за лояльное отношение к нашей компании.
    С уважением, Евгений

  • Евгений Михайлович, подскажите, у вас цены выросли?
    Сегодняшняя поездка плановая-гигант-плановая, время в пути 30 минут, время ожидания 10-15 минут обошлась мне в 370 рублей. Счётчик при стоянке тикал каждые 6-7 секунд по рублю, это время ожидания теперь 600 рублей стоит? Да и по километражу если считать, ну никак не сходится. Рено логан.

  • Анна, добрый вечер!
    Отправьте, пожалуйста, подробности в личку.
    С уважением, Евгений.

  • что то там сбои, но вроде отправилось

  • вот клиен попался, хотели обмануть, но несмогли. На самом деле как настроен это таксометр наверное один директор только знает . Иправду мы неузнаем никогда (мое мнение).

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Да нет, таксометры там не директор настраивает

  • В ответ на: Да нет, таксометры там не директор настраивает
    А кто? :secret:Таксисты :1:

  • да! именно! особо одаренные таксисты!!!

Записей на странице:

Перейти в форум