В ответ на: и только заметили или у вас водитель сам подключает
Русские мы. Все умеем. Пишут нам правила а мы сразу прореху ищем. А своих как бить любим... ну ведь не заснем без этого.Ну про воровство я вообше молчу.Суровый оскал социалистического лица, наследие так сказать.
Евгений, добрый день! Пользуюсь такси МГ, статусом Комфорт. В основном всё устраивает, но позволю себе пару замечаний. Водитель на белой Камри общается с клиентами весьма недружелюбно и до подъезда довозить отказывается даже в мороз ниже 30. Ездила с ним в конце декабря, написать сразу не получилось, сначала на работе запарка была к концу года, потом уехала из города. С другими водителями всё ок, быстро, комфортно, общение приятное, некоторые даже в НГ звонили, поздравляли. )) Сказали, что водитель белой Камри работал на ней буквально первую-вторую смену на момент моей поезки. Я Вас прошу намекнуть ему, что для статуса Комфорт как-то неподобающе он общается с клиентами.
И еще дама преклонного возраста в аэропорту с табличкой 2212212 сильно впечатление гостей города о компании МГ портит, беспардонно и весьма настойчиво вмешиваясь в чужие разговоры, соответственно, распугивая потенциальных клиентов. )))
В остальном всё хорошо, буду продолжать пользоваться Вашими услугами. Надеюсь на конструктив и дальнейшее сотрудничество.
Добрый день!
Спасибо за отзыв. В процессе беседы с водителем белой Камри на предмет клиентского сервиса, намекнули, что он не прав. Будующее покажет, был ли понят намек.
С Катериной в Толмачево беседа также проведена.
С уважением, Евгений
Катерина это бабушка ходячая бомбила в толмачево, пристоющая ко всем с частниками, кудабы кого да подороже отвезти, да уж сервис на высоте. Это говорю от того ,что часто летаю и грубо говоря это женщину пора выгнать оттуда,куда толмачево смотрит. А теперь понял вы ее к себе устроили ,офицально или как, жаловаться теперь к вам, если обсчитали я так понимаю.
опередил с вопросом, я только хотел спросить - ужель та самая Катерина??? Решение очень нестандартное, хоть и эффективное в краткосрочном периоде, имхо.Но это тогда, имхо, прогиб под старую огурцово-портовскую-коррумпированную систему, а не формирование новых стандартов обслуживания. Имхо.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Здравствуйте.
Скажите, в такси сдачу не сдают?
Я ехала на такси "Мой город", короткое расстояние.
Туда - 90 р.
Обратно - 160 р.
С копейками.
В первый раз отдала 100 р. Второй - 200 р.
Даже желания не возникло предложить мне сдачу.
Ещё, почему, если я позвонила по номеру 230-22-22 (такси эконом), приехало "Рено"?
Туда я ехала за 90 р. 40 коп., а обратно за 164 р. 90 к. Хотя я и обратно хотела доехать за 90 р. В итоге, мне пришлось отдавать лишние 100 р. Сдачу 37 р. мне не сдали.
Если бы он сказал, что у него десяток на сдачу нет. Предложил бы посмотреть без сдачи. Этого не было.
Почему прислали вместо Жигулей Рено? Я бы обратно доехала за 90 р. 40 копеек. Итог 200 р. Из-за Рено получилось заплатить лишние 100 р. Если я звоню по номеру эконом, ко мне должны были приехать Жигули.
Нет!
"Рено" - это стандарт. Эконом - пятёрка "Жигули".
В общем, за Жигули по счётчику сумма к оплате - 90 р. 40 коп., а за "Рено" - 164 р. 90 коп. Таксист свет в машине не включает, посчитать деньги сложно. Я вытащила сотни и отдала. Если бы были Жигули, как в первый раз, то вместе со сдачей я отдала бы 100 р. А за "Рено", т.к. сдачу не отдают, 200 р. Ощущала я себя одинаково, что в Рено, что в Жигулях. Поэтому мне безразлично. Видимо, "Рено" была недалеко, вот её и отправили. (
Прочитал,что некоторые водители не сдают сдачу и завышают стоимость проезда.Может это потому, что водители не могут набрать план и пользуются такими приёмами,что бы хоть как- то заработать.Наверное заказов недостаточно?
В ответ на: Прочитал,что некоторые водители не сдают сдачу и завышают стоимость проезда.Может это потому, что водители не могут набрать план и пользуются такими приёмами,что бы хоть как- то заработать.Наверное заказов недостаточно?
Насчет ТАКСИ Мой Город. Насчет завышения и недают сдачу - это НЕ про это такси. На мой взгляд - лучший сервис у МГ. За лет 5 один раз только было, что не дал сдачу и выключил счечик. Деньги за поездку вернули. ИМХО лучшее такси!
уважаемое руководство, я уже раза три русским по белому говорю диспетчерам - на тот номер с которого я набираю (городской) звонить НЕЛЬЗЯ. вообще. пусть машина не едет, пусть что угодно происходит - не звонить. я не думаю что ето такая сложная просьба. у вас база данных, мой мобильный по которому я постоянно на связи и езжу с вами несколько лет не меняется. звонить только на него. кому мне еще это объяснить, если диспетчера не понимают?
Добрый день!
Диспетчер при приеме заказа не видит всех Ваших телефонов - только тот, с которого делается заказ. В Вашем случае, в 00-21, после разговора с Вами, к городскому номеру привязали служебную запису "звонить только на сотовый" с указанием мобильного. Извините за недоразумение, при каких - либо пожеланиях -попросите пригласить старшую смены и выскажите их. В случае, если диспечер не в состоянии исполнить Ваши требования, они будут доведены до руководства.
С уважением, Евгений.
доброго времени суток всем форумчанам!
Мы прибегли к помощи компании "Мой город". Заказ был 6.04 с пл.Калинина (последние цифры мобильного
- 035).Подача а/м Рено в течение буквально нескольких минут стала приятной неожиданностью.Тут же
последовал звонок из диспетчерской и приятный женский голос пожелал нам приятного пути.Пожелание
оказалось пророческим - по пути пробок практически не было.
Хочу поблагодарить и водителя и коллектив фирмы за четкую,слаженную работу и доброжелательное
отношение (сорри, что не запомнил номер машины и имя диспетчера, т.к. уличный шум при телефонном
разговоре внес свои коррективы).
Хотелось бы пожелать Вашей компании блестящих перспектив в будущем,поменьше проблем в настоящем,
водителям безаварийных дорог и адекватных клиентов.(P.S. просьба модераторам - если я нарушил правил форума,то прошу сразу
мой пост не удалять)
Best regards.
Лиха беда начала. Моё знакомство с этой компанией началось так же радужно, ещё когда там были только Волги. Пользовался не часто, но только этой "тачкой". А скозилось всё в феврале и марте этого года, после того как меня прокинули с предварительным заказом три раза в течении двух недель. Заказываю с вечера на утро и пока сам не начнёшь названивать ни кто не позвонит и не скажет, что машины не будет. В итоге другое такси. При чём за эту зиму всё резко пошло на спад. Начали приезжать конченые жигули с разбитыми зеркалами. И операторы начали хамить.
Вобщем першёл на другого оператора, не лучше, но просто из принципа.
А что теперь минималка выросла у вас еще на 50 рубликов , что сума сошли или вы парк сделали из одник комфортных авто.Мало того, что таксометр считает и километраж и время хрень какаета. Извините, но одним словом тяжело вам стало наверное коли цены стали драть.............
На "огороде" ездил лет семь назад, когда еще нормально было, причем очень много ездил, водителей всех знал практически, а щас даже желания не возникает проехаться с таксометрами.
да сообщение этого якобы клиента было первым и последним , да сам себя не похвалишь никто не похвалит . Ужасно и стремно. И по поводу прайса неслышно ничего, напишите уж насколько цены повысили и выложите свой прайс тут.
в очередной раз хочу выразить благодарность свою данной компании.
очень приятно было, что пединститут исключили из дальних районов, за это отдельное спасибо
Хороших клиентов и удачной дороги...
ЗЫ езжу не частно, но регулярно и отношусь к таксомоторным компаниям очень щепетильно
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
3-4 года пользовался услугами данной компании, больше не буду. вызывал час назад, пообещали машину, через 40 минут перезвонили и сказали, что машины не будет, кроме того не посоветовали другой номер где бы мне могли предоставить аналогичные усулуги... на вопрос как там получилось ответ был таким: "ну разводим руками... простите".
вывод: если хотите опоздать на рейс/поезд, понюхать табачного дыма, а иногда послушать непонятные звуки из водителей и их аудио... - пользуйтесь "мой город"
подробности отправлены, тем не менее, хочу заметить, что качество обслуживание упало, а тарифы выросли. я не из привередливых клиентов, но последнее время сталкивался с неприятными ситуациями, например, когда водитель закуривает, не спросив ничего и при закрытых окнах... последний случай с сообщением об отсутствии машин уже после ожидания добил окончательно.
Спасибо за сигнал. Разбор Вашго заказа с диспетчерами проведен. Факты, сообщенные Вами, подтверждены. Диспетчер не должен сообщатьВам телефоны других компании - он ОБЯЗАН выполнить принятую заявку, пусть и с привлечением автомобилей других фирм.
В этом году изменены тарифы по Толмачево, в остальном расценки с октября 2008 года не менялись. О курящих водителях, чистоте в салоне и прочем - просьба сообщать в диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, Евгений.
По просьбе, выражаю спасибо за ключи от коена оставленные в целости и сохранности, (клиент был пьян ооочень хотел, чтобы ему привезли их, но мы сами забрали). В общем потеряли ключи, ключи - отдали, водитель не заныкал, мой город молодцы!
Такая ситуация. 17 декабря вызвала на Кр.проспект,1 (кафе Коляда) две машины, на одной уехала сама, вторая должна была приехать позже. Однако компания моя уехала на другой машине, не дождавшись приезда машины "Мой город". Оператор сказала мне, что за это я должна оплатить 100 руб. Без проблем.
21 (точно не помню число на самом деле) декабря я вызвала такси на адрес Гоголя 32 (д/сад). Предупредив о моем долге, за мной прислали машину. Какой был номер машины, я не помню, только помню,что она была маленькая, а у водителя был навигатор в машине. Ехали на Московскую,165. В итоге отдала я водителю 200 рублей за проезд и 100 руб. долга.
Полностью уверенная, что я теперь ничего должна, вызывая такси в очередной раз услышала, что на мне долг висит! Возмущению моему нет предела! Очень обидно, ведь я поступила честно по отношению к компании, клиентом которой я являюсь на протяжении нескольких лет. Мне не ста рублей жалко, просто все меня устраивало в обслуживании и не хотела меня компанию. Разберитесь, пожалуйста, в ситуации!
Добрый день, вопрос к представителю такси МГ.
Раньше, насколько помню, вызываешь такси, садишься, если вышел по времени то на таксометре 30 руб стоит. Поехали идет там время или километраж , все видно все понятно.
Последние раза три когда ездил, Один раз вышел по времени точно, второй раз опоздал минут на 5-10.
В обоих случаях садишься, а на таксометре уже 150 рублей, спросил , говорят типо стоит минималка.
Когда едешь правда эта цифра не меняется какое-то время, потом начинает дальше тикать.
Когда первый раз увидел это, спрашивал у таксиста почему так и что изменилось, он сказал сделать как раньше нельзя. По приезду получилост точно не помню рублей 10-20 разницы, с той суммой как раньше по этому маршруту ездил(но это вполне может быть, чуть больше светофоров там, маршрут чуть другой). Последний раз уложились в минималку, было близко.
Собвственно вопрос - действительно теперь только так? Или водители "лукавят". Ведь одно дело, когда я вышел например по времени точно, на таксометре 0. Водитель при мне нажал что-то там, загорелось 150. А другое дело когда вышел на 5 минут позже, например, а уже горит 150 на табло, я ведь не знаю может он 30 минут назад нажал...Поясните, пожалуйста.
Добрый день!
При разборе описанной Вами ситуации выяснилось, что диспетчером не была поставлена отметка об оплате отказа от поездки. Сейчас Ваш номер телефона удален из списка проблемных. Примите извинения.
С уважением, Евгений.